Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Rio X-Line 2019

Киа Рио Х-Лайн 2019 — отзыв владельца

, Екатеринбург
15302
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.3
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 750 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Пришло время поменять авто. Предыдущая была Кио Рио седан автомат 1.6 в максималке. Выбирала между Рено Каптюр (красивая), Хендай Крета (с претензией на внедорожник) и Х-Лайн (цена- качество).
Рено отмела, потому что вариатор.
Крету брать не на самом мощном движке смысла нет, т.к. она весит сильно больше ХЛайна. А в приличной комплектации АКПП с хорошим движком уже сильно дороже выходило...
Пришлось снова взять Рио. Но для разнообразия решилась на хетч.
Не нравится дико:
- отсутствие бесключевого запуска (взяла предмаксималку, т.к. максималка была существенно дороже, и пожалела очень),
- лобовое стекло с подогревом (первые несколько дней вообще ездить некомфортно - как будто песок в глазах, спустя пару месяцев привыкла, но при ярком солнце отражается в этих полосках обогрева передняя панель, а в темноте по мокрой дороге все блекует),
- позорная пластиковая окантовка не в цвет кузова (даже после мойки она сразу же грязная, выглядит не опрятно),
- тупит Андроид авто в режиме многозадачности,
- хетч более шумный из за багажника, чем седан (полка в багажнике это не шумоизоляция, если что-то лежит не закрепленное в багажнике- и музыкане спасет),
- хетч ничуть не более устойчив в управлении, колею проходит также опасно, как и седан,
- по-прежнему нет функции автоматического складывания боковых зеркал,
- контроль давления в шинах либо одно название, либо не настроен как надо (если он вообще настраивается) - при разнице 2.3-1.8 ничего не показывал.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В плане ощущений от ходовых качеств: в этом авто 100% лучше, чем было раньше в Рио 2012 г.

Подогрев руля - это кайфушечки)))

Ну и функция подогрев лобового стекла в холода, все же удобно).

Музыка как и раньше хороша.

Камера заднего вида, подогрев задних сидений, круиз-контроль - приятные бонусы.

Вчера съездила по приглашению продавца на нулевое ТО. Присутствовала в ремзоне. Все посмотрели, прокомментировали. Всп хорошо).

Ну и самый главный плюс: новое авто)

, пробег 1 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio X-Line, 2017
4.2
137059
Kia Rio X-Line, 2017
Vladislav, Москва
Kia Rio X-Line, 2017
4.9
54872
Kia Rio X-Line, 2017
12448191, Москва
Kia Rio X-Line, 2018
4.5
91172
Kia Rio X-Line, 2018
Роман, Новосибирск
Kia Rio X-Line, 2018
4.6
79346
Kia Rio X-Line, 2018
Александр Рагулин, Иркутск
Kia Rio X-Line, 2018
4.8
39396
Kia Rio X-Line, 2018
14539193, Москва
Kia Rio X-Line, 2019
4.5
17196
Kia Rio X-Line, 2019
Володя, Санкт-Петербург
Kia Rio X-Line, 2020
4.7
26035
Kia Rio X-Line, 2020
17542000, Алматы

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 5033
Сам выбирал между Каптюром и Арканой. Выбрал Аркану, вариатор - класс!

Так-то у Каптюра и автомат есть, и бесключевой запуск, и электроскладывание зеркал. Правда, что в них такого, чтобы их так хотеть? ))

А вообще, конечно, X-Line - отличная машинка по соотношению цена/ качество. Тем более, что клиренс на сегодня у этой модели и вправду хорош.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
16
5
Ответить
8613350
Надо было Тигуана покупать. Не столкнулись бы ни с одной из этих промблем.
3
26
Ответить
17664779
автор
Екатеринбург
Slava_Kazan
Сам выбирал между Каптюром и Арканой. Выбрал Аркану, вариатор - класс! Так-то у Каптюра и автомат есть, и бесключевой запуск, и электроскладывание зеркал. Правда, что в них такого, чтобы их так хотеть?...
) после 8 лет бесключевого запуска когда привык не брать ключ в руки сложно перестроиться: нужно его все время доставать, чтобы открыть авто, затем вставлять, чтобы завести... бррр... не зря говорят, привычка 2я натура... после бесключевого доступа обычный ключ это сильно некомфортно...
10
9
Ответить
17664779
автор
Екатеринбург
8613350
Надо было Тигуана покупать. Не столкнулись бы ни с одной из этих промблем.
Сумма была ограничена. Выбор не велик
14
1
Ответить
Макс
Челябинск
в отзыве автор девочка, в комментах мальчик)))
а так да, крета с "претензием на внедорожник" с клиренсом сильно ниже чем у каптюра))
13
 
Ответить
17664779
автор
Екатеринбург
Макс
в отзыве автор девочка, в комментах мальчик)))
а так да, крета с "претензием на внедорожник" с клиренсом сильно ниже чем у каптюра))
Ахаха) я - женского пола) но когда говорю в общем, часто использую формулировки от 3го лица в мужском роде)))
6
3
Ответить
Александр Рагулин
Ангарск
Все в сравнении. Я не привык к бесключевому доступу - и не обламывает)) Зеркала складывать - у нас практически нет проблем нормально припарковаться - город небольшой. Позорная пластиковая окантовка не в цвет в моем кузове - рыжем - воспринимается неплохо. Хэтч может и шумный но он короче - парковаться легче. Машина без проблем пережила вторую зиму под окном - респект)
4
 
Ответить
Александр Рагулин
Ангарск
И контроль давления в шинах это такое - датчиков же нет. Как это работает не совсем понятно. Несколько раз сигнализация срабатывала когда все норм. А когда пробил колесо она сработала не сразу. Хотя уже и все ясно и так. Насчет устойчивости в управлении не понял. Нормально рулится машина. Езжу иногда быстро. Вот тормоза с большой скорости останавливают машину недостаточно быстро.
5
 
Ответить
17698951
Александр Рагулин
И контроль давления в шинах это такое - датчиков же нет. Как это работает не совсем понятно. Несколько раз сигнализация срабатывала когда все норм. А когда пробил колесо она сработала не сразу. Хотя уже...
Если в авто есть система контроля давления в шинах, это значит, что датчики есть. Датчики автономные, они два в одном- снаружи вентиль для подкачки, а внутри колеса коробочка самого датчика. Пьеза-элемент, работает за счёт давления воздуха в шине и передаёт сигнал на бортовой компьютер.
2
8
Ответить
Александр Рагулин
Ангарск
17698951
Если в авто есть система контроля давления в шинах, это значит, что датчики есть. Датчики автономные, они два в одном- снаружи вентиль для подкачки, а внутри колеса коробочка самого датчика. Пьеза-элемент, работает за счёт давления воздуха в шине и передаёт сигнал на бортовой компьютер.
Чет сомневаюсь( А колеса когда меняешь коробочку на шиномонтаже переставляют умные дядьки? Срабатывала сигнализации и на летних и на зимних колесах. Диски сразу поменял после покупки...
5
 
Ответить
17698951
Александр Рагулин
Чет сомневаюсь( А колеса когда меняешь коробочку на шиномонтаже переставляют умные дядьки? Срабатывала сигнализации и на летних и на зимних колесах. Диски сразу поменял после покупки...
Нет, с завода коробочки приклеены, переставить не получится. Я тоже родные колёса менял, в автосалоне попробовали переставить, но потом сказали, что не получится. Теперь езжу без этих датчиков(Спортейдж), на панели оранжевый значок горит.
2
1
Ответить
17698951
Александр Рагулин
Чет сомневаюсь( А колеса когда меняешь коробочку на шиномонтаже переставляют умные дядьки? Срабатывала сигнализации и на летних и на зимних колесах. Диски сразу поменял после покупки...
Датчики можно купить и поставить во все колеса, 2500 за штуку. Сейчас уже может и дороже, не знаю.
2
 
Ответить
17698951
Вот он, датчик, коробочка приклеена к диску.
5
1
Ответить
Александр Рагулин
Ангарск
17698951
Нет, с завода коробочки приклеены, переставить не получится. Я тоже родные колёса менял, в автосалоне попробовали переставить, но потом сказали, что не получится. Теперь езжу без этих датчиков(Спортейдж), на панели оранжевый значок горит.
Не ну тут проще система наверно. Работает и на других шинах/колесах
3
 
Ответить
17698951
Александр Рагулин
Не ну тут проще система наверно. Работает и на других шинах/колесах
Куда ещё проще-то?) Без датчика в колесе ничего работать не будет. Датчики должны быть в каждом колесе.
1
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
8613350
Надо было Тигуана покупать. Не столкнулись бы ни с одной из этих промблем.
Ну и умник, а чего БМВ Х6 не порекомендовал?
11
 
Ответить
17664779
автор
Екатеринбург
Александр Рагулин
И контроль давления в шинах это такое - датчиков же нет. Как это работает не совсем понятно. Несколько раз сигнализация срабатывала когда все норм. А когда пробил колесо она сработала не сразу. Хотя уже...
По поводу устойчивости. Как правильно говорят, все познается в сравнении. Колея, накатанная на асфальте, была больной темой для рио седан и я надеялась с хетчем этого не будет... но увы... авто не дает ощущения безопасной езды даже на небольшой скорости если есть колея. Сравниваю с Х-Трейлом. Поэтому в моем представлении Рио - это авто для спокойной езды по городу. Пробуксовка зависит от резины во многом. Из тех зимних шин, что у меня были ранее - Good Ice Arctik Ultra Greep 500 (вроде правильно написала) редкостное Г. Буксовала на ровном месте еще будучи новой. Все авто проезжали даже кто на лысой был, а моя буксовала...
 
2
Ответить
8613350
Дмитрий
Ну и умник, а чего БМВ Х6 не порекомендовал?
Ты наверно не в курсе но стоимость нового BMW X6 не миллион+. А мы здесь обсуждаем данный параметр. Не благодари.
1
8
Ответить
Александр Рагулин
Ангарск
17664779
По поводу устойчивости. Как правильно говорят, все познается в сравнении. Колея, накатанная на асфальте, была больной темой для рио седан и я надеялась с хетчем этого не будет... но увы... авто не дает...
Ладно. Колеи наверно у нас в городе нет) Единственное машина легкая по сравнению с Х-трейлом может и некомфортно. Я после Мазды Демио не испытываю проблем) Резину брал Нордман 7 шипы - две зимы просто отлично - ну если придираться шумноваты - но этож шипованная резина
 
 
Ответить
Vladislav Kuznetsov
У меня неоднократно контроль давления в шинах срабатывал, и не ложняк был. Даже малость прихренел, когда один раз эта простенькая система на основе АБС (какие датчки народ на снимаемых колесах ищет, непонятно), умудрилась потерю 0.3 атм в одном колесе заметить. На профильном форуме отмечали цифру 0.5 атм. Вообщем, все там на хлайне работает. Не забывайте только систему контроля после любой подкачки "обнулять"
7
 
Ответить
Vladislav Kuznetsov
У меня неоднократно контроль давления в шинах срабатывал, и не ложняк был. Даже малость прихренел, когда один раз эта простенькая система на основе АБС (какие датчки народ на снимаемых колесах ищет, непонятно), умудрилась потерю 0.3 атм в одном колесе заметить. На профильном форуме отмечали цифру 0.5 атм. Вообщем, все там на хлайне работает. Не забывайте только систему контроля после любой подкачки "обнулять
5
 
Ответить
8680843
Красноярск
8613350
Ты наверно не в курсе но стоимость нового BMW X6 не миллион+. А мы здесь обсуждаем данный параметр. Не благодари.
А ты наверно не в курсе, что стоимость нового тигуана не миллион?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 592
Для вышеотписавшихся индейцев. Поведаю вам про систему контроля давления в колесах по оборотам колеса, видимо никто из вас в курсе не был. Смысл такой, что в ступице есть магнит считывающий обороты колеса, обычно это используется для абс-есп, ваг к примеру, в БК прикрутил функцию счётчика оборотов колеса для косвенного определения давления. Как это работает? Накачал все колёса как положено, сделал сброс системе, что всё накачено ок, проехал пару десятков км и потом если колесо спустит, оборотов будет больше и она это отследит и выведет на монитор БК. Просто-удобно, на халяву, нет дорогостоящих датчиков, по сути штатное оборудование, а не доп опция. Но и работает она, к слову, не так прям и точно, как датчики с аккумуляторами, встроенные в диск, зато гемора меньше.
2
 
Ответить
16260541
17698951
Куда ещё проще-то?) Без датчика в колесе ничего работать не будет. Датчики должны быть в каждом колесе.
Просто, меняй резину, диски оставляй. И всё. Будут так же датчики работать...))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio X-Line 2019 в России