Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
"Модернизация" модернизации подвески

"Модернизация" модернизации подвески

На форуме сайта о модернизации подвески по методу Андрея Горелого - http://dlg777ls.ucoz.ru/index/obosnovanie_modernizacii_podveski/0-4 , где я заказывал комплект, один участник выложил данное фото

За год эксплуатации и 30 тыс. км нижние прокладки задних пружин разорвались. Напомню, это резинки от ВАЗ2106. КОЛХОЗ НАШЕ ВСЕ!=) Добавляют хороший клиренс.

Далее он снял пружины и увидел это -

По его мнению, разрыв нижней прокладки происходит из-за неверного выбора оной - садится на чашку впритык, изгибается под весом - в итоге разрыв. Верхняя перетирается из-за неправильного размера. Следовательно, имеется вероятность того, что пружина лопнет под этим воздействием.

В итоге верхнюю резинку поставил от Форд Фокус 2.

Она отлично садится на пружинку.

А нижнюю резинку поставил от ВАЗ 2108 - она более эластична. Диаметр отверстия последней необходимо расширить на 5-6 мм, дабы нормально встала на выступ чашки.

Мои пружинки за 15 тыс. км выглядели так -

Видно, что уже начался процесс деструкции.

Сделал по методу, указанному выше

Пришлось увеличивать диаметр отверстия вазовских резинок ножом, а потом ровнял металлическим патроном перфоратора=) Вони то было! Вот такая "модернизация" модернизации подвески. Не был бы перфекционистом, жилось бы проще.

Затраты - 532 р. за 2 фордовские резинки, 80 р. за две резинки от ВАЗа, 800р за сервис. Итого - 1412р.

Пы.сы. немного уменьшилась поперечная валкость при проезде бугров и ухабов на небольшой скорости. Машина чувствуется собраннее - видимо из-за нормальной фордовской верхней резинки, которая хорошо держит пружину.

Пы.пы.сы. предвижу волну негодования хейтеров, на что отвечу - держаться не было сил, табуреточная пробивающаяся подвеска довела до белого коления. Поэтому решился на модернизацию. Ни о чем не жалею.

Пы.пы.пы.сы. люди проездили уже более 60тыс. км с такими пружинами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2014 в Москве

Комментарии

8865628
Уфа
тогда и амортизатор надо длиннее поставить, иначе на трассе можно оторвать шток или повредить клапан перепускной внутри самой стойки. было такое во времена девяток- тоже джипы делать мода была в 90х
1
2
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 852
8865628
тогда и амортизатор надо длиннее поставить, иначе на трассе можно оторвать шток или повредить клапан перепускной внутри самой стойки. было такое во времена девяток- тоже джипы делать мода была в 90х
Как видно на фото, там стоит отбойник от Волги, который как раз позволяет стойке работать в ее родных диапазонах
Мой отзыв: Kia Rio 2014
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter