Всем привет!
Это уже не первый мой отзыв, машин было много в основном были проходные которые приобретались на время, с целью передвижения, всегда старался брать авто не проблемные, марка не имеет значения, нравиться, интересно - беру. Знакомство с продукцией KIA/Hyundai началось в 2008 году с автомобиля KIA Spectra, авто было рабочее и водитель озвучивал в основном положительные эмоции, затем в 2013 году коллега приобрел Соляриса 1,6 АКПП с небольшим пробегом, младше одного года, и он вообще был от него в восторге, и правда за пять лет и 75000 пробега он его не подвел. После продажи своего L200, я решил что окончательно накатался на рамном автомобиле и на время решил взять очень свежее авто, марка не особо имела значения и выбор спонтанно пал на X Line.
Итак переходим к моменту приобретения, коротко, приобрел в ноябре 2019 года у дилера пробег 7000 км, был сдан в трейд-ин, прежний собственник его обменял на Kia Sportage. Это не сказка от манагера а результат моего звонка собственнику, его контактный номер я нашел в наряд заказе на ТО-0, от него же узнал что, пробег в 7000 за 3,5 месяца это результат поездок из пригорода на работу в город (что то около 80-100 км в день), то есть обкатку мотор и коробка прошли практически в идеальных условиях. Машина чистая с ветровиками, резиновые коврики салона, защита картера, кто то в дилерском центре стырил коврик багажника, и прежний собственник зачем то демонтировал сигу, в общем по итогу 880000.
При покупке в разговоре с манагером договаривался на скидку с целью приобретения зимних шин, но он мне предложил не меняя цены включить в сумму комплект покрышек Yokohama Ice Guard IG50 по цене 16200 р, на этом и сошлись.
Первые дни после покупки привыкания не вызвало, просто как-то сел и всё поехал, без изысков и честно без изюминки. Да удобная посадка на передних креслах 100%, длинна нижней подушки кресла вот в самый раз, нога не висит, и в дальней поездке как выяснилось позднее это огромный плюс, НО вот именно с большой буквы НО задний диван точнее место для ног пассажиров это откровенный промах, с моим невысоким ростом места сам-за-собой откровенно мало, с более высоким ростом пассажир за водителем должен быть либо ребенком до 5-ти лет, либо безногий человек))).
Обслуживание производил самостоятельно, в двигатель лил 5w40 Total, предполагая что проезжу на машине несколько лет решил удалить каталик. Заказал плямягаситель, обратился к человеку который мне прошивал L200 на котором я отрезал ЕГР и удалил сажевый фильтр, договорились о цене и прошился через несколько дней, мне удалили каталик, в последствии я сдал каталик и сажевый фильтр и полностью отбил деньги по прошивке.
В процессе эксплуатации могу резюмировать следующее, ибо опыт вождения и владения большой и есть с чем сравнить: управляемость для авто с балкой на задней подвеске очень хорошая, за счет хорошего клиренса уверенно чувствуешь себя на грунтовке и на приличной скорости на участках ремонта автодорог обгоняешь фуры)), салон теплый прогревается быстро, передние кресла удобные не смотря на малое наличие регулировок, задний диванчик нормальный но втроем не уместишься, если только на совсем небольшой временной промежуток, банальное отсутствие подлокотника откровенно бесило, купил фирмы "Rival" не скажу что кака но и идеалом не назовешь, как ни как однозначно "колхоз" хоть и фирменный)), багажник как мне показалось маловат и неудобство в том что при складывании спинки образуется переход, двигатель + КПП как мне показалось нормально сбалансированы и тяга хорошая и расход умеренный.
Также для улучшения комфорта приобрел кнопки круиз контроля, правильный вариант подсмотрел на канале "Ильдара Баянова" цена вопроса 1100р покупка на "алибабе". Кстати рекомендую канал, парень очень хорошие и грамотные ролики делает многим пригодиться его опыт. Установка быстрая и все отлично работает, для еще большего комфорта купил зеркало-монитор и камеру ЗХ, процесс установки занял около 2-х часов, не стал делать скрутки, припаял сигнальный провод к проводу лампы ЗХ, скрытно подключился в блоке предохранителей через переходник, данную схему и переходник так же взял на том же канале. После удаления каталика машина стала конечно же "вонять" и рычать))), рычание проявлялось на холодную и при запуске, а так в общем дискомфорта не доставляло. Из приобретений это конечно же ковер в багажник и накладки порогов и заднего бампера фирмы "Русская Артель"-тоже с канала "Ильдара Баянова" 100% нужны, купите не пожалеете. На фото наглядный пример подсветки кнопок круизконтроля практически не отличается от штатных.
Но.... длительному владению не суждено было состояться, в преддверии увеличения состава семьи, рождение третьего ребенка я понял, что если на задний диван поставить детское кресло или даже автолюльку то втроем там точно не уместиться, начал лихорадочно перебирать варианты будущего авто, бусики не люблю и рассматривал только Delica D5, потому как для меня все остальные совсем пузотерки, вариант рассматривал только дизельный ибо бензинка на вариаторе а дизельная версия с шестиступенчатым автоматом, но когда узнал что дизель на ней алюминиевый то и этот вариант отклонил, конечно мечты были об Multivan 4wd но блин ценник космос, дизельный Kodiaq тоже не нашел за разумную цену, по итогу взял Tiguan TDI 2018 года, для скептиков сразу скажу места на заднем диване много, проверено в поездке семьи на Байкал, автолюлька на заднем диване + супруга и дочь 15 лет.
В заключении можно смело рекомендовать автомобиль годиться как для города так и для трассы, не знаю как ведет себя седан RIO, но хэтчбек отличный вариант и клиренс отличный. Фотографии с объявления.