Пришло время для третьего ТО.
По делу особых замечаний не было, за исключением где то на 43 тысячах (после поездки на море) обнаружил, что задняя правая колонка в двери не играет, однако чуть погодя все заработало и более не требовало внимания, и где-то на 43800, что-то зашумело из правого переднего колеса, как буд-то колодки не отжимаются от диска после тормоза, но чуть погодя звук перестал реагировать на нажатие тормоза. Приехав в сервис, мастер и КО собрали целый консилиум, после чего сообщили мне с овациями, что у меня просто напросто нужно смазать направляющие, решил что сделаю это у ОД.
Приехал из Самары в Тольятти к своему ОД, у которого брал машину и проходил ТО-1 и ТО-2, предварительно заменив воздушный и салонный фильтра, сэкономив 2200 рублей.
При приемке ни чем не отличалось от предыдущих, мне все понравилось, иначе бы не ездил в такую даль.
В течении работы позвонили и сообщили, что мой звук, который я назвал им как звук направляющей суппорта, оказался предупреждением об изношенности колодок, и износ колодок составляет 99,5%. Предложил мне их заменить, но я отказался, далее объясню почему, а стоимость данной работы оценил в 1000 рублей + колодки 3000.
Два часа работы и итог следующий:
1. Стоимость работ 3550,90
2. Запчасти (без масла) - 925,1
3. Масло Total 5w-30 Quartz Ineo mc3 - 3,6 л = 2235,6
4. Суммы на запчасти указаны с 10% скидкой клиента (скидку прислали письмом пару месяцев назад)
5. Обнаружен стук в рулевой колонке - замена рулевой колонки по гарантии (деталь заказана)
После услышанного я был немного шокирован, т.к. самособой никакого шума я не слышал, и попросил мастера показать, что же это все таки за шум такой, что даже колонку менять нужно. Мастер сел за руль и начал его "нехило" трести, что мне даже жутковато стало, а колонка стала ходить ходуном и издавать тошнотный стук.
Ну что же замена так замена, сказал я и развел руками, хотя так и не понял в чем прикол, а на мой вопрос "К чему это может привезти" я так и не услышал ответа.
Теперь по поводу колодок. Ну не знал я, к сожалению, что это звук от них, хотя мысли были, но мастер из "гаражного" сервиса меня успокоил. Еще давно готовясь к будущим заменам расходников, вычитал на драйве инфу о том, какие колодки все таки ставить и понравились мне изречения одного из участников, который нахваливал колодки Hankook Frixa S1H27 с кевларом. Сейчас не вспомню все его отзывы, но помню что по соотношению коэфициента торможения и изнашиванию диска, этим колодкам нет равных.
Как итог по приезду домой сразу на экзисте заказал такие колодки за 4184 рубля.
Машина пока на стоянке в ожидании колодок.