Случилась неприятность в прошлом году - помяли мне дверь. Так, что сбили краску в двух местах. Езжу я хоть и немного, но машина нужна каждый день. Поэтому я год проездил с подбитой дверью (см. фото). Недавно взял отпуск и решил отправить на ремонт к дилеру. Обошлось в 8000, совместил с техобслуживанием (замена масла+фильтры), которое стоило примерно столько же (и как мне кажется, это дороговато, даже учитывая рост курсов валют.
Самое главное - как видите, ржавчины немного, она не распространилась за целый год. Пороги защищены антигравием, задние арки с завода были промазаны чем-то похожим на битумную мастику. Так что с защитой автомобиля от коррозии всё отлично.
И не надо, пожалуйста, говорить, что у праворуких б/у японцев с этим всё не хуже, и кузовов хватит ещё для ваших внуков! Я не знаю, какой гадостью у нас в Иркутске теперь поливают улицы, но праворукие японцы стали страшно гнить. Всё начинается с задних колёсных арок и распространяется по порогам, потом гниют передние колёсные арки. Причём если Тойоты ещё как-то держатся, то у остальных всё плохо - и у Хонды, и у Ниссана, и у Мазды, и у Мицу, и у Субару. У кого-то просто ржавые точки, а у кого-то от арок и порогов остались одни ржавые лохмотья. Особенно почему-то отличаются Nissan Bluebird в кузове U14 (1996-2001). Эти гниют сильнее всего. Почему - не знаю. У соседа по даче Honda CR-V I-го поколения сгнила напрочь. Всё, как я и говорил - задние арки и пороги. От них остались одни лохмотья. Никакого воображения - что вижу, то и говорю.
Так что не надо строить иллюзий. Смешно, право.