Всех приветствую и поздравляю с прошедшими праздниками!) Надеюсь в следующем, 2016 году нам будет легче!
Решил коротко отписаться о эксплуатации своего железного коня, который продолжает радовать меня и мою семью. Что сказать, авто проблем не доставляет абсолютно никаких.
Опишу ощущения от эксплуатации. Несколько дней у нас стояли приличные морозы, температура была примерно около минус 30 градусов, точно уже не помню. Так вот, теплые опции в автомобиле в такую погоду - это сказка) Подогрев руля и обогрев лобового стекла работают просто великолепно. Стекло отходит от льда и снега максимум минут через 5 после пуска двигателя! Я обычно прогреваю двигатель около 10 минут, после начинаю движение, стекло очищено, руль теплый) Ехать комфортно и приятно. Двигатель в такую погоду запускается с первого раза без нареканий. Один раз даже завел с автозапуска, проблем не было. Но больше в такой мороз делать так не буду, лучше заведу с ключа. Жалко машину) Естественно после ночной стоянки ходовка мерзнет, нужно проехать несколько км. чтобы она прогрелась и начала правильно работать, тоже самое с ГУР и АКПП.
Климатическая система работает отлично, в салоне всегда тепло, в морозы езжу в легкой куртке. Теплый воздух начинает поступать в салон буквально минуты через 3 после пуска двигателя, считаю что отличный показатель.
Оценил работу датчика света, автоматически включает ближний свет при наступлении сумерек. Очень удобно, поставил рычаг, отвечающий за управление светом в положение AUTO и забыл про него.
Расход бензина начинает потихоньку снижаться, сейчас средний расход порядка 11 литров, думаю еще упадет.
Аудиосистема радует, я не меломан, мне хватает за глаза 6 колонок и качества звучания.
Есть конечно и небольшие минусы, которые я считаю некритичными, а именно:
- Штатные дворники. Для нашей зимы они не подходят категорически! Оставляют неочищенную полосу у пассажира. Да и к тому же снег на них намерзает очень быстро. Толку в снегопад от них никакого. Буду менять на зимние ALCA.
- При длительном простое в местах скопления снега и льда скрипят уплотнительные резинки, через пару км проходит = не критично.
- С усилием приходится закрывать дверь багажника, тугой замок, думаю приработается еще)
- Надо делать шумку арок=)
На этом минусы закончены, как видите они абсолютно не критичны, так, просто на уровне придирок. При желании все это поправимо без видимых усилий.
В планах тонировка задней полусферы, ветровики на окна и шумоизоляция арок как минимум=)
На этом все) За отсутствие фотографий не ругайте, в ближайшее время они обязательно будут!)) Всем кто читает мой отзыв и оставляет комментарии огромное спасибо!) Удачи Вам и беспроблемной эксплуатации ваших железных коней! До новых встреч!)