Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Rio X (X-Line) 2020

Киа Рио Х (Х-Лайн) 2020 — отзыв владельца

, Кемерово
41641
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
385
голосов
4.6
5 — 301 пятёрка!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 147 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!

Хотелось бы поделиться мнением и впечатлением с одной стороны дилетанта, в плане новых авто, с другой стороны опыта эксплуатации некоторого количества автомобилей разных сегментов. Отзыв думаю будет полезен в первую очередь для женщин-автолюбителей, а так же для тех, кто хочет приобрести первый именно новый авто;) Некоторые факты весьма субъективны, на определенный круг почитателей, с тонкой нотой плоского юмора) Просьба понять и принять со здоровой критикой, дабы автоэкспертом я себя не нарекал)

Авто был куплен в семью, в большей части в эксплуатацию супруги, но я внесу свою лепту т.к. достаточно часто параллельно "подсиживаю" нашего "ИКСа", как сам его нарек))) и есть много, что сказать в сравнении. Да и если быть честным, то мало какая автоледи сможет дать оценку своему железному коню, невзирая на ее богатый опыт и стаж вождения.

Первые впечатления, которые дарит новый автомобиль, не сравнимы даже если сесть в 20-ти летний Porshe  и ту же новую и как оказывается бюджетную Kia (откуда правда взялось понятие миллиона как народного доступа - не понятно;)) исключительно на мой взгляд не сравнимы!!! Тут каждому свое... НО новый, не самый "крутой" и дорогой авто дарит не меньшие впечатления, конечно же если это не москвич 412))) И уже этот факт добавляет плюсик в пользу нового корейца.

Сели, поехали... После тест драйва, если не владели той же маркой и тем же мотором и сразу после поехали на новой, наступает полное разочарование... Не мудрено, но все же для тех, кто не знал поясню: новая (не притертая, не обкатанная) машина, как бы кто не говорил, что сейчас такого уже не практикуют и можно сразу наваливать, как не крути "тупая", не отзывчивая на педаль и я глубоко убежден, причем на реальных примерах, что как мотор обкатаешь, так он дальше и "поплывет"... Так вот, первый совет владельцам нового авто - не ведитесь на динамику тестдрайвовых машин, они и обкатаны уже и прошивочки на моторы/коробки думаю стоят другие! Не ждите от новой машины данного класса сразу каких-то бешеных показателей. Тут же вас успокою, что даже спустя те же 147 км уже динамика растет, а расход падает) притирается моторчик...)

Что сказать о комфорте?! Салон в меру просторный, багажник так вообще более чем... Пластик - тут и говорить ничего не буду, жестко, но я даже в Audi пластик не мял, для меня это все вторично, главное, что не скрипит, как на высокой панели 2109), кто знает, тот поймет! Ну и не стоит забывать, что говорим мы о бюджетном (эконом) авто на сегодняшний день. Вот на шуме в салоне можно заострить внимание: то ли это резина такая (как назло при написании вылетела марка из головы, хоть убей), то ли на самом деле днище и арки нужно будет шумкой проклеить, время покажет, отзыв дополню... Я не привередлив, но посторонний шум из под нища имеет место быть - это нужно знать обязательно, что бы не разочароваться, если быть чересчур педантом в этом плане! Даже в жигулях звук другой, там "воет" мотор и ты понимаешь, что машина еще жива))) а тут именно гул от дороги и колес...

Руль - для меня это "больно"... Это первая машина из моего пусть и скромного опыта, про которую я могу сказать: " Не приятно легкий руль..." Крутится он совсем без усилий, впечатление игрушечного симулятора в парке аттракционов, да и там создается какое-то фиктивное усилие, а тут же просто впечатление полного безвластия над авто, уж очень он легко крутится. На скорости вроде должен тяжелеть, но пока больше 80-ти не крутил мотор, вроде как и появляется некоторое усилие, в этом плане позже дополню. Для кого-то это плюс, я же пока не могу дать объективной оценки т.к. для меня этот фактор диковат.

Как бы в целом подведя итоги первого впечатления, могу сказать одно, что машинка стоит своих денег и я бы ее взял 2-ой раз и даже себе, как основной автомобиль! В салоне комфортно, коробка работает плавно (о прочем сравнении поделюсь позже). Если оценить все в общем, то твердую 4+ из 5 смело поставлю и в данном бюджете могу рекомендовать, опять же руководствуясь своей непредвзятостью в первую очередь и не самым большим опытом автовладения разных марок.

В будущем обязательно поделюсь "за" и "против" цвета и лакокрасочного в целом, КПП, комплектации и еще каких-то мелочей, уличенных в процессе эксплуатации. Дабы некоторые впечатления в этих планах уже сложились... Пока просто мысль сформировалась только такая) из того, что именно на первый взгляд "зацепило".

НО опять же... каждый сам себе выбирает зону комфорта и для каждого ее требования разные... пробуйте, катайтесь, выбирайте...) Каждому свое! Я же в свою очередь постарался не предвзято рассказать о том, что я для себя почерпнул в данном авто.

Не судите строго! Надеюсь статейка станет кому-то полезна и поможет определиться с выбором авто в ту или иную сторону;)
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приношу извинения тем, кому действительно полезен отзыв, но немножко отступлю от темы и отвечу тем троллям, которым весь мой «роман» как соль на рану, всем псевдоэкспертам, которые из трамвая видят и знают все) Причем Дром не платит за просмотры и не дает возможности зароботка. Нет смысла привлечь большую аудиторию… Просто хотелось душевно поделиться и может кому-то помочь с выбором т.к. 1 млн для нас, кто «вариться» в данном сегменте авто имеет место, как правило, быть весомым вложением.

Мой опыт, той или иной эксплуатации авто следующий: ИЖ Комби, 2112, Шеви Ланос, 2109, УАЗ Хантер, Тойота старлет, Тойота ранкс, Лачетти, Нексия, Туарег, Q7, 2114, Рено Сандеро....

, пробег 177 км   

Приветствую всех, кто обратил внимание на данный отзыв. Хочу сразу принести свои извинения ибо комментарии я не читаю, психанул на критику "троллей"))) и может кому были нужны дельные советы тоже помочь не смог. Увы... НО!!! ГОСПОДА, каждый ведь личность индивидуальная, каждый любит и приветствует разные вещи и все мнения имеют место быть, а еще и фактор везения и всего прочего, вообщем просто примите к сведению и мотайте на ус или высмеивайте мою писанину и опыт владения, как говорилось выше "корейской тележкой")

Постараюсь ответить на все вопросы, которые могли бы возникнуть на данный период владения и помогли бы опять же помочь принять верное решение: брать или не брать?!)

В целом и объективно машинка более чем хорошая, конечно же могла бы и стоить подешевле и быть на высоте качества, но с нынешними ценами - это опять таки считается бюджетным авто и какие-то мелочи нужно просто не замечать!...

, пробег 4 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio X (X-Line), 2018
4.8
61953
Kia Rio X (X-Line), 2018
Иван, Ростов-на-Дону
Kia Rio X (X-Line), 2018
4.6
92093
Kia Rio X (X-Line), 2018
Александр Рагулин, Иркутск
9447
Kia Rio X (X-Line), 2019
17177149, Ульяновск
Kia Rio X (X-Line), 2019
4.5
21784
Kia Rio X (X-Line), 2019
Володя, Санкт-Петербург
Kia Rio X (X-Line), 2019
4.6
19147
Kia Rio X (X-Line), 2019
16929895, Екатеринбург

Комментарии

12378
Москва
Будующее покажет. Щас только притирка.
15
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3409
На предыдущий отзыв похож. Там тоже 100 км. проехал - ничего не работает, проехал 200 - как солнце из-за туч!
29
7
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3935
Багажник не особо большой так то... но для городской повседневки хватит.

Как второй авто в семье (для жены) отличный вариант.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
24
16
Ответить
Минеев Вячеслав Владимирович
Уфа
Хорошая, неприхотливая машинка 👍 Только цены сейчас космические на всё !!!
42
12
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 143
единственное что не понял с отзвы это про резину, у мегягос номер стоит фиг запомнишь, но модель резины ты должен был знать.
12
7
Ответить
 
Сообщений: 4661
JoniB
единственное что не понял с отзвы это про резину, у мегягос номер стоит фиг запомнишь, но модель резины ты должен был знать.
Номер то как раз и желательно помнить.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
11
3
Ответить
16879035
В итоге машина не едет, не управляется толком, шумная, с дешевым салоном, но при этом "машинка стоит своих денег, купил бы еще раз".
Фанаты корейских тележек все-таки удивительные люди.
69
51
Ответить
Алексей
Машина с пустым,неинформативным рулём не стоит своих денег, сколько бы за нее не просили!Нет, конечно,даже к этому можно привыкнуть,но зачем?!
Багажника там вообще нет,пару пакетов только кинуть
28
40
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 143
сухофрукт
Номер то как раз и желательно помнить.
номер на скорость, управление не влияет и на безопасность.
3
16
Ответить
 
Сообщений: 4
по комплектации интересно. дополняй! и еще: дабы=чтобы, ибо=потому что.
8
12
Ответить
Злой Стрелок
Багажник не особо большой так то... но для городской повседневки хватит.

Как второй авто в семье (для жены) отличный вариант.
А первый авто в семье, который "для мужа"? Прадо, Соренто, не меньше?
17
6
Ответить
Алексей
Машина с пустым,неинформативным рулём не стоит своих денег, сколько бы за нее не просили!Нет, конечно,даже к этому можно привыкнуть,но зачем?!
Багажника там вообще нет,пару пакетов только кинуть
Пакетов с 50-кг мешком сахара пару? Так и их туда поболе войдет. К чему этот снобистский трёп-враньё?
50
11
Ответить
8680843
Красноярск
16879035
В итоге машина не едет, не управляется толком, шумная, с дешевым салоном, но при этом "машинка стоит своих денег, купил бы еще раз".
Фанаты корейских тележек все-таки удивительные люди.
При чем здесь фанаты, открою секрет просто нечего больше брать за миллион в наше время, не у всех же деньги на БМВ есть...
64
9
Ответить
8680843
Красноярск
Алексей
Машина с пустым,неинформативным рулём не стоит своих денег, сколько бы за нее не просили!Нет, конечно,даже к этому можно привыкнуть,но зачем?!
Багажника там вообще нет,пару пакетов только кинуть
Это вы сами придумали или катались и в багажник заглядывали?
34
8
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 484
Удивительно, что все те вещи, которые не простят Гранте, которой "красная цена сто тыщ", машине за миллион прощают легко, она же "эконом". Да у рио седана даже номер на заднем бампере, как был у Гранты! Сколько вони было про Гранту, а про Рио - ни слова. Думаю, дважды автомобильный завод должен продавать Гранту за миллион, и все вопросы к ней отпадут. Это я как счастливый обладатель икслайна в комплектации "люксе" пишу.
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
37
14
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
16879035
В итоге машина не едет, не управляется толком, шумная, с дешевым салоном, но при этом "машинка стоит своих денег, купил бы еще раз".
Фанаты корейских тележек все-таки удивительные люди.
Не не едет, а не отзывчивая. На свои мотор она едет более чем... А ты фанат чего, если не секрет? Какие варианты более приемлимы за 1 млн и причём новые, не б/у???
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2020
36
14
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
Алексей
Машина с пустым,неинформативным рулём не стоит своих денег, сколько бы за нее не просили!Нет, конечно,даже к этому можно привыкнуть,но зачем?!
Багажника там вообще нет,пару пакетов только кинуть
Мы видимо о разных авто...
19
5
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
Sergey G
А первый авто в семье, который "для мужа"? Прадо, Соренто, не меньше?
14-ка перешедшая в Рено Сандеро) отсюда и восторг простой киа)
9
8
Ответить
Алексей
Sergey G
Пакетов с 50-кг мешком сахара пару? Так и их туда поболе войдет. К чему этот снобистский трёп-враньё?
Хорошо,в нормальный багажник и пять мешков и 6 войдёт с сахаром.А к тому,что автор писал "багажник более чем",а он только для городской эксплуатации
17
6
Ответить
Алексей
8680843
Это вы сами придумали или катались и в багажник заглядывали?
Про руль автор писал,а багажник у хэтчбека как бы всегда ниочём.Х-лайн не исключение
13
6
Ответить
Алексей
S_Kos
Мы видимо о разных авто...
"Руль - для меня это "больно"... Это первая машина из моего пусть и скромного опыта, про которую я могу сказать: " Не приятно легкий руль..." Крутится он совсем без усилий, впечатление игрушечного симулятора в парке аттракционов"
Ваши слова?
Багажника нет ни в одном хэтчбеке,и ни в одном кроссовере б-класса
6
13
Ответить
16879035
S_Kos
Не не едет, а не отзывчивая. На свои мотор она едет более чем... А ты фанат чего, если не секрет? Какие варианты более приемлимы за 1 млн и причём новые, не б/у???
Я не фанат чего бы то ни было. Новую машину за миллион не куплю (и не купил, выбирал из того, что дороже), они все в этом классе убогие. Если бы мне понадобилась дешевая новая машина, купил бы таз, они все равно все одинаковые, но таз дешевле в два раза.
14
43
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
Алексей
"Руль - для меня это "больно"... Это первая машина из моего пусть и скромного опыта, про которую я могу сказать: " Не приятно легкий руль..." Крутится он совсем без усилий, впечатление...
Больно взято в ковычки т.е. до этого я таких легких рулей не видел. А разве для комфорта это плохо? Причем на дороге машина ведет себя вполне адекватно и рулится вменяемо. Нет багажника?! Это по сравнению с перевозкой каких, например, грузов???? Встречный вопрос: альтернатива какая??? Не из объезженных новых авто в данном ценовом сегменте?
17
10
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
16879035
Я не фанат чего бы то ни было. Новую машину за миллион не куплю (и не купил, выбирал из того, что дороже), они все в этом классе убогие. Если бы мне понадобилась дешевая новая машина, купил бы таз, они все равно все одинаковые, но таз дешевле в два раза.
Таз????))) Ну понятно... наверное не было опыта владения тазами, иначе так не говорил бы. А из того, что дороже, что выбрал бы? Трамвай, троллейбус, трактор?))
15
18
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
***, народ... ну я понимаю не разделять чье-то мнение, но откуда столько желчи?) Ну не твое, пройди мимо. Отзыв носит субъективный характер, причем в конце написано, что каждый сам выбирает для себя... Для чего вы "грязь льете"??? Стараешься для людей, может кому-то помочь, сами же "топите", а потом удивляетесь в какой стране живете...
58
15
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 708
Любит наш народ японо-корейские авто. За новую 5.
9
8
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
AlexNecro
Удивительно, что все те вещи, которые не простят Гранте, которой "красная цена сто тыщ", машине за миллион прощают легко, она же "эконом". Да у рио седана даже номер на заднем бампере,...
Вот именно гранте цена 100 тыщ..., как и всему АВТОВАЗу в целом, хотя я был прям заступник наших машин... Да, и за корейца ценник высок неоправданно. Так это рынок такой, дешевле в маршрутке только. Только вот все эти весты и гранты рядом не стоят с самы дешевым корейцем и вы, как владелец последней, должны это понимать!
22
31
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
Минеев Вячеслав Владимирович
Хорошая, неприхотливая машинка 👍 Только цены сейчас космические на всё !!!
Полностью поддерживаю!!! По отзывам реальных хозяев - не убиваемая. Но имеют место сравнить с ТАЗом. На самом деле каждому свое. У меня впечатление, что 80% тут либо олигархи))) которые эксплуатируют исключительно майбах, а 20% просто тролли, которым из трамвая виднее)))
44
18
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 236
S_Kos
Вот именно гранте цена 100 тыщ..., как и всему АВТОВАЗу в целом, хотя я был прям заступник наших машин... Да, и за корейца ценник высок неоправданно. Так это рынок такой, дешевле в маршрутке только. Только...
А вот это Вы зря. Пару лет назад хотел поменять машину и для меня было удивлением, что в Весте салон удобнее и приятнее, чем в Поло. И Рапид недалеко ушел от Датсуна например. Я не фанат и не люблю Вазы (были во владении 5-6 шт в свое время), но сейчас Автоваз реально сделал шаг вперед, и та же Гранта или Веста стоит своих денег. По поводу Х-Лайн могу сказать, что ее тоже смотрел, и в принципе она мне понравилась, но не взял из-за небольшого салона, тесновата. А так да, машинка неплохая. Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
35
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 400
JoniB
единственное что не понял с отзвы это про резину, у мегягос номер стоит фиг запомнишь, но модель резины ты должен был знать.
зачем прям знать наизусть модель резины? Особенно если резина не популярных брендов. Резина блин, многие даже названия двигателя не знают свой, а ты резина.
17
3
Ответить
19962390
Автор,а Вы курсовую устойчивость пробывали отключить или не знаете что такое там есть?
1
4
Ответить
8680843
Красноярск
16879035
Я не фанат чего бы то ни было. Новую машину за миллион не куплю (и не купил, выбирал из того, что дороже), они все в этом классе убогие. Если бы мне понадобилась дешевая новая машина, купил бы таз, они все равно все одинаковые, но таз дешевле в два раза.
Ну в два раза дешевле только новая гранта на механике и без кондиционера, посмотрел бы я на вас как вы в московских пробках на гранте с мокрым лицом палку дёргали и говорили какие же убогие корейцы, зато у меня таз в два раза дешевле)))
26
8
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
19962390
Автор,а Вы курсовую устойчивость пробывали отключить или не знаете что такое там есть?
Проездив 60% всей рулежки на автоВАЗе я конечно же не знаю, что такое антибукс, устойчивость и все "заморские" функции современных авто... Думаю ирония понятна?! Но только вот я не понимаю одного, о чем мне сможет сигнализировать и чему должно научить отключение курсовой устойчивости на АСФАЛЬТЕ??? К чему вопрос???
8
4
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
Евгений/К-42
А вот это Вы зря. Пару лет назад хотел поменять машину и для меня было удивлением, что в Весте салон удобнее и приятнее, чем в Поло. И Рапид недалеко ушел от Датсуна например. Я не фанат и не люблю Вазы...
Спасибо за позитив и объективный ответ! Я за ВАЗ себя пяткой в грудь бил и со всеми спорил, что это такой же авто и не хуже прочих. Только практика показала, что я ошибался! Сейчас же у всех, кто владеет корейцами, только положительные эмоции! Ну и если бы я мог позволить авто за 1.5-2 млн и дальше, я думаю все равно меня бы осудили, что я тут видите ли про Крузак пишу, а кто-то кию заездил и рад))) Все философски глубоко зарыто) А сейчас я готов отстаивать того самого бюджетного корейца, с которым Лада, простите конечно, рядом не стояла!
18
15
Ответить
АМК
Нормально Икс-лайн обкатанный наваливает. Большинству обычных ездоков более чем.
С ВАЗом нечего сравнивать там заметная разница в цене, ВАЗ может завтра начать собирать Клио только кому он нужен за такие деньги.
10
3
Ответить
DenisS
Москва
AlexNecro
Удивительно, что все те вещи, которые не простят Гранте, которой "красная цена сто тыщ", машине за миллион прощают легко, она же "эконом". Да у рио седана даже номер на заднем бампере,...
Вы покатайтесь сначала на Рио, потом на Гранте, потом умозаключения свои пишите
16
5
Ответить
DenisS
Москва
S_Kos
***, народ... ну я понимаю не разделять чье-то мнение, но откуда столько желчи?) Ну не твое, пройди мимо. Отзыв носит субъективный характер, причем в конце написано, что каждый сам выбирает для себя......
Не обращайте внимания, это сайт любителей старых тойот, тут корейцы не в почете. Из них почти никто на них не ездил, но каждый считает своим долгом оставить "умный" комментарий.
Сам иногда беру такую в каршеринг. Да руль пустой, но в остальном вполне себе машина. Не корейцы виноваты, что у нас рубль такой дешёвый.
24
4
Ответить
DenisS
Москва
Евгений/К-42
А вот это Вы зря. Пару лет назад хотел поменять машину и для меня было удивлением, что в Весте салон удобнее и приятнее, чем в Поло. И Рапид недалеко ушел от Датсуна например. Я не фанат и не люблю Вазы...
В весте салон удобный, но торпеда чуть странная, а вот гранта это боль. В Рапиде салон отличный, но просто строгий как во всех европейцах. Если смотреть на картинке в интернете/журнале, ещё можно сказать, что гранта с Рапидом похожи, но если рядом их поставить, небо и земля.
9
2
Ответить
16879035
S_Kos
Таз????))) Ну понятно... наверное не было опыта владения тазами, иначе так не говорил бы. А из того, что дороже, что выбрал бы? Трамвай, троллейбус, трактор?))
Опыта владения тазами не было. Ездил на дешевой корее, а потом на гранте, разницы вообще не заметил. Что там все плохо, что там.
Из того, что дороже, я выбрал и купил БМВ. Полтора года все хорошо, спасибо, что беспокоитесь.
7
18
Ответить
16879035
8680843
Ну в два раза дешевле только новая гранта на механике и без кондиционера, посмотрел бы я на вас как вы в московских пробках на гранте с мокрым лицом палку дёргали и говорили какие же убогие корейцы, зато у меня таз в два раза дешевле)))
Ну хорошо, не в два раза дешевле, а в полтора. С кондиционером и автоматом. Дальше-то что, чем кореец лучше? Тем, что для офисных васенек кио и хюндай это уже почти премиум?
На механике по Москве я три года ездил на разных машинах, и ничего, живой.
15
15
Ответить
8680843
Красноярск
16879035
Ну хорошо, не в два раза дешевле, а в полтора. С кондиционером и автоматом. Дальше-то что, чем кореец лучше? Тем, что для офисных васенек кио и хюндай это уже почти премиум?
На механике по Москве я три года ездил на разных машинах, и ничего, живой.
Тем что ваз это лотерея кому то везёт, кому то нет, вот и вся песня...
8
7
Ответить
Сергей
Железногорск
Как можно судить об автомобиле с таким пробегом?
9
1
Ответить
11868958
Красноярск
Езжу на икслайне 1,5 года, пробег 45 т.км. 1.6л., автомат. В выборе не разочаровался. За время пользования к дилеру обращался по ТО и руль перетянули по гарантии. Динамика устраивает, управляемость тоже. Пока все плавно и предсказуемо. Легкость руля для меня преимущество, на скорости 150 он уже не такой легкий. Шумку не делал, привык так, видимо не очень я избалованный. Стёкла мягкие и хрупкие. По мне хороший бюджетный автомобиль с некоторыми приятными мелочами.
22
5
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
S_Kos
Вот именно гранте цена 100 тыщ..., как и всему АВТОВАЗу в целом, хотя я был прям заступник наших машин... Да, и за корейца ценник высок неоправданно. Так это рынок такой, дешевле в маршрутке только. Только...
Странно,почему такая прекрасная машина как хлайн, имеет такие слабые продажи?
7
4
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
S_Kos
***, народ... ну я понимаю не разделять чье-то мнение, но откуда столько желчи?) Ну не твое, пройди мимо. Отзыв носит субъективный характер, причем в конце написано, что каждый сам выбирает для себя......
Ладу для чего грязью обливать? Обидно,что за меньшие деньги можно было купить машину с просторным салоном и большим багажников,с нормальной,не зубодробильной подвеской и катализатором который не нужно вырезать в салоне при покупке.
11
8
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Надёжность говоришь?
5
7
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
А на виброплите о таких проблемах и не знают,прикинь.
3
7
Ответить
5547294
Томск
S_Kos
Спасибо за позитив и объективный ответ! Я за ВАЗ себя пяткой в грудь бил и со всеми спорил, что это такой же авто и не хуже прочих. Только практика показала, что я ошибался! Сейчас же у всех, кто владеет...
"Лада, простите конечно, рядом не стояла!", на мой взгляд это перебор. Стояла,стояла - местами и повыше будет. С новой машиной поздравляю! Да и не переживайте, что пишут в комментах, ведь очень многие комментаторы не знают как пахнет своя новая машина из салона. С покупкой! Пять!
11
7
Ответить
Алексей
S_Kos
Больно взято в ковычки т.е. до этого я таких легких рулей не видел. А разве для комфорта это плохо? Причем на дороге машина ведет себя вполне адекватно и рулится вменяемо. Нет багажника?! Это по сравнению...
Багажник есть в любом седане,лифтбеки и универсале.За эти же деньги Веста,Поло,тот же Рио седан,Рапид.
Пустой руль.. ощущение именно игрушечного симулятора-да,в машине это плохо.
2
1
Ответить
Алексей
S_Kos
Вот именно гранте цена 100 тыщ..., как и всему АВТОВАЗу в целом, хотя я был прям заступник наших машин... Да, и за корейца ценник высок неоправданно. Так это рынок такой, дешевле в маршрутке только. Только...
Веста рядом не стоит???Да она лучшая в классе!Жёсткий,тряский и тесный Рио как можно сравнивать вообще!
9
8
Ответить
Алексей
8680843
Тем что ваз это лотерея кому то везёт, кому то нет, вот и вся песня...
Около 20 разных человек,с кем общался, владельцы новых лад(в разные годы, конечно)-всем везло.Похоже,Лада-это беспроигрышная лотерея!
6
8
Ответить
     
Сообщений: 2378
Интересно, про "нет багажника" понятно. А сколько это - "есть багажник"? Сколько нужно? И для чего? Что там ежедневно возить? Если есть что, то нужен ларгус фургон. А для повседневки этого багажника - за глаза. А если уж говорить об авто, у которых "есть багажник", то там и движок не 1.6, и расход не 7 л: переплатой за бензин можно многократно окупить любую доставку.
3
3
Ответить
8680843
Красноярск
Алексей
Машина с пустым,неинформативным рулём не стоит своих денег, сколько бы за нее не просили!Нет, конечно,даже к этому можно привыкнуть,но зачем?!
Багажника там вообще нет,пару пакетов только кинуть
У филдера 407 литров у х лайна 390, вот в киа соул нет багажника так это точно...
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 627
Проехал на арендованном хлайне км 400.
Про лёгкий руль чушь полная написана. Он абсолютно нормальный с четким нулём, я бы даже предпочел по легче руль. У меня Солярис с ЭУР, тоже ни о какой легкости речи нет.
Ездил на Крете 300 км, тоже руль далеко не легкий.
Автор, что бы понять что такое легкий руль, пройдите тэст драйв Арканы например. Вот там он легкий. Что мне кстати понравилось, по крайней мере при короткой поездке.
2
3
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 16
SMIT-SOL
Проехал на арендованном хлайне км 400. Про лёгкий руль чушь полная написана. Он абсолютно нормальный с четким нулём, я бы даже предпочел по легче руль. У меня Солярис с ЭУР, тоже ни о какой легкости речи...
Видимо мы по разному понимаем термин "легкий", применимо к данному авто. Легкий - я имел ввиду, что крутится он уж чересчур легко, например, при парковке в ограниченном пространстве. А вот в солярисе как раз руль как будто в нем и нет усилителя вовсе, такие впечатления были после рено (обе машины 15-го года) Для каждого золотая середина разная... Именно поэтому в начале отзыва я написал "Хотелось бы поделиться мнением и впечатлением с одной стороны дилетанта, в плане новых авто, с другой стороны опыта эксплуатации некоторого количества автомобилей разных сегментов" и в конце "НО опять же... каждый сам себе выбирает зону комфорта и для каждого ее требования разные... пробуйте, катайтесь, выбирайте...) Каждому свое!
3
1
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3935
Sergey G
А первый авто в семье, который "для мужа"? Прадо, Соренто, не меньше?
Ну я нахожу идеальным когда в семье 2 авто, один авто для путешествий и семейных выездов на дачу т.д. побольше: прадо избыточен на мой взгляд(если живешь в городе И не в условиях полуметра снега за ночь)...по мне нормально тигуан/форестер/аутбек/кодиак если из кроссов, или любой универсал легковой, второй компактный для юркой езды по городу, хетчбек норм.
2
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37319
Багажник более чем?
Для хетча может быть, но по факту его там очень мало.
С шумкой тоже беда. Согласен.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37319
S_Kos
Больно взято в ковычки т.е. до этого я таких легких рулей не видел. А разве для комфорта это плохо? Причем на дороге машина ведет себя вполне адекватно и рулится вменяемо. Нет багажника?! Это по сравнению...
Рапид, Веста универсал.

И с багажником и с шумкой там заметно лучше чем в х-лайне.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 627
S_Kos
Видимо мы по разному понимаем термин "легкий", применимо к данному авто. Легкий - я имел ввиду, что крутится он уж чересчур легко, например, при парковке в ограниченном пространстве. А вот в...
Прокатитесь на Аркане. Почувствуйте что такое легкий руль. Или на Нексии, если вдруг есть у знакомых. Вот там вообще ноль обратной связи.
1
1
Ответить
17734852
16879035
В итоге машина не едет, не управляется толком, шумная, с дешевым салоном, но при этом "машинка стоит своих денег, купил бы еще раз".
Фанаты корейских тележек все-таки удивительные люди.
Ну давай я покажу как она не едет, почему-то первым ухожу со светофора всегда, а весты гранты, приоры и тд догнать не могут. Управление очень острое, не над петь. Вас уважаемый эксперт надо в новый раф 4 посадить за 2 ляма, будете в восторге от тишины и не дешового салона.
2
6
Ответить
16879035
17734852
Ну давай я покажу как она не едет, почему-то первым ухожу со светофора всегда, а весты гранты, приоры и тд догнать не могут. Управление очень острое, не над петь. Вас уважаемый эксперт надо в новый раф 4 посадить за 2 ляма, будете в восторге от тишины и не дешового салона.
Ох уж эта знаменитая динамика гранты и приоры. Дааааа...
Руль отвратительный там, абсолютно пустой, как в компьютерной игрушке.
А тоета не машина, смысл с ней сравнивать.
2
 
Ответить
17290688
2020 год а мужики все еще пишут авто леди😆
2
 
Ответить
Здравствуйте! Про машину не едет, не знаю, на механике хорошо бежит, старт слабый.Моя машина на механике 2018/1,6/люкс. На трассе легко идет 160.Дорогу держит хорошо. Расход тоже устраивает, при средней скорости по трассе 160-170 расход в районе 9 литров, при крейсерской 120 - 6 литров. Меня от автора интересует один вопрос, на новой модели решили вопрос вибрации на холостых?
 
2
Ответить
9717870
Челябинск
Здравствуйте! Взял в 2020 второй машиной, с салона. 1,6/ 123 Luxe Ligue Europe. Пробег уже 11000( командировки). Машина вполне за свои деньги, во первых автомат 6ст, работает отлично, динамика тоже вполне, да немного тупила на обкатке, сейчас все отлично. Кто сравнивает с Автовазом, салон лучше у Кия явно, коробка тоже лучше, клиренс только у Xray выше, остальные мимо. Цена +/-.Багажник да небольшой, кому нужно больше купите наверх бокс, или универсал.Шумка да не очень, в таком классе она везде такая.За свои деньги отличный авто. Вообщем каждому своё, всем удачи на дорогах!
6
4
Ответить
9717870
Челябинск
Алексей Мамедов
Здравствуйте! Про машину не едет, не знаю, на механике хорошо бежит, старт слабый.Моя машина на механике 2018/1,6/люкс. На трассе легко идет 160.Дорогу держит хорошо. Расход тоже устраивает, при средней...
Вибрация меньше, но все же хотелось меньше. Если сравнивать с Серато 2017, там такого нет
 
 
Ответить
13185790
MAYBAX24
На предыдущий отзыв похож. Там тоже 100 км. проехал - ничего не работает, проехал 200 - как солнце из-за туч!
Меня тоже поражают такие эксперты, которые чуют после 100км что у них мотор стал притираться ,тогда получается к 50т.км. мотор до дыр уже сотрётся.
2
 
Ответить
13185790
S_Kos
***, народ... ну я понимаю не разделять чье-то мнение, но откуда столько желчи?) Ну не твое, пройди мимо. Отзыв носит субъективный характер, причем в конце написано, что каждый сам выбирает для себя......
Да не обижайтесь на людей, в такое время живём, во лжи, завести алчности , это и называется раскол в обществе, сами наверное понимаете кому это выгодно.
 
 
Ответить
13185790
DenisS
В весте салон удобный, но торпеда чуть странная, а вот гранта это боль. В Рапиде салон отличный, но просто строгий как во всех европейцах. Если смотреть на картинке в интернете/журнале, ещё можно сказать, что гранта с Рапидом похожи, но если рядом их поставить, небо и земля.
Да эта гранта и есть девятка образца 85-го года, только в другую скорлупу одели.
1
1
Ответить
9512277
Тюмень
Отличный вариант в "В" классе! С 2017 в экслуатации рио 4 поколения, полет нормальный. Ни разу не оставила негативгых эмоций! За всё время эксплуатации поменял только дворники, взял в салоне, пусть дороже, но раз в 3 года можно).
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 484
DenisS
Вы покатайтесь сначала на Рио, потом на Гранте, потом умозаключения свои пишите
я проехал на рио 10000, на гранте 30000, на калине примерно 80000. Ещё идиотские советы есть?
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
1
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 484
S_Kos
Вот именно гранте цена 100 тыщ..., как и всему АВТОВАЗу в целом, хотя я был прям заступник наших машин... Да, и за корейца ценник высок неоправданно. Так это рынок такой, дешевле в маршрутке только. Только...
Я бы пожалуй весту оценил выше рио, но боюсь ошибиться, так как никогда ей не владел. А вот рио и гранта - машины-близнецы.
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
3
3
Ответить
Алексей
9512277
Отличный вариант в "В" классе! С 2017 в экслуатации рио 4 поколения, полет нормальный. Ни разу не оставила негативгых эмоций! За всё время эксплуатации поменял только дворники, взял в салоне, пусть дороже, но раз в 3 года можно).
По неровным дорогам вообще не ездили?Я однажды на Рио попал на стиральную доску,у меня чуть челюсти друг о друга не отбились.
3
3
Ответить
8680843
Красноярск
AlexNecro
Я бы пожалуй весту оценил выше рио, но боюсь ошибиться, так как никогда ей не владел. А вот рио и гранта - машины-близнецы.
Ты ещё рио с классикой сравни, вообще люди из ума выжили, гранта и рио 4 у них это одно и тоже, пить пора бросать, нет они все до 10 числа пьют, напиться не могут...
5
2
Ответить
DenisS
Москва
AlexNecro
я проехал на рио 10000, на гранте 30000, на калине примерно 80000. Ещё идиотские советы есть?
Ну если вы не различает эти две машины, то я вам сочувствую. Вы машину то свою на парковке как находите, по номерам или по цвету?
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 484
8680843
Ты ещё рио с классикой сравни, вообще люди из ума выжили, гранта и рио 4 у них это одно и тоже, пить пора бросать, нет они все до 10 числа пьют, напиться не могут...
Ну вы поездите на обеих в одинаковых комплектациях хотя бы неделю, потом расскажите аргументированно, в чём там разница. А рвота - это не аргумент.
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 484
DenisS
Ну если вы не различает эти две машины, то я вам сочувствую. Вы машину то свою на парковке как находите, по номерам или по цвету?
Вот видите - нет у вас аргументов. А идиотские шутки - есть.
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
1
1
Ответить
19491986
Посоветуйте, господа, что взять семейному человеку с 1 дитем неразумным, лодочным мотором, лодкой и мангалом с казаном?)
Был в автосалоне кия, рио х престиж 1150000, веста кросссв в этой же комплектации 980 000.
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
AlexNecro
Ну вы поездите на обеих в одинаковых комплектациях хотя бы неделю, потом расскажите аргументированно, в чём там разница. А рвота - это не аргумент.
Зато ваше слово это стопроцентный аргумент😁 размер салона, вой коробки, а так же чёткость её переключения дребезжание окон и всего салона, это вам не аргумент, да даже внешний вид гранты и рио, это вам не аргумент?
2
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 484
8680843
Зато ваше слово это стопроцентный аргумент😁 размер салона, вой коробки, а так же чёткость её переключения дребезжание окон и всего салона, это вам не аргумент, да даже внешний вид гранты и рио, это вам не аргумент?
ну уж не настолько у рио меньше салон, чтобы это было аргументом; выть у меня нигде не выло, у меня автомат; насчет дребездания скажу, когда рио доо 50000 хотя бы доедет, если двигатель не накроется
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
2
 
Ответить
8680843
Красноярск
AlexNecro
ну уж не настолько у рио меньше салон, чтобы это было аргументом; выть у меня нигде не выло, у меня автомат; насчет дребездания скажу, когда рио доо 50000 хотя бы доедет, если двигатель не накроется
У рио больше салон и гранта на автомате жрёт 10-12 литров
2
1
Ответить
21489788
13185790
Меня тоже поражают такие эксперты, которые чуют после 100км что у них мотор стал притираться ,тогда получается к 50т.км. мотор до дыр уже сотрётся.
Супер ответ
1
1
Ответить
Александр
Сургут
S_Kos
***, народ... ну я понимаю не разделять чье-то мнение, но откуда столько желчи?) Ну не твое, пройди мимо. Отзыв носит субъективный характер, причем в конце написано, что каждый сам выбирает для себя......
Да не обращай внимание, норм аппарат. Цены ****утые, это да
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 484
8680843
У рио больше салон и гранта на автомате жрёт 10-12 литров
у рио салон не больше, у меня иио, до этого была гранта, жоёт столько же, просто комп врёт, как и спидометр, как и производитель про клиренс
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
1
 
Ответить
8680843
Красноярск
AlexNecro
у рио салон не больше, у меня иио, до этого была гранта, жоёт столько же, просто комп врёт, как и спидометр, как и производитель про клиренс
У х лайн шире салон чем у обычной рио
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 484
8680843
У х лайн шире салон чем у обычной рио
у меня именно икслайн 2019 года, и в гранту сзади влазило два кресла и дочь, а в рио нет
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
1
1
Ответить
8680843
Красноярск
AlexNecro
у меня именно икслайн 2019 года, и в гранту сзади влазило два кресла и дочь, а в рио нет
Значит пора продавать х и покупать гранту
 
 
Ответить
19847936
AlexNecro
ну уж не настолько у рио меньше салон, чтобы это было аргументом; выть у меня нигде не выло, у меня автомат; насчет дребездания скажу, когда рио доо 50000 хотя бы доедет, если двигатель не накроется
Некро Алекс, у Рио гарантия 5 лет и 150 000км на мотор. 100 000 км на катализаторы. И 70 000км на всю подвеску, без временных ограничений.
Сдаётся мне, что гораздо быстрее потребуются вложения в автоматический ТАЗ.
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 484
19847936
Некро Алекс, у Рио гарантия 5 лет и 150 000км на мотор. 100 000 км на катализаторы. И 70 000км на всю подвеску, без временных ограничений.
Сдаётся мне, что гораздо быстрее потребуются вложения в автоматический ТАЗ.
за сто тысяч не потребовались
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 484
8680843
Значит пора продавать х и покупать гранту
остроумно!
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio X (X-Line) 2020 в России