Так, итак и вот так вот!
Нашел я наконец время и вчера на парковке своей работы совершил нехитрые манипуляции, которые кардинально решили вопрос управляемости корейской тележки, а именно:
1) домкратим, снимаем колесо и подкладываем под порог.
2) снимаем тормозной суппорт - 4 болта(нужны ключи на 17 и 14), и привязываем к пружине.
Скоро менять задние колодки!
3) снимаем тормозной диск, отвинтив винтик, выстукиваем диск изнутри молотком (по внутренним краям).
4) снимаем ступичный подшипник - очень удивило, что болты легко поддались(головка на 12). Не доворачивают на заводе или разбалтываются при эксплуатации? Страшно!
5) устанавливаем пластину по меткам на грязезащитный щиток.
Не попал на левой ступице чисто физически - не хватило диапазона отверстий. Надо шлифовать.
6) возврат всего на свои места.
Есть некоторые нюансы установки:
1) диски хорошо прикипают. потребуются терпение и матюки. мне терпения не хватило на второй диск - что из этого вышло
2) тормозной суппорт не полезет на диск из-за установленной пластины - крутим поршень узкогубцами с такой-то матерью по часовой стрелке.
3) диск будет крутиться тяжело из-за того, что пластина внизу толстая - нужно подложить шайбу М10 толщиной 0,7-1 мм под нижний болт суппорта.
Грубая настройка схождения - натягиваем рыболовную резинку с крюками по центрам ступиц. Я не смог пока, т.к. литье выступает сильно от резины.
(картриджи хорошо стопорят колеса) Необходимо добиться, чтобы задние колеса смотрели внутрь арки и зазор между колесом и резинкой составлял 2 мм (+0,8 минут). Это все теория. Это мне еще предстоит. После грубой настройки едем на стенд развал-схождения, и проверяем.
Что сейчас? Авто просто круто управляется! В повороты входит уверенно. Если раньше подвеска была как холодец - поперечная раскачка, увод зада на "встречку" на плохом покрытии в поворотах, то теперь заставляет жать на гашетку и влетать в повороты и перестраиваться как шашист с голосами в голове, которые заставляют шнырять по рядам=) Короче, рулится машина ПОРОДИСТО, как и полагается породистому корейцу!
Пы.сы.: мой опыт показывает, что при наличии "ютуба", набора инструментов, мышечных волокон обычный офисный планктон вполне способен произвести сборку/разборку некоторых узлов автомобиля(при этом не сильно их "ушатав"). Глаза боятся - руки делают.