Итак, 5-ый год пошел х-лайну. Что за это время делал (с момента последнего дополнения):
кроме стандартных ТО 7500\15000, масла, свечей и прочих расходников:
- замена рулевой рейки (застучала)
- замена лобовухи (трещины, сколы)
- удаление катализатора (начал сыпаться уже) с перепрошивкой на евро-2
- чистка топливной системы, замена топливного фильтра
- еще одна прочистка радиатора со снятием бампера + добавил решетку в бампер чтоб меньше забивался
- вставил модные диодные лампы в главный свет вместо галагенок, стало гораздо лучше ночью ездить (но это пока фары не испачканы - а пачкаются быстро в слякоть, снег или просто грязну дорогу коих у нас 90%).
Псевдо-кожаный салон наконец начал кончаться. Первый пробой - на водительском кресле внизу сбоку, если не всматриваться - даже не особо видно.
Подвеска - удивительно живучая, ничего не менял в ней и не чинил.
Аккум пока родной, хотя, наверно, скоро менять.
В целом - полёт нормальный. Ездили на юга 2400км туда и 2400 обратно, не сильно напряжно. Главное - на жаре следить за радиатором кондея, чтоб был не забитый, а то он греется и греет основной радиатор и мотор можно перегреть таким макаром. Решетка в бампер - полумеры.
После удаление ката упал еще чуть-чуть расход топлива, особой "резкости" я не заметил (как обещали), но и откуда бы там ей взяться...
Фары главного света начали мутнеть, возможно - полировка спасёт.