Перед новым годом и морозами решил сделать мини ТО - замена масла и свечей. Масло так же меняю на станции Shell на ул. Авроры.
Респект им! Всегда машут ручкой, когда выезжаю=)
Масло как всегда Eneos 5w20
Интересный продукт - на упаковке написано - Nippon Oil (японское масло), по маркировкам разливается в Южной Корее, а продается в России Индивидуальным предпринимателем Тунгусовым Д.Г. (г. Владивосток). Думаю, что масло не самое крутое, но в пример приведу Лансер Х своего знакомого, который отбежал на Eneos 5W30 до продажи 170 тыс. пробега с интервалом замены 10-15 тыс. Нормально.
Забавно. Мои замены - 1) 1ТО у оф. дилера на 9000 км, 2) замена масла на 18000 км, 3) замена масла на 24000 км, 4) замена масла на 30000. Интервал сократил по сезонности(осень-весна), а т.к. пробег набирается медленно, а моточасы быстро, масло меняется через небольшой пробег. Пару недель назад забыл выключить двигатель - авто молотило 3 часа, в салоне +46С =) После такого не грех сменить масло.
Свечки заменил с другом за 20 минут. Боялся алюминиевого блока, т.к. на Калине при замене свечей новой свечкой нарезал новую резьбу в канале=) Ничего, ездит и не жужжит. В общем ключ на 10, свечник на 16, закрутить сначала до упора, а потом с усилием ключом сделать оборот на 3/4 - готово.
Старые свечи на вид не страшные.
Только у двух центральный электрод скосило.
Зазор у всех примерно 1,1-1,3 мм. Заправляюсь на ЛукОиле. В первый год владения лил 92-й от Башнефти, но на нем движок был дерганный. А вот ЛукОил радует - двигатель шепчет. На новых свечах движок весело тянет даже на 92-м. Все-таки с нашим бензином менять свечи неплохо и пораньше, чем в 30 тыс.
В общем к морозам готов. Осталось перед новым годом поехать в деревню, отмотать 150 км. и тем самым зарядить по трассе аккумулятор до талого!
Пы.сы.: с завода стояли свечи NGK. Такие же и поставил. По всем признакам купил оригинал.