Всем привет!
Вот нашелся повод замерить клиренс моего автомобиля - снятие доп шумки в виде грязи из под арок.
Слева земли было больше, чем справа, где селился росточек зелени. Кстати, последний был убит мойщиком на автомойке...
Дренаж в виде отверстия диаметром 5мм не "фонтан". За три года городской эксплуатации накопился неплохой геологический пласт. Минус корейцам за это.
Теперь о клиренсе:
Самая нижняя точка - защита картера (16 см от земли)
Передний бампер (21 см от земли)
Передние свесы (19,5 см от земли)
Порог водительской двери (18,5 см от земли)
Выхлопная труба (25,5 см от земли)
Нравится, что днище без выпирающих элементов. И клиренс 16 см не плох. Прям как на Рав4 с двигателем 2,5 =)
В общем с данной подвеской можно позволить себе немного больше на ухабистой грунтовке.