пройдено 3000км. пластик в багажнике оказался очень марким-царапины и затертости появляются сразу при контакте о твердое(даже пластиковая икеевская коробка натерла залысину). кому хочется сохранять опрятность придется пользоваться полиролями и другой химией регулярно. пластик в салоне напротив очень неплохо сопротивляется повреждениям несмотря на дубовость-зачет. после осадков так же как и на предыдущей рио между дверями и порогом скапливается вода. если не открывать двери и не сливать со временем появится ржавчина-проверно. как в старые времена прошелся мовилем по низу дверей в районе дренажных отверстий и по герметику швов-теперь душенька спокойна))))мотор до 3к оборотов овощеват,но на трассе на 5-6 передаче-мое почтение. сегодня снова шел 145 на 6 передаче 3200-3300 оборотов,запас по динамике есть,ускорение неплохое,на педаль газа реагирует четко(в отличие от городского режима),хочется давить тапку еще и еще и даже не сцыкотно-машина держит дорогу отлично,никакую задницу никуда не кидает (как некоторые трамвайные эксперты любят писать),на колею не реагирует,на стыках не кидает,ЭУР наливает руль усилием,подруливать не нужно постоянно. машина по моему мнению подходит для трассы и дальняков гораздо лучше,чем для городского тошнилова