Вот и прошли 6 лет безудержного счастья владения корейским пони Киа Рио.
К пробегу 60 тыс летом облез замененный по гарантии руль - сначала жена отрывала ногтями кусочки кожи, затем жара закончила трансформацию. Итог - сморщенная кожа корейской собаки))
Заменил свечки и продал машину отцу. Впереди весит замена антифриза, тормозной жидкости, жидкости ГУР, а так же остаётся свист тросика МКПП и шум выжимного подшипника. Толкотня в пробках дала о себе знать.
Отцу после нексии машина очень нравится. Будем и дальше здесь наблюдать за её судьбой....
Всем привет и с наступающим 2020-м годом!
Накопились интересные заметки, которыми хочу поделиться. Обо всём по порядку!
1) "Кожа" руля.
Хоть она и не протирается, как старая, но склонна отрываться кусками от острых ногтей жены. Увы и ах...
2) Гарантия кончилась, появились приколы, а именно странный звук при трогании с места на 1-й передаче. Слышу это сразу после замены колёс на зимние. Гайки подтянуты, всё хорошо, но звук есть. Может, конечно, подушка двигателя долбится в защиту - не смотрел пока....
Всем привет!
Летом довелось съездить на своём авто в Казань. 500 км в одну сторону и обратно столько же. Каково было моё удивление, когда мы только проехали границу и въехали в Татарию, потому что дорога стала НОРМАЛЬНОЙ. Прямая, без волн, заставляющих Рюхана прыгать как мячик. Мелкозернистый асфальт - это просто песня! Да, кругом ограничение скорости - больше 109 кмч не поедешь... Но! Какой же кайф ехать и не раздражаться на подвеску! Спасибо большое дорожникам Республики Татарстан! Я почувствовал себя белым человеком на иномарке=) А нашим башкирским чиновникам и дорожникам стыд и срам!...
Здравствуйте.
Не прошло и пол года, как сгорели лампочки Филипс с перерывом в месяц.
То ли от тряски на наших дорогах, то ли от того, что лампы дешёвые. Вспомнил Калину, на которой менял лампочки раз в пол года...
В общем советую брать штатные Osram Bilux (64193L) - была замена парт номера на (64193ULT). Цена примерно в 2 раза выше, но светят 4 года безостановочно (ДХО у меня нет).
Кому нужны долговечные лампы - берите.
Свет на Рио всё равно лучше не станет априори без линз, но зато лазить меньше будете в фары=)
Всем здравствуйте.
Недавно коллега купил Весту универсал на роботе взамен своему Шевроле Круз седан 1,6 АКПП, у которого пробег был 26 тыс км. Вопрос - зачем? Просто надоела. Динамики, клиренса и багажника не хватало.
Денег хватало на Весту, вот мы и пошли в салон. Каково же было моё удивление, когда вместо ТАЗика я увидел машину=) Особенно впечатлил багажник, который по функционалу не уступает Октавии или Рапиду. Тут и подсветка, и крючки, сеточка, дополнительные ниши, органайзер. Прелесть!
Салон - я в нём не разочаровался, хотя по видео и фото казался не очень....
Что бесит в машине сильнее, чем подвеска и свет? Качество материалов отделки салона!
Внутренняя ручка открывания водительской двери уже хорошенько так облезла.
Еще шокировал переключатель света - протирал его влажной салфеткой и стер последней краску значка ближнего света!
Для тех, кто выбирает себе автомобиль, знайте про трёх корейских китов - ПОДВЕСКА, СВЕТ, МАТЕРИАЛЫ САЛОНА. У них эти вещи не очень. Ну и не забудем про Слона, который стоит на китах - Крошка Катализатор, убивающий движок.
Ещё пара слов о работе новых задних стоек - они сбалансированные. В меру жёсткие. И держат дорогу лучше стока.
Казалось бы, зажми подвеску, и будет управляемость. Но тут не мало важны такие факторы как вес авто, развесовка, колёсная база. С этим у Рио всё плохо. Это лёгкий бумажный самолётик на колёсиках. Жесткие стоковые амортизаторы на кочках долбят, словно баскетбольный мяч. Вкупе с корявыми углами балки это просто жесть... Попал в кочку, лети на встречку!
Так вот, ныне автомобиль едет по трассе приятно....
Всех приветствую.
Разменял наконец 40 тыс км.
К этому пробегу перегорела левая заводская лампочка Осрам Билюкс. Мой вердикт - хорошие выносливые лампы. Машина эксплуатируется каждый день 4 года, ДХО не имеет, т.е. ближний свет всегда включен. Заменил на Филипс +30, которые в сравнении с позапрошлым годом даже подешевели - 113 р. за штуку против 130 р. в 2017 г.(покупал отцу). Свет хорош в сравнении с уставшими штатными лампами. Решил не гоняться за сверх яркими лампами, т.к. живут они не долго, да и геометрия фары всё равно не даст ей нормально светить....
Здрасьте!
Давно уже хотел излить буквами свое отношение к данным изобретениям французской автомобильной мысли.
Итак, знакомьтесь, самый доступный седан С-класса, который по комфорту подвески опережает Камри (а по размерам салона почти сопоставим), а по цене сравним с Солярисом. Так же как и с корейцами (Киа-Хенде) есть две вариации - более дорогой сегмент (Ситроен) и менее дорогой (Пежо). У каждой модели есть свои плюшки.
Мной были пройдены тест-драйвы С4 на автомате Айсин с двигателем 1,6 115 лс. и 408-го на дизельном "пушка-двигателе"....
Шалом!
Набралось много интересного за последние месяцы. Обо всем по-порядку:
Перовое и неприятное. Всегда подсознательно ожидал этого звонка с тех пор, как жена начала эксплуатировать машину. И вот как-то раз такой день настал... Парковка задним ходом и хитрое дерево с торчащим суком. Фото прилагаю. Обошлось в 4500 рублей в мастерской по ремонту вмятин без покраски + маленькую вмятину на крыле сделали за эту сумму. Остался помятым бампер + трещины ЛКП. Повезло, что не задело фонарь.
Второе. Приехал из сада, только поставил машину на парковку и дома уже слышу трель брелка сигнализации....
Всем привет!
Как вы знаете, сколько-то лет назад я заказал у Андрея Горелого на сайте http://dlg777ls.ucoz.ru/index/obosnovanie_modernizacii_podveski/0-4 пружины и поставил их на своего железного корейского пони. Про Андрея и его детище могу сказать так - Самородок из народа, который от чистого сердца штампует дорогие, но качественные комплекты для модернизации подвески рио-солярисов, а так же выкладывает всю информацию в свободный доступ для тех, кто хочет сделать все сам и бесплатно. Очень понравился его анализ корейской подвески, история ее безуспешных изменений, доводы по модернизации и проч....
Всем привет!
После установки развальных пластин решил съездить в сервис на диагностику сход-развала.
Вот такие параметры были до установки пластин
А такие после
Как видно, до модернизации схождение задних левого и правого колес нормально так различались с завода. Теперь схождение одинаковое на обоих колесах! Спасибо Андрею за расчеты. Не пришлось танцевать с резинкой у колес и производить доводку. Развал стал -2. После диагностики мастер привел перед в нормальное состояние в соответствии с параметрами балки....
Так, итак и вот так вот!
Нашел я наконец время и вчера на парковке своей работы совершил нехитрые манипуляции, которые кардинально решили вопрос управляемости корейской тележки, а именно:
1) домкратим, снимаем колесо и подкладываем под порог.
2) снимаем тормозной суппорт - 4 болта(нужны ключи на 17 и 14), и привязываем к пружине. Скоро менять задние колодки!
3) снимаем тормозной диск, отвинтив винтик, выстукиваем диск изнутри молотком (по внутренним краям).
4) снимаем ступичный подшипник - очень удивило, что болты легко поддались(головка на 12)....
Приветствую "кореелюбов" или тех, кто по каким-то причинам ездит на корейских автомобилях!
Вот и лето наступило! Кондиционер холодит, двигатель не тянет=) Машину отдаю жене, т.к. ей она нужнее с ребенком на руках. Сам езжу на велосипеде на работу - 3 км под горку с утра за 9 минут – легко. Зато назад домой в гору тот еще подъемчик получается! Экономлю на сауне.
Машина ездит, не ворчит. Жена освоилась, уже матерится за рулем =) У нас в Уфе многие водители не знают, что нужно включать поворотники по ПДД. Есть индивидуумы, которые при ожидании поворота/разворота встают на встречную полосу, и объезжай их как хочешь....