Вторую зиму пережили со своей киянкой. Зиму в Сибири обещали аномальную, все ждали морозов - и они были, правда, не очень и периодически, - а аномальной она оказалась по снегу. Вот снег действительно задолбал, но все заносы проходил без проблем, ни разу нигде не застрял, несмотря на низкий риовский, с позволения сказать, клиренс. И вот этот снег ( а снег - как все знают, - имеет тенденцию падать при потеплении, создавая наледь) заставил не раз помянуть собственную неосмотрительность и прижимистость, которая не позволила взять КИА РИО с теплыми опциями. Да шут бы с ними - подогревом руля, рукоятки КПП и задницы, - но обогрева лобового стекла в КИА РИО здорово не хватает! Нижняя часть лобовика, уходящая в нишу на стыке с капотом под острым углом, не прогревается обдувом салонного отопителя, и наледь, не только примораживает щетки, но и блокирует весь механизм! И если в прошлом году эта проблема досаждала в начале и в конце зимы, то в этом - с периодическими скачками температур - пришлось изрядно помучиться, регулярно бегая вокруг машины и скобля лед. Переставить щетки повыше тоже не получается - чуть переставил и длинная вылетает за стойку, а проку немного.
Других каких-то проблем с авто не было. Заменил лампочку дневных ходовых огней слева - всё! Снял колесо, открутил нижнюю часть защиты арки, а когда всё назад собрал, то выяснилось, что ничего этого делать не надо было: ложишься перед машиной (благо зимой не замараешься), левую руку толкаешь под бампером между бампером и защитой (там есть куда) и, сдвинув патрон с лампочкой, выдергиваешь его на божий свет. Вставить, правда посложнее, поскоку надо попасть шлицами патрона в пазы, но главное запомнить расположение широкого шлица (если помню, он вверху) и, глядя через стекло фары, всё это совместить и провернуть.