Отзыв автовладельца Kia Rio X-Line 2018

Киа Рио Х-Лайн 2018 — отзыв владельца

, Москва
9344
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.8
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 8.2 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приобрел рио икслайн лбюкс редлайн на механике. До икс-лайна была рио2 так что сравниваю с ней. Управляемость намного лучше, рулится острее и легче,поначалу показался руль пустоват,но быстро привык и освоился. Подвеска однозначно лучше-проходит неровности мягко, на мелких стыках практически незаметно,в колее не прыгает,на скорости не болтает, запаса по пробою много, задницу не отбивает))). Мотор тянет отлично, коробас переключает четко,передаточные числа нормальные,6 передача по трассе радует. Тормоза неплохие(все дисковые у меня). Увеличенный клиренс-плюс из плюсов. Там где на старой раньше боялся подъехать,на икслайне влегкую пробираюсь,бордюры не цепляет,сугробы не пашет отвалом))Багажник удобный, широкий,высокий, влезает коляска, пакеты с продуктами и коробки(в старую если влезала коляска и пакеты-то не влезали коробки и приходилось их пихать в салон), отделан пластиком(на старой был ворс,собирал пыль и грязь).В салоне однозначно другой уровень-все удобно,все под рукой, материалы хоть и простые,но по фактуре и внешнему виду такого не скажешь. Балдею от подогрева руля и управлением сенсорной 7" музыкой. Климат работает без нареканий, прогревает быстро. На бороде 2 отсека для мелочевки и телефона,2 розетки, ЮСБ-удобно,между сиденьями подстаканники и ниша,в картах дверей ниши под бутылки-очень удобно,пузыри не летают по салону как на старой с одним подстаканником. Свет неплохой, датчик света работает адекватно, светодиодные ДХО светят по-моему лучше ближнего на старой машине)))А теперь минусы лично для меня: неудобное водительское сиденье в спинке(слишком выраженный поясничный подпор-шея и голова всегда на весу), подушка коротковата и узковата. Блокировка всех дверей на скорости-при остановке не разблокируются и чтобы высадить или посадить пассажиров или открыть багажник нужно либо разблокировать двери,либо глушить тачку и вынимать ключ. Вроде как дилер за денежку перепрошивает эту фичу. Задемпфирована электронная педаль газа-при нажатии на газ задержка 1-1,5 секунды, когда надо резко ускориться и на обгоне раздражает,но я вроде как приноровился(очень жаль,что такой баг идет с очень неплохим резвым мотором....). АБС на льду и скользкой дороге срабатывает уж слишком рано и бьет по педали тормоза-вот реально больше мешает,чем помогает. Режимы подсветки приборки непонятны-при выключенных фарах выжигает глаза даже на минималках настроек освещения,при включенных фарах еле подсвечивает. Звук динамиков-полное говно, настройки эквалайзера не помогают-даже на старой был звук сочнее и приятнее. Про шумоизоляцию уже только ленивый не написал,но мне после прежнего корейца как-то привычно(они все такие по-ходу). Еще заметил неприятный баг-в настройках магнитолы можно выставить отключение дисплея избранной кнопкой,тогда дисплей показывает только дату и время,но музыка играет. Если так сделать, заглушить машину и вынуть ключ,то музыка перестанет играть,но время и дату будет показывать т.е. магнитола не выключится-если забыть то зимой можно реально высадить аккум такой фигней. В целом очень достойный аппарат, реально шаг вперед по сравнению с рио 2010 года. К покупке рекомендую
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

таки разобрался сегодня с подсветкой приборки. Оказывается в моей комплектухе с 7" мафоном и датчиком света можно настроить режим подсветки дневной(всегда горит ярко),ночной(всегда приглушена) и адаптивный(в зависимости от освещения по сигналу от датчика света). Когда пришло понимание вопросы отпали. Косяк мой,корейцы молодцы))). Так же организовал расположение барахла в багажнике: в нишу запаски влез пакет с ключами и инструментом(привет из далекого жигулевского прошлого) и всякая мелочь, а баночки-баллончики-тюбички-коробочки уместились в икеевскую пластиковую коробку с крышкой в углу....

   

немного о ходовых качествах. Пройдено 2000 км, город/трасса 50/50. Никакой адаптации дросселя не произошло(как некоторые пишут) и на нажатие газа машина все так же тупит 1-1,5 секунды. Я конечно попривык и освоился,но это жирное разочарование-особенно после машины с 1,4 двигателем,на 30 лошадей меньшей мощностью и на 25+ меньше ньютонов момента, которая на мех. дросселе реально пуляла и ускорялась при примерно равной массе с новой.....Короче тачка диктует основной стиль вождения "размеренный". Очень и очень радует управляемость-все очень четко,понятно, в повороты заходит охотно, не приходится постоянно подруливать как на старой,одно удовольствие баранкой вертеть....

   

таки разобрался с 7" мультимедиа. В первом посте написал,что при отключении дисплея кнопкой "избранное" и вытаскивании ключа из замка зажигания дисплей продолжает гореть-изначально записал это в косяки. Оказывается все вырубается при открывании двери))))На всех предыдущих машинах бортовое оборудование вырубалось если не при повороте ключа в 0, то при его вынимании из замка точно(акромя габаритов,которые вырубаются при открытии дверей так же)-а тут хитрые корейцы замутили по другому. В принципе электроника и проводка заточены изначально на безключевой доступ я так понял....

   

пройдено 3000км. пластик в багажнике оказался очень марким-царапины и затертости появляются сразу при контакте о твердое(даже пластиковая икеевская коробка натерла залысину). кому хочется сохранять опрятность придется пользоваться полиролями и другой химией регулярно. пластик в салоне напротив очень неплохо сопротивляется повреждениям несмотря на дубовость-зачет. после осадков так же как и на предыдущей рио между дверями и порогом скапливается вода. если не открывать двери и не сливать со временем появится ржавчина-проверно....

   

пробег 5к. расход в режиме город/трасса 50/50,включенным климатом и езде по трассе 130,140 км/ч расход стабильно 7.1 литров. вчера в очередной раз убедился,что корея цена/оснащение нет равных в рф-родственница собралась менять ауди а6 на лексус RX,комлектуха лексуса с обогревом руля от 3 ляма сто,а на ауди у нее вообще руль пластиковый без всяких обогревов)))))

   

фото расхода для неверующих. бензин исключительно 95. Немного дегтя по магнитоле-управление как оказалось в процессе эксплуатации неудобное. Уже реально бесит постоянный выход из меню избранных радиостанций при их выборе,почему нельзя было сделать список не убирающимся-загадка. Так же крайне неудачна раскладка меню в строку как на смартфоне. Для телефона это гуд,а вот на ходу тыкать пальчиком в довольно узкие горизонтальные строчки откровенно неудобно и отвлекает от дороги-так же вопрос почему нельзя было сделать как на шкодах например,где и радистанции,и пункты меню перелистываются слева-направо и наоборот,а не исключительно сверху вниз как на киа....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio X-Line, 2018
4.5
51649
Kia Rio X-Line, 2018
Роман, Новосибирск
13010
Kia Rio X-Line, 2018
Вадим, Тюмень
Kia Rio X-Line, 2018
4.5
32045
Kia Rio X-Line, 2018
6770283, Иркутск
Kia Rio, 2017
4.9
12422
Kia Rio, 2017
Dmitriy152rus, Нижний Новгород
Kia Ceed, 2019
4.6
13964
Kia Ceed, 2019
артем, Омск
Kia Optima, 2018
4.1
14815
Kia Optima, 2018
Denis680, Краснодар

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14534
Слава богу, что в тазовесте не вляпался, а ведь был шанс немного сэкономить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
12
Ответить
14539193
автор
Yxta
Слава богу, что в тазовесте не вляпался, а ведь был шанс немного сэкономить.
не, мне в свое время тазопрома до коликов хватило-уж лучше на трамвае в крайнем случае,чем на ладье))))
16
13
Ответить
6770283
Ангарск
Блокировка всех дверей на скорости-при остановке не разблокируются и чтобы высадить или посадить пассажиров или открыть багажник нужно либо разблокировать двери,либо глушить тачку и вынимать ключ.

Клавиша разблокировки есть на водительской двери
1
2
Ответить
14539193
автор
6770283
Блокировка всех дверей на скорости-при остановке не разблокируются и чтобы высадить или посадить пассажиров или открыть багажник нужно либо разблокировать двери,либо глушить тачку и вынимать ключ.

Клавиша разблокировки есть на водительской двери
прежде чем что-то написать сначала потрудитесь прочитать внимательно-сказано "разблокировать двери". думаю всем понятно,что на современных авто двери разблокируются не ломом и не ударом с ноги,а кнопкой
2
5
Ответить
6770283
Ангарск
14539193
прежде чем что-то написать сначала потрудитесь прочитать внимательно-сказано "разблокировать двери". думаю всем понятно,что на современных авто двери разблокируются не ломом и не ударом с ноги,а кнопкой
действительно написано. жалко не ломом и не ударом ноги. действительно можно кнопкой разблокировать...
 
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
И какова стоимость сией чудной колесницы??
 
 
Ответить
14539193
автор
14205570
И какова стоимость сией чудной колесницы??
925 была. Сейчас столько же стоит простой люкс......
1
3
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
925 механика 1.6 2018 года 123 лс ?? я правильно понял. А есть климат и мультимедиа с камерой?
 
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
И насчет клиренса это ты загнул, так 170 мм это не супер клиренс, у всех жигулей больше гораздо. это клиренс обычного городского седана, а ни как "типо" более проходимого хетчбека . с этого года они делают 195 вот это другое дело, прям как на французах, это уже интереснее, вот сразу бы так делали, а то просто пластиком обшили добавили 10 мм и машина стала псевдо проходимее
4
1
Ответить
6770283
Ангарск
14205570
И насчет клиренса это ты загнул, так 170 мм это не супер клиренс, у всех жигулей больше гораздо. это клиренс обычного городского седана, а ни как "типо" более проходимого хетчбека . с этого...
Насчет у всех Жигулей больше гораздо это пиндеж. Ну и свесы небольшие. Даже к высоким бордюрам паркуешся не глядя. Запас есть. В городе чего еще желать...
1
3
Ответить
14539193
автор
6770283
Насчет у всех Жигулей больше гораздо это пиндеж. Ну и свесы небольшие. Даже к высоким бордюрам паркуешся не глядя. Запас есть. В городе чего еще желать...
так эти господа думают,что раз пластиковый обвес-значит почти УАЗ 469 и должна по лесосеке гонять и пашне. И в ютубе полно "икспертов",которые икслайн называют "кроссовером" и гоняют по полям и лесам,а потом обливают *****ом типа "не проезжает-корейцы обманули ко ко ко"
1
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
6770283
Насчет у всех Жигулей больше гораздо это пиндеж. Ну и свесы небольшие. Даже к высоким бордюрам паркуешся не глядя. Запас есть. В городе чего еще желать...
Ну посмотри на официальных сайтах клиренс весты ,гранды, калины, у них у всех в районе 180 мм. больше чем у корейцев, это не секретная информация и есть в интернете.Корейцы любители обманов с клиренсом, как и китайцы. На крете 190, а если мерить от пластикового пыльника (защиты так сазать двигателя, хотя от чего может защитить тонкий пластик я не знаю), то 180. если поставить нормальную металлическую, как у всех остальных нормальных (честных) производителей, то 170 и опять на выходе клиренс жигули, вот такие вот пироги
1
1
Ответить
14539193
автор
14205570
Ну посмотри на официальных сайтах клиренс весты ,гранды, калины, у них у всех в районе 180 мм. больше чем у корейцев, это не секретная информация и есть в интернете.Корейцы любители обманов с клиренсом,...
госпади ну кто заставляет брать этих низких нечестных корейцев????берите жигули и возите картошку по полю себе на утеху
4
7
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14539193
госпади ну кто заставляет брать этих низких нечестных корейцев????берите жигули и возите картошку по полю себе на утеху
Я предпочитаю французев, дизайн конечно похуже, чем у корейцев (за исключением каптюра, он очень круто смотрится). Но вот по ходовым качествам, неугоняемости и стоимости страховки они гораздо интереснее, да и цена самой машины интереснее, я бы сказал, что они более честны со своими клиентами. Не впаривают допы, торгуются, дают скидки, машины всегда в наличии и не считают обычную стальную защиту чем то необычным, так как она везде абсолютно бесплатно установлена, как и дистанционный запуск машины, ну я не буру в расчет самые дешманские комплектации
2
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14539193
госпади ну кто заставляет брать этих низких нечестных корейцев????берите жигули и возите картошку по полю себе на утеху
В свое время сравнивал х лайн и сандеро степ вей и взял степ вей. Но вот сейчас, когда вышел нормальный х лайн с хорошим клиренсом, взял бы пожалуй х лайн. Это если бы с машиной дали стольеко же, как и в салонах рено (бесплатные коврики во всю машину, колеса зимние), не навязывали бы допы, она была бы в наличии и страховка была бы не дорожке 30 000 в год. Но что то мне подсказывает, что корейцы так не делают, на клиентов им как бы пофиг
1
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14539193
925 была. Сейчас столько же стоит простой люкс......
За 925 можно было купить каптюр на механике. Внутри такой же дешевый и дубовый, но машины за эти деньги гораздо больше и сиденья в нем очень удобные кстати
2
5
Ответить
14539193
автор
14205570
Я предпочитаю французев, дизайн конечно похуже, чем у корейцев (за исключением каптюра, он очень круто смотрится). Но вот по ходовым качествам, неугоняемости и стоимости страховки они гораздо интереснее,...
в салоне где я брал икслайн все тачки были в наличии,никто ничего не навязывал,допы только по желанию и цена однинаковая с оф. сайтом. может просто сначала стоит поискать дилера нормального,чем обвинять киа моторс?
 
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14539193
в салоне где я брал икслайн все тачки были в наличии,никто ничего не навязывал,допы только по желанию и цена однинаковая с оф. сайтом. может просто сначала стоит поискать дилера нормального,чем обвинять киа моторс?
Тогда Вам очень повезло и Вы нашли честного дилера, так как обычно идет навязывание допов, что в киа, что в хендай
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14539193
в салоне где я брал икслайн все тачки были в наличии,никто ничего не навязывал,допы только по желанию и цена однинаковая с оф. сайтом. может просто сначала стоит поискать дилера нормального,чем обвинять киа моторс?
видимо повлиял то факт, что уже вышла новая их лайн с хорошим клиренсом и теперь смысла нет дежать старые, диллеры сейчас их будут отдавать дешевле . Проблема в том, что потом продать будет сложно обычный х лайн, если за те же деньги есть версия с прокачанным клиренсом и того же года или разницей в несколько месяцев, получается неликвид. это как с солярисами в старом кузове и новом одного года, такая же ерунда теперь
 
 
Ответить
14539193
автор
14205570
видимо повлиял то факт, что уже вышла новая их лайн с хорошим клиренсом и теперь смысла нет дежать старые, диллеры сейчас их будут отдавать дешевле . Проблема в том, что потом продать будет сложно обычный...
я брал когда о новом еще никто не знал. и сделать из старого новый элементарно путем замены пружин и стоек для желающих
 
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14539193
я брал когда о новом еще никто не знал. и сделать из старого новый элементарно путем замены пружин и стоек для желающих
Нет, на новой икс лайн они переделали ходовую, если вставить проставки в стойки, то управляемость пострадает и крениться будет сильно. Эта платформа (рио,солярис без переделки ходовой) не рассчитана на клиренс большой, они и так на заводе уже сделали проставки и подняли на 10 мм клиренс.
 
 
Ответить
14539193
автор
14205570
Нет, на новой икс лайн они переделали ходовую, если вставить проставки в стойки, то управляемость пострадает и крениться будет сильно. Эта платформа (рио,солярис без переделки ходовой) не рассчитана на клиренс большой, они и так на заводе уже сделали проставки и подняли на 10 мм клиренс.
да нет там никаких проставок!!!Отлчие от рио седана-другие амортизаторы и пружины!!
 
1
Ответить
6770283
Ангарск
А максимальная скорость какая? Я не долго ехал по хорошей дороге, правда в дождь. 160 и все(
 
 
Ответить
14539193
автор
6770283
А максимальная скорость какая? Я не долго ехал по хорошей дороге, правда в дождь. 160 и все(
проверять не хочется что-то)))),но думаю 180 на механике сделает
1
1
Ответить
6770283
Ангарск
14539193
проверять не хочется что-то)))),но думаю 180 на механике сделает
Нормально машина едет. Хочу проверить по сухому
1
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7621
Покупать корейца без Акпп это выброшенные деньги. Теряется самое главное конкурентное преимущество. Ничего хорошего в них больше нет. На мкпп много более качественных конкурентов. Дастер, Каптюр, Сандеро, Веста, Фокус хетч, куча китайцев, выбор большой.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
1
Ответить
6770283
Ангарск
BAPTIST
Покупать корейца без Акпп это выброшенные деньги. Теряется самое главное конкурентное преимущество. Ничего хорошего в них больше нет. На мкпп много более качественных конкурентов. Дастер, Каптюр, Сандеро, Веста, Фокус хетч, куча китайцев, выбор большой.
Веста и Сандеро качественнее? Серьезно? Китайцы? Да ладно...
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7621
6770283
Веста и Сандеро качественнее? Серьезно? Китайцы? Да ладно...
Конечно. У Весты и Сандеро есть оцинковка, шумка, подвеска комфортная и энергоёмкая, удобные сиденья с правильной эргономикой. Просто ездить на них гораздо приятнее, сделаны дороже чем Рио. И при этом ещё и дешевле заметно.
 
1
Ответить
6770283
Ангарск
BAPTIST
Конечно. У Весты и Сандеро есть оцинковка, шумка, подвеска комфортная и энергоёмкая, удобные сиденья с правильной эргономикой. Просто ездить на них гораздо приятнее, сделаны дороже чем Рио. И при этом ещё и дешевле заметно.
Конечно личного общения с Вестой и Сандеро нет. Но в интернете тесты смотрел. Веста и Сандеро бледно смотрятся на фоне Рио. Веста ещё ломается довольно часто - из дромовского блога сведения. Сандеро дешевле но и оснащение хуже
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7621
6770283
Конечно личного общения с Вестой и Сандеро нет. Но в интернете тесты смотрел. Веста и Сандеро бледно смотрятся на фоне Рио. Веста ещё ломается довольно часто - из дромовского блога сведения. Сандеро дешевле но и оснащение хуже
Дромовский блог не показатель, Ваз работает над ошибками. Веста СВ смотрится намного выигышно на фоне Рио. Сандеро тем более. Они дешевле и ничем не хуже. В них хотя бы сидеть можно нормально, и по нашим дорогам они едут значительно лучше.
 
1
Ответить
6770283
Ангарск
BAPTIST
Дромовский блог не показатель, Ваз работает над ошибками. Веста СВ смотрится намного выигышно на фоне Рио. Сандеро тем более. Они дешевле и ничем не хуже. В них хотя бы сидеть можно нормально, и по нашим дорогам они едут значительно лучше.
ВАЗ работает? ВАЗ это для тех ребят которые с гаечным ключом/молотком/зубилом не расстаются. Подкрутить подтянуть поджать смазать и езди целый месяц ни о чем не думай. Видео было в Ютубе как двери на Сандеро подгоняют - молотком!!! Сандеро выигрышно смотрится - да не смешите. Хоть один тест надо глянуть чтобы понять - Сандеро не тот уровень даже по качеству - дизайн вообще отстой. Насчет сидений в Рио не хватает подпора поясницы - это да. Вообще норм сиденья. Веста СВ выглядит неплохо, очень даже. Если бы не проблемы с качеством....
 
 
Ответить
14539193
автор
BAPTIST
Конечно. У Весты и Сандеро есть оцинковка, шумка, подвеска комфортная и энергоёмкая, удобные сиденья с правильной эргономикой. Просто ездить на них гораздо приятнее, сделаны дороже чем Рио. И при этом ещё и дешевле заметно.
после фразы "веста и сандеро сделаны дороже, чем рио" усомнился в адекватности своей и еще в миллионов владельцев корейцев в рф-как мы выбрали этих дешевых собакоедов еще и дороже,чем ультралакшери нанотехнологичные дачиа логан хетчбек и накачанную ботексом ваз 2110???
2
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7621
6770283
ВАЗ работает? ВАЗ это для тех ребят которые с гаечным ключом/молотком/зубилом не расстаются. Подкрутить подтянуть поджать смазать и езди целый месяц ни о чем не думай. Видео было в Ютубе как двери на Сандеро...
По надёжности Веста СВ, скорее всего, проиграет Рио Х-Лайн, а вот по потребительским качествам и цене выиграет. Ездить на ней по нашим дорогам, и использовать как семейное авто заметно приятнее.
2
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7621
14539193
после фразы "веста и сандеро сделаны дороже, чем рио" усомнился в адекватности своей и еще в миллионов владельцев корейцев в рф-как мы выбрали этих дешевых собакоедов еще и дороже,чем ультралакшери нанотехнологичные дачиа логан хетчбек и накачанную ботексом ваз 2110???
Весты и Сандеро тоже хорошо покупают. Если вернуться с чего начали, то Рио с акпп лучше чем Сандеро с Акпп. С механикой - наоборот. Рио даром не нужен. Загрузи в них по 300 кг. и проедь по русской трассе. Сам всё поймёшь. Кто их них сделан качественнее.
2
 
Ответить
6770283
Ангарск
BAPTIST
По надёжности Веста СВ, скорее всего, проиграет Рио Х-Лайн, а вот по потребительским качествам и цене выиграет. Ездить на ней по нашим дорогам, и использовать как семейное авто заметно приятнее.
Ну тут уж кому что. Мне не нужен универсал. Насчёт наших дорог база и свесы у Рио меньше что лучше на бездорожье.
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7621
6770283
Ну тут уж кому что. Мне не нужен универсал. Насчёт наших дорог база и свесы у Рио меньше что лучше на бездорожье.
Для бездорожья лучше, для обычных дорог - хуже. Был у меня Прадо в идеале, с оценкой 4,5вв, проездил 4 года по Питеру, все его внедорожные качества ни разу не понадобились, по КАДу все едут 120-130 км.ч., а я как чёрт последний, плетусь - 100 км.ч. по второй полосе в компании с грузовиками. Купил Пассат, вот это дело, Прадо год стоял без дела, после Пассата в него даже садиться не хотелось. Высокий клиренс это не благо, это компромисс, зачастую и не нужный, и вредный.
 
1
Ответить
6770283
Ангарск
BAPTIST
Для бездорожья лучше, для обычных дорог - хуже. Был у меня Прадо в идеале, с оценкой 4,5вв, проездил 4 года по Питеру, все его внедорожные качества ни разу не понадобились, по КАДу все едут 120-130 км.ч.,...
Ну тут трудно не согласиться) А Рио всё же не Прадо. Нормально стоит на дороге. Всё мне с трафиком не везёт, поэтому пока разгонялся до 170. И не страшно.
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7621
6770283
Ну тут трудно не согласиться) А Рио всё же не Прадо. Нормально стоит на дороге. Всё мне с трафиком не везёт, поэтому пока разгонялся до 170. И не страшно.
Рио на дороге стоит абсолютно НЕ нормально, во всяком случае в старом кузове это был неуправляемый снаряд. Нынешний, вроде как едет на скорости получше. Изменили кастор передних стоек, увеличилась возвращающая сила, улучшилась связь на руле, поставили электроусилитель, вместо гидро, который был не настроен, поставили задние аморты вертикально. Машина более-менее поехала прямо, а не зигзагами на скорости более 90 км.ч. Судя по отзывам, кому есть с чем сравнивать, всё равно едет неважно, а высокий клиренс ухудшает устойчивость на трассе.
1
 
Ответить
6770283
Ангарск
BAPTIST
Рио на дороге стоит абсолютно НЕ нормально, во всяком случае в старом кузове это был неуправляемый снаряд. Нынешний, вроде как едет на скорости получше. Изменили кастор передних стоек, увеличилась возвращающая...
Ну опять же сравнение то с Жигулями и Рено а не с формульными болидами. Очевидно что высокий клиренс это не гуд на трассе. Однако в данном случае он выше всего на сантиметр чем у седана
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7621
6770283
Ну опять же сравнение то с Жигулями и Рено а не с формульными болидами. Очевидно что высокий клиренс это не гуд на трассе. Однако в данном случае он выше всего на сантиметр чем у седана
Сравнение всего навсего с Вестой. В ней и сидеть заметно удобнее, сидушка длиннее, профиль спинки правильный, поясница не висит в воздухе, педали расположены под более правильным углом, настройка электроусилителя лучше, обратная связь лучше. Подвеска настроена лучше, и мягче и управляемее. Веста сделана дороже и качественнее. Другое дело, что может быть у неё будет больше поломок, т.к. много отечественных комплектующих по более низкой цене.
1
1
Ответить
14539193
автор
BAPTIST
Сравнение всего навсего с Вестой. В ней и сидеть заметно удобнее, сидушка длиннее, профиль спинки правильный, поясница не висит в воздухе, педали расположены под более правильным углом, настройка электроусилителя...
"Веста сделана дороже и качественнее"-абсолютное большинство на дроме, драйве и в ютубе в один голос говорят о низком качестве материалов отделки и кривоватости сборки весты.Я сидел и ездил в весте и однозначно качество отделки и материалов в пользу рио. По ходовым качествам-вчера на новой риге разогнался до 162 км/ч причем совершенно не заметно для себя,руль держал одной рукой-обгонял правый ряд и больше смотрел в заднее зеркало,где мне обморгался БМВ х6 М версии)))Скорость НЕ чувствуется,дорогу держит ОФИГЕННО. Прежде чем писать ересь про управляемость новой рио FB-потрудитесь на ней поездить хотя бы
1
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7621
14539193
"Веста сделана дороже и качественнее"-абсолютное большинство на дроме, драйве и в ютубе в один голос говорят о низком качестве материалов отделки и кривоватости сборки весты.Я сидел и ездил в...
Я рад за Вас, только больше так не разгоняйтесь, я даже на Тигуане так не езжу.))
п.с. Была Хёнде Аванте с GDI, управляемость не намного лучше, чем у старого Рио.((
 
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7621
А это мой расход на Тигуане весом 1660 кг. 150 л.с. 4вд.
 
1
Ответить
14539193
автор
BAPTIST
А это мой расход на Тигуане весом 1660 кг. 150 л.с. 4вд.
некорректно сравнивать турбопукалку и атмосферник. У меня у кореша кодиак с таким же 2,0 движком-у него расход вообще 5,5 литров, а гоняет он как ненормальный))))
1
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7621
14539193
некорректно сравнивать турбопукалку и атмосферник. У меня у кореша кодиак с таким же 2,0 движком-у него расход вообще 5,5 литров, а гоняет он как ненормальный))))
Не верю, 2л. тси жрёт неслАбо так.
п.с. Турбо должна есть меньше чем атмо? С чего бы это. Больше воздуха - больше бензина. Мощность должна взяться из воздуха?
1
 
Ответить
Ольга
Хабаровск
Машина на механике в 2019 году? Это дурость !
 
4
Ответить
14539193
автор
Ольга
Машина на механике в 2019 году? Это дурость !
дурость-называть дуростью чужие вкусы и предпочтения
3
1
Ответить
14539193
автор
BAPTIST
Не верю, 2л. тси жрёт неслАбо так.
п.с. Турбо должна есть меньше чем атмо? С чего бы это. Больше воздуха - больше бензина. Мощность должна взяться из воздуха?
3ну ты же сам показал свой расход на 2,0 турбе,который выше моего 1,6 атмо!!!опять очевидные вещи доказывать????
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7621
14539193
3ну ты же сам показал свой расход на 2,0 турбе,который выше моего 1,6 атмо!!!опять очевидные вещи доказывать????
Какие очевидные вещи? В твоём расходе я и не сомневался, только каким образом твои 7,1л. стали меньше чем мои 5,8л.? И у меня 1,4л. турбопукалка, как ты выразился. У меня был Рио на автомате 1,6л., так у него расход был на 1л. больше, чем сейчас на Тигуане, по одним и тем же маршрутам, с тем же стилем езды. Только Тигуан на полтонны тяжелее и с полным приводом. Вот такие высокие корейские технологии.))
 
 
Ответить
Ольга
Хабаровск
14539193
дурость-называть дуростью чужие вкусы и предпочтения
На дворе 21 й век а вы все на механике ездите..)))
 
4
Ответить
14539193
автор
Ольга
На дворе 21 й век а вы все на механике ездите..)))
вы дамочка по себе других не судите. есть люди,которым принципиально плевать на автоматы,смартфоны и вотсапы с инстаграмами и т.п.
 
 
Ответить
14539193
автор
BAPTIST
Какие очевидные вещи? В твоём расходе я и не сомневался, только каким образом твои 7,1л. стали меньше чем мои 5,8л.? И у меня 1,4л. турбопукалка, как ты выразился. У меня был Рио на автомате 1,6л., так...
ой все-в своих постах разберись сначала потом мозги делай остальным
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7621
14539193
ой все-в своих постах разберись сначала потом мозги делай остальным
Хорошо, пошёл разбираться. Только зачем оно мне?
 
 
Ответить
Ольга
Хабаровск
14539193
вы дамочка по себе других не судите. есть люди,которым принципиально плевать на автоматы,смартфоны и вотсапы с инстаграмами и т.п.
по таким как ты судим...
хехе
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio X-Line 2018 в России


Добавить отзыв