Байкальский тракт - трасса не идеальная на данный момент. Асфальт подпорчен, временно отремонтирован, до окончания расширения ещё далеко. В целом на скоростях от 100 до 120 машина ведёт себя устойчиво. Подвеска в этих условиях проявляет себя с хорошей стороны - на Байкальском тракте много перепадов по высоте, если заходишь в горку на тех же 100 в час, чувствуется небольшая перегрузка. Но раскачки нет, и траекторию машина держит хорошо.
С трансмиссионным рядом на трассе всё не так плохо. При скорости 100 в час обороты двигателя на 5-ой передаче равны 3100-3200, где-то так. Его не слышно почти - шум от шин заглушал, да на трассе я музыку погромче сделал. На этих оборотах его и надо держать при перепадах рельефа, так как на более низких он тянет плохо, и приходится понижать передачу.