Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Rio 2004

Киа Рио 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
7880
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.2
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Левый
Салон: две подушки безопасности, электропривод зеркал, кондиционер.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанная, 2 распредвала.
Приветствую всех читателей, интересующихся особенностями владения автомобилем KIA RIO 2004г/в. Отзывы в принципе писались и до меня и вот я тоже добавлю к общей информации.
Итак, для начала покупка, критерии были такие: бюджет до 250тыс. не слишком лохматых годов, однозначно универсал и однозначно левый руль. Когда искал подходящие варианты, как оказалось именно под мои критерии что то ничего такого особенного не попадалось. И вот как то в очередной раз, пересматривая дром наткнулся на рио. И как бы знаете, машинка сразу понравилась, руль, где надо, универсал, движок естественно полторашка, следовательно, и расход небольшой, внешний вид  тоже очень даже ничего, если говорить именно об универсале, рио 2004 г в кузове седан смотрится, на мой взгляд, гораздо хуже. Сразу оговорюсь, что японца по таким же параметрам можно было купить только на 100тыс дороже. А переплачивать японцу только за то, что он японец как то не хотелось, да и не было таких денег.  Итак, решение было принято и оставалось только определится непосредственно  с покупкой. Во время подбора автомобиля было осмотрено 4 варианта, 2 из них продавались у перекупов и были убитыми, ещё один вариант продавался у не перекупа, но тоже был убитым и вот с четвёртого захода все-таки машинка нашлась. Посмотрели, поторговались, и машина была куплена. Состояние авто на момент покупки было следующим, коцки по бамперам обоим и по кузову (но этого было не избежать машина достаточно низкая) потёртости на дверных ручках и похрустывала левая внешняя граната. Продавец этого не скрывал и скинул цену адекватно.  Итак, машина оказалась у меня и я начал колешение по просторам России, а за одно и постепенное устранение неисправностей. Про бампера писать не буду т.к. в их ремонте думаю, ничего интересного нет, это делали  многие.  По подвеске опишу подробнее. Самое первое скажу, что в таком состоянии как я  купил эту машину, я наездил,  где то 20-30тыс  граната похрустывала еле заметно и поэтому их замена как, то все время откладывалась, в первую очередь решено было привести в порядок бампера, что и было сделано. На какой то момент начал замечать стук, где то в районе ступицы левой, оказалось, что разбило шаровую опору, что ж надо менять. Шаровая опора на этой модели идёт заодно с рычагом стоимость на экзисте 1100р на тот момент была,  согласитесь, ценник вполне приемлемый и сразу скажу, что вообще цены на запчасти к этому автомобилю можно практически приравнять по стоимости к отечественным запчастям. Рычаг куплен, а так же куплен ещё и сам поворотный кулак, так как посадочное гнездо под палец шаровой то же разбило, ещё заодно купил и подшипники ступицы их там два штуки и между ними ещё кольцо распорное есть все заменилось и поставилось без проблем про стуки забыл и больше они не возвращались. Проездив ещё тыс. 15 всё-таки накрылась граната, хорошо, что это было дома, а не в пути)).  Ну и выход один менять, были, куплены гранаты на обе стороны, после снятия гранат старых стало ясно, что вскоре могла накрыться и вторая граната состояние её то же било не очень хоть она пока ещё и не хрустела. Итак, были заменены обе гранаты стоимостью по 1200 каждая (ещё добавлю, что запчасти покупал только оригинал).  И на этом все, больше я в подвеску и вообще в низ автомобиля никогда не лазил все было ок., а нет, забыл, была ещё подтянута рулевая рейка. Автомобиль ни разу в дороге за все время не подвёл и это очень радует. Из ремонтов ещё заменил бендикс стартера, начал он обходится не крутил как надо, сначала подумали что это тяговое реле но когда сняли, оказалось бендикс я его даже в первый раз открыл, прочистил и разогнул эти пружинки что ролики прижимают, но это оказался временный эффект через некоторое время все же пришлось его менять, стоимость 800р, менял сам, ушло у меня на это 30 мин. Все, больше никаких ремонтов кроме выше перечисленных бамперов подкрасок, полировок не было.
Скажу еще что жидкости менял все как полагается вовремя масло, каждые 10тыс. в коробке декстрон то же поменял. антифриз поменял ну и т. д.    По зимней заводке скажу так, думаю при -40 любая машина замерзнет и ты хрен её по крайне мере с пол оборота зеведешь, я свою до такой степени никогда не замораживал если морозы сильные прогревал теном и у меня к тому же она ещё стоит в гараже.  В общем до -25 заводится легко если выше то уже с трудом но такое как то было один разок когда у тещи я поленился поставить под неё захваченный с собой тен и как назло случился достаточно сильный мороз -39. С первого раза она тогда заводится не захотела я  не долго думая подставил под неё тен включил подождал 2 часа и она завелась с полпинка больше с тех пор я повторюсь никогда до такого не доводил.
Особенности езды. Я не гонщик и поэтому на трассе автомобиль меня вполне устраивал, на рывок, конечно, вяло идёт, движка все же слабовата но, тем не менее, когда надо      разгонялся и не плохо. Подвеска конечно жестковата неровности ощущаются явственно, приходилось обруливать.
Коробка передач переключается плавно и ровно единственное это то что иногда тупит. Особенно при разгоне, движок уже раскрутился, а она только через некоторое время соображает что надо переключатся но тут ничего не поделаешь такова конструкция и коробка моя ещё старого образца  после 2004г по моему там они уже какие то немножко обновленные пошли.
Одним из основных недостатков для меня был маленький дорожный просвет. Низенькая машина, это есть, как ни крути. И, тем не менее, буксовал только в снегу.  Ну, может опять, потому что не лез никогда ни в какие дебри, да и полезет на этой машине в какую ни-будь грязь только балбес. Во всем остальном машина меня вполне устраивала, универсал и хотя машина в принципе маленькая, но если что то надо перевести габаритное, то естественно сиденья складываются и все транспортируется на ура,  особенно для тех у кого, например, идёт стройка или элементарно ремонт.  
Немного о расходе бензина. Смешным его, конечно, не назовешь, но и большим  даже и не подумаешь назвать не более 9,5 литров у меня выходило и то 9,5 это когда машина загружена 4мя пассажирами и грузом в багажнике при  скоростном режиме  в среднем 110-130км/ч. А так в среднем 7-7,5. Пару раз, когда ездил один и это была зима и был сильный гололёд гнать вообще не хотелось расход даже меньше 7 выходил при скоростном режиме 70-80км/ч.  
Итак, резюмируя; для тех, кому внешний вид этого автомобиля нравится (а, на мой взгляд, повторюсь, он вполне достойный) нужен автомобиль крайне не дорогой в эксплуатации и обслуживании, вполне доступный по цене  то однозначно рекомендую к покупке, киа это хорошая и надёжная марка.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром