Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пройдено ТО-1

Привет всем дромовцам, дромохозяйкам и прочим дроможителям!)

Итак, круг замкнулся... ТО пройдено и можно подвести некоторые итоги эксплуатации моей корейской ласточки с бразильской перчинкой)

Сегодня стоимость ТО-1 обходится в 3450 рублей, плюс 3800 на расходники: масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салона и кольцо пробки. Итого 7200 рублей. В моём случае пришлось еще подтягивать ручник и подрегулировать головный свет (видимо когда ставил лампы, что-то задел), это еще 700 рублей. Почти 8000р уже не так бюджетно как раньше. Присутствовать при работах позволили, к самим работам почти претензий нет. Только когда подтягивали ручник из салона уж очень грубо отверткой работал мастер как показалось мне со стороны. Спросил насчёт задних стоек, говорят, что задние почти никогда не меняют. Видимо это мне так "повезло". Фильтр воздушный поменял, хотя на ТО-1 необязательно. Сам считаю, что чем легче двигателю "дышится", тем лучше. Тем более, что проблем с заменой нет: крышка фильтра на двух защёлках. Прямо там же у них, пока ждал приёмщика, поменял за минуту. А так замена обходится в 400 рублей, ппц%)))

Специально сразу не написал отзыв, так как прислушивался к двигателю. Ведь С2/С3 масло не профильное, предпочтительно А5. У нас ночью было -2С, и да всё-таки на холодную цокот клапанов присутствует, но только на холодную. При прогреве никакого "дизеления" нет, эластичность двигателя с маленьких оборотов присутствует, расход не увеличился. Для лета, как ни странно, в самый раз будет:) Весной конечно по-любому буду менять. Для себя определил такой круг масел:

Лето

1) Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 055223610130 (SN/SM, GF-4/GF-5)

2) RAVENOL SFE SAE 5w-20 4014835803602 (SN/SM, GF-4)

3) Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 05100-00451 (SM, GF-4)

4) Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 152056 (SL, GF-4)

5) Castrol Magnatec 5W-30 A5 153F00 (SN, GF-4)

Зима

1) RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 4014835718593 (SN/SM)

2) Shell Helix Ultra A5/B5 0w-30 550040651 (SL)

Петро-Канада и Равенол база на ПАО - чистая синтетика.

Заменил габаритные огни на светодиоды Philips W5W (T10) X-Treme Vision 4000K, чтобы гармонировало с основным светом. Если никто не менял еще габаритные лампы, то они очень плотно сидят. Но никаких особых зажимов нет, так что аккуратненько вытаскиваем их. Никаких ошибок после замены не выскочило, обманок никаких не понадобилось.

Если придираться к новой машине, то заменив стоковые шины на более качественные, и стоковый головной свет, то больше ни к чему не придраться.

Также нашёл информацию по сцеплению:

-не получается при динамичном разгоне нормально переключиться с 1 передачи на 2ую, тк это сопровождается рывком\толчком\провалом, бывает провал и на 3ей.

-что при трогании бывает машина дёргается.

-момент когда сцепление должно схватывать размазан, проще говоря сцепа работает с запозданием.

- и тд...

Всё это клапан задержки сцепления. Он предназначен для того, чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредсказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалю газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.

Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает "тянуть" еще доли секунды после отпускания педали сцепления.

”Виновник” этого эффекта - небольшой пружинный клапан, который находится внутри трубки подвода жидкости цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления. Удалите его и сцепление становится более отзывчивым.

Есть и оборотная сторона этой модификации? Нет, если вы знаете и умеете обращаться правильно со сцеплением. Помните, что клапан задержки нужен в первую очередь для водителей-неандертальцев для предотвращения сжигания сцепления. Езжайте разумно и у Вас не будет никаких проблем, просто езда будет более плавной и приятной.

В общем-то это пока всё. Всем удачи на дорогах, и любите своё авто, и оно будет отвечать Вам взаимностью;)

P:S Написал бы сайт откуда взял инфу по сцеплению, но реклама здесь запрещена.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром