Ужасный слабый кузов, толщина металла 0,4 мм, и из второго втор сырья, гнется от ногтя,везде дишманские материалы, при поворотах кузов кряжет и тянет, и стоит хруст, лопнула краска на лобовом стекле, торпеда хрустит,шумоизоляция как на Жигулях 2106-07, на скорости свыше 110 км.начинает терять управляемость,сносит ветром от встречек, поэтому Рио регулярный участник трассовых ДТП.Все внутри игрушечное, жидкое, двигатель селуминовый, с устройством поршневой группы с повышенным износом,на оборотах свыше 3 тыс.не рассчитан пойдут ЗАДИРЫ цилиндров,только рассчитан тошнить 2 - 2,5 тыс.об.после 100 тыс. пробега резко теряет мощность и приемистость,а как вы хотели, корейский шлак,то что пишут про такси, так у них 90% тошнотная езда по городу на малых оборотах,поэтому ходит дольше чуть, поизпользуйте это ведро на трассе меж.город и движку крантец придет мигом, не ликвидный авто на вторичке, после 80 - 100 тыс.пробега невозможно продать, так как мотору грядет " привет", подвеска жесткая табуреточная,слабая на выносливость не энергоемкая, садишься во внутрь и ощущаешь что сел в корейский дешевый СОРТИР, посадка неудобная, как на толчке, затекает спина и ягодицы от часа езды.Не рекомендую !