Сочетание двигателя и коробки передач. Двигатель сам по себе очень тихий, особенно на холостом ходу. Если отключить все прочие источники шума и прислушаться, то будет слышно лишь лёгкий рокот, который издаёт то ли цепь ГРМ, то ли форсунки.
До 2500 двигатель вялый, но если притопить сильнее, то он просыпается и поёт. И довольно резво разгоняет машинку, даром, что у меня только 1.4 107 л.с. Ходы рычага КПП короткие, точные, лёгкие - как хорошо смазанный ружейный затвор. Работать им очень приятно. Искренне рекомендую. Сейчас, когда механизм разработался, я не промахиваюсь мимо передачи. А раскатавшийся двигатель дарит больше эмоций.
Было бы интересно услышать опыт тех, кто поездил и на Рио, и на каком-нибудь стареньком Цивике начала 2000-ых. Судя по различным отзывам, характер двигателей похож. Будет интересно опробовать Gamma 1.6 с фазовращателями на впуске и выпуске. На новой модели стоит именно такой.
Песня? Да, песня. И я даже знаю, какая.