Все бывает в первый раз. Повесили знаки намедни на перекрестке, а их никто не соблюдает. Решаю вопрос со страховой виновника о выплате. На первый взгляд внутренности целы, все работает. Скоро соберусь в независимую экспертизу. Так же уже в ближайшие дни жду комплект для переделки подвески. Но об этом позже. Всем удачи!
Страховая насчитала щедро. Выплатили в течение месяца.
По ремонту:
Запчасти заказал оригинальные (бампер, капот, абсорбер бампера, крепеж бампера, решетка радиатора) - 31400 руб.
Работы в ближайшее время (покраска капота и бампера, вправление крыльев, пайка решетки бампера, пайка креплений фары и резонатора, сборка бампера и решетки радиатора) - 17500 руб.
Я доволен. Остались деньги на установку новой подвески и на сход-развал, а так же на мороженое=)
Про модернизацию подвески:
Новые пружины - обрезанные и погнутые вазовские, более тонкие, с большим количеством витков, чем стоковые....
Ура-ура! Отремонтировали. Хоть со второго раза, но все-таки сделали нормально. Теперь ездим осторожно. Подвеска такая же жесткая, хоть и были заменены пружины. Пробитий нет - это супер. Но амортизаторы жесткие портят картину. Спускал давление в колесах до 1,8 и кайфовал, но начался жор резины. Можно потратить 25к на мягкие амортизаторы и хорошую мягкую резину, но... ОНО НАДО?=) Потом начнется борьба за шумоизоляцию и т.д. и не возможно будет остановиться.
Удивлен, что удалось продать разбитую решетку радиатора!...
Решил вести рубрику "Жизнь после РИО".
Это мое субъективное мнение после тест-драйвов различных автомобилей, которые рассматриваю в перспективе на смену верному и надежному русско-корейскому коню Киа Рио.
Формат мини-статьи: плюсы и минусы, сравнение автомобиля с Рио, мои ощущения. Итак, поехали!
ШКОДА ОКТАВИЯ А7 1,6 МКПП.
К плюсам модели отнесу МЕГА-СУПЕР-ПУПЕР-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ БАГАЖНИК!!! Правда, устал уже играть в тетрис с багажником Рио-хэтча. А тут такое раздолье!
Так же салон не уступает рабочему Пассату 2009 года во вместимости....
Довелось пройти тест-драйв обновленной Короллы со стрекозиной внешностью (собрано в Турции).
Машинка была задубевшая, -15 С.
Сразу же после старта менагер угодил в мега-ямищу - было жестко, сверчки зашумели... Ожидал, что хваленая мягкая подвеска Короллы покажет себя иначе. Но, возможно все это следствие перекачанных колес и задубевших амортизаторов.
Салон не понравился, т.к. мне торпеда напоминает по стилю приборную панель Деу Нэксия
Вообще сама панель и карты дверей изобилуют излишними формами и линиями, что складывается ощущение, как-будто едешь в китайце....
Начну с того, что часто сижу на форумах и в группах Киа Рио, Хенде Солярис.
Новоиспеченные владельцы всегда задают вопрос, стоит ли проходить ТО у Официального дилера. Бывалые участники говорят, что нужно "слать их лесом", а класс вечно занятых автолюбителей, которые не хотят думать и тратить свое время на обслугу авто, говорят - проходи ТО у "официалов", т.к. останешься на гарантии и не будет головной боли насчет нее.
С каждым годом ценник ТО возрастает и предложения дилера по замене чего-нибудь становятся все более экзотичными....
Товарищи Риоводы! Подскажите пожалуйста, у вас есть заглушка на том месте, где болт шестигранный красуется у меня на руле?=)
Буду признателен за ответ. Везде забанили, не у кого спросить=) Гугл отшил тоже.
В марте купил новую летнюю резину Goodyear EfficientGrip Performance в нештатной размерности 195/60 R15 польского производства (посмотрел в шоуруме - R16 уже Германия, а R15 195/65 - Турция). Производитель заявляет низкий уровень шума, высокий класс энергоэффективности и экономии топлива. По тестам резина показала отличное торможение по влажному асфальту. Индекс скорости впечатляет - до 240 кмч!
Так бы и не созрел до покупки, если бы не предложение магазина "Колеса даром", от которого сложно было отказаться - бесплатная сборка колес (НЕ РЕКЛАМА) Вообще радует этот магазин своей бонусной системой, качественной недорогой незамерзайкой без запаха(на сайте она одна, не ошибетесь), большим ассортиментом резины и дисков, различным инструментом....
Кстати, на странице отзыва об одном породистом корейце Киа Рио наткнулся на упоминание о приложении "Топливомер" в плеймаркете на андроид. Заинтересовался. После 4-х заправок (110 л.) АИ-92 Лукойл" (месяц катания - 670 км) программа выдала средний расход на сотню - 12 литров!!! Не обжора, а ОБЖОРИЩЕ!
В общем, кому лень делать таблицы в Экселе, рекомендую это приложение. Простое и удобное. Можно указывать все свои затраты, смотреть графики, статистику и т.д.(картинка с инета, в реале все на русском)
Приветствую всех!
Наконец-то потеплело до +20С, хотя в северо-восточной части нашей необъятной родины еще можно встретить снег, а у нас только дожди по будням и солнечно по выходным. Слава Богу зиму пережили, машину не разбили как в прошлом сезоне=)
Этой зимой оценил повышенный клиренс, когда администрация города Уфы в новогодние праздники забила на очистку города от снега - кругом колея, буераки, каждый день по 10-15 см осадков... Без лопаты не уедешь (тренд этой зимы кстати).
В общем, там где я проезжал на своем "танке", на следующий день сел на днище Солярис....
"Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда..." - примерно такие выражения слышала в свой адрес верхняя гайка крепления педали газа, когда я пытался ее открутить подручными средствами.
Зачем я туда полез? Замучили постоянные скрипы педали газа и ее закусывание в летний период. Давно мечтал снять этот флажок, который по идее должен обеспечивать ступенчатость педали газа, а на деле является апендиксом, дающим непередаваемое ощущение ВАЗо ностальгии.
Главное - использовать короткий удлинитель на трещетку, не самый длинный, т.к. открутить верхнюю гайку мешает выступающая верхняя часть блока педали....
Есть такая особенность у наших автомобилей - прорастание незваного зеленого гостя в месте стыковки крыла и порога. Вызвано это тем, что под колесными арками забивается земля, пыль и прочее, т.к. видимо дренаж продуман не очень хорошо. Добавляем семена растений, водички и солнечный погожий денек и... вуаля!
Многие жалуются на отсутствие шумки колесных арок на Киа Рио. После покупки новой резины этот шум стал менее раздражающим. Но я и не догадывался, что в авто появилась дополнительная шумоизоляция из дорожных смесей=) (фото не мое, пока не разбирал)....
Не секрет, что сейчас мы живем в эпоху одноразовых вещей, в которых используются дешевые материалы, заложен определенный ресурс узлов и механизмов и т.д. Это справедливо и для электро чайника и для автомобиля. Смысл делать вечные механизмы, как например в СССР холодильники? Ведь двигатель мирового капитализма требует непрерывного движения смеси капитала, товаров и услуг. Быстро меняющаяся мода помогает покупателям легко отбрасывать старое и приобретать новое. Тем более, если это "старое" перегорело или сломалось после окончания гарантии....
Всем привет!
Вот нашелся повод замерить клиренс моего автомобиля - снятие доп шумки в виде грязи из под арок.
Слева земли было больше, чем справа, где селился росточек зелени. Кстати, последний был убит мойщиком на автомойке...
Дренаж в виде отверстия диаметром 5мм не "фонтан". За три года городской эксплуатации накопился неплохой геологический пласт. Минус корейцам за это.
Теперь о клиренсе:
Самая нижняя точка - защита картера (16 см от земли)
Передний бампер (21 см от земли)
Передние свесы (19,5 см от земли)
Порог водительской двери (18,5 см от земли)
Выхлопная труба (25,5 см от земли)
Нравится, что днище без выпирающих элементов....