На техобслуживании опять присутствовал. Мыть двигун не стали (на ТО-1 была бесплатная акция), да и шут с ним - копайтесь в грязи! (весна, воды по колено - самому мыть ещё рано). Опять напряглись за снятие поддона (стоят пластиковые заглушки и снимать поддон при замене масла не надо), якобы без поддона лучше всё можно разглядеть. Ладно - 290 руб. Масло (SHELL Helix HX8 5W30) за год подорожало: ТО-1 - 1617 р., ТО-2 - 1947 р. , а вот фильтр масляный поставили какой-то (наверное) позолоченный: стоил - 276 р, щас 600 руб (надо приезжать со своим). Все проверили, долили антифриз и предложили почистить дроссельную заслонку, что-то около 1800 руб. - отказался, почищу сам, в инете подробно описано. Не горел левый стоп (сам не люблю, когда у впереди идущей машины некомплект задних стопов, остается успокоить себя, что лампочка сгорела перед заездом на станцию, а не ездил так пару месяцев). Лампочку по выезду с СТО сам купил в соседнем магазине и заменил (у них дорого - нормо/час плюсом).
Еще у меня был вопрос к сигналке (ставили они при покупке и слупили аж - 18000): когда покидаешь машину, затянув ручник, при нажатии на блокировку, двери блокируются, а двигатель иногда не отключался и продолжал работать. После ряда безрезультатных повторов приходилось открывать машину, двигатель глушить передернув ручник и после блокировать двери, что, естественно, после не позволяло завести машину для прогрева с квартиры. Пока авто мыли, электрик ковырялся и после сказали, что всё решили, якобы какие-то контакты почистили. Но в данный момент нет-нет да это повторяется и приходится - поскоку двигатель работает тихо - обходить машину и прислушиваться к выхлопухе - заглохла или нет.