Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Жизнь после РИО: Пежо 408/Ситроен С4

Жизнь после РИО: Пежо 408/Ситроен С4

Kia Rio 2014

, Уфа
Пробег: 39 800 км
Темы: Фотографии | Другое
17

Здрасьте!

Давно уже хотел излить буквами свое отношение к данным изобретениям французской автомобильной мысли.

Итак, знакомьтесь, самый доступный седан С-класса, который по комфорту подвески опережает Камри (а по размерам салона почти сопоставим), а по цене сравним с Солярисом. Так же как и с корейцами (Киа-Хенде) есть две вариации - более дорогой сегмент (Ситроен) и менее дорогой (Пежо). У каждой модели есть свои плюшки.

Мной были пройдены тест-драйвы С4 на автомате Айсин с двигателем 1,6 115 лс. и 408-го на дизельном "пушка-двигателе".

Зацепил больше Пежо, т.к. он дешевле и на вид более классический. Про него и напишу. Начнем как обычно с положительных моментов:

1) ПОДВЕСКА с большой буквы "П" - просто шикарно глотает неровности, не раскачивается, тихо работает. После Рио-табурета это просто кайф! Сразу минус - долго она не живет, начинает стучать уже на 30 тыс км. у некоторых. Замена шаровых и т.д.

2) Большой салон и приятные материалы отделки. Кругом мягкий пластик.

3) Отличные связки двигателей и коробок - 1) чугунный 1,6 с автоматом Айсин, 2) дизельный двигатель с мега крутящим моментом (350Нм) и 6-ти ступенчатая МКПП 3) под вопросом связка 150 лс турбо с велосипедной цепью и Айсин (раньше бренчала цепь и массово умирал ТНВД, сейчас цепь пофиксили)

4) Хороший дорожный просвет 17 см

5) Защита картера с завода

6) Большой багажник (у 408 без петель на газовых упорах, а у С4 с петлями)

7) Т.к. неликвид, дилер дает хорошие скидки. Причем остаются прошлогодние машины, на которые так же дают скидки.

8) Т.к. машина идентичная 308-му пежо, имеется множество аналогов запчастей.

9) Хороший ближний свет

10) Почти кроссоверная посадка - высоко сижу-далеко гляжу

11) Дешевое КАСКО

12) Неугоняемость

13) Достойная шумка!

14) Большой авто!

Минусов тоже много:

1) Слабая на выносливость подвеска, как выше указал

2) Неликвидность из-за плохой репутации моделей-предшественников

3) Устаревший дизайн

4) Неудобная компоновка фильтров воздуха и салона - нужно снимать из подкапотного пространства, выкручивая крепеж (у корейцев-японцев салонный в салоне=)

5) Жабо вечно течет, и вода попадает на аккумулятор, на обивку, скрывающую фильтры - может гнить

6) Пыльники задних амортизаторов иногда прилипают в нижнем положении, оголяя шток

7) Страшные надписи "Отремонтируйте автомобиль", которые могут в любой момент появиться. Лечится скидыванием клемм с АКБ

8) Может резко умереть термостат

9) Крышка багажника трет о бампер - массово

10) На прошлом поколении цвет бамперов не попадал в цвет кузова

11) Длинные ходы рычага МКПП

12) На спидометре отметки 60кмч нет

13) Тормозные колодки быстро изнашиваются и быстро съедают диск

14) Нет краш-теста EuroNcap

15) пластиковые крылья на 408 трут о металл кузова, стирая краску

16) САМОЕ СМЕШНОЕ! Из-за наклейки ржавеют рулевые приводы!

Вся информация собрана из обзоров и посиделок в группе Пыжеводов в ВК.ру

Подведу итог: как видно, авто со своими приколами. По цене топового Б-класса можно взять француза, который после корейской табуретки подарит радость плавности хода, а в некоторых случаях и динамику. Но за это придется расплатиться низкой ценой на вторичке, низкой надежностью узлов и агрегатов. Так же вызывает сомнения отсутствие краш-теста. Есть таковой у 308-го, но у него масса отличается от 408 в меньшую сторону соответственно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2014 в Москве

Комментарии

Езжу на Рено Степвей,после 40тыс.поменял шаровые,рулевые наконечники,тормозные колодки.Не напрягает.
2
2
Ответить
evgenyboss
Кемерово
Эти автомобили заманивают ценой, но все же в последний момент одумываешься )
7
9
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 809
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Рено Степвей,после 40тыс.поменял шаровые,рулевые наконечники,тормозные колодки.Не напрягает.
У меня 40 к за 4 года владения. Мне бы тоже было не напряжно подвеску перебрать. Но те, кто накатывают в год 40 тыс, конечно же выберут корейца.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
5
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 809
evgenyboss
Эти автомобили заманивают ценой, но все же в последний момент одумываешься )
Комфортный он зараза)) нигде не видел такой всеглотающей подвески!
9
 
Ответить
Петр
Йошкар-Ола
У французов свои плюшки ,есть косяки и сложности в ремонте ,но зато и ощущения классом выше авто,а класс выше авто это полюбому большие расходы,но тут изначально цена ниже ,что за новый ,что за БУ ,сейчас выбирают табурет шумный неуправляемый ,но с красивым салоном и внешним видом,подвеску как на телеге простую жесткую ,но чтоб ходила подольше имхо
5
 
Ответить
у самого 408-й (1,6, 120 лошадей). 4,5 года, 45 тыс. пробег - весной заменил: шаровые, стойки амортизаторов (передние) и стойки стабилизаторов. Всё. Честно говоря, замены ему в этом сегменте вообще не вижу... Ну, правда! Не солярис же брать, в натуре )))
11
 
Ответить
все эти предрассудки про французов надо бы уже отпустить ))) Да, хоть на Колеос новый гляньте! всякие ненде, киа и кодиаки близко не подползают даже.
4
2
Ответить
Антон Викторович Кузнецов
Скопин
Производитель заявляет не о 350, а о 270 Н*м момента при 1750 об/мин на дизеле. А большие хода рычага характерны только для 5 ступ.МКПП, новая 6 ст.МКПП переключается по другому - и хода у рычага поменьше и передачи включаются четче.
1
 
Ответить
t3s111
Москва
Я как раз пересел с Рио ( 3 поколение 11 год, 180т.к. пробег) на С4 в этом году. Проехал уже почти 14т.км. и скажу, что в сравнении этих авто это небо и земля. Конечно, Рио у меня не ломался от слова совсем, но и комфорта и удовольствия от машину получаешь не много. Чувствуешь, что это бюджетный авто по подвеске. Хотя дизайн, конечно, был отличный. Новое поколение Рио мне не нравилось внешне. Ну и с Солярисом вся та же тема, дизайн только другой.
Пыжик сильно устаревший в салоне, оно и понятно, машину презентовали 10 лет назад. Ситроен мне интереснее показался. При чем интереснее даже чем Фокус. Из минусов у С4 замечу педаль газа (электронная, пока не могу привыкнуть) и подушки на капоте, которые от грязи защищают, так как первая порвалась на третий же день, когда ВИН искали. Еще магнитола не нравится, она живет своей жизнью. В еще на сидушках боковая поддержка так себе, у Рио ручше, но в целом кресло мне больше нравится у С4. А еще в С4 есть бесполезная пепельница (у Рио это отдельный стакан, в котором я мелочь хранил) и всего 1 узкий подстаканник. Лучше бы пепельницу сделали как в Рио и поставили 2 нормальных подстаканника. В остальном, безусловно, С4 на 5 голов выше Рио, оно и понятно, разный класс. И едет приятнее и подвеска интереснее и свет лучше и приборка удобнее (сперва отвлекала, сейчас привык и стало удобнее, чем со стрелками) и очень много плюшек. Брал за 860, но на ручке. Для ручной коробки я выбрал самую богатую комплектацию, просто мне нравится именно механника, вот такие у меня странные тараканы. А ездить на С4 планирую не менее 5 лет или 150-200т.км. (что наступит быстрее), так что потеря в стоимости именно меня не пугает.
6
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 809
Антон Викторович Кузнецов
Производитель заявляет не о 350, а о 270 Н*м момента при 1750 об/мин на дизеле. А большие хода рычага характерны только для 5 ступ.МКПП, новая 6 ст.МКПП переключается по другому - и хода у рычага поменьше и передачи включаются четче.
Пардоньте за неточность. Увы, уже не смогу поправить.
2
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 809
t3s111
Я как раз пересел с Рио ( 3 поколение 11 год, 180т.к. пробег) на С4 в этом году. Проехал уже почти 14т.км. и скажу, что в сравнении этих авто это небо и земля. Конечно, Рио у меня не ломался от слова совсем,...
Согласен. После корейца кайфуешь на французе
1
 
Ответить
Антон Викторович Кузнецов
Скопин
kraftig
Пардоньте за неточность. Увы, уже не смогу поправить.
А вот после чипа ЭБУ дизеля уже будет поинтереснее - 312...320 Н*м, в зависимости от прошивки.
2
 
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Рено Степвей,после 40тыс.поменял шаровые,рулевые наконечники,тормозные колодки.Не напрягает.
Ниииясебе за 40к шаровые, наконечники, колодки оО.
Блин, я думал логано-образные надежные как дверь и менять только масла оО тыщ до 300.
Ухх, как хорошо, что вовремя отказался в пользу псевдо-чеха. Пробег 130т.км. только регламентные расходы, в подвесках - только сайленты менял, да стойки стаба. Остальное расходники и жижи.
3
 
Ответить
Валентин
Тверь
Лучшие авто в своем классе по удобству, надежности, проходимости, объему багажника. Все минусы из области придирок. Лично поездил и на 408, и на С4. Одни приятные воспоминания. 408 хотел брать в августе, но перевесил вопрос проходимости вне дорог с покрытием (грибник-ягодник по натуре, а супруга рыболов :) ) - только потому взяли ближайший по цене 4*4 (Дастер Дакар)
3
 
Ответить
Андрей Федин
все эти предрассудки про французов надо бы уже отпустить ))) Да, хоть на Колеос новый гляньте! всякие ненде, киа и кодиаки близко не подползают даже.
Вот что-что, а из всех выше перечисленных калеос настоящий урод.
 
 
Ответить
Программер Одинэс
Ниииясебе за 40к шаровые, наконечники, колодки оО. Блин, я думал логано-образные надежные как дверь и менять только масла оО тыщ до 300. Ухх, как хорошо, что вовремя отказался в пользу псевдо-чеха. Пробег...
Ездил по плохим дорогам.
 
 
Ответить
По поводу подвески. Слабое место - верхняя опора передних амортизаторов( в первую очередь правая - почему? Вопрос, но это так.Не конь виноват. Дорога!), только они могут застучать при пробеге к 30 т.км. Стоимость одной опоры примерно 700 руб.,меняется на раз-два самостоятельно. Все остальное в подвеске, в том числе и вышеупомянутая - шаровая - абсолютно надежно и долговечно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter