Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Муки выбора. Эргономика. Эксплуатация. Ощущения.

Муки выбора. Эргономика. Эксплуатация. Ощущения.

Не много лирики. Муки выбора.

До конца прошлого года был противником автоматической трансмиссии. А тут, вдруг, дозрел. Что меня напрягало: цена, повышенный расход, особенности зимней эксплуатации (зимой забуксовать проще), динамика... Но время идёт, техника становится более совершенной.

И так, цена, конечно меньше не стала. А вот расход стал вполне приемлемым. Про забуксовать... на последних двух авто (а это около 8 лет эксплуатации) буксовать не пришлось... А вот с динамикой всё совсем не так как кажется на первый взгляд: оказалось, что, Рио 1,4 АТ от 0 до 100 разгоняется медленнее чем Рио 1,4 МТ, а от 80 до 120 разгоняется быстрее чем Рио 1,6 МТ. Что и требуется при обгоне.

До этого авто с автоматом не водил ни когда. Попросил друга порулить. Прокатился на его Киа Соренто. Оказалось прикольно. Понравилось. Съездил в автосалон на тест драйв Рио. Опять понравилось. К стати, смотрел Киа Рио, Шкоду Рапид, и Солярис. Устроиться удобно мне удалось только в Рио. Но это индивидуально...

Эргономика на уровне. Большие ходы руля (по высоте и по вылету), кресла позволяют устроиться удобно. Немного не удобно расположены кнопки стекло подъёмников, когда рука лежит на подлокотнике, они расположены под запястьем, а не под кистью. В остальном все органы управления как бы на месте. Ещё: мне удобно чтобы руль был как можно ниже. То есть, чтобы руки лежали почти на коленях (наверно это не правильно?). Отрегулировать руль и кресло так можно, но тогда баранка закрывает верх приборной панели. А это не хорошо.

Эксплуатация. До этого имел Киа Церато 1,6 МТ. Мне он показался чрезмерно резким: острый руль, короткие ходы педалей, резкий отклик на педаль газа. Отчасти по этому выбор пал на Рио Икс Лайн 1,4 АТ. Двигатель послабее, коробка нивелирует резкие нажатия на газ...

Первое время сильно тянуло понажимать педали подёргать рычаг коробки передач. Так наверно у всех. Сейчас попривык. Динамика меня полностью устраивает. Первое время напрягало, что при резком нажатии педали газа в пол, коробка перепрыгивала на две передачи вниз, а двигатель раскручивался до 6000 и только после этого начинался разгон. Двигатель естественно при этом дудит соответственно. Сейчас попривык. Если не очень энергично жать на газ, и не совсем в пол, то коробка перепрыгивает на одну передачу вниз и обороты держатся в районе 4000. Соответственно разгон плавнее, и шум потише... Кстати, кикдауна на Рио нет. Всё решает электроника.

Пишу это не для знатоков и супер профессионалов, а для таких же как я, кто или боится АТ, или только что на неё пересел.

Лирика. Пришёл к такому выводу: авто с АТ безопаснее чем с МТ, тем более с современными шестиступками.

Зимнюю резину подарили в салоне - Нокиа 3 шипованная. Мягкая, держит не плохо, гребёт по снегу тоже... Но ооочень шумная!!! На предъидущем авто стояла зимняя Кумхо, тоже шипованная. Она была тише летней!!!

Тормоза. Тормоза - зверь!

А вот свет мне показался не очень... На Дастере свет был явно лучше.

Тюнинг. Поставил пневмостойки на капот. Капот показался очень слабеньким. Заломить можно легко.

В общем автомобилем доволен.

Пока всё. Больше на ум ни чего не приходит (умного).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio X (X-Line) 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром