Отзыв автовладельца Kia Rio X-Line 2018

Киа Рио Х-Лайн 2018 — отзыв владельца

, Липецк
13180
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Пять лет откатался на Дастере, пришла пора заменить авто. Остановился на Kia Rio X-line 1.4 АТ. И именно в такой комплектации!!! Дастер ушёл быстро и качественно: за 2 часа, и даже дороже чем я рассчитывал. Сразу прозвонил по салонам на предмет наличия нужной комплектации. Поблизости, в Воронеже, нашлась одна машина. Правда, хотел посветлее... Но в наличии осталась только САМАЯ СВЕТЛАЯ - чёрная. Переговорил с менеджером, договорился о допах. И на утро помчался выкупать.
В салон попал часам к 10. Так как с менеджером договорился управиться за день, то на машину уже ставили сигналку. Дополнительно заказал механический блокиратор селектор АКП. К 12 часам машину выгнали из рем. зоны, к 15 часам выдали документы. Погнал домой. До дома около 180 км. Менеджер сказал держать обороты двигателя от 2000 до 4000. Для примера: 110 км/ч это примерно 2500 об. В общем, ехал нормально, как всегда - до 110 км/ч, на платной до 120 км/ч. Расход приятно удивил - 5,5. Пока всё.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не много лирики. Муки выбора.

До конца прошлого года был противником автоматической трансмиссии. А тут, вдруг, дозрел. Что меня напрягало: цена, повышенный расход, особенности зимней эксплуатации (зимой забуксовать проще), динамика... Но время идёт, техника становится более совершенной.

И так, цена, конечно меньше не стала. А вот расход стал вполне приемлемым. Про забуксовать... на последних двух авто (а это около 8 лет эксплуатации) буксовать не пришлось... А вот с динамикой всё совсем не так как кажется на первый взгляд: оказалось, что, Рио 1,4 АТ от 0 до 100 разгоняется медленнее чем Рио 1,4 МТ, а от 80 до 120 разгоняется быстрее чем Рио 1,6 МТ....

   

Прошла зима. Про зимнюю эксплуатацию и написать то нечего. Заводится, рулится, едет нормально. Тепло. Прогрев, конечно не самый быстрый... Был период, когда сильно обмерзало лобовое стекло. За бортом -7, с неба крупа сыпется и сразу намерзает на стекло. Ни обогрев, ни дворники не спасали. Потом поговорил с мужиками - та же фигня. Проблема, похоже в погоде.

Тюнинг. Заказал газовые упоры капота. Производитель "Автоупор". Упоры установил. Болты, которые были в комплекте, не использовал. Оставил штатные. Упоры подошли на 100%....

   

Из головы вылетело. Сразу после покупки авто поставил сетку для защиты радиатора и защиту картера. Защиту выбрал фирмы Rival, стальную, с технологическими отверстиями для замены масла, и фильтра. В планах замена брызговиков. Заменю отпишусь.

, пробег 4 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio X-Line, 2018
4.7
44825
Kia Rio X-Line, 2018
Виталий, Южно-Сахалинск
Kia Rio X-Line, 2017
4.9
43283
Kia Rio X-Line, 2017
12448191, Москва
Kia Rio X-Line, 2018
4.8
40873
Kia Rio X-Line, 2018
Иван, Ростов-на-Дону
Kia Rio X-Line, 2018
4.4
24476
Kia Rio X-Line, 2018
6770283, Иркутск
Kia Rio X-Line, 2018
4.6
36228
Kia Rio X-Line, 2018
https://www.drom.ru/?my=, Благовещенск
Kia Rio X-Line, 2018
4.7
25591
Kia Rio X-Line, 2018
14334495, Алматы
Kia Rio X-Line, 2018
4.7
31896
Kia Rio X-Line, 2018
Роман, Красноярск
5918
Kia Rio X-Line, 2018
14539193, Москва

Комментарии

Хороший расход бенза на трассе.Поздравляю с покупкой.
6
1
Ответить
12180616
Раменское
Чисто теоретически, АКПП + кондей, что остаётся от 100л.с.?
ИМХО совсем моторчик слабенький... Но авто симпатичное! Поздравляю!
10
4
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Фото в таком ракурсе очень напоминает Сандеро. )) Поздравляю с покупкой!
4
 
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Очень шумная, салон как у калины.
Но автомат да, неплох.
5
3
Ответить
Evgeny
новая есть новая,поздравляю.машинка неплохая,но нишевая,чистый маркетинг.впрочем сейчас все производители этим занимаются.пусть радует.
5
2
Ответить
14039685
автор
12180616
Чисто теоретически, АКПП + кондей, что остаётся от 100л.с.?
ИМХО совсем моторчик слабенький... Но авто симпатичное! Поздравляю!
Именно что АКПП! Многое сглаживается. Может, если человек пять посадить... А кондей вообще не замечаю. Алгоритм работы вентиляции салона такой, что при включении обдува на лобовое стекло, автоматически включается кондей. По поведению авто не понял ни разу! Только когда замечу что горит индикатор (закрывает колено).
4
 
Ответить
14039685
автор
Gleb1245780
Очень шумная, салон как у калины.
Но автомат да, неплох.
С Калиной то сравнивать, наверно, не совсем корректно... Да и шумит не очень. Но шумку, конечно сделать стоит. Факт.
4
1
Ответить
14039685
автор
Tolmach
Фото в таком ракурсе очень напоминает Сандеро. )) Поздравляю с покупкой!
Хэтчбек он и есть хэтчбек. Тем и ценен.
7
 
Ответить
14039685
автор
Фэрид Хайретдинов
Хороший расход бенза на трассе.Поздравляю с покупкой.
Проехал 2500 км, счётчики не сбрасывал. Расход в смешанном цикле 6,5 л. Бензин - 95. По моему не плохо.
7
 
Ответить
12180616
Раменское
Я именно про АКПП имею ввиду. Гидротрансформаторная (классическая) наиболее "энергопотребительна" Как минимум сравнить ТТХ вашей и той же но с МКПП. Расход на 100км будет отличаться и косвенно означать нагрузку на ДВС.
Говорят только DSG выигрывает у МКПП. Честно не заметил...опыт владения и принципами устройства ВСЕМИ возможными видами КПП имеется.
Про алгоритм у всех климат установок одинаковый. Чтобы "По поведению авто не понял ни разу!" на ХХ меню БК ставьте на мгновенный расход. С 0.7л в час подскочит до 1.0-1.2
1
 
Ответить
14039685
автор
12180616
Я именно про АКПП имею ввиду. Гидротрансформаторная (классическая) наиболее "энергопотребительна" Как минимум сравнить ТТХ вашей и той же но с МКПП. Расход на 100км будет отличаться и косвенно...
На данном авто нет климат контроля. Просто кондиционер. Но это не важно. Оценить расход так точно не представляется возможным. Мгновенный расход показывается в "кирпичах"... Когда берём авто с АКПП, приходится чем то жертвовать. С кондиционером и без него, средний расход практически не изменяется (опыт), особенно с мощными двигателями. Очень сильно кондиционер заметен при трогании с места. Но здесь опять АКПП оказалась удобнее. Так же на новых АКПП гидротрансформатор блокируется. Что позволяет, в частности, тормозить двигателем, и экономит топливо.
Но это всё не о том. Я пишу не о голых цифрах, а об ощущениях. Рулится хорошо, трогается хорошо, обгоны - великолепно! В машине зимой тепло, и быстро тепло. Летом не жарко. Шумная? Да не такая уж она и шумная. Зато есть к чему руки приложить. Я ж русский.
Кстати, по паспорту даже 100 лошадей нет.
7
 
Ответить
12180616
Раменское
14039685
На данном авто нет климат контроля. Просто кондиционер. Но это не важно. Оценить расход так точно не представляется возможным. Мгновенный расход показывается в "кирпичах"... Когда берём авто...
Как? Почему с кондиционером и без него, средний расход практически не изменяется? Сами же пишите, что очень сильно кондиционер заметен при трогании с места. Это же указывает именно нагрузку на ДВС по средствам компрессора. Нет? для некоторых "скрытых" функций можно блютуз обд китайский прикупить например. Он и ошибки почитать может, еси чё)
А про блокировку бублика АКПП, это есть. Но мне всё же думается, что с горки я укачусь дальше. Ну вот например представьте: уклон 10% длина 1км скорость 60км.ч. Так вот на N я буду скорость набирать и уеду гораздо дальше, потратив на это 100грамм топлива за этот путь. А на включенной передаче хоть и подача перекрывается, но вы вскоре остановитесь (торможение двигателем) Да или нет? Могу формулу начеркать, для расчета интенсивности замедления и пройденного пути.
Спасибо!
1
1
Ответить
14039685
автор
12180616
Как? Почему с кондиционером и без него, средний расход практически не изменяется? Сами же пишите, что очень сильно кондиционер заметен при трогании с места. Это же указывает именно нагрузку на ДВС по средствам...
Я не знаю почему. Опыт, чисто опыт. Одно время пытался экономить, типа... Ну там не гарцевать, лишний раз... Так вот расход получился около 7. Надоело, бросил, стал ездить как привык - расход упал до 6,5. Вот зима - лето разница в расходе 1 литр. Зимой естественно больше. Про нейтраль. Она, как бы и на АКПП есть. Но я и на механнике всегда тормозил двигателем. И считаю это правильно, особенно когда скользко (дождь, зима). Кроме очевидной экономии топлива, ещё и колодки экономим.
Но начали мы не про то... Я писал в другом отзыве. Повторюсь. Про фуры: масса сцепки около 20 т, груз около 20 т. Считаете? И едут они до 130 км/ч. Мощность около 400 лс. Я, вместе с авто, вешу 1,5 т. Примерно. Так вот: 40 т перемещать со скоростью до 130км/ч ДОСТАТОЧНО 400 лошадей. А что бы перемещать 1,5 т с той же скоростью 100 лошадей НЕ достаточно? Это если следовать вашей логике! Извините но ЭТО БРЕД!!!
5
1
Ответить
12180616
Раменское
14039685
Я не знаю почему. Опыт, чисто опыт. Одно время пытался экономить, типа... Ну там не гарцевать, лишний раз... Так вот расход получился около 7. Надоело, бросил, стал ездить как привык - расход упал до 6,5....
Да вас тапками закидают сейчас... Матиз тоже умеет перемещаться, по другому это ташнилово не назовешь. ну каждому своё...
А по поводу торможения двигателем в целях экономии на колодках, ну да, лучше пусть ДВС молотит. Если я вас правильно понял, для остановки авто будем переключаться на пониженную передачу, и это не без участия сцепления и трансмиссии конечно. Ну это занавес. Про очевидную экономию топлива я уже писал. Видать не дошло. До физики тела вам еще далеко. Какие тут расчеты я вам предложил, о чем я... Тормоза для торможения, двигатель для ускорения. А перекрытие подачи топлива при движении на передаче это только для экологической составляющей. На АКПП селектор N не для этого.
P.S. В дождь и снег ездить нужно уметь. А движком рекомендуется тормозить на затяжных спусках (серпантинах) Чтобы колодки не сжечь. Это да.
Конец!
5
2
Ответить
14039685
автор
12180616
Да вас тапками закидают сейчас... Матиз тоже умеет перемещаться, по другому это ташнилово не назовешь. ну каждому своё... А по поводу торможения двигателем в целях экономии на колодках, ну да, лучше пусть...
Судя по всему опыт у вас богатый...
2
 
Ответить
12180616
Раменское
14039685
Судя по всему опыт у вас богатый...
Ну есть такое... до луна ни раз уже бы доехал)))
С наступающим вас! Благополучия Вам и вашим близким!
 
 
Ответить
14039685
автор
12180616
Ну есть такое... до луна ни раз уже бы доехал)))
С наступающим вас! Благополучия Вам и вашим близким!
И вас с наступающим!
 
 
Ответить
Oleg
Сургут
12180616
Да вас тапками закидают сейчас... Матиз тоже умеет перемещаться, по другому это ташнилово не назовешь. ну каждому своё... А по поводу торможения двигателем в целях экономии на колодках, ну да, лучше пусть...
Если сами не вт еме не несите чушь про опыт вождения! В натяг на пониженной всегда ньютоны необходимые вкручивают авто мобиль в поворот позволяя прощупать сцепление с дорогой и вытаскивают из него при грамотной работе акселератором, что летом что зимой позволяя энергичнее проходить сложные участки и повороты. На всех 4АКПП и 6АКПП пользовался и буду пользовсться ручным режимом для полного контроля над автомобилем, на ресурс коробки практически не влияет если на критические режимы не выходить, главное безопасность. А вкручиваться в крутую дугу на D-райве на высокой скорости как многие делают безумие полное, как и исползование {N} нейтрали. Также использую 1-ую передачу для съезда с крутых горок без тормозов и тошниловки в пробках без педали газа чередуя со 2-й для более быстроого наката. Ну и торможение связкой коробка-двигатель самое эффективное зимой на дороге, для тех кто умеет читать дорожную обстановку на опережение. Ещё заметил если крутить до 3500-3800 на 1ой, то нет пробуксовки при старте в отличии от просто на D-райве. В общем каждому на свой вкус, цвет и темперамент, все мы разные кому как удобно. Рио 1,6L АКПП в отличии от тех же Corolla 1,6L с АКПП гораздо бодрее едет, что в ручном
, что в D режиме! Отдельно стоит похвалить деликатную работу ESP, в отличии от S.Forest
 
3
Ответить
Едет нормально авто. 12,6 секунд до 100 двигатель 1,4. 10,3 до 100 двигатель 1,6. В городе машины практически уравниваются в наборе скорости до 60 км ч. Чуть напряжней в перестроении при обгоне на трассе. Существенный плюс это расход топлива!!! Это сейчас очень важно т.к. Вова цены отпустил в свободу и рублей 100 за литр нас еще ждет. Постепенно чтобы сильно не возмущались.
5
1
Ответить
12180616
Раменское
Oleg
Если сами не вт еме не несите чушь про опыт вождения! В натяг на пониженной всегда ньютоны необходимые вкручивают авто мобиль в поворот позволяя прощупать сцепление с дорогой и вытаскивают из него при...
Так мы же не про сложные участки и повороты. Мы не на гоночном треке... хотя 100% с вами согласен.
Разговор про смысл торможения именно ДВС и 0 расходом в этом режиме и сравнивая выбег на том же спуске на N на механике. Как экономичнее в плане расхода вы считаете?
Спуск с горы конечно на передаче, но если спуск длительный, зачем передачами щелкать? Воткнул N и катишься контролируя скорость. Тормозить то не нужно, как раз для тех кто умеет читать дорожную обстановку на опережение. А таких мало...
Один вопрос: чем же всё таки торможение ДВС эффективнее на дороге зимой? Ведь торможение происходит только передом, а при нажатии педали тормоза, все четыре цепляются. А вот правильно пользоваться нужно уметь не только связкой коробка-двигатель, но и всеми остальными органами управления. Этому учит дорога, а не автошкола.
 
1
Ответить
14039685
автор
12180616
Так мы же не про сложные участки и повороты. Мы не на гоночном треке... хотя 100% с вами согласен. Разговор про смысл торможения именно ДВС и 0 расходом в этом режиме и сравнивая выбег на том же спуске...
Я, конечно, проехал не очень много... Да и стаж, не так чтоб очень большой. Всего то 30 с хвостиком лет... Но опыт кой какой, как бы есть. Про езду на нейтралке... Мне странно об этом писать. Всё уже давно описано, разжёвано и проверено жизнью. Кто хочет найдёт инфу.
От себя скажу следующее: торможение двигателем, для двигателя коробки это процесс абсолютно нормальный (и в смысле износа так же).
На дороге зимой... Смысл в том, что при торможении на нейтрали, на скользком покрытии (не только зимой) легко заблокировать колёса. Соответственно авто теряет управление. При торможении же с помощью двигателя, двигатель до последнего будет пытаться вращать колёса. Соответственно, автомобиль будет управляем. Ели конечно рулить... В принципе, на современных авто примерно это же делает АВС, ЕСП... Но вы сами понимаете лишний хрен ... не помеха.
В смысле экономии... Режим ХХ очень не экономичен. Это факт. Когда мы катим на нейтралке, двигатель работает именно в этом режиме. Когда мы катим со включенной передачей, подача топлива до определённых оборотов перекрыта, а двигатель работает просто как насос, качает воздух... Экономия конечно будет, но не так чтобы АХ.
Про торможение... Вы наверно в курсе, что авто бывают не только передне приводные, ещё задне и полно приводные... Шутка. Мне странно писать, но на любом транспортном средстве основной вклад в торможение вносят именно ПЕРЕДНИЕ тормоза!!! Это не я придумал. Это также всё описано в литературе, интернете... Будет интересно - найдёте. Обратите хотя бы внимание на тот факт, что передние тормозные механизмы на любом авто заметно больше чем задние. Ни когда не задумывались почему? И такой факт: как правило изнашивается 2 комплекта передних колодок и только 1 комплект задних.
Ещё про "экономию". Предыдущий авто я продал с пробегом 55000 км. Так вот, передние колодки даже не взялись всей плоскостью!!! А вы думайте, менять колодки через 15000 км, или через 60000 км.
Ещё. Олег писал, что он на авто с автоматом использует ручной режим... Конечно дело вкуса, но!!! Вопрос. За каким хреном я брал авто с автоматом???
И ещё. Я не играю в "экономию", это просто такой стиль вождения.
7
 
Ответить
12180616
Раменское
14039685
Я, конечно, проехал не очень много... Да и стаж, не так чтоб очень большой. Всего то 30 с хвостиком лет... Но опыт кой какой, как бы есть. Про езду на нейтралке... Мне странно об этом писать. Всё уже давно...
Ну вот истину же пишите: на скользком покрытии (не только зимой) легко заблокировать колёса это уже не актуально ведь. АВС, ЕСП этого не допустит. Какой лишний хрен)))
Про основной вклад в торможение передних колес-да, но тогда в какой ситуации в дело вступают задние механизмы? По принципу колдуна (чем больше нагружен зад)??? Но у нас ведь АБС. Мне кажется задняя ось по большей части как стабилизационный момент работает...Передние менял на 70000 задние на 120000. Странно что у вас за 55000 передние колодки даже не взялись всей плоскостью! Суппорта закисли? Авто новое было?
Про Олега и его стиль, это точно дело вкуса! А автомат для толкатни в пробках.
 
 
Ответить
14039685
автор
12180616
Ну вот истину же пишите: на скользком покрытии (не только зимой) легко заблокировать колёса это уже не актуально ведь. АВС, ЕСП этого не допустит. Какой лишний хрен))) Про основной вклад в торможение...
Вы, в общем то правы. Но есть маленький нюанс. При выключенной передаче колёса вращаются, как бы, дорогой. При включенной передаче, колёса вращает ещё и двигатель. Разница как бы есть. Наверное... АБС, ЕСП системы хорошие, но они даже называются ПОМОЩНИКИ. В основном авто управляет водитель.
Вообще, скажу так: привычки есть вредные и полезные. Торможение двигателем привычка не вредная. А иногда бывает и очень полезной. Но это актуально для авто с МКП. АКП ведёт себя так как запрограммирована. Она, кстати, так же не переходит на нейтраль при спуске с горы. Просто переключается на более высокую передачу, если возможно.
Я бы, наверно тоже проехал тысяч 70 без замены колодок... Авто было новое, суппорта в норме.
Автомат в пробках конечно более удобен. Факт. Но меня автомат порадовал именно при обгоне. Ускорение с хода весьма энергично.
2
 
Ответить
12180616
Раменское
14039685
Вы, в общем то правы. Но есть маленький нюанс. При выключенной передаче колёса вращаются, как бы, дорогой. При включенной передаче, колёса вращает ещё и двигатель. Разница как бы есть. Наверное... АБС,...
Да...Да...Да! Автомобилем управляет водитель. А водителя из пешехода делают СОТНИ тысяч пробегов а не автошкола!
Езжу именно на МКПП, вот и задался выше упомянутыми вопросами) А были и гидробубликовая и вариатор и даже DSG (просто песня, пока не крякнула)
Про автомат в пробках соглашусь на 100% Если в москву, то только на авто жены (спортаж 3).
Про ускорение с хода, на в ряд ли... Опытный водитель работает на опережение дорожной ситуации, а мозги автомата тупой алгоритм, даже если с функцией адаптации. Весь плюс АКПП это комфорт передвижения)
Приятно было пообщаться с водителем а не диванным экспертом! Спасибо)
2
2
Ответить
Поздравляю с покупкой! Хороший авто. Я правда не понял один момент: если на церато не буксовали, то зачем брали икслайн вместо седана?
1
 
Ответить
14039685
автор
Евгении Рудников
Поздравляю с покупкой! Хороший авто. Я правда не понял один момент: если на церато не буксовали, то зачем брали икслайн вместо седана?
Так после Церато был ещё Дустер 5 лет... Вообще Церато мне показался несколько дёрганным. Явно не на мой темперамент. Хотя может нынешнее поколение Церат тоже стало поспокойней... Но цена вопроса. Да мне и не нужна машина ни большая, ни мощная... Меня от этого не прёт.
1
 
Ответить
Niladmirari
Санкт-Петербург
Не укажите сверловка у диска какая оригинальная и вылет - PCD, DIA, ET ?
1
 
Ответить
14039685
автор
Niladmirari
Не укажите сверловка у диска какая оригинальная и вылет - PCD, DIA, ET ?
Я брал вот такие. 6.0Jx15 4x100 ET46 M12x1.5 54.1 На разных сайтах указан разный вылет ЕТ. Но на штатный вылет именно 46.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio X-Line 2018 в России


Добавить отзыв