На форуме сайта о модернизации подвески по методу Андрея Горелого - http://dlg777ls.ucoz.ru/index/obosnovanie_modernizacii_podveski/0-4 , где я заказывал комплект, один участник выложил данное фото
За год эксплуатации и 30 тыс. км нижние прокладки задних пружин разорвались. Напомню, это резинки от ВАЗ2106. КОЛХОЗ НАШЕ ВСЕ!=) Добавляют хороший клиренс.
Далее он снял пружины и увидел это -
По его мнению, разрыв нижней прокладки происходит из-за неверного выбора оной - садится на чашку впритык, изгибается под весом - в итоге разрыв. Верхняя перетирается из-за неправильного размера. Следовательно, имеется вероятность того, что пружина лопнет под этим воздействием.
В итоге верхнюю резинку поставил от Форд Фокус 2.
Она отлично садится на пружинку.
А нижнюю резинку поставил от ВАЗ 2108 - она более эластична. Диаметр отверстия последней необходимо расширить на 5-6 мм, дабы нормально встала на выступ чашки.
Мои пружинки за 15 тыс. км выглядели так -
Видно, что уже начался процесс деструкции.
Сделал по методу, указанному выше
Пришлось увеличивать диаметр отверстия вазовских резинок ножом, а потом ровнял металлическим патроном перфоратора=) Вони то было! Вот такая "модернизация" модернизации подвески. Не был бы перфекционистом, жилось бы проще.
Затраты - 532 р. за 2 фордовские резинки, 80 р. за две резинки от ВАЗа, 800р за сервис. Итого - 1412р.
Пы.сы. немного уменьшилась поперечная валкость при проезде бугров и ухабов на небольшой скорости. Машина чувствуется собраннее - видимо из-за нормальной фордовской верхней резинки, которая хорошо держит пружину.
Пы.пы.сы. предвижу волну негодования хейтеров, на что отвечу - держаться не было сил, табуреточная пробивающаяся подвеска довела до белого коления. Поэтому решился на модернизацию. Ни о чем не жалею.
Пы.пы.пы.сы. люди проездили уже более 60тыс. км с такими пружинами.