Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Rio 2013

Киа Рио 2013 — отзыв владельца

, Семей
21909
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.5
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Всем обывателям данного сайта мое почтение!
Вот и я решился написать свой первый отзыв о хорошей, на мой взгляд, машине – Kia Rio. Проживаю в маленьком периферийном городке Казахстана, в г. Семей (бывший Семипалатинск, северо-восток KZ), где дорог нет в принципе, одни направления. Водительский стаж небольшой, около 8-9 лет. Собственно сам отзыв про машину в 3-й части. Кому не интересно можете пропустить части 1 и 2.  
Часть 1. По традиции машины, бывшие в моей реальной эксплуатации сверху вниз по очередности владения машин и коротко о них:
1. Ваз 2110 2004г.в. 1,6л. механика (самый геморр., бесценный опыт);
2. Деу Нексия 2007г.в. 1,5л. механика (в общем, остался доволен, не подводила и удивительно печка работала как надо);
3. Тойота Пикник 1998г.в. 2,0л. механика (ну очень хорошая, функциональная, не подводила, только теплые воспоминания);
4. Тойота Марк 2 1996г.в. 2,0л. автомат (так и не понял в чем легендарность заднего привода, особенно зимой);
5. Лексус ЕС 300 2002г.в. 3,0л. автомат (плывущий корабль, ни до, ни после лучше автомобиля не было);
6. Тойота Венза 2009г.в. 2,7л. типтроник, полный привод (мнение о данной машине ниже);
7. Тойота Камри 2007г.в. 2,4л. автомат (рабочая лошадка, но высосала очень много денег);
8. Тойота РАВ 4 2010г.в. 2,4л. автомат, полный привод (мнение о данной машине также ниже);
9. Собственно Киа Рио 2013г.в. об. 1.6л, автомат, седан, владею машиной около месяца.
Не понаслышке знаком с седаном Хендай Акцент, он же Солярис в РФ, 2012г.в. 1,6л автомат и 2014г.в. 1,4л автомат – служебными автомобилями моей жены. Мимоходом в разное время юзал – Хонда Шаттл 1997г.в., 2,2л. автомат, Тойота Камри 1994г.в. 3л. механика и Фольксваген поло седан 2012г.в. 1,6л. механика. Как видно из списка вышеперечисленных машин был заядлым тойотоводом, но любовь в марке Тойота улетучилась, также многие из вас покрутят пальцем у виска, мол, как можно сесть в Рио после таких машин, но обоснование в этом в повествовании части 2.
Часть 2. История о том, как я дважды наступил на «Тойотовские грабли». Чуток бывших воспоминаний до современных реалий. Когда владел Лексусом ЕС 300 2002г.в. американцем, просто кайфовал. Машина была в идеальном состоянии, из настоящего железа, сбитая, ни малейшего шума, проглатывала местный ландшафт на ура с хорошей акустикой. Этакий плывущий корабль. Такому кораблю было простительным в расходе топлива. Наверное, и до сих пор бы владел, но на дворе был 2013год, и наша власть собиралась выплюнуть закон о повышении налогов на машины объемом 3л. и выше. Поначалу всем было не понятным, коснется, данный закон машин уже имеющихся в эксплуатации машин либо только ввезенных. Я не стал играть «в ромашку» и быстро продал за хорошую сумму, благо авто было на то время высоко ликвидным. Позже стало известно, что данный закон распространялся только на ввезенные машины.  После Лексуса захотелось машину универсальную по многим параметрам – комфорт, функциональность, большой объем багажного и салонного пространства, объем обязательно не менее 2-х л., полный привод, хорошая начинка, обязательно Тойота. На тот момент, как мне казалось, этим параметрам отвечала Тойота Венза, да и я просто заболел этой машиной. Машина красивая, не приевшаяся. Залез в долги и купил все же Тойоту Венза 2009г.в. (первый удар в лоб). Машиной владел около 3-4-х мес. От такого качества машины я просто охр…. Кузов фольга, дешевые материалы отделки салона и как следствие скрипучесть, никакая управляемость, хр…… ЭУР и как следствие отдача в руль и т.д. и т.п. Короче продал. Затем была приобретена Тойота Камри 2007г.в., японской сборки, которой владел около 1,5лет. Камри особых эмоций не вызывала, ездила и ездила, только высосала много денег – ремонт рулевой рейки, АКПП, ходовой части, ну и потерял много денег при продаже авто, так как на дворе был 2014год. После девальвации, в стране чувствовался дефицит наличности, и представьте себе такую народную машину как Тойота Камри («казахомобиль»), я продавал полгода. Продал в декабре 2014года, когда пошла первая волна ажиотажа на машины из России. Повезло. Вообще после ввозимых машин из России, цены на б/у машины упали и у нас. До машин из России никто на б/у машины у нас не терял в цене, парадокс они наоборот даже росли с каждым годом в цене. Мировоззрение б/у авторынка полностью перевернулось, и у народа открылись глаза на работу дилеров у нас в стране. Ну да ладно, не об этом. После этого я, какое-то время обходился без машины. В феврале 2015г. был приобретен РАВ 4 2010г.в. об. 2,4л. полный фарш, российской сборки (второй удар в лоб). Почему РАВ 4, решающим в выборе было то, что мой родной брат юзал уже второй РАВ 4 в своей жизни, но только японской сборки, который до сих пор доволен как слон. Покатавшись на его машине, подумал, почему бы и нет тем более, граница с РФ открыта. Оговорюсь, выбирал и покупал не я, машина была пригнана местными знакомыми перекупами из Тюмени под моим контролем. Покатавшись на РАВ 4, хм… та же Венза только в другой обертке, такая же гремучая, скрипучая. На РАВ 4 как и на Камри чувствовались все переключения на АКПП, тормоза ватные, такую машину было тяжело тормозить, рулевое управление не внятное, при езде по неровностям удар в заднюю ходовую часть. На подъемнике увидел следы коррозии на некоторых элементах днища машины и небольшие белые пятна на элементах моторного отсека. Такая же коррозия была на Камри 1994г.в., ну тому было простительно с учетом возраста его. Чем у вас там посыпают дороги, что они уже 2010г.в. такие ржавые? Мда… Авто досталось с потекшим коренным сальником, порванными пыльниками гранаты и стойки, которые были в последующем заменены. Я уже смирился с тем, что владею погремушкой, периодически подавляя свое внутреннее я. Нет, поймите меня правильно, когда приобретаешь машину класса SUV, хочется соответствующего качества во всем и бог с ней с жесткостью подвески, но качества нет. Где мой Тойота Пикник? Часто вижу его по городу, новый хозяин до сих пор ездит довольный. Кстати, когда отдал на ремонт сальника на РАВ 4, на время попросил у одного хорошего человека его машину Фольксваген Поло седан 2012г.в. 1,6л. механика, который накатал на ней 50тыс км. Епт… РАВ 4 рядом не стоит с Фолькваген Поло, нет, я не про клиренс, проходимость и объем внутреннего пространства, а про все тоже качество. Металл на Поло на голову выше, очень прочный, в салоне Поло тишина (это-то по нашим направлениям), понравилась связка ДВС-коробка, переключения коробки класс, как у игрушки, подвеска глотает неровности на ура и не пробивает, неплохая штатная аудиосистема. Все просто и понятно. Материалы отделки у Поло хоть и не самые дорогие, но очень качественные, хорошее рулевое управление. Очень хорошо исполнен ЭУР у Поло. Учись Тойота!!! Единственный минус у Поло прогревается машина только на ходу. Все решено, продаю свою погремушку. Но как продать в нынешнее время машину, когда народ сытый машинами из России. На авось скинул объявление о продаже, и о чудо, не прошло и месяца как хорошие люди откликнулись, предложили обмен на Киа Рио с доплатой. И вот я владелец Киа Рио.
Часть 3. Собственно отзыв о Киа Рио в кузове седан. Многие меня упрекнут, только купил, как можно отзываться о машине, но в принципе о машине у меня уже сложились впечатления. Вначале я хотел было продать машину, т.к. планировал покупку с салона Фолькваген Поло седан либо Джетту, но поездив на Рио, решил оставить для себя. Обоснование ниже. Перед обменом загнали на СТО, все в идеальном состоянии, только нужно заменить передние колодки (мелочь). Машина куплена в автосалоне в столице Республики, один хозяин.
Так как я успел поюзать на трех лидерах среди бюджетных автомобилей в РК, Рио буду сравнивать с Поло и Акцентом, некоторые вещи с прошлыми автомобилями. Это недавно навезли Логаны и Фокусы из РФ, ими не владел, они у нас популярности не снискали.
Первое что понравилось в данном автомобиле хорошая сборка, некая сбитость автомобиля, может авто еще новое, пробег то около 27тыс. км. Но замечено, нет скрипучести и погремучести салона, пока тишина. Тьфу, тьфу. Почитал некоторые отзывы о Рио, многие жалуются о шуме колес, меня лично это не напрягает, слышно, но не настолько. В РАВ 4 хваленная хакапелитта 7 была на порядок шумнее и вкупе с никой шумоизоляцией было ощущение консервной банки. Вообще шумоизоляция в Рио одинакова с Поло. В Хендай Акцент шумновато, но терпимо. Качество металла конечно уступает Поло, у которого оцинкованный кузов и одно открывание/закрывание дверей просто песня, но все же лучше чем у Акцента, у того вообще металл тонкий и уж тем более лучше чем у РАВ 4.
Внешний вид – красив, что и сказать 5 +. Вид строгий и в то же время изящный на мой взгляд. Акцент слишком кричащий, у Поло ну очень строгий вид, как то без изыска, брутальный немец.
Салон в Рио очень хорош, лучше на мой взгляд чем у Поло, Акцента и у РАВ 4, конечно не Лексусовский, но все, же приятный на ощупь, особенно прошитая вставка над приборной панелью и торпедо, а-ля кожа. Для меня все удобно, все под рукой. Понравились колодцы приборной панели, показатели спидометра, тахометра и т.д. довольно таки крупные. Бортовой компьютер такой же, как и у Акцента. Мультируль знакомое явление, есть также на Акценте, был и на Камри 40, удобно. Аудиосистема довольно таки не плохая, есть CD, USB, AUX разъемы, читает все, играет не плохо, такая же как и у Акцента. В перспективе буду устанавливать саб. Кстати, у РАВ 4 магнитола жила отдельной жизнью, радиостанции постоянно прыгали, USB разъема не было, качество звучания на РАВ 4 кака. Есть фишка подогрева руля, ни в одной машине такого не было, пока не пробовал, как-нибудь испытаю. Климат-контроль работает хорошо, прогревает авто также как и на Камри 40, не то что в Поло и у Акцента. В Акценте есть вечная проблема запотевания окон, особенно в весну/осень. Для меня это было, наверное, решающим, очень важно теплота салона, так как вожу детей в школу/садик, хоть и имеется теплый гараж. Подогрев сидений работает исправно, также как и у Акцента. Понравилось то, что сидения у Рио не кожзам, а тряпка, после РАВ 4 с его кожзамом, самое то. Сами сиденья удобные, но на трассу пока не выезжал. Подсветка как и у Поло красного цвета, глаза не напрягает. Что не понравилось в салоне – подлокотник, этакий огрызок. Для того чтобы положить руку, ее нужно значительно отодвигать назад. Вальяжно ехать не получится. Кстати, в Поло подлокотника и нет в помине. Сзади места предостаточно, также как и у Акцента, там сидят дети им места за глаза.
Обзорность по бокам, как и у Акцента, ограничена боковыми стойками, но терпимо. Что не понравилось боковые зеркала заднего вида маленькие, такие же и на Поло, Акцент в этом отношении выигрывает. Резинки на дворниках уже плохо очищают, нужно менять.
Багажник такой же, как и у Акцента, но визуально чуток поменьше, чем у Поло, но мне холодильник на нем не возить. Вообще нет привычки возить всякую не нужную билиберду, обычно у меня там лежит только самое необходимое. В планах прикупить коврик в багажник.
Машина конечно же низковата, клиренс одинаков с Акцентом, Камри 40, Поло конечно будет повыше, но это седан, по говнам не лезу. Вообще позиционирую себя как аккуратный водитель, притормаживаю перед всякого рода неровностями и проезжаю медленно по ним, нет привычки пролетать над ними (вазоводам привет). Защиты дна бывший хозяин не ставил, обязательно поставлю. Вообще удивляюсь, как можно не ставить защиту? На всех моих бывших машинах (кроме, владевших короткий срок) защиту ставил я. Также нет защиты радиатора, нужно, что нибудь придумать.
Свет ближний/дальний средний среди одноклассников, лучше чем у Поло, у Акцента поярче. Нет красивых ходовых огней как у Акцента. Спасают противотуманки. Колхозить ксеноном не собираюсь, ксенон не люблю.
ДВС объемом 1,6л., вроде как пишут с Китая, хм… поживем увидим. Сразу же поменял масло на Мобил 1. Регулярно проверяю уровень, вроде масложора нет. По динамике Рио идентичен с первым Акцентом жены объемом 1,6л., но с нынешним ее Акцентом объемом 1,4л. пошустрее. По сравнению с Поло, Рио с места быстрее набирает обороты и вырывается вперед, Поло хоть и на палке вяло разгоняется, но если тот раскачается, то его уже не остановить. Динамики мне хватает, не гоняю, возраст не тот, да и штрафы в РК бешенные, тем более АКПП не предрасполагает к такому. АКПП 4-х ступка, ничего нового для себя я не открыл, переключения плавные.
Объем бака 43л. Приблизительно такой же как и у Акцента. Маловат. Поло не сравнено выигрывает в этом со своими 55л. Многие Риоводы пишут про большой расход топлива для данного автомобиля, да правда. Хотя меня это обстоятельство абсолютно не напрягает. У меня в среднем по городу выходит 9,5-10л., такой же расход топлива, как и у прошлого Акцента жены об. 1,6л., хотя нынешний Акцент об. 1,4л. жрет также. На трассу не выезжал, не знаю. Реальный расход бывших моих машин: РАВ 4 (2,4л.) – 13-14л, Камри 40 (2,4л.) – 11-12л, Венза (2,7л.) – 14-15л, Лексус ЕС 300 (3,0л.) - 16-17л, зимой до 22л. Так что с расходом Рио все гуд. Эконом режим не включаю, считаю, такая функция для меня бесполезна.
Ход Рио плавный, в купе со сбитостью создает хорошее впечатление от вождения, от Поло такое же впечатление, Акцент проигрывает в этом, виною тому, по-видимому плохая шумоизоляция.
Резина зимняя сейчас стоит, какая-то ФростЭкстрим, летняя досталась какая-то Кумхо, с такими марками не знаком. Резина зимняя пока справляется со своими обязанностями, летнюю пока не обувал. Если окажется г….м куплю мишлен, привык ней.
Сигнализация Старлайн, была на 2-х предыдущих машинах, нормальная.              
Если и сравнивать 3-и вышеуказанных бюджетника между собой по всем параметрам, я бы распределил так:
1. Киа Рио
2. Фольксваген Поло (если был бы теплый, то был на 1-м месте и отзыв был, наверное, про него)
3. Хендай Акцент.
Вот как то так, за орфографию великого и могучего языка извиняйте, многое подзабыл, да и набросал за пару часов. Стоит ли авто своих денег, однозначно стоит. Плюсы однозначно нивелируют минусы. Минусы ничтожно малы и не портят общего впечатления об автомобиле. На данный момент автомобиль меня полностью устраивает. Отзыв, не намазанный первичными соплями, так как владел машинами классом выше. Как говорится, поживем увидим. Однозначно, Тойота для меня как марка умерла, уже не та мечта. Новые короллы, камри, вензы, хайлендеры, прадо и т.п. вызывают у меня только рвотный рефлекс.
По возможности буду обновлять. Всем удачи!  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фундаментального за 5мес владения ничего не произошло. Авто также эксплуатируется каждый день. В июне месяце в Семске прошелся такой ураган (ливень с сильным ветром), синоптики с... даже не предупредили. Дороги затопило, деревья повалило, крыши домов по срывало. Линии электропередач оборвало, на большей части города света не было дня 3-и. Жуть! Я как раз таки попал в такой ураган. Домой осталось доехать метров 50 и перед самым носом упало дерево. Вроде увернулся от него, но все таки сильно поцарапал передний бампер с правой стороны....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вася
Аксубаево
Теана чем не приглянулась ?
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2583
Не понимаю я эти авто .
18
29
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Камри,венза-ржавеющие отстои со стучащими рейками,а поло оказывается лучше рава 2.4....Прадо,хаи рвоту вызывают,конечно,это же хрень,кто их покупает?тойота отстой..Рио с Китайским мотором и коробкой рулит! всех порвёт
34
31
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
оплётка и чехлы супер,только-5 это не кожа на руле поганая на тойотах....
14
11
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Ну не может металл на Рио отличаться от металла Соляриса, делают на одном конвейере. По шумке тоже разницы нет особой.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
42
5
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
Ну не может металл на Рио отличаться от металла Соляриса, делают на одном конвейере. По шумке тоже разницы нет особой.
Все верно оба удишевленные бюджетные авто с тонким металлом а иначе они бы стояли % на 40 дороже !
14
7
Ответить
Assan
Автор пересел на бюджетный седан и пытается оправдаться
21
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 373
Солярис, Поло, Рио шумка одинаковая! ее там попросту нет.
Метал тоже практически одинаковый, сам владею Поло, был как-то в Новосибе град, оставил вмятины штук 6 и я бы не сказал, что градины были большие.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
14
11
Ответить
Камри, венза, рав 4 будут намного безопаснее этих братьев (полоседан, рио, акцент)
13
17
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Пятерка за отзыв. На машинах, описанных автором не ездил и не владел, но почему то верится в сказанное. Мое мнение сложилось из общения с людьми, владеющими дорогими автомобилями. Понятна низкая оценка отзыва-описывается бюджетная машина(хотя цены у бюджетных машин совсем не по бюджету большинства жителей наших стран). Многие оценивают отзывы только стоимости или харизматичности машины.
Автор еще и тойоту затронул, это приговор!))))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
25
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Артем Смирнов:
Камри, венза, рав 4 будут намного безопаснее этих братьев (полоседан, рио, акцент)
А Феррари будет быстрее. А БелАЗ более грузоподъемный!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
20
2
Ответить
DAvolniy:
А Феррари будет быстрее. А БелАЗ более грузоподъемный!
Речь идет о гражданских автомобилях
1
9
Ответить
Driфtим
Сургут
на кой черт на руле это *****о?)))
в Рио отличный кожаный руль с подогревом!
И чехлы на креслах))) ам ткань клинтекс с тефлоновой пропиткой,а ты чехлы))
15
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
У каждого своя отценка СВОЕГО автомобиля.
4
 
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Пойдет авто!!!! Отзыв 5-!
5
4
Ответить
Сергей
Москва
По толщине металла о качестве авто судить нельзя, посмотрите краш-тесты старых классических авто, с толщиной металла >1 мм , с современными автомобилями, думаю удивитесь. С каких времен rav4 был российской сборки? Может вас обманули и впарили Chery Tigo какой-нибудь??)))
16
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
что именно в камри сломалось по подвеске и АКП ?
а в душе марковод
4
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Артем Смирнов:
Речь идет о гражданских автомобилях
Я вас понял, классы автомобилей разные. А если брать боковые удары, например, при "намотке" на столб.
Вообще, все системы безопастности сводятся на нет, при пренебрежении ремнями безопастности.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
  
Елец
Сообщений: 273
Driфtим:
на кой черт на руле это *****о?)))
в Рио отличный кожаный руль с подогревом!
И чехлы на креслах))) ам ткань клинтекс с тефлоновой пропиткой,а ты чехлы))
Полностью солидарен. Отвратительно выглядит!
3
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
KOKOR.80:
Не понимаю я эти авто .
Одноразовые! ресурс чуть больше гарантийного пробега, потом запчасти, ремонты... Собирают на одной линии с солярисом. По сути одна и та же машина, одни и те же болячки...
Теперь мы знаем ответ: с мотором 1.6 и механической коробкой передач пересек финишную черту изнурительного марафона ускоренных ресурсных испытаний Авторевю, где каждый пройденный километр засчитывается за три. Мягко говоря, испытателям скучать не пришлось. Ну, разве что в ожидании запчастей...
ржавчина, пусть и неэстетична, по крайней мере не опасна. На первых порах. А подвеска нас напугала сразу и не на шутку. Как известно, при подготовке Соляриса к производству в России настройки подвески были изменены: машина стала более мягкой и комфортной по сравнению с исходной. Слишком мягкой!
После 13000 км обнаружилась проблема посерьезнее: начала хандрить радовавшая нас идеальной четкостью работы механическая коробка передач. Передачи стали включаться менее внятно, а затем при переходе на третью передачу появился хруст, типичный для износившихся синхронизаторов. Недуг прогрессировал, заставив вспоминать навыки двойного выжима сцепления, а к 20-тысячному пробегу стало ясно, что без ремонта коробки остаток дистанции не пройти...
Пока ездил по городу, проблем с задней подвеской не замечал. А на трассе при перестроении на продавленных колеях так кидануло пару раз, что жена испугалась, да и самому так неприятно было, что даже в пот бросило. На ребристой дороге — очень сильная раскачка по-вертикали, задним пассажирам ехать было некомфортно — подлетали до потолка. Задняя подвеска очень мягкая и годится только для идеального дорожного покрытия.
Через несколько месяцев после покупки кожаная обивка руля начала шелушиться и облезать.
В дождь очень сильно запотевают стекла, в сильный дождь — даже при включенном на полную мощность кондиционере. После установки салонного фильтра стало еще хуже.
Вчера заметил, что передний бампер с водительской стороны ни с того ни с сего отошел на сантиметр от креплений к крылу. Я точно никуда не «въезжал» и не цеплялся бампером, даже пыль на нем нигде не стерлась. Надавил слегка на бампер и вставил обратно, без всяких характерных для пистонов звуков и щелчков, только за счет силы трения. После недолгой поездки бампер снова немного отошел.
Начала облезать ручка водительской двери — из-под черной краски проявился пластик белого цвета. Поехал к дилеру, мастер из сервиса попробовал ногтем царапнуть на соседней двери — и тоже показался белый цвет! Будут менять ручки по гарантии.

На решетке радиатора, возле фирменного логотипа, с пластика начало облезать покрытие. Обратился к дилеру — будут перекрашивать по гарантии.

После 12000 км появилась вибрация на руле и посторонние шумы со стороны насоса гидроусилителя. По гарантии заменили насос и сказали, что мой случай не первый.
9
12
Ответить
  
Сообщений: 392
А РАВ4 разве бывает Российской сборки??? В заблуждение не вводите,может Камри уставшая была??
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
-Форсаж-:
Одноразовые! ресурс чуть больше гарантийного пробега, потом запчасти, ремонты... Собирают на одной линии с солярисом. По сути одна и та же машина, одни и те же болячки... Теперь мы знаем ответ: с мотором 1.6 и механической коробкой передач пересек финишную черту изнурительного марафона ускоренных ресурсных испытаний Авторевю, где каждый пройденный километр засчитывается за три. Мягко говоря, испытателям скучать не пришлось. Ну, разве что в ожидании запчастей... ржавчина, пусть и неэстетична, по крайней мере не опасна. На первых порах. А подвеска нас напугала сразу и не на шутку. Как известно, при подготовке Соляриса к производству в России настройки подвески были изменены: машина стала более мягкой и комфортной по сравнению с исходной. Слишком мягкой! После 13000 км обнаружилась проблема посерьезнее: начала хандрить радовавшая нас идеальной четкостью работы механическая коробка передач. Передачи стали включаться менее внятно, а затем при переходе на третью передачу появился хруст, типичный для износившихся синхронизаторов. Недуг прогрессировал, заставив вспоминать навыки двойного выжима сцепления, а к 20-тысячному пробегу стало ясно, что без ремонта коробки остаток дистанции не пройти... Пока ездил по городу, проблем с задней подвеской не замечал. А на трассе при перестроении на продавленных колеях так кидануло пару раз, что жена испугалась, да и самому так неприятно было, что даже в пот бросило. На ребристой дороге — очень сильная раскачка по-вертикали, задним пассажирам ехать было некомфортно — подлетали до потолка. Задняя подвеска очень мягкая и годится только для идеального дорожного покрытия. Через несколько месяцев после покупки кожаная обивка руля начала шелушиться и облезать. В дождь очень сильно запотевают стекла, в сильный дождь — даже при включенном на полную мощность кондиционере. После установки салонного фильтра стало еще хуже. Вчера заметил, что передний бампер с водительской стороны ни с того ни с сего отошел на сантиметр от креплений к крылу. Я точно никуда не «въезжал» и не цеплялся бампером, даже пыль на нем нигде не стерлась. Надавил слегка на бампер и вставил обратно, без всяких характерных для пистонов звуков и щелчков, только за счет силы трения. После недолгой поездки бампер снова немного отошел. Начала облезать ручка водительской двери — из-под черной краски проявился пластик белого цвета. Поехал к дилеру, мастер из сервиса попробовал ногтем царапнуть на соседней двери — и тоже показался белый цвет! Будут менять ручки по гарантии.
На решетке радиатора, возле фирменного логотипа, с пластика начало облезать покрытие. Обратился к дилеру — будут перекрашивать по гарантии.
После 12000 км появилась вибрация на руле и посторонние шумы со стороны насоса гидроусилителя. По гарантии заменили насос и сказали, что мой случай не первый.
У знакомой девочки .был кия пиканто 2011 года .без поездки к дмлоерам прошла она 9000тысяч км.! Началось с горантийной замены насоса гидроусилителя и датчика ABS .к пробегу 40000тыся уже меняли ступицы.ремонт руливой рейки был.замена блока управления печкой.и мотор печки. Еще через 10000 тысяч появился шум в двс. Думали ролик .ну умирал масло насос. Вследствие этого под замену попал распред вал . Но все по гарантии все бесплатно :) к 60000тысячам за 2 года эксплотации она его продала и больше сказала такое чудо не купит . В данный момент ездит на криворульном ниссан марчь 2010 года. Куплен б.п за 270 тр в 2013 (конец) году. И радуеться .пусть не новый пусть криворульный но он не доставляет не каких хлопот .
5
8
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
А наша девочка присматривалась к Пиканто, мы с ней ездили по салонам. Но в итоге она взяла Ниссан Моко 11-го года, на 200-тыров дешевле кии.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
-Форсаж-:
Одноразовые! ресурс чуть больше гарантийного пробега, потом запчасти, ремонты... Собирают на одной линии с солярисом. По сути одна и та же машина, одни и те же болячки... Теперь мы знаем ответ: с мотором 1.6 и механической коробкой передач пересек финишную черту изнурительного марафона ускоренных ресурсных испытаний Авторевю, где каждый пройденный километр засчитывается за три. Мягко говоря, испытателям скучать не пришлось. Ну, разве что в ожидании запчастей... ржавчина, пусть и неэстетична, по крайней мере не опасна. На первых порах. А подвеска нас напугала сразу и не на шутку. Как известно, при подготовке Соляриса к производству в России настройки подвески были изменены: машина стала более мягкой и комфортной по сравнению с исходной. Слишком мягкой! После 13000 км обнаружилась проблема посерьезнее: начала хандрить радовавшая нас идеальной четкостью работы механическая коробка передач. Передачи стали включаться менее внятно, а затем при переходе на третью передачу появился хруст, типичный для износившихся синхронизаторов. Недуг прогрессировал, заставив вспоминать навыки двойного выжима сцепления, а к 20-тысячному пробегу стало ясно, что без ремонта коробки остаток дистанции не пройти... Пока ездил по городу, проблем с задней подвеской не замечал. А на трассе при перестроении на продавленных колеях так кидануло пару раз, что жена испугалась, да и самому так неприятно было, что даже в пот бросило. На ребристой дороге — очень сильная раскачка по-вертикали, задним пассажирам ехать было некомфортно — подлетали до потолка. Задняя подвеска очень мягкая и годится только для идеального дорожного покрытия. Через несколько месяцев после покупки кожаная обивка руля начала шелушиться и облезать. В дождь очень сильно запотевают стекла, в сильный дождь — даже при включенном на полную мощность кондиционере. После установки салонного фильтра стало еще хуже. Вчера заметил, что передний бампер с водительской стороны ни с того ни с сего отошел на сантиметр от креплений к крылу. Я точно никуда не «въезжал» и не цеплялся бампером, даже пыль на нем нигде не стерлась. Надавил слегка на бампер и вставил обратно, без всяких характерных для пистонов звуков и щелчков, только за счет силы трения. После недолгой поездки бампер снова немного отошел. Начала облезать ручка водительской двери — из-под черной краски проявился пластик белого цвета. Поехал к дилеру, мастер из сервиса попробовал ногтем царапнуть на соседней двери — и тоже показался белый цвет! Будут менять ручки по гарантии. На решетке радиатора, возле фирменного логотипа, с пластика начало облезать покрытие. Обратился к дилеру — будут перекрашивать по гарантии. После 12000 км появилась вибрация на руле и посторонние шумы со стороны насоса гидроусилителя. По гарантии заменили насос и сказали, что мой случай не первый.
заказуха это всё. Нормально корейцы бюджетные ходят 350+ тысяч, без серьёзных проблем - https://reviews.drom.ru/hyundai... .
15
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
автор вы утрируете насчёт японцев, это глупость какая-то, что Камри и Рав уступают Рио, даже звучит нелепо.
20
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 378
KOKOR.80:
У знакомой девочки .был кия пиканто 2011 года .без поездки к дмлоерам прошла она 9000тысяч км.! Началось с горантийной замены насоса гидроусилителя и датчика ABS .к пробегу 40000тыся уже меняли ступицы.ремонт руливой рейки был.замена блока управления печкой.и мотор печки. Еще через 10000 тысяч появился шум в двс. Думали ролик .ну умирал масло насос. Вследствие этого под замену попал распред вал . Но все по гарантии все бесплатно :) к 60000тысячам за 2 года эксплотации она его продала и больше сказала такое чудо не купит . В данный момент ездит на криворульном ниссан марчь 2010 года. Куплен б.п за 270 тр в 2013 (конец) году. И радуеться .пусть не новый пусть криворульный но он не доставляет не каких хлопот .
Предлагаю,Вам,купить для начала орфографический словарь.ощущение как будто окончили три класса,да и то не все.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2583
DAvolniy:
А наша девочка присматривалась к Пиканто, мы с ней ездили по салонам. Но в итоге она взяла Ниссан Моко 11-го года, на 200-тыров дешевле кии.
))) представляете у моей мокко был до пиканто .мокку продала после 3х лет эксплотации и вечной проблеммы зимнего запуска прожорливого двс марки K6A
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2583
shadow123:
Предлагаю,Вам,купить для начала орфографический словарь.ощущение как будто окончили три класса,да и то не все.
спасибо земляк словарь мне не нужен) и предлагать что либо покупать мне тоже не стоит .сам разберусь что мне нужно что нет
2
9
Ответить
777
Кемерово
Шевроле Авео? Рассматривали?
 
6
Ответить
Livermor:
заказуха это всё. Нормально корейцы бюджетные ходят 350+ тысяч, без серьёзных проблем - https://reviews.drom.ru/hyundai /sola... .
Вдруг там тоже заказуха?
3
1
Ответить
Киа рио это фантик, красивая обертка с дубовым пластиком, с проблемной задней подвеской, с тупым автоматом
6
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Артем Смирнов:
Вдруг там тоже заказуха?
я лично общаюсь с человеком проехавшим на рио 200+ тысяч, никаких нареканий вообще. Сам езжу на Рапиде, прямом конкуренте отзыв на дроме, но детально изучал перед покупкой бюджетный сегмент Б класса, по этому точно знаю, Рио хорошая машина. А вопли про её хлипкость распространяют люди которые ни километра не проехали или набрались глупостей из разряда "гаражные басни", да ещё умножили весь этот бред на 3. По этому уверен, либо в авторевью попался не удачный автомобиль, либо это заказуха.
12
1
Ответить
Livermor:
я лично общаюсь с человеком проехавшим на рио 200+ тысяч, никаких нареканий вообще. Сам езжу на Рапиде, прямом конкуренте отзыв на дроме, но детально изучал перед покупкой бюджетный сегмент Б класса, по этому точно знаю, Рио хорошая машина. А вопли про её хлипкость распространяют люди которые ни километра не проехали или набрались глупостей из разряда "гаражные басни", да ещё умножили весь этот бред на 3. По этому уверен, либо в авторевью попался не удачный автомобиль, либо это заказуха.
Возможно рио и проедет 200+, переднеприводные вазы тоже без нареканий проезжают 300 т.км и даже больше, но это вовсе не означает что машина хорошая
4
10
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
Автор по пятибалльной шкале оценил похоже, вместо дромовской 10 из 10)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Livermor:
я лично общаюсь с человеком проехавшим на рио 200+ тысяч, никаких нареканий вообще. Сам езжу на Рапиде, прямом конкуренте отзыв на дроме, но детально изучал перед покупкой бюджетный сегмент Б класса, по этому точно знаю, Рио хорошая машина. А вопли про её хлипкость распространяют люди которые ни километра не проехали или набрались глупостей из разряда "гаражные басни", да ещё умножили весь этот бред на 3. По этому уверен, либо в авторевью попался не удачный автомобиль, либо это заказуха.
скорей как повезёт) тоже слыхал от людей кто на таких авто прошел не мало с минимумом поломок
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Артем Смирнов:
Возможно рио и проедет 200+, переднеприводные вазы тоже без нареканий проезжают 300 т.км и даже больше, но это вовсе не означает что машина хорошая
хорошее понятие эфемерное, то есть смотря с чем сравнивать. Среди своих одноклассников новых "В" классов Рио вполне достойный автомобиль.
2
 
Ответить
Артем Смирнов:
Возможно рио и проедет 200+, переднеприводные вазы тоже без нареканий проезжают 300 т.км и даже больше, но это вовсе не означает что машина хорошая
А что под словом без нареканий подразумевается.
 
2
Ответить
TSI:
А что под словом без нареканий подразумевается.
Как минимум ничего не произойдет ни с двигателем, ни с коробкой.
1
2
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Зачем на новые сидения пялить это бесформенное гамно ??? Когда устанет родная обшивка на сидухах, тогда ещё понятно, а так, для кого их беречь?, для будущего хозяина?
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
11
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
sergej wolfsburg:
Зачем на новые сидения пялить это бесформенное гамно ??? Когда устанет родная обшивка на сидухах, тогда ещё понятно, а так, для кого их беречь?, для будущего хозяина?
тоже никогда этого не понимал
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 126
Больше года езжу на новом Рио, пробег 18 тыс. км. Нареканий никаких, ничего не сломалось, не отвалилось. После ВАЗа Рио - это огромный шаг вперед. Говорю как в прошлом владелец 4 ВАЗов, в том числе одного нового.
7
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
KOKOR.80:
Все верно оба удишевленные бюджетные авто с тонким металлом а иначе они бы стояли % на 40 дороже !
Начнем с того, что сейчас у всех металл тонкий. Такой толщины как на 21ой волге не найти уже ни у одного производителя.
5
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
KOKOR.80:
У знакомой девочки .был кия пиканто 2011 года .без поездки к дмлоерам прошла она 9000тысяч км.! Началось с горантийной замены насоса гидроусилителя и датчика ABS .к пробегу 40000тыся уже меняли ступицы.ремонт руливой рейки был.замена блока управления печкой.и мотор печки. Еще через 10000 тысяч появился шум в двс. Думали ролик .ну умирал масло насос. Вследствие этого под замену попал распред вал . Но все по гарантии все бесплатно :) к 60000тысячам за 2 года эксплотации она его продала и больше сказала такое чудо не купит . В данный момент ездит на криворульном ниссан марчь 2010 года. Куплен б.п за 270 тр в 2013 (конец) году. И радуеться .пусть не новый пусть криворульный но он не доставляет не каких хлопот .
Нормально корейцы ходят, не рассказывайте сказки...
5
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Артем Смирнов:
Киа рио это фантик, красивая обертка с дубовым пластиком, с проблемной задней подвеской, с тупым автоматом
А Вам что спать на пластике???? Или Вы возбуждаетесь от этого? Автомат не тупой, может просто надо на педальку нажимать?
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
Начнем с того, что сейчас у всех металл тонкий. Такой толщины как на 21ой волге не найти уже ни у одного производителя.
сравнил ж...с пальцем) метал тонкий но не звезди что везде! на корейцах да он везде тонкий) ну а вот на европейках и японках он значительно толще!
 
5
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
KOKOR.80:
сравнил ж...с пальцем) метал тонкий но не звезди что везде! на корейцах да он везде тонкий) ну а вот на европейках и японках он значительно толще!
Значительно??? И сколь это "значительно" в цифрах?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
Нормально корейцы ходят, не рассказывайте сказки...
ты что во мне Пушкина увидел*? какие сказки? я описал то что было в реальности из личного опыта. понятие нормально для всех разное .кому то и ваз за счастья и периодические поломки это нормально
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
Значительно??? И сколь это "значительно" в цифрах?
кузов 0.8 мм. навес включая крышу 0.6 мм. к примеру у вага того же класса кузов 0.9-1 мм навес 0.8 мм.это значительно ! но не так экономично
1
3
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
KOKOR.80:
кузов 0.8 мм. навес включая крышу 0.6 мм. к примеру у вага того же класса кузов 0.9-1 мм навес 0.8 мм.это значительно ! но не так экономично
Допуски от 0,6 до 0,8. Так что все делают в рамках допусков.
3
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
KOKOR.80:
ты что во мне Пушкина увидел*? какие сказки? я описал то что было в реальности из личного опыта. понятие нормально для всех разное .кому то и ваз за счастья и периодические поломки это нормально
А Вы похожи на Пушкина? И не надо тыкать. На брундершафт, вроде как, не пили.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
Допуски от 0,6 до 0,8. Так что все делают в рамках допусков.
а вам знакомо что такое сплав ? толщина может не отличаться а вот жесткость(енерго) быть разной. это факт .
при дтп (даже не значительных) повреждения как правило критичные .но! %больше удара берет на себя кузов .спасая от силы удара людей.
но при скоростях свыше 70 км.ч эта сила всё равно убивает (
еще большой минус данных авто это крайне тонкий ЛКП
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
А Вы похожи на Пушкина? И не надо тыкать. На брундершафт, вроде как, не пили.
а я с мужиками вообще не пью на бронденшафт) как бы понятия не позволяют этого делать.
 
4
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
KOKOR.80:
а вам знакомо что такое сплав ? толщина может не отличаться а вот жесткость(енерго) быть разной. это факт .
при дтп (даже не значительных) повреждения как правило критичные .но! %больше удара берет на себя кузов .спасая от силы удара людей.
но при скоростях свыше 70 км.ч эта сила всё равно убивает (
еще большой минус данных авто это крайне тонкий ЛКП
Знакомо, знакомо. ЛКП у многих сейчас слабое, не надо тут говорить, что у РИО ЛКП*****о, а вот у великих европейцев и японцев оно супер мега прочное.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
KOKOR.80:
а я с мужиками вообще не пью на бронденшафт) как бы понятия не позволяют этого делать.
Ну как бы молодец.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
Знакомо, знакомо. ЛКП у многих сейчас слабое, не надо тут говорить, что у РИО ЛКП*****о, а вот у великих европейцев и японцев оно супер мега прочное.
факт в том что на этих авто самое оно тонкое . на евро-япа аналогах ЛКП намного устойчивей к воздействию окружающей среды и мех.повреждениям это факт...но и надо палогать что аналоги стоят гораздо больше)нежели эти русско-корейские бюджетные авто
1
4
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
KOKOR.80:
факт в том что на этих авто самое оно тонкое . на евро-япа аналогах ЛКП намного устойчивей к воздействию окружающей среды и мех.повреждениям это факт...но и надо палогать что аналоги стоят гораздо больше)нежели эти русско-корейские бюджетные авто
Я бы сказал русско-немецко-корейские авто... А вот с цены и надо было начинать. За свои деньги машины хорошие и надежные, если за ними следить. У меня есть достаточное количество друзей/знакомых, юзающих поло/солярис/рио. Некоторые уже проехали под 100 тыс, и никаких проблем, только расходники.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
Я бы сказал русско-немецко-корейские авто... А вот с цены и надо было начинать. За свои деньги машины хорошие и надежные, если за ними следить. У меня есть достаточное количество друзей/знакомых, юзающих поло/солярис/рио. Некоторые уже проехали под 100 тыс, и никаких проблем, только расходники.
ну да)для этих авто 100 тысяч это показатель ..а что там немецкого то? и опять же за свои деньги смотря в какой части нашей РОДИНЫ живет покупатель) на Д.В и Сибири до недавнего времени эти авто большинству народу не то что были не леквидны а в прямом смысле на........ не нужны.но кризис всё перевернул)
 
2
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
KOKOR.80:
ну да)для этих авто 100 тысяч это показатель ..а что там немецкого то? и опять же за свои деньги смотря в какой части нашей РОДИНЫ живет покупатель) на Д.В и Сибири до недавнего времени эти авто большинству народу не то что были не леквидны а в прямом смысле на........ не нужны.но кризис всё перевернул)
Я говорю о новых авто, а не о частях Родины, да на Д.В. раньше за эти деньги брали праворуких японцев, как и в Сибири. Сужу по Омску, в котором жил с 2002 по 2008 год, количество праворуких машин этот период (2002-2008) уменьшился значительно. Ну я имеею ввиду фольксваген поло седан/шкода рапид.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
Я говорю о новых авто, а не о частях Родины, да на Д.В. раньше за эти деньги брали праворуких японцев, как и в Сибири. Сужу по Омску, в котором жил с 2002 по 2008 год, количество праворуких машин этот период (2002-2008) уменьшился значительно. Ну я имеею ввиду фольксваген поло седан/шкода рапид.
я про новые и говарю. до кризиса брали новых японцев хорошо в ценовой кат 800-1300. ну а эти авто как правило покупали либо первично либо после ваза. а так после чего то качественного тяжко юзать их( я в своё время купил соляриса из первых выпусков разочарования длилось дольше чем радость от покупки нового авто и всего за 489тр) хотя на тот момент за 500 можно было взять 2-4 летнего японца-европейца и наслождаться
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
Я говорю о новых авто, а не о частях Родины, да на Д.В. раньше за эти деньги брали праворуких японцев, как и в Сибири. Сужу по Омску, в котором жил с 2002 по 2008 год, количество праворуких машин этот период (2002-2008) уменьшился значительно. Ну я имеею ввиду фольксваген поло седан/шкода рапид.
вообще самый пик продаж по маркам у нас на 2009-2013 год был для рено и GM на шеврики так вообще спрос был не плохой)
 
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
KOKOR.80:
я про новые и говарю. до кризиса брали новых японцев хорошо в ценовой кат 800-1300. ну а эти авто как правило покупали либо первично либо после ваза. а так после чего то качественного тяжко юзать их( я в своё время купил соляриса из первых выпусков разочарования длилось дольше чем радость от покупки нового авто и всего за 489тр) хотя на тот момент за 500 можно было взять 2-4 летнего японца-европейца и наслождаться
Ну вот я второй год катаюсь на солярисе, да согласен, это первое авто. Брал за 573, машина меня вполне устраивает, перемещает меня и семью из пункта в пункт б. А те минусы, что у нее есть, они для меня не значительны.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
Ну вот я второй год катаюсь на солярисе, да согласен, это первое авто. Брал за 573, машина меня вполне устраивает, перемещает меня и семью из пункта в пункт б. А те минусы, что у нее есть, они для меня не значительны.
ну это главное что нравиться) меня хватило на 3 месяца )патом ДТП помогла продать удачно этот авто. меня больше всего вымораживало хроническое запотевания окон .не устойчивость на трассе уже при 120 км.ч .отсутствие шумки. и звук двс в салоне( ну и еще горка мелочей .я придирчивый к автомобилям .
 
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
KOKOR.80:
ну это главное что нравиться) меня хватило на 3 месяца )патом ДТП помогла продать удачно этот авто. меня больше всего вымораживало хроническое запотевания окон .не устойчивость на трассе уже при 120 км.ч .отсутствие шумки. и звук двс в салоне( ну и еще горка мелочей .я придирчивый к автомобилям .
Запотевание стекол - это да, лечу кондером, неустойчивость при 120, спорный вопрос, езжу обычно в Москву по Киевскому шоссе как раз 110-130. Шумка арок - согласен, но сейчас и в машинах классом повыше с шумкой проблемы, особенно грешат японцы (отзывов на дроме полно). Звука ДВС при городской езде не слышно.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
Запотевание стекол - это да, лечу кондером, неустойчивость при 120, спорный вопрос, езжу обычно в Москву по Киевскому шоссе как раз 110-130. Шумка арок - согласен, но сейчас и в машинах классом повыше с шумкой проблемы, особенно грешат японцы (отзывов на дроме полно). Звука ДВС при городской езде не слышно.
ну кондер её душит очень хорошо( опять же про неустойчивость это смотря после чего сел на него)если с ваза или 0 то вс айс.ну а если ездил как я на выше классом авто то сразу разница есть.
я когда свой битый собрал из 2х половин)и продовал то покупатель сел.проехал и сказал что супер авто.на вопрос чем владел до этого я услышал ответ )ваз 2110. его устроило всё и шумка и динамика и устойчивость)
1
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
KOKOR.80:
ну кондер её душит очень хорошо( опять же про неустойчивость это смотря после чего сел на него)если с ваза или 0 то вс айс.ну а если ездил как я на выше классом авто то сразу разница есть.
я когда свой битый собрал из 2х половин)и продовал то покупатель сел.проехал и сказал что супер авто.на вопрос чем владел до этого я услышал ответ )ваз 2110. его устроило всё и шумка и динамика и устойчивость)
Я по работе на тигуане гонял. Да фолькс конечно же из другого теста, но и стоил он 1 200 000, когда его в контору брали.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
Я по работе на тигуане гонял. Да фолькс конечно же из другого теста, но и стоил он 1 200 000, когда его в контору брали.
) знакомый ваг) тоже много цены и мало качества . вроде авто ценой за мильон а болячки как у жигулей)вот тебе и тигуан . в одно короткое время у меня туарег был)) есть такая пословица хочещ ездить на туареги купи 2)пока 1 в сервисе 2ой возит) конкретно у меня были проблемы с акпп( цена вопроса 80 тысяч деревянных до кризистных.
 
2
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
KOKOR.80:
) знакомый ваг) тоже много цены и мало качества . вроде авто ценой за мильон а болячки как у жигулей)вот тебе и тигуан . в одно короткое время у меня туарег был)) есть такая пословица хочещ ездить на туареги купи 2)пока 1 в сервисе 2ой возит) конкретно у меня были проблемы с акпп( цена вопроса 80 тысяч деревянных до кризистных.
А у нас навернулась коробка на тигуане,контора официалам 400 тыс за новую коробень отвалила. Китайцы ушатали авто в конец. Потом шрус разлетелся, так как китайцы забили болт, когда им на ТО сказали, что лучше этот узел поменять.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
А у нас навернулась коробка на тигуане,контора официалам 400 тыс за новую коробень отвалила. Китайцы ушатали авто в конец. Потом шрус разлетелся, так как китайцы забили болт, когда им на ТО сказали, что лучше этот узел поменять.
так и я про тоже) у них с кпп проблемы а цены космические ! и где знаменитое качества) и после всего этого я решил буду ездить на японце) всё есть всё дёщиво(сравнительно) и ходят они очень долго
 
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
KOKOR.80:
так и я про тоже) у них с кпп проблемы а цены космические ! и где знаменитое качества) и после всего этого я решил буду ездить на японце) всё есть всё дёщиво(сравнительно) и ходят они очень долго
С нынешними ценами я так и продолжу ездить на солярисе, была бы возможность, сменил бы, наверное, на ай30 универсал или сидSW. Меня корейцы вполне устраивают.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
С нынешними ценами я так и продолжу ездить на солярисе, была бы возможность, сменил бы, наверное, на ай30 универсал или сидSW. Меня корейцы вполне устраивают.
конечно они тебя устроят если ты сразу на них сел)это логично я не так давно купило 2ой авто себе для города это шевроле спарк 2012 года))как сяду так одни эмоции у меня.одно радует паркаваться можно везде+ расход бензина 6-8 литров радует)а так на..... он нужен
1
2
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
KOKOR.80:
конечно они тебя устроят если ты сразу на них сел)это логично я не так давно купило 2ой авто себе для города это шевроле спарк 2012 года))как сяду так одни эмоции у меня.одно радует паркаваться можно везде+ расход бензина 6-8 литров радует)а так на..... он нужен
не ну еще можно астру универсал, но она дороже, да и помахал нам опель ручкой...
Мне для семьи с 2мя детьми универсал - самое оно.
2
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
KOKOR.80:
конечно они тебя устроят если ты сразу на них сел)это логично я не так давно купило 2ой авто себе для города это шевроле спарк 2012 года))как сяду так одни эмоции у меня.одно радует паркаваться можно везде+ расход бензина 6-8 литров радует)а так на..... он нужен
а первое авто какое?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
не ну еще можно астру универсал, но она дороже, да и помахал нам опель ручкой...
Мне для семьи с 2мя детьми универсал - самое оно.
я если честно опель не сильно воспринимаю.( нет там такова цена-качество
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
а первое авто какое?
самое первое у меня было японское 3х летнее праворукое)(первое в жизни) а сейчас еще ест
Главная страница Технические характеристики автомобилей Nissan Tiida ей уже 5 лет
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
а первое авто какое?
были бы пошлины божеские я бы такие авто не покупал)
2
2
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
KOKOR.80:
были бы пошлины божеские я бы такие авто не покупал)
А мне без разницы какие пошлины, не стал бы я покупать праворуких (ничего не имею против них), у нас движение правостороннее, вот и машины нужны соответствующие. ИМХО!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Александр Евгеньевич 85:
А мне без разницы какие пошлины, не стал бы я покупать праворуких (ничего не имею против них), у нас движение правостороннее, вот и машины нужны соответствующие. ИМХО!
да я не про правый руль) пошлины и на новые леворукие тоже влияют так же как и на праворукие старые.от пошлин цена. хотя если честно мне без разницы где руль особо .просто с 2009 года стало выгодней купить левый нежели правый руль)пародокс наступил. к прмеру в 2007 году цена нового аккорда 7 .2.0 была 560тысяч рублей .когда лада приора стояла 280 тысяч ..в 2009 тот же аккорд после роста курса $ и введения сборов и поднятия пошлин прибавил в цене 200тысяч! а народ не стал больше заробатывать)вот вам и пошлины.кстати растаможить такой же праворукий авто (целый с оценкой 4) вставало всего на 50 тысяч дешевле нежели купить новый! с левым рулём.
1
2
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
"В феврале 2015г. был приобретен РАВ 4 2010г.в. об. 2,4л. Оговорюсь, выбирал и покупал не я, машина была пригнана местными знакомыми перекупами из Тюмени под моим контролем"

Судя по довольно таки грамотному отзыву и количеству юзаных автомобилей, можно прийти к выводу, что с головой у тебя все в порядке, а тут доверил знакомым перекупам, купить автомобиль у Тюменских перекупов. Интересно, как их можно контролировать, если у них основная задача, навариться и пох на ком, как можно больше. А чем больше посредников, тем покупон больше платит.

А потом в живую ты увидел, что у машинки вот такие дела:

"На подъемнике увидел следы коррозии на некоторых элементах днища машины и небольшие белые пятна на элементах моторного отсека. Такая же коррозия была на Камри 1994г.в., ну тому было простительно с учетом возраста его. Чем у вас там посыпают дороги, что они уже 2010г.в. такие ржавые? Мда… Авто досталось с потекшим коренным сальником, порванными пыльниками гранаты и стойки, которые были в последующем заменены. Я уже смирился с тем, что владею погремушкой, периодически подавляя свое внутреннее я. Нет, поймите меня правильно, когда приобретаешь машину класса SUV, хочется соответствующего качества во всем"

Дело в том, что эту машину местные, да и не местные перекупы уже просмотрели и не стали брать. Пока твои кенты не приехали.

А чтобы на такие машины не нарываться, надо было читать обзоры ДРОМА с авторынков, где неоднократно говорилось, что до обвала рубля, рынки стояли, перекупы торговали такими машинами, на которые раньше они даже не смотрели. Безпроблемные автомобили по адекватной цене, продавались практически сразу и подолгу не висели. Ну а потом, понеслось, казахстанцы выгребли все машины с пробегом, из Барнаульских автосалонов, не говоря уже про Новосибирск и его областные окрестности.

Сам живу в приграничной с Семском зоне, рядом с двумя пограничными переходами и ежедневно вижу очереди, иногда непривычно огромные из автомобилей с транзитными Российскими номерами, на выезд в Казахстан. Гонят и везут все, от убитых Жигулей и Волг, до Мерседесов S класса и катеров. Даже до разборок из за очереди доходит.

Ну а Семипалатинск, не такой уж и перефирийный городишко. А старый, очень большой, и в некоторых местах, даже очень красивый город. Немножко подождем и опять будем ездить в Семск в Жансая и на Восточный.

Удачи. Пиши еще.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
Артем Смирнов:
Киа рио это фантик, красивая обертка с дубовым пластиком, с проблемной задней подвеской, с тупым автоматом
ездил?
2
1
Ответить
popakalipsis:
ездил?
Немного поездил, в своем классе неплохой автомобиль
 
1
Ответить
GoOd_MeN
Ахахахаха!!!!! Ошибочка вышла "сборка российская", извиняйте, опечатка. Дело было под покровом ночи. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ничего себе сколько просмотров и отзывов, не ожидал. Спасибо за хорошие отзывы. Почему некоторым спокойно не живется, обязательно наср.. в комментариях. Да и хр.. с вами, диванные философы. Люди читайте правильно, Рио я сравнивал только с бюджетниками. Не знаю, по мне он чуток по-лучше Акцента, простите кого обидел. Конечно Рио не считаю вершиной автомобилестроения, но он стоит своих денег. Цена за которую обошелся он секрет, но ниже рыночной. Ну остальные их моих бывших машин только Венза и РАВ 4 не стоили своих денег. Не вижу смысла переплачивать. Ну откуда у меня знакомые перекупы из Тюмени, наши Семские ). Ну нравятся мне чехлы на сиденьях и оплетка и что???. Пока устраивает.
3
3
Ответить
GoOd_MeN
Качество материалов Поло лучше чем у РАВ 4 и это факт. Ежу понятно, что Камри 2007г.в. будет лучше Рио, но я их и не сравнивал. Новую Камри я бы точно не взял, не стоит она своих денег.
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 373
KOKOR.80:
ну да)для этих авто 100 тысяч это показатель ..а что там немецкого то? и опять же за свои деньги смотря в какой части нашей РОДИНЫ живет покупатель) на Д.В и Сибири до недавнего времени эти авто большинству народу не то что были не леквидны а в прямом смысле на........ не нужны.но кризис всё перевернул)
Пепельница в Поло точно немецкая, там снизу написанно мейд ин германи!
3
2
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
хлам перекупы купили, а тойота виновата.Обидно слущай ДА.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Просто симпатичный авто.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
guppi-guppi:
Пепельница в Поло точно немецкая, там снизу написанно мейд ин германи!
н да это показатель качества))))надо брать
 
 
Ответить
Alexandr
Пермь
HMC лучше TOYOTA? да вы пи***** батенька!
Сравнивать "авто для народа" с вершинами автомобилестроения - глупость.
С такой философией батенька вам корейское гражданство надо давать!
Отзыв - шлак. Остался без бабда пересео на рио, облил*****ом тойоту. маладец, 2!
3
5
Ответить
 
автор
Семей
Сообщений: 7
сказал обиженный тавотавод, проливая слезу владения "шлака"
Мой отзыв: Kia Rio 2013
 
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 199
нифуя се тойоту обгадил!!!!))))))))))
1
1
Ответить
Виталий
Белореченск
GoOd_MeN:
Ахахахаха!!!!! Ошибочка вышла "сборка российская", извиняйте, опечатка. Дело было под покровом ночи. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ничего себе сколько просмотров и отзывов, не ожидал. Спасибо за хорошие отзывы. Почему некоторым спокойно не живется, обязательно наср.. в комментариях. Да и хр.. с вами, диванные философы. Люди читайте правильно, Рио я сравнивал только с бюджетниками. Не знаю, по мне он чуток по-лучше Акцента, простите кого обидел. Конечно Рио не считаю вершиной автомобилестроения, но он стоит своих денег. Цена за которую обошелся он секрет, но ниже рыночной. Ну остальные их моих бывших машин только Венза и РАВ 4 не стоили своих денег. Не вижу смысла переплачивать. Ну откуда у меня знакомые перекупы из Тюмени, наши Семские ). Ну нравятся мне чехлы на сиденьях и оплетка и что???. Пока устраивает.
По началу отзыв читается интересно. Все как то легко описывается и вызывает доверие.но когда начались сравнения Акцента ( он же солярис) с Рио было несколько не понятно. Как такое может быть то? Две одинаковые конфеты в разных обертках и одна вкуснее? Сравнение с поло интересно. Но так разнить одинаковые машины по всем параметрам это странно. Походит на то что я купил и значит Рио лучше. Вот после этого доверие к правдивости написанного пропало. Осталось ощущение что если бы вы купили Акцента вместо Рио то топ из 3 бюджетников выглядел бы так 1 акцент 2 поло 3 Рио. И в Акценте было бы лучше то что сейчас лучше в Рио.
1
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
"Брехня про гипертрофированную "неустойчивость Рио" на трассе, можно ехать. Все зависит от "прокладки" между сиденьем и рулем. "
Отлично сказано.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
1
2
Ответить
 
автор
Семей
Сообщений: 7
Виталий:
По началу отзыв читается интересно. Все как то легко описывается и вызывает доверие.но когда начались сравнения Акцента ( он же солярис) с Рио было несколько не понятно. Как такое может быть то? Две одинаковые конфеты в разных обертках и одна вкуснее? Сравнение с поло интересно. Но так разнить одинаковые машины по всем параметрам это странно. Походит на то что я купил и значит Рио лучше. Вот после этого доверие к правдивости написанного пропало. Осталось ощущение что если бы вы купили Акцента вместо Рио то топ из 3 бюджетников выглядел бы так 1 акцент 2 поло 3 Рио. И в Акценте было бы лучше то что сейчас лучше в Рио.
Ну это мое сравнение, ведь у жены уже 3-й рабочий Акцент. Даже она подметила, что чуток получше. Нет я не говорю, что между ними пропасть, но Рио чуть по сбитее и поинтереснее во внешнем виде, вот и все. Сейчас у жены Акцент с пробегом 1000км, ну а мой Рио с пробегом 36000км. По началу я вообще хотел продать Рио, но покатался пойдет. По мне так Поло лучше этих двух братьев, но то что он холодный кладет на лопатки все его плюсы. Сейчас есть возможность выкатить любую другую машину с салона, но сейчас приоритеты другие, да и не стабильная экономическая ситуация в стране, не знаешь чего ожидать в будущем.
1
2
Ответить
 
автор
Семей
Сообщений: 7
482:
"Брехня про гипертрофированную "неустойчивость Рио" на трассе, можно ехать. Все зависит от "прокладки" между сиденьем и рулем. "
Отлично сказано.
СПС
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Спасибо за отзыв! Понравилось постоянное сравнение с Polo, ибо выбираю из этих двух авто.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Спасибо за отзыв! Понравилось постоянное сравнение с Polo, ибо выбор между этими двумя авто.
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 149
Driфtим:
на кой черт на руле это *****о?)))
в Рио отличный кожаный руль с подогревом!
И чехлы на креслах))) ам ткань клинтекс с тефлоновой пропиткой,а ты чехлы))
Ты мои мысли прочёл) Надо пользоваться тем, что есть, У меня кожа на руле треснула в одном месте, рядом со швом с правой стороны, на 49000 км пробега, поменяли руль полностью на новый по гарантии!
 
 
Ответить
AlexeyRub
Барнаул
Проблема в задней подвеске только в 2011г, в 2012 данная проблема была решена.... как и на солярисе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром