Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Rio X-Line 2018

Киа Рио Х-Лайн 2018 — отзыв владельца

, Москва
35945
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
349
голосов
4.8
5 — 305 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 8.2 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приобрел рио икслайн лбюкс редлайн на механике. До икс-лайна была рио2 так что сравниваю с ней. Управляемость намного лучше, рулится острее и легче,поначалу показался руль пустоват,но быстро привык и освоился. Подвеска однозначно лучше-проходит неровности мягко, на мелких стыках практически незаметно,в колее не прыгает,на скорости не болтает, запаса по пробою много, задницу не отбивает))). Мотор тянет отлично, коробас переключает четко,передаточные числа нормальные,6 передача по трассе радует. Тормоза неплохие(все дисковые у меня). Увеличенный клиренс-плюс из плюсов. Там где на старой раньше боялся подъехать,на икслайне влегкую пробираюсь,бордюры не цепляет,сугробы не пашет отвалом))Багажник удобный, широкий,высокий, влезает коляска, пакеты с продуктами и коробки(в старую если влезала коляска и пакеты-то не влезали коробки и приходилось их пихать в салон), отделан пластиком(на старой был ворс,собирал пыль и грязь).В салоне однозначно другой уровень-все удобно,все под рукой, материалы хоть и простые,но по фактуре и внешнему виду такого не скажешь. Балдею от подогрева руля и управлением сенсорной 7" музыкой. Климат работает без нареканий, прогревает быстро. На бороде 2 отсека для мелочевки и телефона,2 розетки, ЮСБ-удобно,между сиденьями подстаканники и ниша,в картах дверей ниши под бутылки-очень удобно,пузыри не летают по салону как на старой с одним подстаканником. Свет неплохой, датчик света работает адекватно, светодиодные ДХО светят по-моему лучше ближнего на старой машине)))А теперь минусы лично для меня: неудобное водительское сиденье в спинке(слишком выраженный поясничный подпор-шея и голова всегда на весу), подушка коротковата и узковата. Блокировка всех дверей на скорости-при остановке не разблокируются и чтобы высадить или посадить пассажиров или открыть багажник нужно либо разблокировать двери,либо глушить тачку и вынимать ключ. Вроде как дилер за денежку перепрошивает эту фичу. Задемпфирована электронная педаль газа-при нажатии на газ задержка 1-1,5 секунды, когда надо резко ускориться и на обгоне раздражает,но я вроде как приноровился(очень жаль,что такой баг идет с очень неплохим резвым мотором....). АБС на льду и скользкой дороге срабатывает уж слишком рано и бьет по педали тормоза-вот реально больше мешает,чем помогает. Режимы подсветки приборки непонятны-при выключенных фарах выжигает глаза даже на минималках настроек освещения,при включенных фарах еле подсвечивает. Звук динамиков-полное говно, настройки эквалайзера не помогают-даже на старой был звук сочнее и приятнее. Про шумоизоляцию уже только ленивый не написал,но мне после прежнего корейца как-то привычно(они все такие по-ходу). Еще заметил неприятный баг-в настройках магнитолы можно выставить отключение дисплея избранной кнопкой,тогда дисплей показывает только дату и время,но музыка играет. Если так сделать, заглушить машину и вынуть ключ,то музыка перестанет играть,но время и дату будет показывать т.е. магнитола не выключится-если забыть то зимой можно реально высадить аккум такой фигней. В целом очень достойный аппарат, реально шаг вперед по сравнению с рио 2010 года. К покупке рекомендую
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

таки разобрался сегодня с подсветкой приборки. Оказывается в моей комплектухе с 7" мафоном и датчиком света можно настроить режим подсветки дневной(всегда горит ярко),ночной(всегда приглушена) и адаптивный(в зависимости от освещения по сигналу от датчика света). Когда пришло понимание вопросы отпали. Косяк мой,корейцы молодцы))). Так же организовал расположение барахла в багажнике: в нишу запаски влез пакет с ключами и инструментом(привет из далекого жигулевского прошлого) и всякая мелочь, а баночки-баллончики-тюбички-коробочки уместились в икеевскую пластиковую коробку с крышкой в углу....

   

немного о ходовых качествах. Пройдено 2000 км, город/трасса 50/50. Никакой адаптации дросселя не произошло(как некоторые пишут) и на нажатие газа машина все так же тупит 1-1,5 секунды. Я конечно попривык и освоился,но это жирное разочарование-особенно после машины с 1,4 двигателем,на 30 лошадей меньшей мощностью и на 25+ меньше ньютонов момента, которая на мех. дросселе реально пуляла и ускорялась при примерно равной массе с новой.....Короче тачка диктует основной стиль вождения "размеренный". Очень и очень радует управляемость-все очень четко,понятно, в повороты заходит охотно, не приходится постоянно подруливать как на старой,одно удовольствие баранкой вертеть....

   

таки разобрался с 7" мультимедиа. В первом посте написал,что при отключении дисплея кнопкой "избранное" и вытаскивании ключа из замка зажигания дисплей продолжает гореть-изначально записал это в косяки. Оказывается все вырубается при открывании двери))))На всех предыдущих машинах бортовое оборудование вырубалось если не при повороте ключа в 0, то при его вынимании из замка точно(акромя габаритов,которые вырубаются при открытии дверей так же)-а тут хитрые корейцы замутили по другому. В принципе электроника и проводка заточены изначально на безключевой доступ я так понял....

   

пройдено 3000км. пластик в багажнике оказался очень марким-царапины и затертости появляются сразу при контакте о твердое(даже пластиковая икеевская коробка натерла залысину). кому хочется сохранять опрятность придется пользоваться полиролями и другой химией регулярно. пластик в салоне напротив очень неплохо сопротивляется повреждениям несмотря на дубовость-зачет. после осадков так же как и на предыдущей рио между дверями и порогом скапливается вода. если не открывать двери и не сливать со временем появится ржавчина-проверно....

   

пробег 5к. расход в режиме город/трасса 50/50,включенным климатом и езде по трассе 130,140 км/ч расход стабильно 7.1 литров. вчера в очередной раз убедился,что корея цена/оснащение нет равных в рф-родственница собралась менять ауди а6 на лексус RX,комлектуха лексуса с обогревом руля от 3 ляма сто,а на ауди у нее вообще руль пластиковый без всяких обогревов)))))

   

фото расхода для неверующих. бензин исключительно 95. Немного дегтя по магнитоле-управление как оказалось в процессе эксплуатации неудобное. Уже реально бесит постоянный выход из меню избранных радиостанций при их выборе,почему нельзя было сделать список не убирающимся-загадка. Так же крайне неудачна раскладка меню в строку как на смартфоне. Для телефона это гуд,а вот на ходу тыкать пальчиком в довольно узкие горизонтальные строчки откровенно неудобно и отвлекает от дороги-так же вопрос почему нельзя было сделать как на шкодах например,где и радистанции,и пункты меню перелистываются слева-направо и наоборот,а не исключительно сверху вниз как на киа....

   

пробег 7к,сменил масло. залил тотал hks 5-30 типо чисто для хендай/киа. старое масло чернее угля,слилось с учетом остатка в картере 3,5 литра(как по книжке),было по верхнюю метку по щупу.для откручивания фильтра понадобился съемник-чашка на 80 мм,руками выкрутить/закрутить невозможно.намучился с пластиковым пыльником-куча хлипких клипс,сам пыльник тоненький слабенький,гнется держать на весу неудобно. в остальном тех. сложностей не было. расход упал до 7.0 на 100км

   

2к пройдено после замены масла на 5-30 тотал. с понижением окружающей температуры утром при прогреве мотор стучит как дизельный,слышно фирмовую корейскую перекладку поршней)))). когда зимой покупал, так мотор не стучал-видимо была залита нулевка или 5-20 с завода,а вот 5-30 при холодах уже не нравиццо чуду корейско/китайского моторостроения g4fg. после прогрева наступает идеальная тишина,стрекочат толко форсунки,поршневой и валов вообще не слышно муха жужжит громче. Кто планирует к покупке корейский автопром сразу готовьтесь морально к подобному-они все такие ;)

   

Прошел год с момента покупки. Пройдено 18+к км пробега 50/50 город/трасса. Съездил на ТО1 на 14,5к, со своим маслом и расходниками салона вышло 6990 рэ. По машине нареканий нет,все работает как и должно работать.Никаких сверчков, потертостей, промятостей, залысин и прочих следов эксплуатации в салоне нет(хотя сзади сидит жена со своими каблуками и малый в автокресле в грязных ботинках на взлетающих выше головы ногах)))))). Расход стоит железно 6,9 литров уже тысяч 10 последних несмотря на типа зиму,прогревы и т.д. В целом ожидания полностью оправданы,а в чем то и превзошли ожидания(в частности управляемость,подвеска, шикарные жопогревы и обогрев руля,быстрый прогрев мотора в холода,удобность и продуманность всех органов управления,удобство салона и багажника)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio X-Line, 2018
4.7
57111
Kia Rio X-Line, 2018
Виталий, Южно-Сахалинск
Kia Rio X-Line, 2018
4.5
85823
Kia Rio X-Line, 2018
Роман, Новосибирск
Kia Rio X-Line, 2018
4.6
70902
Kia Rio X-Line, 2018
Александр Рагулин, Иркутск
Kia Rio X-Line, 2018
4.7
32897
Kia Rio X-Line, 2018
14039685, Липецк
Kia Rio X-Line, 2019
4.7
32230
Kia Rio X-Line, 2019
Chiq, Нижний Новгород
12179
Kia Rio X-Line, 2019
16231704, Казань
Kia Rio X-Line, 2019
4.4
14439
Kia Rio X-Line, 2019
Володя, Санкт-Петербург
Kia Rio X-Line, 2018
4.5
12581
Kia Rio X-Line, 2018
Ярослав, Ханты-Мансийск

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14128
Слава богу, что в тазовесте не вляпался, а ведь был шанс немного сэкономить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
29
21
Ответить
14539193
автор
Yxta
Слава богу, что в тазовесте не вляпался, а ведь был шанс немного сэкономить.
не, мне в свое время тазопрома до коликов хватило-уж лучше на трамвае в крайнем случае,чем на ладье))))
28
24
Ответить
6770283
Ангарск
Блокировка всех дверей на скорости-при остановке не разблокируются и чтобы высадить или посадить пассажиров или открыть багажник нужно либо разблокировать двери,либо глушить тачку и вынимать ключ.

Клавиша разблокировки есть на водительской двери
9
5
Ответить
14539193
автор
6770283
Блокировка всех дверей на скорости-при остановке не разблокируются и чтобы высадить или посадить пассажиров или открыть багажник нужно либо разблокировать двери,либо глушить тачку и вынимать ключ.

Клавиша разблокировки есть на водительской двери
прежде чем что-то написать сначала потрудитесь прочитать внимательно-сказано "разблокировать двери". думаю всем понятно,что на современных авто двери разблокируются не ломом и не ударом с ноги,а кнопкой
11
16
Ответить
6770283
Ангарск
14539193
прежде чем что-то написать сначала потрудитесь прочитать внимательно-сказано "разблокировать двери". думаю всем понятно,что на современных авто двери разблокируются не ломом и не ударом с ноги,а кнопкой
действительно написано. жалко не ломом и не ударом ноги. действительно можно кнопкой разблокировать...
8
6
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
И какова стоимость сией чудной колесницы??
2
4
Ответить
14539193
автор
14205570
И какова стоимость сией чудной колесницы??
925 была. Сейчас столько же стоит простой люкс......
6
4
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
925 механика 1.6 2018 года 123 лс ?? я правильно понял. А есть климат и мультимедиа с камерой?
3
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
И насчет клиренса это ты загнул, так 170 мм это не супер клиренс, у всех жигулей больше гораздо. это клиренс обычного городского седана, а ни как "типо" более проходимого хетчбека . с этого года они делают 195 вот это другое дело, прям как на французах, это уже интереснее, вот сразу бы так делали, а то просто пластиком обшили добавили 10 мм и машина стала псевдо проходимее
17
4
Ответить
6770283
Ангарск
14205570
И насчет клиренса это ты загнул, так 170 мм это не супер клиренс, у всех жигулей больше гораздо. это клиренс обычного городского седана, а ни как "типо" более проходимого хетчбека . с этого...
Насчет у всех Жигулей больше гораздо это пиндеж. Ну и свесы небольшие. Даже к высоким бордюрам паркуешся не глядя. Запас есть. В городе чего еще желать...
6
5
Ответить
14539193
автор
6770283
Насчет у всех Жигулей больше гораздо это пиндеж. Ну и свесы небольшие. Даже к высоким бордюрам паркуешся не глядя. Запас есть. В городе чего еще желать...
так эти господа думают,что раз пластиковый обвес-значит почти УАЗ 469 и должна по лесосеке гонять и пашне. И в ютубе полно "икспертов",которые икслайн называют "кроссовером" и гоняют по полям и лесам,а потом обливают *****ом типа "не проезжает-корейцы обманули ко ко ко"
18
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
6770283
Насчет у всех Жигулей больше гораздо это пиндеж. Ну и свесы небольшие. Даже к высоким бордюрам паркуешся не глядя. Запас есть. В городе чего еще желать...
Ну посмотри на официальных сайтах клиренс весты ,гранды, калины, у них у всех в районе 180 мм. больше чем у корейцев, это не секретная информация и есть в интернете.Корейцы любители обманов с клиренсом, как и китайцы. На крете 190, а если мерить от пластикового пыльника (защиты так сазать двигателя, хотя от чего может защитить тонкий пластик я не знаю), то 180. если поставить нормальную металлическую, как у всех остальных нормальных (честных) производителей, то 170 и опять на выходе клиренс жигули, вот такие вот пироги
19
3
Ответить
14539193
автор
14205570
Ну посмотри на официальных сайтах клиренс весты ,гранды, калины, у них у всех в районе 180 мм. больше чем у корейцев, это не секретная информация и есть в интернете.Корейцы любители обманов с клиренсом,...
госпади ну кто заставляет брать этих низких нечестных корейцев????берите жигули и возите картошку по полю себе на утеху
23
17
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14539193
госпади ну кто заставляет брать этих низких нечестных корейцев????берите жигули и возите картошку по полю себе на утеху
Я предпочитаю французев, дизайн конечно похуже, чем у корейцев (за исключением каптюра, он очень круто смотрится). Но вот по ходовым качествам, неугоняемости и стоимости страховки они гораздо интереснее, да и цена самой машины интереснее, я бы сказал, что они более честны со своими клиентами. Не впаривают допы, торгуются, дают скидки, машины всегда в наличии и не считают обычную стальную защиту чем то необычным, так как она везде абсолютно бесплатно установлена, как и дистанционный запуск машины, ну я не буру в расчет самые дешманские комплектации
9
9
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14539193
госпади ну кто заставляет брать этих низких нечестных корейцев????берите жигули и возите картошку по полю себе на утеху
В свое время сравнивал х лайн и сандеро степ вей и взял степ вей. Но вот сейчас, когда вышел нормальный х лайн с хорошим клиренсом, взял бы пожалуй х лайн. Это если бы с машиной дали стольеко же, как и в салонах рено (бесплатные коврики во всю машину, колеса зимние), не навязывали бы допы, она была бы в наличии и страховка была бы не дорожке 30 000 в год. Но что то мне подсказывает, что корейцы так не делают, на клиентов им как бы пофиг
10
6
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14539193
925 была. Сейчас столько же стоит простой люкс......
За 925 можно было купить каптюр на механике. Внутри такой же дешевый и дубовый, но машины за эти деньги гораздо больше и сиденья в нем очень удобные кстати
8
20
Ответить
14539193
автор
14205570
Я предпочитаю французев, дизайн конечно похуже, чем у корейцев (за исключением каптюра, он очень круто смотрится). Но вот по ходовым качествам, неугоняемости и стоимости страховки они гораздо интереснее,...
в салоне где я брал икслайн все тачки были в наличии,никто ничего не навязывал,допы только по желанию и цена однинаковая с оф. сайтом. может просто сначала стоит поискать дилера нормального,чем обвинять киа моторс?
15
3
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14539193
в салоне где я брал икслайн все тачки были в наличии,никто ничего не навязывал,допы только по желанию и цена однинаковая с оф. сайтом. может просто сначала стоит поискать дилера нормального,чем обвинять киа моторс?
Тогда Вам очень повезло и Вы нашли честного дилера, так как обычно идет навязывание допов, что в киа, что в хендай
8
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14539193
в салоне где я брал икслайн все тачки были в наличии,никто ничего не навязывал,допы только по желанию и цена однинаковая с оф. сайтом. может просто сначала стоит поискать дилера нормального,чем обвинять киа моторс?
видимо повлиял то факт, что уже вышла новая их лайн с хорошим клиренсом и теперь смысла нет дежать старые, диллеры сейчас их будут отдавать дешевле . Проблема в том, что потом продать будет сложно обычный х лайн, если за те же деньги есть версия с прокачанным клиренсом и того же года или разницей в несколько месяцев, получается неликвид. это как с солярисами в старом кузове и новом одного года, такая же ерунда теперь
3
2
Ответить
14539193
автор
14205570
видимо повлиял то факт, что уже вышла новая их лайн с хорошим клиренсом и теперь смысла нет дежать старые, диллеры сейчас их будут отдавать дешевле . Проблема в том, что потом продать будет сложно обычный...
я брал когда о новом еще никто не знал. и сделать из старого новый элементарно путем замены пружин и стоек для желающих
 
9
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14539193
я брал когда о новом еще никто не знал. и сделать из старого новый элементарно путем замены пружин и стоек для желающих
Нет, на новой икс лайн они переделали ходовую, если вставить проставки в стойки, то управляемость пострадает и крениться будет сильно. Эта платформа (рио,солярис без переделки ходовой) не рассчитана на клиренс большой, они и так на заводе уже сделали проставки и подняли на 10 мм клиренс.
10
 
Ответить
14539193
автор
14205570
Нет, на новой икс лайн они переделали ходовую, если вставить проставки в стойки, то управляемость пострадает и крениться будет сильно. Эта платформа (рио,солярис без переделки ходовой) не рассчитана на клиренс большой, они и так на заводе уже сделали проставки и подняли на 10 мм клиренс.
да нет там никаких проставок!!!Отлчие от рио седана-другие амортизаторы и пружины!!
1
7
Ответить
6770283
Ангарск
А максимальная скорость какая? Я не долго ехал по хорошей дороге, правда в дождь. 160 и все(
 
4
Ответить
14539193
автор
6770283
А максимальная скорость какая? Я не долго ехал по хорошей дороге, правда в дождь. 160 и все(
проверять не хочется что-то)))),но думаю 180 на механике сделает
6
3
Ответить
6770283
Ангарск
14539193
проверять не хочется что-то)))),но думаю 180 на механике сделает
Нормально машина едет. Хочу проверить по сухому
4
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8693
Покупать корейца без Акпп это выброшенные деньги. Теряется самое главное конкурентное преимущество. Ничего хорошего в них больше нет. На мкпп много более качественных конкурентов. Дастер, Каптюр, Сандеро, Веста, Фокус хетч, куча китайцев, выбор большой.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
6
16
Ответить
6770283
Ангарск
BAPTIST
Покупать корейца без Акпп это выброшенные деньги. Теряется самое главное конкурентное преимущество. Ничего хорошего в них больше нет. На мкпп много более качественных конкурентов. Дастер, Каптюр, Сандеро, Веста, Фокус хетч, куча китайцев, выбор большой.
Веста и Сандеро качественнее? Серьезно? Китайцы? Да ладно...
18
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8693
6770283
Веста и Сандеро качественнее? Серьезно? Китайцы? Да ладно...
Конечно. У Весты и Сандеро есть оцинковка, шумка, подвеска комфортная и энергоёмкая, удобные сиденья с правильной эргономикой. Просто ездить на них гораздо приятнее, сделаны дороже чем Рио. И при этом ещё и дешевле заметно.
4
16
Ответить
6770283
Ангарск
BAPTIST
Конечно. У Весты и Сандеро есть оцинковка, шумка, подвеска комфортная и энергоёмкая, удобные сиденья с правильной эргономикой. Просто ездить на них гораздо приятнее, сделаны дороже чем Рио. И при этом ещё и дешевле заметно.
Конечно личного общения с Вестой и Сандеро нет. Но в интернете тесты смотрел. Веста и Сандеро бледно смотрятся на фоне Рио. Веста ещё ломается довольно часто - из дромовского блога сведения. Сандеро дешевле но и оснащение хуже
8
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8693
6770283
Конечно личного общения с Вестой и Сандеро нет. Но в интернете тесты смотрел. Веста и Сандеро бледно смотрятся на фоне Рио. Веста ещё ломается довольно часто - из дромовского блога сведения. Сандеро дешевле но и оснащение хуже
Дромовский блог не показатель, Ваз работает над ошибками. Веста СВ смотрится намного выигышно на фоне Рио. Сандеро тем более. Они дешевле и ничем не хуже. В них хотя бы сидеть можно нормально, и по нашим дорогам они едут значительно лучше.
4
9
Ответить
6770283
Ангарск
BAPTIST
Дромовский блог не показатель, Ваз работает над ошибками. Веста СВ смотрится намного выигышно на фоне Рио. Сандеро тем более. Они дешевле и ничем не хуже. В них хотя бы сидеть можно нормально, и по нашим дорогам они едут значительно лучше.
ВАЗ работает? ВАЗ это для тех ребят которые с гаечным ключом/молотком/зубилом не расстаются. Подкрутить подтянуть поджать смазать и езди целый месяц ни о чем не думай. Видео было в Ютубе как двери на Сандеро подгоняют - молотком!!! Сандеро выигрышно смотрится - да не смешите. Хоть один тест надо глянуть чтобы понять - Сандеро не тот уровень даже по качеству - дизайн вообще отстой. Насчет сидений в Рио не хватает подпора поясницы - это да. Вообще норм сиденья. Веста СВ выглядит неплохо, очень даже. Если бы не проблемы с качеством....
13
2
Ответить
14539193
автор
BAPTIST
Конечно. У Весты и Сандеро есть оцинковка, шумка, подвеска комфортная и энергоёмкая, удобные сиденья с правильной эргономикой. Просто ездить на них гораздо приятнее, сделаны дороже чем Рио. И при этом ещё и дешевле заметно.
после фразы "веста и сандеро сделаны дороже, чем рио" усомнился в адекватности своей и еще в миллионов владельцев корейцев в рф-как мы выбрали этих дешевых собакоедов еще и дороже,чем ультралакшери нанотехнологичные дачиа логан хетчбек и накачанную ботексом ваз 2110???
10
10
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8693
6770283
ВАЗ работает? ВАЗ это для тех ребят которые с гаечным ключом/молотком/зубилом не расстаются. Подкрутить подтянуть поджать смазать и езди целый месяц ни о чем не думай. Видео было в Ютубе как двери на Сандеро...
По надёжности Веста СВ, скорее всего, проиграет Рио Х-Лайн, а вот по потребительским качествам и цене выиграет. Ездить на ней по нашим дорогам, и использовать как семейное авто заметно приятнее.
7
5
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8693
14539193
после фразы "веста и сандеро сделаны дороже, чем рио" усомнился в адекватности своей и еще в миллионов владельцев корейцев в рф-как мы выбрали этих дешевых собакоедов еще и дороже,чем ультралакшери нанотехнологичные дачиа логан хетчбек и накачанную ботексом ваз 2110???
Весты и Сандеро тоже хорошо покупают. Если вернуться с чего начали, то Рио с акпп лучше чем Сандеро с Акпп. С механикой - наоборот. Рио даром не нужен. Загрузи в них по 300 кг. и проедь по русской трассе. Сам всё поймёшь. Кто их них сделан качественнее.
9
5
Ответить
6770283
Ангарск
BAPTIST
По надёжности Веста СВ, скорее всего, проиграет Рио Х-Лайн, а вот по потребительским качествам и цене выиграет. Ездить на ней по нашим дорогам, и использовать как семейное авто заметно приятнее.
Ну тут уж кому что. Мне не нужен универсал. Насчёт наших дорог база и свесы у Рио меньше что лучше на бездорожье.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8693
6770283
Ну тут уж кому что. Мне не нужен универсал. Насчёт наших дорог база и свесы у Рио меньше что лучше на бездорожье.
Для бездорожья лучше, для обычных дорог - хуже. Был у меня Прадо в идеале, с оценкой 4,5вв, проездил 4 года по Питеру, все его внедорожные качества ни разу не понадобились, по КАДу все едут 120-130 км.ч., а я как чёрт последний, плетусь - 100 км.ч. по второй полосе в компании с грузовиками. Купил Пассат, вот это дело, Прадо год стоял без дела, после Пассата в него даже садиться не хотелось. Высокий клиренс это не благо, это компромисс, зачастую и не нужный, и вредный.
8
4
Ответить
6770283
Ангарск
BAPTIST
Для бездорожья лучше, для обычных дорог - хуже. Был у меня Прадо в идеале, с оценкой 4,5вв, проездил 4 года по Питеру, все его внедорожные качества ни разу не понадобились, по КАДу все едут 120-130 км.ч.,...
Ну тут трудно не согласиться) А Рио всё же не Прадо. Нормально стоит на дороге. Всё мне с трафиком не везёт, поэтому пока разгонялся до 170. И не страшно.
4
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8693
6770283
Ну тут трудно не согласиться) А Рио всё же не Прадо. Нормально стоит на дороге. Всё мне с трафиком не везёт, поэтому пока разгонялся до 170. И не страшно.
Рио на дороге стоит абсолютно НЕ нормально, во всяком случае в старом кузове это был неуправляемый снаряд. Нынешний, вроде как едет на скорости получше. Изменили кастор передних стоек, увеличилась возвращающая сила, улучшилась связь на руле, поставили электроусилитель, вместо гидро, который был не настроен, поставили задние аморты вертикально. Машина более-менее поехала прямо, а не зигзагами на скорости более 90 км.ч. Судя по отзывам, кому есть с чем сравнивать, всё равно едет неважно, а высокий клиренс ухудшает устойчивость на трассе.
2
4
Ответить
6770283
Ангарск
BAPTIST
Рио на дороге стоит абсолютно НЕ нормально, во всяком случае в старом кузове это был неуправляемый снаряд. Нынешний, вроде как едет на скорости получше. Изменили кастор передних стоек, увеличилась возвращающая...
Ну опять же сравнение то с Жигулями и Рено а не с формульными болидами. Очевидно что высокий клиренс это не гуд на трассе. Однако в данном случае он выше всего на сантиметр чем у седана
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8693
6770283
Ну опять же сравнение то с Жигулями и Рено а не с формульными болидами. Очевидно что высокий клиренс это не гуд на трассе. Однако в данном случае он выше всего на сантиметр чем у седана
Сравнение всего навсего с Вестой. В ней и сидеть заметно удобнее, сидушка длиннее, профиль спинки правильный, поясница не висит в воздухе, педали расположены под более правильным углом, настройка электроусилителя лучше, обратная связь лучше. Подвеска настроена лучше, и мягче и управляемее. Веста сделана дороже и качественнее. Другое дело, что может быть у неё будет больше поломок, т.к. много отечественных комплектующих по более низкой цене.
4
5
Ответить
14539193
автор
BAPTIST
Сравнение всего навсего с Вестой. В ней и сидеть заметно удобнее, сидушка длиннее, профиль спинки правильный, поясница не висит в воздухе, педали расположены под более правильным углом, настройка электроусилителя...
"Веста сделана дороже и качественнее"-абсолютное большинство на дроме, драйве и в ютубе в один голос говорят о низком качестве материалов отделки и кривоватости сборки весты.Я сидел и ездил в весте и однозначно качество отделки и материалов в пользу рио. По ходовым качествам-вчера на новой риге разогнался до 162 км/ч причем совершенно не заметно для себя,руль держал одной рукой-обгонял правый ряд и больше смотрел в заднее зеркало,где мне обморгался БМВ х6 М версии)))Скорость НЕ чувствуется,дорогу держит ОФИГЕННО. Прежде чем писать ересь про управляемость новой рио FB-потрудитесь на ней поездить хотя бы
9
7
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8693
14539193
"Веста сделана дороже и качественнее"-абсолютное большинство на дроме, драйве и в ютубе в один голос говорят о низком качестве материалов отделки и кривоватости сборки весты.Я сидел и ездил в...
Я рад за Вас, только больше так не разгоняйтесь, я даже на Тигуане так не езжу.))
п.с. Была Хёнде Аванте с GDI, управляемость не намного лучше, чем у старого Рио.((
2
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8693
А это мой расход на Тигуане весом 1660 кг. 150 л.с. 4вд.
2
5
Ответить
14539193
автор
BAPTIST
А это мой расход на Тигуане весом 1660 кг. 150 л.с. 4вд.
некорректно сравнивать турбопукалку и атмосферник. У меня у кореша кодиак с таким же 2,0 движком-у него расход вообще 5,5 литров, а гоняет он как ненормальный))))
6
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8693
14539193
некорректно сравнивать турбопукалку и атмосферник. У меня у кореша кодиак с таким же 2,0 движком-у него расход вообще 5,5 литров, а гоняет он как ненормальный))))
Не верю, 2л. тси жрёт неслАбо так.
п.с. Турбо должна есть меньше чем атмо? С чего бы это. Больше воздуха - больше бензина. Мощность должна взяться из воздуха?
4
1
Ответить
Ольга
Машина на механике в 2019 году? Это дурость !
5
20
Ответить
14539193
автор
Ольга
Машина на механике в 2019 году? Это дурость !
дурость-называть дуростью чужие вкусы и предпочтения
18
2
Ответить
14539193
автор
BAPTIST
Не верю, 2л. тси жрёт неслАбо так.
п.с. Турбо должна есть меньше чем атмо? С чего бы это. Больше воздуха - больше бензина. Мощность должна взяться из воздуха?
3ну ты же сам показал свой расход на 2,0 турбе,который выше моего 1,6 атмо!!!опять очевидные вещи доказывать????
4
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8693
14539193
3ну ты же сам показал свой расход на 2,0 турбе,который выше моего 1,6 атмо!!!опять очевидные вещи доказывать????
Какие очевидные вещи? В твоём расходе я и не сомневался, только каким образом твои 7,1л. стали меньше чем мои 5,8л.? И у меня 1,4л. турбопукалка, как ты выразился. У меня был Рио на автомате 1,6л., так у него расход был на 1л. больше, чем сейчас на Тигуане, по одним и тем же маршрутам, с тем же стилем езды. Только Тигуан на полтонны тяжелее и с полным приводом. Вот такие высокие корейские технологии.))
 
4
Ответить
Ольга
14539193
дурость-называть дуростью чужие вкусы и предпочтения
На дворе 21 й век а вы все на механике ездите..)))
3
14
Ответить
14539193
автор
Ольга
На дворе 21 й век а вы все на механике ездите..)))
вы дамочка по себе других не судите. есть люди,которым принципиально плевать на автоматы,смартфоны и вотсапы с инстаграмами и т.п.
15
3
Ответить
14539193
автор
BAPTIST
Какие очевидные вещи? В твоём расходе я и не сомневался, только каким образом твои 7,1л. стали меньше чем мои 5,8л.? И у меня 1,4л. турбопукалка, как ты выразился. У меня был Рио на автомате 1,6л., так...
ой все-в своих постах разберись сначала потом мозги делай остальным
3
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8693
14539193
ой все-в своих постах разберись сначала потом мозги делай остальным
Хорошо, пошёл разбираться. Только зачем оно мне?
3
2
Ответить
Ольга
14539193
вы дамочка по себе других не судите. есть люди,которым принципиально плевать на автоматы,смартфоны и вотсапы с инстаграмами и т.п.
по таким как ты судим...
хехе
3
18
Ответить
3117149
BAPTIST
А это мой расход на Тигуане весом 1660 кг. 150 л.с. 4вд.
Немудрено.
Проехал 128 км за 1 ч 45 м со средней скоростью 73 км/ч на 5 или 6 передаче.
Вот и получился расход 5,8 л/100 км
А если еще и с горочки, да с попутным ветром...
5
 
Ответить
14044170
Междуреченский
Всем привет, захотелось вставить свою копеечку. Под новый, 2019 год, жене под ёлочку положил X-Line Red. Просто рыжий почему-то меня зацепил по фото. Цена 926 тыров. коврики с вышивкой, мультик с камерой ЗВ, лифт капота, птф, защита картера ДВС, что-то там ещё... Но всё это после Пассата и Смарта. Гнал по зимнику ночью. Очень понравилась работа подвески. Ход задней оси на поперечину очень большой (только домкратить нудно). Движок педалируется очень чётко, как и тормоза. По динамике он и встал между Пассатом и Смартом. Но минусов мильён. Пока ехал 300 км по бездорожью впившись в руль ничего особо не понял (ооочень хорошо себя ведёт), а вот выехав на шоссе оказалось, что я купил не ту машину! За 100 км пути (как и последующие 9000 км) так и не смог настроить сидуху под себя, чтобы не ломило, не давило. (Жена говорит то же самое). Нет круиза-печалька, особенно в зонах ограничения скорости - чуть прозевал и уже превысил (это конечно плюс мотора - очень резвый). Пластик снаружи шершавый и дрянной - не отмывается, царапается махом и конечно не полируется. Создает вид неряхи. Плюс, что его много и он закрывает проблемные места. Нет центрального подлокотника - Али-Баба в помощь. Но он гад такой вонючий оказался. И теперь ручка КПП низковата, с подлокотника не ложится в ладонь, а только в пальцы. Это конечно не УАЗ, крепко хватать не надо, но я так привык, переключать именно вмятиной ладони, кистью, а не пальцами (так научили в далёком 1987 на УАЗ 469, ГАЗ 53 и ЗИЛ 131). Шумка- отличная, в смысле слышно всё! работу мотора, подвески, системы выхлопа и вхлопа, шкрябанье шин. Сэкономили, одним словом. Если стоя у пассата не слышишь что творится внутри, то у этого даже очень негромкую музыку слышно. Мультик глючит постоянно. Настроил на два телефона и это для него кирдык. Пока был один телефон всё было чётко, мигом подключался, исправно работал на приём-передачу и музыку. А с двумя долго катает вату кого подключить, причём даже если в зоне доступа только один телефон и он говорит, что авто уже подключен! Опять сэкономили, теперь на мозге. Звук аудио - полный отстой! "Электроника" 1988 года выпуска. А куда класть очки? Ах! у нас теперь аварийная кнопка! Которую, кстати, должен был при мне проверить дилер при продаже, и поставить какую-то отметку, или что-то там ещё. Ну написано, что это должен делать уполномоченный чел. А ко мне он почему-то в салоне не подошёл, на обеде наверное был. Почему бы не увеличить нишу на потолке для очечницы? Нет закрытых кармашков для мелочёвки, всё на виду и копейки в бороде звенят на кочках (сигнализатор херовости дороги). Очки поверх мелочи. Если сделали кабельное подключение телефона, то почему не предусмотрели место для его компановки? Везде провода, телефоны, флешки-шмешки. Размещение подстаканников спорное, но я ими никогда по назначению не пользовался - бутей с водой в дверке нормально (литровая входит, достаточно вполне). На втором ряду тесно (опять же после пассата, а смарт вообще двухместный). Багажник. Тонкая ДВП поверх ниши запаски, под ней голая железяка. Откуда шум? На боковушках тот же *****овый пластик, который царапается и не полируется. Опять неряха. Купил подстилку для собак для сохранения товарного вида. Опять, гад, воняет китайскими галошами. Выкинул. 1100 р. В багажник входит три пакета с продпайком на неделю. Всё, труп на ГРЭС не вывезешь. Задние сидухи ровно не складываются. Дрянь. Вспоминаю Тойота Ярис Версо (Фанкарго)2005 гв., где сидухи складывались под пол! Это было волшебство от японских инженеров. Климат -контроль. Вещь! (В пассате) А в этой дует в харю постоянно. Или холодным или горячим (в зависимости от времени года). Зато точно знаешь лето сейчас на дворе, или зима. Если это автоматика то почему надо её настраивать? Под кого она настроена с завода? Зимой в салоне очень тепло, это очень большой и жирный плюс против моих немцев, которые очень долго прогревались, попогрейки не включались без седока (тута включаются+подогрев руля). Двигун чёткий, надёжный, проверен десятилетиями. Честные 7.5 л/100. По трассе после сотни пробега 7.2/100. Под капотом всё в грязи после преодоления луж. Почему-то так сложилось, что водный поток глубокой лужи о вертикальную переднюю стенку кузова подаётся наверх, вплоть до капота. Дрянь. Вывод неутешительный. Обычный авто для недалёких поездок домохозяйки за покупками и детьми с завышенной ценой. Не буду ничего в него вкладывать (шумка, аудио, круиз и прочее), потому что дальше 100 км на нём не поеду ни за что! Продам при первых признаках усталости.
8
4
Ответить
14539193
автор
И снова сравнение машин на 2класса выше и на столько же дороже с обычным Б плюс удивление,почему городской хетч не проходит по лесосеке и не может вместить в багажник 5 кубов пескобетона. Странные люди.....
5
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14539193
И снова сравнение машин на 2класса выше и на столько же дороже с обычным Б плюс удивление,почему городской хетч не проходит по лесосеке и не может вместить в багажник 5 кубов пескобетона. Странные люди.....
почему же. Крета и каптюр находтся тоже в этой цене, но они больше и подвеска лучше
1
2
Ответить
     
Сообщений: 69
14044170
Всем привет, захотелось вставить свою копеечку. Под новый, 2019 год, жене под ёлочку положил X-Line Red. Просто рыжий почему-то меня зацепил по фото. Цена 926 тыров. коврики с вышивкой, мультик с камерой...
Не в обиду автору поста- каждый имеет право на своё мнение и возможность самому покупать себе "игрушки" ( в широком смысле ), но тебе, 14***70, отдельное спасибо. Правда, без сарказма.
Очень долго приглядываюсь к этому авто - всё нравится, и двигатель, и внешний вид, но... Вот из таких, казалось бы мелких придирок, складывается дальнейшее отношение к авто - или любовь, или неприязнь.
Никому не навязываю своё мнение - оно только моё. Автор доволен своим выбором - значит он попал в точку, желаю долгой и беспроблемной эксплуатации. А комуто и "майбах" не запал в душу... ( не о себе ).
Поиски продолжаютя! ))
3
1
Ответить
15482202
14539193
3ну ты же сам показал свой расход на 2,0 турбе,который выше моего 1,6 атмо!!!опять очевидные вещи доказывать????
150 л. с. это 1.4 начнем с того.
 
1
Ответить
15482202
BAPTIST
Какие очевидные вещи? В твоём расходе я и не сомневался, только каким образом твои 7,1л. стали меньше чем мои 5,8л.? И у меня 1,4л. турбопукалка, как ты выразился. У меня был Рио на автомате 1,6л., так...
некорректно сравнивать эти авто, т.к. тигуан в 2 раза дороже
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio X-Line 2018 в Москве