Всем здравствуйте!
Вот и я, читая многочисленные отзывы, которые помогают людям определиться с выбором, решил вставить свои пять копеек про Киа Рио в новом кузове.
Заранее извиняюсь за порядок изложения информации, так как пишу первый раз. Пишу с телефона, поэтому сразу много не напишешь, а то заключит, удалится и т.д. и т.п....
Итак, мне 26, жена, маленький ребенок, работа не особо многодостатная, поэтому покупать авто "крутое", но столетнее, я не вижу смысла. Деньги надо тратить на семью, а машина это как не крути, но средство передвижения в первую очередь. И именно эту функцию она должна выполнять и доставлять как можно меньше хлопот с этим. Но это лично мое мнение, никому ничего не навязываю. И не надо сейчас в отзывах пуканы надрывать ))) у меня много друзей на БМВ и Ауди 90-00 годов. Да, авто комфортнее, лучше стоит на дороге, но я на такой машине не повезу себя, жену и ребенка в отпуск за 1-2 тыс км. Нет у меня в них уверенности. И кто бы мне что не говорил, как бы за авто хорошо не следили, но авто прошло 2-3-4 сотни тысяч км, и когда едешь на такой машине, в ней может сломаться и выйти из строя все что угодно, абсолютно все!!! И не надо меня переубеждать. У меня нет ни времени, ни желания что-то в машине чинить, устранять, переделывать. Сделать ТО, переобуться машину раз в сезон, и все!! И я не скажу, что я рукожоп или не соображаю в машинах. Умения и знания есть. Нет времени и желания.
Поэтому мои принципы при покупке авто: до 5 (лучше до 3 лет), один хозяин, небольшой пробег.
Первым авто моим был тоже Рио, 2012 года выпуска, в комплектации Престиж на механике. Машине было 3 года, один хозяин, пробег был порядка 25 тыс. То есть прям по моим критериям ))). Радости не было предела. Авто было в отличном состоянии. Не требовало никаких вложений. Садить и едь.
Кому будет интересно услышать инфу по этой машине, пишите, отвечу, так как за 3 года на ней накатал около 70 тыс, есть что рассказать. А если найду ещё время, то напишу и о ней пару строк.
Так вот, Рио за 3 года не доставил никаких хлопот от слова ВООБЩЕ.
Вторым авто был Хенде ix35 в предмаксимальной комплектации. Пробыл не долго, почти год. И был продан. Причин было несколько, и окончание гарантии, не особо лестные отзывы о G4KD, планы о покупке квартиры.
И вот, я хозяин Киа Рио в максимальной комплектации, машине 1 год, небольшой пробег. Как вы поняли, все сравнение пойдет с Рио 3.
Мук выбора особо не было. Сумма была около 800 тыс. На С класс особо не засматривался, так как свежий авто в нормальной комплектации не найти. Поэтому В класс.
Поло. Ну как-то не прет. Не прет внешне. Как исключение поло ГТ, посимпотичнее. Но турбинам не доверяю. Хотя по цене наверное сейчас самый демократичный. Был на тесте. Ну как-то паралельно. Все работает, все удобно, все хорошо. Но как-то параллельно.
Рапид. Уже лучше. Главный претендент на победу. Но Рапид хорош в максимальных комплектациях и на нормальном литьё. Иначе как сосиска - узкий, высокий и длинный. Но места на заднем ряду больше чем в Рио. Багажник удобнее. Едет не плохо. Экономичней. Не купил только из-за того, что не было на бу рынке подходящей мне машины.
Солярис. Тот же Рио. Но не прет меня новый кузов, за исключением морды. Морда хороша, ее бы на Рио перенести )))). Да, кстати, Солярис реально немного, но мягче по подвеске. Я тестил машины с разницей в 1,5 часа. Но не критично. Мимо.
Весту даже не рассматривал. Хотя Веста кросс и СВ кросс хороши собой. Но как-то доверия ещё нет. Не говорю что они хуже или лучше. Просто пока мимо. В будущем может даже в серьез задумаюсь, так как в идеале хочу универсал.
Итак. Киа Рио. 2017 года выпуска. Максималка. Почему красная? Да пофиг )) не имею никаких предрассудков по этому поводу. Да и брал не новую машину, поэтому выбирал из того, что есть на Авито.
Что могу сказать сразу, что я не почувствовал себя ущербным после кроса, и так как воспоминания от предыдущего Рио были ещё свежи, то машина не на голову конечно, но сделала шаг вперёд по сравнению со своим предшественником.
Что сказать, машина яркая внешне. Про переднюю часть не написал только ленивый. Да, она на любителя. Фары скоро наверное натянут на лобовое стекло. Появилась функция подсветки поворотов. Скажу вам очень удобная штука в темноте. Когда паркуешься, когда на небольшой скорости съезжаешь куда-нибудь с дороги. ПТФ, как по мне, всё-таки интереснее выглядят на том же Солярисе, по периметру фары. Тут их прям отдельно вынесли, по мне как-то не очень. Противотуманки Аля новая Мазда СХ-5 ))))) но светят, кстати, очень даже не плохо.
Сбоку как-то особо ничего особенного. Единственное, раньше передняя и задняя часть были как-то больше сбалансированны. Сейчас перед более какой-то суженый. А корма стала наоборот, более массивной.
Сзади авто нравится. Конечно, про то, что номер на крышке багажника был более оптимален, чем на бампере, тоже все уже писали и говорили. Да, есть такое дело, на крышке багажника прям место пустое, куда так и просится номерной знак. Но в целом смотрится здорово, очень красивые светодиодные фары.
Колеса родные 16-е.
Но так как большую часть времени мы находимся внутри, то больше впечатление произвел салон. А именно то, что перед глазами водителя. Все более современное, интересное. Это то место, по которому победил Рио а не Солярис. Ну а в целом это В класс. Ничего заоблочного я и не ждал. Все интересно, красиво, собранно вроде не плохо. За 50 тысяч никаких изменений. Очень порадовала мультимедиа, а именно отзывчивость сенсорного экрана, работает классно, музыка вроде такая же, как на предыдущем поколении, поигрался с картами, вроде работают хорошо, но на телефоне проще и быстрее. Подлокотник теперь выдвижной, как раз рука ложится на него и на рукоятку коробки передач. Сразу заметил отсутствие ткани на дверных картах. Теперь везде пластик. Не особо, как по мне, удачное решение. Везде микроцарапины. Все это видно. Все это не радует.
Как обычно, сиденье. Оно как и было, не удобное. Точнее если по городу метаться, то особо не замечаешь, но вот на дальняк короткая подушка и маленький наклон подушки дают о себе знать. Нога затекает, правда теперь очень удобный угол сделан в месте касания ноги с центральным тоннелем. Нога опирается о него. Удобно.
Стекло. Все в крапинку. На солнце очень заметно. Аж бесит. Да, кстати, кому интересно, обогрев лобового никак не напрягает ни днём ни ночью. Я имею в виду сетку обогрева на стекле. Не бликует. Ночью первое время обращаешь, что изображение немного непривычное. Но быстро перестаешь на это обращать внимание.
Двигатель, коробка вроде как ничем особо не изменились, не вдавался особо.
По подвеске чувствуется, что работу провели, так как на Рио 12 года стояли и 15-е и 16-е колеса, и понятия пробоя подвески не давали о себе забыть. То чувство, когда подлетаешь к яме иои лежачему полицейскому ))) и аж булки сжимаются (извиняюсь за подробности) )))). Здесь не сказать что прям координально все понянялось, но гораздо лучше. Но все же, не могу сказать, что подвеска мягкая. Читал на сайте, что некоторые пишут, что их укачивает, что подвеска такая мягкая, бла бла.....не знаю, где она там прям мягкая. Да, она стала комфортнее в сравнении с предыдущим поколением, она упругая, машина хорошо рулится, но никак не мягкая.
Что ещё заметно сразу, так это настройки рулевого управления. Появился более ясный ноль, прям очень заметно.
Еще. Машина лучше стала стоять на дороге. Да, она такая же легкая, как и предыдущее поколение, да, не очень любит колею, но нет того чувства, когда после 100 км/ч надо сильнее держать руль, так как машину начинает переставлять по дороге. Здесь прям заметно лучше стало поведение на дороге. Может правда подвеска даёт о себе знать. И вроде ж ее сделали чуть подлиннее и пошире.
Багажник такой же. Так же бесят петли, которые съедают пространство. Так же бесит отсутствие кнопки на самой крышке, правда функция, когда багажник открывается при подходе с ключом сзади, очень даже удобная, когда руки заняты. А так ничего нового. Могли бы пару крючков добавить. Или розетку.
Что ещё хотелось написать, так это мое отношение к этой модели в каком плане: здесь добавили то, чего не хватало в предыдущем Рио.
1. Регулировка руля по вылету. В моем Рио 12 года этого не было, всегда хотелось сделать руль поближе. Рост 175, если сяду по ногам, руль далеко. Сяду по рулю-ноги в коленках сгибать приходится.
2. Бак. В том Рио вроде и расход не большой (хотя для авто такой массы и 1,6 двигателем расход мог бы быть и поменьше), но запас хода по трассе был не особо. Здесь бак 50 вроде, но при поездке по трассе в бак заливал 51 литр после того, как загорелась лампочка (заливал до момента вытекания топлива из бака). Бака хватило на 700 км по трассе на скоростях 100-150 км.
3. Обогрев лобового полностью. Был только ко обдув и обогрев в зоне покоя дворников.
Это я описал то, чего не было в Рио 12 года в любой комплектации.
Ну вот наверное Пока что все, так как надо загрузить попробовать всю эту писанину ))) а то сейчас заглючит что-нибудь и удалит все. Извиняюсь за сумбур изложения. Что вспонимаю, то и пишу. Обязательно продолжу изложение в дополнениях, жду ваших вопросов, замечаний и т.д. )))
п.с.
Я знаю, что тут есть "товарищи", которые просто сидят на сайте и пишут в комментариях хрень. Ну из тех, у которых нет своей машины, ну или которым от родителей досталось старое корыто, и они хоть как-то хотят в глазах людей оправдать свое ТС. Не рвите пуканы, ваши комментарии не обязательны ))) я на свой авто заработал сам, без чьей-то помощи, у меня семья, квартира и практически новый авто. Чему я очень рад.