Приветствую "кореелюбов" или тех, кто по каким-то причинам ездит на корейских автомобилях!
Вот и лето наступило! Кондиционер холодит, двигатель не тянет=) Машину отдаю жене, т.к. ей она нужнее с ребенком на руках. Сам езжу на велосипеде на работу - 3 км под горку с утра за 9 минут – легко. Зато назад домой в гору тот еще подъемчик получается! Экономлю на сауне.
Машина ездит, не ворчит. Жена освоилась, уже матерится за рулем =) У нас в Уфе многие водители не знают, что нужно включать поворотники по ПДД. Есть индивидуумы, которые при ожидании поворота/разворота встают на встречную полосу, и объезжай их как хочешь. Водители часто любят выехать с парковки и подрезать, наплевав на приоритет идущего авто на скорости 40-60 кмч. Мне так в выходные 3 подрезальщика за 10 минут пути попались. Уже автоматически рука на руле формируется в кулак с поднятым средним пальцем!
Жена кстати после наката тысячи километров тоже заметила, что задница Рио гуляет в поворотах. Воспользовался ее раздражением на эту тему и заказал у белоруса Андрея Крутско ступичные пластины для изменения развала задней балки. Цена 20$.
Жду посылку. Решился на это после видео, где на Солярисе Крутско на треке прокатился профессиональный гонщик. Претензий к управляемости авто он не имел. Так же Дмитрий «Большепробегов» на своем Солярисе с пол миллиона пробега установил эти пластины, остался доволен.
Купил новый домкрат взамен штатного – «Kraft» на 2 тонны.
Неплохая вещь, но резиновая накладка рвется при эксплуатации.
Площадка имеет люфт, что помогает домкрату не заваливаться на уклоне. Менял резину на своей и Рав4 – домкрат справился на отлично. Упаковка красивая, название продукта выштамповано. Придумано в Германии, сделано в Китае.
Штатный домкрат конечно хилый, но зато имеет выемку под порог.
Совсем надоел вид развалившейся краски на бампере. Мастера зарядили цену как за полную перекраску бампера, поэтому сделал сам бесплатно. Зашкурил 100-й шкуркой (подходящей 1000-й нигде не нашел),
далее обработал УайтСпиритом и закрасил штатным наборчиком краски.
Издалека выглядит неплохо.
Думаю закрасить еще раз, чтобы сравнялся уровень с краской бампера. Далее на полировку. Замазал сколы на капоте. После мойки с химией ничего не отлетело.
Вообще по покраске после ДТП – дерьмо. С бампера кусками отваливалось. Короче автосервис «Луч» в Уфе красит очень плохо и долго. Так же после мойки на капоте появились вспучивания краски по всей площади…
Тот же хреновый покрас. Будем смотреть за прогрессом. Может быть перекрашу.
Случайно встал рядом с Вестой Кросс у бордюрного камня. Бампера почти вровень. Значит лифт подвески удался=) Видео прилагаю.
Так же Вестоводы возмущаются поролоном под лобовым стеклом. Сфоткал на Рио – там тоже есть поролон, но он не так явно выглядывает.
Заметил биение на трассе от 120 кмч – сделал балансировку переда. На штатной дубовой резине «Нексен» балансировку вообще не делал – биения не было. Гудиеры мягкие и, похоже, больше подвержены дисбалансу.
Нашел альтернативу маслу Eneos, которое хорошенько подорожало. Kixx 5w30 (L531244TE1) – 1200 р - нормальное корейское масло.
Про велик (хвастовства пост)
Купил горный велосипед Mongoose Masher лет 9-10 назад за 4 тысячи рублей у одного паренька. Велосипед был истерзан царапинами, колеса стерты почти до нуля. Ездил на нем изредка до сего времени. Этой зимой решил восстановить - поставил новые колеса с таким же злым протектором WTB Velociraptor (1500 р за штуку по акции в "Триале", а своя цена была 3000 р!!!), заменил кассету на 8-ми скоростную SunRace (680р), т.к. в стоке стояла "нонейм" на 6 скоростей - видимо старую кассету прошлый владелец сломал. Заменил цепь на Shimano IG51 (500 р. с "АлиЭкспресс", в магазинах города 1000 р.), купил грипсы там же за 300 р., колодки за 100, в веломагазине за 1800 новые манетки Shimano (т.к на "Али" продают только реплики), на "Али" шлем и рюкзак, троссы.
Итого на все вышло порядка 11-12 тыс. рублей. Многие вещи, как грипсы, шлем, цепь, кассета, рюкзак можно покупать на "Али" - процентов на 10-40 дешевле, чем в городе. Более сложные вещи, как манетки, лучше брать в городе, т.к. мне попалась реплика - ладно смог продать за ту же цену.
Велосипед тяжелый, основательный, рама из железа. Удивило, что открытые протертые до металла места не ржавеют уже 10 лет. Видимо, оцинкован. Очень хорошо ведет себя при прыжках - пружинит (3 очка в колесе). На велосипеде жены Cube вместо этого чувствуется удар. В интернете объявления о продаже этой модели в США и Канаде. Прошлый владелец упоминал, что привез его из Канады. Так что думаю данный экземпляр будет все-таки получше, чем новые альтернативы с китайским обвесом за сопоставимые 14-15 тыс. рублей.