Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сход-развал: идеальные параметры задней балки

Сход-развал: идеальные параметры задней балки

Всем привет!

После установки развальных пластин решил съездить в сервис на диагностику сход-развала.

Вот такие параметры были до установки пластин

А такие после

Как видно, до модернизации схождение задних левого и правого колес нормально так различались с завода. Теперь схождение одинаковое на обоих колесах! Спасибо Андрею за расчеты. Не пришлось танцевать с резинкой у колес и производить доводку. Развал стал -2. После диагностики мастер привел перед в нормальное состояние в соответствии с параметрами балки.

Поинтересовался у Андрея насчет медных шайб

(металлических с толщиной 1 мм нет в продаже нигде) под суппорт. Он сказал, что лучше тогда вообще не ставить, т.к. медные "поплывут", и вообще можно ездить без них. Наверное выточу из 2мм шайб для своего успокоения. Все-таки после установки колесо тяжело крутилось, диск тер о суппорт.

Пока катаюсь по городу и радуюсь управляемости. Через неделю будет пятьсот километровый трип по трассе. Тогда и сделаю полные выводы об управляемости. Всем хорошего дня!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2014 в Москве

Комментарии

8766898
Автор, после поездки напишите впечатления.
4
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 801
8766898
Автор, после поездки напишите впечатления.
Обязательно. В общем замена штатных пружин на многовитковые с проставками увеличила клиренс и убрала пробои, но добавила эффект "холодца" - поперечную раскачку на больших неровностях на маленькой сокрости. Теперь этот эффект нивелируется сход-развалом задней оси. Колхозят стабилизатор на балку, но я такое не одобряю. Еще меняют угол амортизатора на 90 градусов с заменой последних на более мягкие от 7-ки! Или от солярисов. или от каких-то пыжей. В общем такая ситуация на данный момент.
Пы.сы. думаешь, купил иномарку, не будешь в ней ковыряться. Ан нет! Вроде и ничего не ломается, но подвеска требует доработок под наши реалии. А будешь ездить, как настроил завод - ты "терпила" с крепким позвоночником=) ибо ездишь на неуправляемом табурете
Мой отзыв: Kia Rio 2014
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter