Всем привет!
Ну вот и мой дебют на этом сайте/форуме. Решил из читателя стать писателем.
Все, что я напишу, это все мое ИМХО.
Писать буду про Киа Рио в голой комплектации, 2011 года выпуска и 180 000 пробега. Но начну с самого начала.
Покупка.
До Рио у меня была Рено Клюшка (Clio) 2000г.в., но так получилось, что машина умерла. Пришлось её продать за 70т.р. В то время я не планировал менять машину, поэтому накоплений в пару сотен, по сути, не было.
Так получилось, что Киа презентовала на футбольном поле перед каким-то матчем Рио 3 поколения и машина меня, в принципе, очень сильно заинтересовала. Поехал в салон на разговоры с менеджером о автомобиле. Сейчас сказать не могу, стояла она уже в салоне или нет, так как не помню, но менеджер меня повел на склад показывать автомобиль. Я решительно ехал за белым цветом. Когда зашли на склад, я увидел её – красавицу в темно-сером цвете (мокрый асфальт), которая смотрела прямо на меня и казалась самой какой-то другой, чем другие Рио. Больше, что ли они оказалась в этом цвете, чем белая машина. Или, ад какой, зеленого цвета.
Было решено брать – первоначальный взнос 100 000 рублей и кредит на 5 лет и на третий день официального старта продаж я забираю свой автомобиль.
Ощущения.
Мне машина казалось сверх современной для своего класса, даже в минимальной комплектации. Дизайн мне нравился, в базе есть кондей, подогрев зеркал, передние стеклоподъемники с автоопусканием водительского стекла и… всё. Но зато у двигателя 1,4 целых 107 лошадей, а у Клюшки моей было 87 кобыл. Так что Рио мне казалась резвее и в целом я был очень доволен и счастлив.
А так как у меня была одна из первых машин, то очень много людей спрашивали про авто, интересовались. В общем, какое-то время приходилось много разговаривать с незнакомыми людьми про автомобиль.
Если говорить про ощущения сейчас, то – простой салон, пластик жесткий, шумоизоляции нет вообще. НО авто не ломается, экономичен и более-менее удобное в пользовании.
Обслуживание и ТО.
От гарантии и официалов я отказался уже на третьем ТО, так как цены за ТО были какими-то ненормальными. Чуть ли не на каждом ТО просили по 20+т.р. Менял несколько официалов. В итоге выбрал один неофициальный СТО и стал обслуживаться в 2 с лишним раза дешевле.
Единственная поломка у меня была на 80т.км. – сгорело сцепление. Его я сам сжег, когда застрял зимой в снегу на даче. Ну и пару ламп менял. Больше ничего не менял, только ТО. Машина проехала уже 180 000 км.
Кстати, про эти 180 000 км. – ездил я в/на Украину (еще до событий), Астрахань, Питер пару раз, Смоленск, Н.Новгород, Казань, Нижнекамск, Валдай, Рязань, Воронеж и т.д. и т.п. и ни разу меня машина не подвела. В техническом плане проблем нет совсем. Но на дороге она все же слабовата – 100км/ч – чуть больше 3000 оборотов, а если скорость выше, то становится громко в машине.
Итог.
И вот пришло время расставаться с автомобилем. Чувств у меня никаких нет – это просто авто, обычное, которое настолько простое, что воспринимается мной как обычное средство передвижения. Но при этом каких-то проблем и трат не было. В авариях тоже не участвовал (я стараюсь ездить аккуратно). Так что если вы хотите быть уверены в авто каждый день, быть уверены, что не встанете посреди дороги, то Рио, скорее всего, подойдет, но придется мириться с жестким пластиком, тесным салоном и сотней одинаковых машин на радиус 1км.
Но время идет и хочется уже что-то новое и интересное, поэтому в субботу поеду забирать новый автомобиль, отдав свою РИО по трейд-ину.
Но признаюсь, немного жалко отдавать, так как все же эти 7 лет были отличными.
Ну а что заберу скоро – напишу позже, когда получу ключи) Автомобиль уже забронировал и в выходной поеду забирать.