таки разобрался сегодня с подсветкой приборки. Оказывается в моей комплектухе с 7" мафоном и датчиком света можно настроить режим подсветки дневной(всегда горит ярко),ночной(всегда приглушена) и адаптивный(в зависимости от освещения по сигналу от датчика света). Когда пришло понимание вопросы отпали. Косяк мой,корейцы молодцы))). Так же организовал расположение барахла в багажнике: в нишу запаски влез пакет с ключами и инструментом(привет из далекого жигулевского прошлого) и всякая мелочь, а баночки-баллончики-тюбички-коробочки уместились в икеевскую пластиковую коробку с крышкой в углу. Вместо омывайки слева в нишу под лямки с липучками переехал фирмовый редлайновский набор в сумке(огнетух,трос,жилет, знак ав. остановки, аптечка)-теперь он не занимает места в багажнике вообще,а баклажку со стекломоем и так стараюсь сразу заливать полностью и не тягать ее просто так. Отмечу,что в икслайне под полом багажника действительно места кроме ниши запаски нет (в отличие от седана) для всякого автоскарба-пацанам с чешущимися руками не понравится))))))))))Так же днем после снегопада подморозило и дорога превратилась в каток. Стабилизация срабатывает исправно,но уж очень осторожно, поураганить не дает. Вырубил и немного дал угла где позволяла дорога. В очередной раз поблагодарил узкоглазых за хоть какие-то эмоции от вождения