Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Управляемость Киа Рио 3 поколения на трассе с развальными пластинами Андрея Крутско

Управляемость Киа Рио 3 поколения на трассе с развальными пластинами Андрея Крутско

Kia Rio 2014

, Уфа
Пробег: 37 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

Всем привет!

Как вы знаете, сколько-то лет назад я заказал у Андрея Горелого на сайте http://dlg777ls.ucoz.ru/index/obosnovanie_modernizacii_podveski/0-4 пружины и поставил их на своего железного корейского пони. Про Андрея и его детище могу сказать так - Самородок из народа, который от чистого сердца штампует дорогие, но качественные комплекты для модернизации подвески рио-солярисов, а так же выкладывает всю информацию в свободный доступ для тех, кто хочет сделать все сам и бесплатно. Очень понравился его анализ корейской подвески, история ее безуспешных изменений, доводы по модернизации и проч. Очень интересная была статья про 4-х и 6-ти ступенчатые АКПП на наших машинах.

Так вот, стоковые бочкообразные маловитковые пружины очень слабые и легко смыкаются.

При этом зажатые амортизаторы дают хорошего пинка пояснице. Когда на трассе машину колбасит от дорожных заплаток и дырок, бочкообразные пружины провоцируют поперечную раскачку и, не способные держать удар, подбрасывают машину, создавая продольную раскачку. "%$дский цирк на колесах!"

Теперь с этим дерьмом покончено! ВАЗовские многовитковые цилиндрические пружины (ВАЗ НАШЕ ВСЕ!) не дают оной легко смыкаться, спасая от пробоев (добавляя при этом отбои стоек при дерзких полетах над лежачими полицейскими на околосветных скоростях). Кроме пружин установлены ВАЗовские резиновые проставки и от Форда Фокуса - увеличение клиренса до 16 см от защиты и некоторая деликатность проезда неровностей.

В итоге получаем приподнятую машину, которая уже не заставляет вжиматься в руль, проезжая каждую заплатку или трещинку на асфальте. Т.е. на стоке я ехал на табуретке, а сейчас на стульчике с мягкой подушкой. Кардинально помочь улучшить комфорт может замена стоек, но это для меня крайняя мера. Уж лучше когда-нибудь куплю Пежо 408, о которой напишу в следующий раз в рубрике "Жизнь после Рио". Итак, изменился центр тяжести, появилась валкость в поворотах. Еще больше стал замечать уход зада на встречку, что летом в поворотах на плохой дороге, что зимой. Тогда мне и попалась информация о пластинах Крутско - о них отзыв ниже.

Итак, испытал Рио на трассе после изменения сход-развала балки. 250 км в одну сторону и столько же обратно.

В прошлом году ездил туда же - отзыв о поведении авто здесь Поездка на Нугушское водохранилище в августе 2017

Пишу только о плюсах данной модернизации, т.к. минусов не выявлено:

1) Киа Рио стоит на любой дороге уверенно на высоких скоростях в разумных пределах.

Чем мне не понравилась прошлогодняя поездка? Тем, что нужно было всегда ловить машину. Ускорился, обогнал на 3-й передаче тихоход, а машину ведет все на встречку. Возврат на свою полосу происходит по огромной амплитуде. При этом явно чувствуется общая неуверенность от управляемости. Немудрено, тачка поднята, пружины не заводские. К тому же разные параметры сход-развала на задних колесах с завода.

Что теперь? Топлю, что есть мочи, на 3-й скорости - машина идет вперед и только вперед. Возврат на свою полосу без проблем. Общая утомляемость от поездки снижается кратно. Просто едешь себе и кайфуешь, не борешься больше с машиной.

2) Ушла поперечная раскачка.

Чем быстрее едешь, тем меньше поперечная раскачка на плохой дороге. Т.е. авто едет уже не расхлябанно как раньше, а собрано. Это кайф!

Вот такие изменения. Единственное, что-то с балансировкой колес. На 160 кмч руль дрожит. То ли конструктив рейки, то ли опять что-то с балансировкой. Делал ее недавно, т.к. было биение с 120 кмч. Сделал вывод из своей эксплуатации, что мягкая резина сильнее подвержена дисбалансу, чем жесткая.

Для наглядности прилагаю пару видео с обгоном и достижением 160 кмч на хорошей дороге с включенным кондиционером. Увы, но записи с плохой дорогой были перезаписаны регистратором - там комфортная скорость 100-110 кмч. Ехал быстрее, если бы не семья в машине. Банально тебя всего трясет, и тряска передается от тебя на руль, но машина в то же время едет ровно. Короткоходные амортизаторы виной всему.

Пы.сы. Рекомендую!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter