Сегодня съездил на ТО-2, в тот же ОД, где делал ТО-1 и покупал машину.
Понравилось то, что ОД сам позвонил (блин, точно до дня) и предложил пройти ТО-2, т.к. время "подходит по их расчетам", хотя сам ЕЙ БОГУ хотел звонить и записываться на ТО... так мало им было этого, они еще и предложили субботу, а я как раз-таки хотел в субботу.
Ну немного об этих 15-ти тысячах километров. По машине был один интересный момент, а именно внезапно сел аккумулятор. Началось все с того, что жена приехала и поставила машину, ее не трогали 36 часов, после чего аккумулятор оказался севшим. Придя в машину, я не смог ее открыть с брелка, повернув ключ, не услышал центрального замка, тут я и понял, что что-то не так. Аккумулятор не подавал признаков жизни. Просмотрев все кнопки по свету, не нашел включенных, была повернута только ручка включающая свет на принудиловку/ручка по воротника, хотя закрыть машину с включенными габаритами так просто нельзя, да и вообще по-моему нельзя.
Заказал КИА-помощь на дорогах, ребята через час приехали стартанули движок, за спасибо. И собственно, спасибо им за скорость. Ну нету у меня ни проводов, ни желания марать руки. Да и потом, автомат. Да и как бы за все "уплачено"
По кузову, появилась неудачная вмятина на пороге, об бордюр. На днях поедем по каско к дилеру устранять этот неприятный момент.
Теперь по ТО-2.
По прежнему (имею ввиду всех) приветливый мастер Павел, встретил нас, опоздавших на 20 минут ко времени, и попросил подождать 10 минут. Жена присела в комнате ожидания, а я пошел в машину в ожидании заезда. Не прошло и 5-ти минут, как меня пригласили. Т.к. у нас были дела в городе Тольятти, мы договорились, что машину заберем в определенное время.
В подарок оказались технологическая мойка и контроль углов колес. Предварительная стоимость ТО-2 6900
В течении дня раздался звонок от ОД, в котором мне сообщили, что необходимо подтянуть ручник за 250 руб, я и без того собственно знал, что его нужно подтянуть.
Итого получилось: 7193-75 (цена со скидкой, ниже цены без скидки)
Стоимость работ - 3850
Регулировка стояночного тормоза - 320 ( не стал задавать вопрос почему 250 превратились в 320)
Мойка ковриков - 50
Фильтр масляный - 283
Кольцо уплотнительное - 48
Незамерзайку долили 3,5л - 122-50
Расходные материалы - 250 (только дома увидел, не понял что за статья)
Масло Total Quartz INEO MC3 (ACEA C3) 3,6л - 2484
Фильтра сам меняю, потому сразу предупредил, чтобы не трогали и не меняли. Попросил, чтобы на свечи посмотрели - сказали, что свечи в порядке, но собираюсь завтра все-таки поменять, чтобы не думал чего не хорошего.
Спасибо Вам за то, нашли время прочитать отзыв.