И снова здравствуйте, уважаемые дромовчане!
Т.к. у меня, как у семьянина, свободного времени не так много, пишу свои опусы с опозданием.
Решил поведать о своих наблюдениях по поводу поездки на Нугушское водохранилище - 500 км дороги туда и обратно. Первая моя поездка на такое расстояние, после которой понял для себя, что на Б-классе на дальняк больше не сунусь=) Тем более на хэтчбеке - коляска заняла львиную долю багажного места.
Дорога до Мелеуза, на удивление, была отличная. И машин было не много, хотя выехали в пятницу в 15-00. Только крупногабаритные камбайны тормозили поток. Один раз пришлось вклиниться в вереницу таких комбайнов, т.к. их было штук 7-9, а за раз такой обгон совершить было невозможно. Но все закончилось хорошо, слава Богу. Спасибо водителям комбайнов, что прижимались к обочине и вели себя весьма корректно по отношению к другим участникам движения=) Радует, что 3-я передача дает хорошее ускорение - обгоны без проблем.
Было много ремонтных работ, которые так же тормозили поток. Откровенных убитых дорог не заметил, что порадовало. Много рисковых любителей выйти на обгон, чуть не столкнувшись лоб в лоб со встречкой - Бог вам судья!
Короткоходная подвеска весело подпрыгивала на ступеньках на трассе, что приводило в праведный гнев жену и ребенка, когда зад машины подскакивал. Комфортно можно ехать на 90-100. Модернизированная подвеска позволяла терпимо ехать до 140кмч на любом покрытии, держась за руль обеими руками. Дальше уже была продольная раскачка, при которой авто рулится некомфортно. Так же словил фото за 250 р. с камеры со штативом.
Резина Гудиер отработала на отлично. Хотя какой-то высокой экономичности, которая заявлена производителем, я не заметил. На 500км пути + 2-х дневные поездки в Нугуше потратил примерно 50 литров бензина. Все-таки не хватает 6-й передачи. Так же плюс гудиеру, хоть резина и мягкая - ни одного прокола, даже после подъема по острым камням на смотровую вышку. Порадовали 16 см клиренса - везде пролез, днищем не чиркал - в салоне 3 взрослых, 1 ребенок. Позднее, уже при переобувке на зимнюю резину заметил, что камешки в протектере продавили нехилые дырки в резине - это минус. Наверное, стоит держать давление 2,2 атм, а не 2(фото приложу в комменты)
Подведу итог - Рио хорош для города, для коротких поездок. На трассе в долгой поездке страдает позвоночник и жопа=) Даже с не стоковыми пружинами, т.к. аморты ну очень жесткие. Начинаешь ненавидеть эту машину. Но потом, когда снова вливаешься в рабочие будни, в принципе устраивает. По идее седан должен быть мягче хэтча, и 100% знаю, что одноплатформенник Солярис мягче. Жалею иногда, что не купил его.
Пы.сы. - ни одного пробоя подвески за поездку =)
Красоты природы на фото. Рекомендую!