Здравствуйте! Критика на мой отзыв вполне обоснована).
- АКПП это конечно не вариатор, надо читать "как вариатор". В самом деле на Рио очученя плавности "как на вариаторе");
- Веста и тем более Веста Кросс неплохие машины, Кросс вместительнее Рио Х-Лайн, есть ящички, много плюшек, дешевле, клиренс выше, дизайн красивый, НО комплектующие от поставщиков сырые, на "роботе" актуаторы часто выходят из строя...... Да и на Дальнем Востоке где рулит (вполне заслужено) японский автопром я не продам Кросса на роботе, тем более на ручке. Либо почти задаром;
- почему Х-Лайн не в максималке? Легче и выгоднее через год-три продать машину в средней комплектации, меньше потерь на стоимости, плюс дилеры на максималке больше накручивают, не выгодно;
- почему кореец? Я больше 20 лет ездил на японцах, качество к которому привыкаешь. Но жизнь меняется, корейцы очень грамотно занимают рынок, в том числе и на Дальнем Востоке. У японцев есть два существенных недостатка: это правый руль и б/у. Кореец это пять лет гарантии, это хорошее качество, бюджетный сегмент..... Через три года покупателю на мою машину я буду говорить, что еще два года гарантии, естественно легче продать, чем через три года Весту Кросс у которой нет "подушки безопасности" или японца с пробегом по России и тремя аккуратными собственниками. Поэтому Х-Лайн и дороже, что 5 лет что то там обещают и мы в это верим (потребители). Это бизнес, работать себе в убыток никто не будет, тем более корейцы;
- по поводу очередной квартиры и "трещины",. работаю на двух работах, пока есть здоровье вкладываю в недвижимость, страну люблю ( не путать с государством), если нравиться бензин по 50, НДС по 20, да молодость до 65 я вам не судья;
- Крету покупал в 2016, тогда еще не было такого богатого выбора комплектаций, зимой расход доходил до 17 литров, комплектация средняя, продал выгодно.