Покупал Рио в салоне 1,6, Акпп 6-ст, комплектация комфорт. владел меньше трех лет, проехал 158 т. км. итог: городской седан, неуверенно себя чувствует на трассе, держит тебя в напряжении всю дорогу, постоянно нужно держать крепко руль, при ветре сдувает с дороги. машина надёжная, у автомата на заводском масле при тёплой погоде была проблема, машина глохла при снижении скорости, передачи не переключались на пониженные, при резком сбросе скорости со120 км/ч до 30 км/ч оставалась шестая передача и машина из-за этого глохла постоянно. Одно лето я так промучался, потом пришло время замены масла в акпп, залил ATF SP-4, хотя автосалон советовал лить ATF SP-3, и я не прогодал на масле ATF SP-4 коробка стала работать лучше, летом скорости переключались на пониженные как надо, я сделал вывод что на заводе в коробку льют какую-то шнягу.
Колодки передние стёрлись на 29 т. км., маловато; 35 т. км. замена АКБ; 68 т. км. замена ингибитора Акпп (отвечает за переключение скоростей, накрылся он по моей вине, я почти на каждом светофоре переключал коробку в положение N, думая, что так будет лучше для коробки) 3.8 т. р. с заменой; 136 т. км.
замена катушки зажигания в 4 цилиндре, в 3 цилиндре на 150 т. км, на 153 т. км во 2 и в 1 цилиндрах; 130 т. км. пыльник левой внешней гранаты, 146 т. км. замена АКБ, 148 т. км. пыльники рулевой рейки. Это все то, что я менял помимо расходников.
Минус машины в том, что по большим ямам кузов машины играет, слышно как начинают двигаться все детали кузова и обшивки независимо друг от друга. Сверчки в салоне появились при 90 т. км в нескольких местах, но это не критично. Когда я снял крышку клапанов, меня поразило качество литья ГБЦ: внутри, со стороны толкателей (кстати на этом моторе не гидрокомпенсаторы, а регулировочные стаканчики) там где соединялись две формы при литье ГБЦ по всему периметру был тонкий выступ металла шириной от 1 до 3 см. Метал при литье вытекал между двумя формами в щель, которая была между ними, так и застыл, так его и установили, не удосужившись убрать лишний металл, печально бы было, если бы кусочек такого металла отвалился при езде, мотору была бы п*зда. Но в целом машина сойдёт.