Всем доброго здравия.
На данный момент авто продан, поэтому изложу вкратце свое мнение об этом автомобиле. До этого были ваз 2107, ваз 2114, Toyota Carib, Nissan Cube, Renault Logan, Nissan Sunny, Toyota Vista Ardeo.В основном обслуживал автомобили сам, поэтому по технической части могу делать кое какие выводы.
В 2013 году решил все таки попробовать, что такое новый автомобиль. И здесь в основном все как у всех(стоимость до 650, автомат, не менее 1,5 л): авео-не понравился экстерьер, поло-дороже, солярис-приелся, французов и китайцев не рассматривал, остановился на РИО.
Первое впечатление отличное:здорово смотрится внутри и снаружи, комплектация предпоследняя, различные подогревы, климат-контроль и остальное. Жена была в восторге( авто покупался в основном для нее). В целом нравился и мне до тех пор, пока самому не пришлось рулить в длительной поездке( 7000 км туда-обратно). Если честно, пока ехал за рулем, не покидало ощущение какой-то подделки, будто вместо нормального я купил китайский айфон. Чтобы не описывать все прелести путешествия и дальнейшую эксплуатацию, обозначу (по моему мнению) все минусы и плюсы данного авто.
Плюсы:
-отличный интерьер и экстерьер в отношении своих конкурентов
-комплектация престиж(не было только запуска с кнопки и блютуза)
-не плохая динамика
-большой багажник, складывающиеся раздельно задние сидения
Минусы:
-расход( как ни старайся, а по городу меньше 10-12 не выходило). Сразу оговорюсь, что заправки менял, машину обслуживал, обкатка пройдена.
-пластик салона очень царапающийся, про его мягкость нет смысла писать)))
-тупая АКПП, пинки при переключениях( на форуме только ленивый про это не писал, пинки особенно проявлялись при езде в пробке)
-электронную педаль газа я бы с удовольствием засунул главному разработчику в ...... в его авто, пускай он с ней ездит))) про это нечто, которое якобы с АКПП подстраивается под манеру вождения, а на деле долго думает, когда надо уже ехать или обогнать...в общем без комментариев
-очень жесткая подвеска, на трассе при скорости 120-140 , если попадаешь в небольшую волну или ямку, пробивало заднюю подвеску
-пока ехали в Волгоград, отказалась магнитола читать флешку(на форуме эта проблема описана), в итоге пол дня ехали в тишине , пока снова не заработала
-несколько раз просто не хотела заводиться, заводилась с 5-7 раза, причина не известна
-бампера такое ощущение, что из картона, а не из пластика
-тонкое лакокрасочное покрытие, сколы на ура
-ну и последняя причина, с которой я мириться не стал и продал ее без сожаления: после смены на зимнюю резину авто через какое то время начало уводить вправо, смена колес местами и развал ничего не дали. Поехал к дилеру, вердикт-замена насоса ГУР и клапана рейки. На вопрос почему так на почти новом авто за 630 тыс с пробегом 17000 км получил ответ менеджера САРМАТ в Новосибирске : МЫ НА КАЖДОЙ ВТОРОЙ-ТРЕТЕЙ ЕГО В 2014 ПОМЕНЯЛИ!!! Офигенное качество)))
Почему не стал по гарантии обслуживать-потому что после пробега в 10000 км ничего серьезного не случилось, руки из нужного места а переплачивать в 2-3 раза за замену масла не хочу...да и на самом деле нифига они не гарантируют.
Мое мнение о корейских авто- ЕСЛИ БЫ У НАС ТАК РАБОТАЛ МАРКЕТИНГ, МЫ БЫ ДАВНО УЖЕ ЕЗДИЛИ НА ПРИОРАХ)))
Почему продал, ведь поломки не значительные-я купил авто за 630 тыс не для того , чтобы его ремонтировать до 20 000 км пробега, думал 50 тыс без проблем пробежит...
Итог: В целом, если у вас есть лишние 600-700 тыс для покупки авто своей любимой, то киа рио не плохой вариант для города, но не более. Это красивый фантик , под которым далеко не самая фкусная конфета. Для сравнения: на Ардео я за два года только расходники менял, и это при пробеге в 220 тыс, дважды ездил на юга...
Отзыв прошу воспринимать как сугубо мое мнение,он про конкретный(возможно неудачный) автомобиль.У друга солярис пробежал 90 тыс без поломок.