https://www.zr.ru/…/a…/907089-novyj-kia-rio-pervyj-rossijsk/
Вот и первый тест подоспел. Дизайн всегда был сильной стороной Kia, Питер Шрайер - очень хороший дизайнер. И к внешнему виду единственная претензия - то, что задний номер расположен слишком низко. В межсезонье вечно будет в грязи. А так - внешность отличная, внутри красиво - цельная панель, руль в стиле Sportage/Soul, приборы, напоминающие Ceed/Cerato.
Но красота - это ещё не всё, и по прочтении возникают вопросы. Корейцы что, никак не могут научиться делать амортизаторы с нормальным ходом? Даже на АвтоВАЗе это давно умеют! На АвтоВАЗе, Карл!!! Зачем делать подвеску ещё жёстче? Куда ещё жёстче, для чего?! Старый Rio на 16-дюймовых колёсах ехал почти как карт без подвески, а с этим что будет?!
Шумоизоляция стала хуже? Она и на старом Rio оставляет желать лучшего, неужели производитель с колёсных арок вообще шумку снять решил?
Забавно! Я читал разные темы про Kia Cerato III, у которой проблемы с подвеской схожие в плане склонности к пробоям. Модель не один год производится, пережила рестайлинг, а пружины с амортизаторами как были дрянью, так и остались. Не в плане надёжности, а в плане характеристик. Все уже всё досконально знают, в соцсетях многие предлагают проверенный рецепт - пружины "Технорессор" - усиленные и амортизаторы от Opel Astra, известные под кодом KYB Excel-G 343307. Тогда всё становится ОК.
Не знает, видимо, только производитель. И не хочет знать. Потому что для исправления характера подвески, судя по отзывам и тестам, не делается решительно ничего.
P. S. А хэтчбэк в кросс-версии, если верить статье, всё-таки будет, но позже.
И я жду именно его, Kia K2 Cross.
Долой монополию концерна Renault-Nissan в данном классе!