Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Альтернативы Рио.

Kia Rio 2015

, Иркутск
Пробег: 10 460 км
Темы: Другое
8

Давно надо было написать, да всё никак руки не доходили.

Осенью рассматривал альтернативы. Пока исключительно в статике. Посещал салоны АвтоВАЗ, Citroёn, Ford. Смотрел Весту, С4 Седан, Фиесту и Фокус-универсал.

Веста производит приятное впечатление в статике. Простора в салоне намного больше, чем в Рио, особенно сзади. Зеркала больше. Обзорность лучше, хотя бы потому, что капот видно через лобовое стекло вплоть до передней кромки. Багажник у седана примерно такой же, поэтому я не хочу седан. Подожду универсала.

Из негатива: огромный и нелепо торчащий рычаг КПП, неровно сидящая крышка бардачка с хлипкими дужками. Такая же хлипкая крышечка на зеркальце в противосолнечном козырьке.

Хотел посмотреть Хрэй, но его не было в наличии - всё раскупили в нашем краю праворулей, вот такие пироги, ребятки. Но он мне всё равно не подойдёт, так как вместимости даже по сравнению с Рио явно не хватит.

С4 Седан и Фокус-универсал впечатляют и производят более приятное впечатление, чем Сид. Машины другого класса. Единственный минус - дорого. И в покупке, и при страховке, и обслуживание у официалов будет в полтора раза дороже, чем у машин В-класса.

Фиеста - просто очень маленькая, особенно в ширину. Обзорность оставляет желать много лучшего - зеркала маленькие с большой искажающей зоной, капот всё так же не видно. Нет, не подойдёт. Хотя торпеда мягкая с интересной архитектурой, да и руль очень удобный.

Не смотрел ещё Равон Р4 и Альмеру на базе Логана. По всем отзывам и тестам должны подходить для моих нужд. Р4, как и идентичный Шевроле-Кобальт - неугоняем. Смущает качество сборки (например, на форуме много жалоб на течь воды в багажник и необходимость "колхозить" дополнительную вентиляцию в салон) и сервис. Насчёт Алмеры - по угоняемости не знаю, а по сервису - модель отработанная до мелочей (платформа старого Логана).

Мне она всегда нравилась, но Рио купил потому, что дешёвых Алмер в наличии не было, только упакованные по максимуму. Да и дешёвые брать в частное пользование не стоит, пусть таксисты на них катаются. Слишком "пустые", даже заднюю спинку сложить нельзя. А я без подогрева зеркал, например, уже автомобильной жизни не мыслю. Да и подогрев лобового не помешал бы - а его на Алмере нет ни за какие деньги, приемлемая цена за машину с такой опцией только у Весты.

Ради интереса ещё заглянул в Ларгус и сразу отпрянул - густой "запах нового автомобиля" из салона заставил закашляться. В любом случае, Ларгус - слишком коммерческий автомобиль.

ШНива - безнадёжная архаика во всём, исключительно на любителя офф-роуда при профессиональной подготовке.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2015 в Москве

Комментарии

  
Елец
Сообщений: 272
после Рио Альмеру? Автор, с Вами что-то не то )) Я сам Владелец Рио 2015 г.в., Альмера есть у коллеги, сам ездил на ней на тест-драйве. Унылое гавнище во всех смыслах этого слова.
6
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Turchik-yel
после Рио Альмеру? Автор, с Вами что-то не то )) Я сам Владелец Рио 2015 г.в., Альмера есть у коллеги, сам ездил на ней на тест-драйве. Унылое гавнище во всех смыслах этого слова.
Меня категорически не устраивает жесткая подвеска, которая на волнах подкидывает не хуже средневековой катапульты. Да и вместимости не хватает. Назад, бывает, три человека садятся. Ну да, я знаю, что платформа В0 далеко не идеальна. А что делать?! Мне нужен автомобиль с высокой посадкой, плавным ходом и хорошей вместимостью. Есть в В-классе такие, кроме Алмеры или Весты? Вопрос риторический.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
6
1
Ответить
    
Курганская обл
Сообщений: 49
Рено Дастер,Степвей не смотрели?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
Беловлянин
Рено Дастер,Степвей не смотрели?
Степвэй мелкий - ещё мельче Хрэя. А Дастер слишком популярный, как и соплатформенный Террано, и просто уродливый к тому же. Хотя машина хорошая.
 
2
Ответить
kraftig
Уфа
Можно флюенс посмотреть. Я взор кидаю на Октавию например. Но ценник на новую потрясает конечно. А так после корейца наверное лучше брать корейца, т.к. в плане нафаршированности и цены он в лидерах. Но... подвеска будет гумно и придется снова колхозить.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 668
kraftig
Можно флюенс посмотреть. Я взор кидаю на Октавию например. Но ценник на новую потрясает конечно. А так после корейца наверное лучше брать корейца, т.к. в плане нафаршированности и цены он в лидерах. Но... подвеска будет гумно и придется снова колхозить.
Флюэнс тоже не дешёвый, кроме того, с плохой обзорностью и низкой крышей из-за купейного силуэта. Кроме того, передок в виде раздавленной головы насекомого смотрится запредельно отвратительно. Флюэнс 1-го поколения, напоминавший ската-манту, был красив. Нынешний - отвратителен. Нет. Уж лучше на таксистском седане под музыку из одноимённого фильма. https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Turchik-yel
после Рио Альмеру? Автор, с Вами что-то не то )) Я сам Владелец Рио 2015 г.в., Альмера есть у коллеги, сам ездил на ней на тест-драйве. Унылое гавнище во всех смыслах этого слова.
Поддерживаю про Альмеру полностью.
Мой отзыв: Renault Duster 2018
2
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
FDragon
Меня категорически не устраивает жесткая подвеска, которая на волнах подкидывает не хуже средневековой катапульты. Да и вместимости не хватает. Назад, бывает, три человека садятся. Ну да, я знаю, что платформа...
Логан еще.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром