Отзыв автовладельца Kia Rio X (X-Line) 2022

Киа Рио Х (Х-Лайн) 2022 — отзыв владельца

, Томск
10079
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.1
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Всем привет! Вот и пришло моё время написать свой первый отзыв на дроме. До этого владел или ездил довольно продолжительное время или пробег на Нива 1997 г., ВАЗ 21099 2002 г, Хонда Фит 2002 г., Рено Сандеро 2013 г., Лада Приора 2012 г., так же ездил в командировки на дальние расстояния на казённом Форд Фокус 2011г. Ездил так же на многих других автомобилях, но время езды и пробег не позволяет их адекватно и полноценно оценить:)
Приорой владел до покупки Рио почти 10 лет и ездил как на рабочей лошадке каждый день, поэтому основновное сравнение будет с ней.
  
Выбор и покупка.
   Ну, а теперь по порядку. В июне 2022 г. попал в аварию на Приоре. Повреждения были средние, но восстанавливать было не целесообразно. Я не привередлив, да и Приора мне нравилась: полулюкс с климатом от панасоник, не ржавела вообще, не ломалась. За свои перешагнувшие 100т.км. поломок кроме мелких не было:рулевой наконечник, лопнул расширительный бачёк, вентилятор отопителя, поменял задние пружины сразу со стойками, так как просели, ступичный подшипник, брызговики оборвал об бордюры, лампочки всех видов ну и вроде всё. Удачная попалась и с точки зрения цены владения... просто подарок. Встал выбор что купить, тем более времена для покупки совсем не простые. На вторичке ничего хорошего хорошего не нашёл, и решил взять новый автомобиль (ну уж очень срочно нужен был автомобиль).
   Прошёлся по автосалонам... Скажу сразу: полный лимит был 1900 т.р. и авто только в наличии. Сначала думал купить Ладу Весту СВ, но в наличии был лишь не кросс-вариант за 1 500 т.р. (с мелочью) в простой комплектации. Но посмотрев в салоне - она во всём была хуже прошлой приоры: кнопки с облоем, обычный кондей, задние подкрылки не пластиковые а тряпка наклеенная и не закрывавшая всю арку (аля пескоструй и ржавчина), подголовник сломался при мне, пластик торпеды и дверей деревянный (в приоре и то был относительно мягкий) и тд и тп. Смотрел другие марки, но по разным причинам не сошлось. Даже почти взял Крету (ну жене очень понравилась красненькая), но для такого веса при условии что двигатель и коробка как в Рио, хотелось уже 2 литра и полный привод, а это 2700 т.р. и кредит принципиально брать не хотел. Зашёл в салон Кия. С моим лимитом по цене выбор был только Рио или Рио х, но решил взять хетч. В томском автосалоне (про него можно написать отдельную песню) ценник мягко перекочевал за 3 дня почти до 2100. Цены росли каждый день. Обзвонив салоны всех ближайших городов, нашёл в г. Кемерово Киа Рио Х в комплектации Пристиж серебристого цвета (изначально в приоритете был белый) за 1 750т.р.  с допами почти на 100 т.р. дороже. Торг был почти бесполезен, договорились только о доп гарантии, которая априори бесполезна. Застолбил на 1 день и уже утром был там. Менеджерам автосалона респект, уже всё было готово и всё оформление и процедуры заняли часа 2, да и цена от оговоренной не изменилась ни на копейку (чего боялся больше всего). И я как радостный покупатель поехал домой в Томск.

Кузов, салон, эргономика...
   С кузовом всё понятно, осознано брал хетч. К лакокрасочному покрытию пока нет претензий. Клиренс всё же норм, лучше японских пузотёрок. К бордюрам паркуюсь без опаски цепануть. Шумка хм.. ну средненько, сравнима с приорой, но арки слышно заметно сильнее при езде по лужам.
   Сидения по первому впечатлению средненькие: подушка коротковата, боковой поддрержки почти нет, регулировка по высоте выручает и имеет нормальный диапазон для всех. Но я с моим ростом 196см и весом 140кг я размещаюсь комфортно, даже ногам. Думаю люди почти любой конфигурацией под себя подберут комфортные настройки. Тоже с оговорками, в Фольцвагене Мультиван сидишь просто как Бог и не буду говорить как я в Хонде Фит размещаюсь (она у нас в семье с 2005 года и до сих пор). ОГРОМНОЕ НО, Рио одна из немногих машин где на трассе моя спина не отваливается через 3 часа вообще (особенно в Фокусе была такая проблема, как только не настраивал, просто погибал в ней), но как минус начинаешь отсиживать попу, так как подушка жестковата. Сзади у меня в основном только сын сидит, ему места хватает, а так тесно конечно за мной, да и нет подлокотника центрального на задних сидениях, но над головой места достаточно. Заднюю зарядку ЮСБ дети периодически умудряются забить грязью, хотя КАК, по расположению она  вроде норм... Загадка...
   Регулировка руля: хотелось бы чуть больше вылет или выше по высоте, но не принципиально. Рулить одной рукой на парковках как в приоре иногда мешают кнопки мультируля, уж сильно выступают.
   Элементы управления в целом на своих местах и всё логично, только управление стеклоподъёмниками на ручке двери слишком близко для меня, на приоре рука сама ложилась, здесь нужно подтягивать к себе (не буду говорить про сандеро, там на ощупь хрен нажмёшь на центральной консоли, просто ад, особенно ночью). У стеклоподьёмников не хватает доводчиков, есть только у водителя.
   Бардачёк (от слова бардак?) маленький и неудобный, ещё и подсветки нет. После Приоры очень чувствуется.
   К климату летом есть большие нарекания: Если в приоре просто охлаждал салон давая свежесть, то здесь вечно все крутят, так как куда не настроишь дефлекторы, на тебя дует холодным воздухом. Так что как правило отключаю и только в ноги и лобовуху.. никакого режима "Auto", но удобство от климата тогда падает. Зимой в салоне тепло. Отсутствие атермальных стёкол после Приоры в солнечную погоду по началу чувствовалось (руку жгло).
   Обогрев сидений работает быстро и просто отлично. У задних сидений греет только попу, но никто не жаловался.
   Боковые зеркала после приоры однозначно хуже, ещё и искажают расстояние. Боковые стёкла забрызгивает от стеклоомывателей и от дождя, чего не было на приоре, и так же иногда есть проблема с их запотеванием. Заднее стекло после седана забрызгивает грязью, но мне достаточно просвета заднего дворника для обзора сзади.
   Мультимедия не очень: Андроид авто на эстакадах теряет связь (самая большая претензия), и со звонка по вотсапу можно ответить только с телефона а так же сбрасывается навигация. Бесит, но возможно это особенность моего смартфона. К громкой связи претензий нет.. хорошая. Музыка играет для меня хорошо. Радио настраивается муторно,но с телефона можно по блютузу слушать музыку, что гуд и никакие флешки не нужны.
   Багажник после Приоры-седан маленький, не хватает иногда площади, и приходится вторым слоем размещать (в приоре сам не ожидал как много всего помещалось, дачный набор не изменился). Не хватает разных ниш.. просто ровный пол. Но габаритные коробки размещаются легко. В сандеро вроде было лучше было при сложенных сидениях, но не принципиально. Зато фокус как в хонде фит, где я перевозил холодильник 2.05 просунув до лобовухи и закрыв багажник (вот шоу для соседей устроил, он по высоте был на вид.. как фит по длине), думаю не прокатит(НЕ ПРОБОВАЛ):)
   Приборка в целом на четвёрочку. Параметров бортовика мало, но в основном только не хватает показаний точного расхода топлива за пробег. В отличии от комплектации премиум - не все параметры можно менять через приборку: разблокировку дверей после постановки на паркинг смог сделать только в автосалоне. Без этого было не удобно: постоянно забываешь нажимать кнопку разблокировки дверей и все ломают дверные ручки).
   Камера заднего хода, парктроники, обогревы стёкол, складывание зеркал и прочие стандартные опции описывать не буду - всё хорошо и без нареканий. Единственное - обогрев лобового стекла в наши холода довольно тормозной, корка льда оттаивает несколько минут, но лучше чем без него и пока счищаешь остальной снег, корка от стекла отходит. В остальном претензий нет.
   К свету фар отношение двоякое, ближний свет линзованных фар бъёт лучём и в близи хорош, но сильно резкая отсечка на границе света после Приоры, и в 30 метрах за границей луча уже вообще ничего не видно, так что не сказал бы что лучше. На спусках многие моргают что слеплю, на Приоре такого не было (про корректор знаю и пользуюсь). Дальним пользуюсь редко, но так же бъёт вперёд и за обочиной освещает хуже чем в приоре.. так же не сказал бы что лучше. В целом свет += с Приорой. Основное отличие что цвет не жёлтый:)
   Нити обогрева лобовухи ночью видно, но не сказал бы что напрягает. На Форде ездил давно, там тоже был обогрев, но не помню что бы ночью так видел их...

Двигатель, коробка.  
   Двигатель новый, что с ним будет. Масло не ест совсем. После Приоры отучился следить за уровнем: она с новья ела 1 литр на 8-10т.км., а под конец 1 литр на 3000 км. Зимой заводил до -25, если холоднее ставил на автозапуск. Заводится с полоборота. Единственный минус - заметил странность: зимой заводится норм и двигатель работает мягко, но через 20-30 сек. обороты повышаются и начинает работать грубо и с довольно сильной вибрацией. НА приоре такой вибрации никогда не было. Глушишь-заводишь вибрация сохраняется. Нужно полчаса поездить и тогда постепенно вибарация сходит на нет. ТАк и не понял что там перемерзает, но чек не горит и по началу переживал ЧТО ЭТО, потом забил. На ТО мне так и не смогли сказать из зачего. Вибрации на светофорах на драйве у меня нет вообще (много про неё читал в отзывах).
   В целом двиг не такой эластичный как на Приоре и просыпается при более высоких оборотах, и крутится похуже. То что мощнее вроде чувствуется.
   Коробка автомат 6-ступка туповата и задумчива. Переключатеся на повышенную рано. Иногда прямо хочется режим, как на старых японцах, не выше 3-ей передачи:) ,но явно лучше 4-ступки сандеро. Если газ жать нормально, то переключается мягко и незаметно, если ехать еле-еле трогая газ, то при переключении яркий такой пинок.
   С Приорой сравнивать конечно не адекватно.. автомат и механика. Но на старте Приора за счёт длинной второй явно уходит в точку, а у Рио здесь провал. На трассе так же Приора крутится веселее, но и чувствуется что вроде как Рио мощнее и увереннее. Тут важнее что Приора предсказуемее даже в городе с места, когда срочно нужно ускориться... доли секунды и поехал.. в Рио же за год вроде приловчился, но так и не приноровился, ведёт себя не всегда предсказуемо. Особенно на обгонах жать тапку в пол бесполезно: сначала задумается на секунду, потом переключится на пониженную и взвоет, но ускорения почти нет.. потом переключится на пониженную ещё раз.. и вроде поехала. Приходится ловить газом момент, когда перелючится на нужную передачу, но и тут не всегда предсказуемо.. проще готовиться к обгону в ручном режиме. На механике с опытом конечно всё предсказуемо.
   В целом скажу так: ей не хватает явно отзывчивости, немного приёмистости и чуточку динамики с предсказуемостью. Она скорее для спокойной езды для девушек и старшего поколения. Но и тормозной совсем не назовёшь... Я кстати заметил, что стал на ней намного спокойнее водить...
   По расходу можно смело хвалить:
По трассе: если экономить и ехать без обгонов 70-100 без резких ускорений можно добиться только 5.5 литров. Меньше только моментом на коротких дистанциях, там и 4.5 и меньше увидеть можно. НА фото я проехал 100-120 км, часть по городу и ехал оочень размеренно. Если ехать 90-110 в нормальном темпе с редкими обгонами, то будет 5.8-6.2.
По городу: в зависимости от плотности движения - летом 8-9 литров, зимой 11-12. По пригороду без пробок на литр меньше.
   Ну если сравнивать расход с Приорой.. то примерно сравнимо, а по городу может чуточку даже лучше. Очень выручает более объёмный бак, так как реже на заправки заезжаешь, хоть и всего 10 литров разницы. Форд механика вроде даже чуточку меньше ел. Вот Сандеро.. 1.6 с 4-х ступенчатым автоматом.. это просто проглот -- он реально больше ест литра на 3 точно.

Ходовка, рулевое.
  Для хороших дорог хорошая, но мы живём в суровой реальности. Для меня подвеска - главное разочарование. Жёсткая и легко пробивается. Там где на Приоре едешь и не замечаешь ям на 60км/ч , то тут на 30км/ч всё стрясёшь. Ямы которые почти не замечаешь на приоре, тут можно пробить подвеску. Скажу про Сандеро, там мне ещё меньше понравилась тем, что раскачивает прилично. Хорошим примером будет одно место по трассе: На Приоре мягко и почти незаметно проезжаешь с небольшим ухх, на Рио чувствуешь удар, а на Сандеро аж подбрасывает (Что и произошло с моей мамой и пару лет назад подбросило и выбросило с дороги, не удержала).
  Рулится в принципе норм, дорогу держит, но без рекордов. Манёвренность на парковке ниже чем в Приоре: там где в приоре паркуешься за одно движение, здесь нужно делать два... может база длиннее... ТАк же в узких местах труднее вилять...

  В целом можно долго писать, но в целом если убрать придирки, то нормальный автомобиль и я уже привык к нему, но остаётся впечатление что поменял шило на мыло. Не поймите меня неправильно: я ни в коем случае не хвалю Приору и прочие автомобили, просто ожидал большего от Рио Х. Но поверьте на слово: она сильно лучше Сандеро почти во всём. Так что кто выбирает между Рио и Сандеро, то Рио однозначно, хотя может и Сандеро с 2013 года изменились... на свежих не ездил. Остаётся надёжность и стоимость содержания, но тут покажет только время.
Всем удачи на дорогах. Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь при выборе своего четырёхколёсного друга.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что, наступила зима и проблема вибрации вернулась более явно чем в прошлую зиму, то есть каждый запуск. Пока морозы не большие (до -10) и вибрация чувствуется прилично, но слабее чем в более сильные морозы прошлой зимой. Прошерстил интернет и нашёл много разных болячек, но думаю мне подходит одна - обгонная муфта генератора. Решил проверить, когда заводишь заряд на аккумуляторе идёт не сразу, а как раз с задержкой в пару десятков секунд..и когда напряжение вырастает до 14.6В тогда и начинает чувствоваться сильно....

, пробег 11 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio X (X-Line), 2018
4.5
109125
Kia Rio X (X-Line), 2018
Роман, Новосибирск
Kia Rio X (X-Line), 2018
4.7
109872
Kia Rio X (X-Line), 2018
Александр Рагулин, Иркутск
Kia Rio X (X-Line), 2019
4.5
28088
Kia Rio X (X-Line), 2019
Володя, Санкт-Петербург
Kia Rio X (X-Line), 2019
4.3
28739
Kia Rio X (X-Line), 2019
piastrilka, Курган
Kia Rio X (X-Line), 2019
4.3
26000
Kia Rio X (X-Line), 2019
17664779, Екатеринбург
Kia Rio X (X-Line), 2020
4.8
66612
Kia Rio X (X-Line), 2020
Фарид, Сургут

Комментарии

Егор
Чита
Ещё один минус - болезнь двигателей Киа и Хундай, задиры в цилиндрах.
78
81
Ответить
   
Сообщений: 20
Егор
Ещё один минус - болезнь двигателей Киа и Хундай, задиры в цилиндрах.
вылечили, если катализатор 92 бензом не убить, не будет на этом двигателе задиров. Задиры на 2 литровом прошлых поколений.
50
42
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1408
Приора, приора. Это же совсем тесная погремушка из прошлого века, как ее можно вообще с чем то сравнивать? Про то, что она не ржавеет - охотно верю, да).
52
39
Ответить
Станислав
автор
Томск
Егор
Ещё один минус - болезнь двигателей Киа и Хундай, задиры в цилиндрах.
НУ это относится к категории мифов и случается не у всех. Вроде в новых моделях катализатор убрали подальше. Нужно заправляться на нормальной заправке и после приличного пробега следить... В салоне кстати предлагали убрать катализатор, но для них это заработок, и на новой машине явно не стоит этого делать.
42
36
Ответить
Станислав
автор
Томск
BenTech
Приора, приора. Это же совсем тесная погремушка из прошлого века, как ее можно вообще с чем то сравнивать? Про то, что она не ржавеет - охотно верю, да).
Да, тесная, да прошлый век:) НЕ ржавела так как с новья обработана антикорозийкой, антигравийкой. У меня у товарища была на 2 года старше и сгнила вся. Я же писал что не хвалю, да и был хороший повод наконец поменять. Но как рабочая лошадка за 9 лет показала себя достойно, особенно в стоимости владения, так что грех жаловаться. И я не ожидал, что с практической точки знения будут моменты, где она заметно лучше Рио Х.
Кстати, тот товарищ купил гранту 2020 года, и по его словам она во многом хуже приоры. По подвеске, по устойчивости на трассе, свет... единственное к двигателю восьмиклапанному никаких претензий, мол не хуже старого если не крутить на трассе.
36
29
Ответить
1_
 
Сообщений: 155
Я два раза примерялся к покупке рио икс (сначала к икс лайну), но по итогу покупал гранты на акпп. Цена примерно чуть выше чем в полтора раза у Киа и вроде с виду есть за что - дизайн, сборка, само ощущение от автомобиля, но гранта реально для меня практичнее - багажник (особенно лифтбек, тоже на дачу много всего вожу, да и велосипед вмещаю), связка мотор-акпп без тревог будет ли там что-то с катализатором, подвеска более приспособленная для плохих дорог, ну и по корейцам риски по угонам много выше в нашем регионе. У меня 3 гранты на приоромоторах и не один из них не ест масло совсем (150, 40 и 25т.км).
Автор, спасибо за интересный и, на мой взгляд, объективный отзыв.
83
7
Ответить
Александр
Пенза
Это такой же Рио только хетч. Соул поискать бы может.
5
37
Ответить
виктор
Егор
Ещё один минус - болезнь двигателей Киа и Хундай, задиры в цилиндрах.
Сколько лично видел? Не от знакомых знакомых, а своими глазами?
18
42
Ответить
Станислав
автор
Томск
виктор
Сколько лично видел? Не от знакомых знакомых, а своими глазами?
ДА достали, не обращай внимания:). У людей уже мания с этими катализаторами. Наслушаешься, создаётся впечатления что корейцы дураки и специально его поставили, что бы машина через 3 года откопытилась. У меня у многих знакомых киа и ни у кого ещё катализатор не развалился...
25
41
Ответить
9520668
Междуреченск
Зря не согласился убрать кат и прошить под Евро2,проблемы с катом ни куда не делись.АКПП вообще не задумчивая,а очень даже шустрая,я после Шевроле Кобальт с его тоже 6ст автоматом ,хорошо разницу почувствовал,вот тот был задумчивый,когда при обгоне тапку в пол жмёшь,а он думает прежде чем переключить передачу,можно в штаны наделать,а эта скидывает практически мгновенно ,движка 1.6 конечно маловат,но в общем не плох
9
53
Ответить
Егор
Чита
виктор
Сколько лично видел? Не от знакомых знакомых, а своими глазами?
Сотню видео на Ютубе, канал KPOWERtuning.
43
20
Ответить
Егор
Чита
виктор
Сколько лично видел? Не от знакомых знакомых, а своими глазами?
Вот ссылка: https://youtube.com/playlist?list=PLG_mimBE9pwcEv4T7JpK-MJQIAToI0MWF&si=BcTVrE9alC5QmJWR
29
18
Ответить
111
Тюмень
Егор
Вот ссылка: https://youtube.com/playlist?list=PLG_mimBE9pwcEv4T7JpK-MJQIAToI0MWF&si=BcTVrE9alC5QmJWR
https://www.youtube.com/watch?v=LxHdzGDazXg&ab_channel=PerlodromRu
1
25
Ответить
10188951
Тоже не мог во втором фокусе на дальняк ездить.
Как сидушку не настраивал, всё равно спина отваливалась.
7
20
Ответить
виктор
Егор
Сотню видео на Ютубе, канал KPOWERtuning.
Дружище, машин с таким движком огромное количество повсюду, сколько ты лично встречал людей с задирами?
Р. S. На ютьюбе говорят, что в Москве кур доят! )))
12
49
Ответить
Станислав
автор
Томск
9520668
Зря не согласился убрать кат и прошить под Евро2,проблемы с катом ни куда не делись.АКПП вообще не задумчивая,а очень даже шустрая,я после Шевроле Кобальт с его тоже 6ст автоматом ,хорошо разницу почувствовал,вот...
На одну передачу чуть надавив газ, да... переключается резво. А вот когда тошнишь за кем то 65км/ч и на ней уже 6-я.. хочешь перестроиться в потоке ускорившись сразу до 3-ей.. Во первых не всегда нажатием на газ попадёшь на 3-ю.. во вторых: если даже попадёшь, вот тогда уже думает где то 1 секунду точно. ТАк что проблема когда при ускорении нужно скинуть 2-3 передачи...
8
41
Ответить
Станислав
автор
Томск
1_
Я два раза примерялся к покупке рио икс (сначала к икс лайну), но по итогу покупал гранты на акпп. Цена примерно чуть выше чем в полтора раза у Киа и вроде с виду есть за что - дизайн, сборка, само ощущение...
Я в машинах не привередлив и скорее практичен, поэтому Весту СВ смотрел первой. И вообще поездив наверное на всей линейке автоваза, ничего не имел против него. Но к моему сожалению автоваз катится вниз и теряет свои основные преимущества для наших русских людей в виде практичности, ремонтопригодности и грубой надёжности элементов. Взять хотя бы бамера: на приоре они были армированные и сколько раз меня стукали, сбивал лисицу на трассе, что казалось бы от морды ничего не осталось и номер выглядел как будто отрихтовали молотком, и в столбики въезжал огибая... цел и даже краска на месте. А новые гранты и даже топовые весты? Чуть заденешь уже дырка. Но когда увидел в салоне ЭТО, похожее на китайскую дешёвую побрякушку, где тряпки для оклейки арки не хватило на 2 сантиметра прямо по ходу колеса и там голый металл, то пришло осознание что у меня уже не тот возраст и достаток что бы играть в русскую рулетку. Понятно что можно потом самому всё сделать, но у меня уже нет времени для этого конструктора. Тем более за такую цену... и только поэтому сразу отмёл покупку весты, при всей её на самом деле практичности.Сам свидетель, как один ездит 10 лет, а у другого через 2 года рассыпается. У меня тоже двиг с новья жрал масло и думаю даже до 140-150 без капремонта бы не доходил...
ПС: Надеюсь у нашего автопрома всё поправится, но всё же автоваз у меня ассоциируется только с механикой, тем более я с ней на ты и абсолютно она меня не напрягает...
7
40
Ответить
BenTech
Приора, приора. Это же совсем тесная погремушка из прошлого века, как ее можно вообще с чем то сравнивать? Про то, что она не ржавеет - охотно верю, да).
Да я вот тоже смотрю раз владелец такой фанат модернизированной десятки,разработанной в СССР,ну купил себе еще три приоры за эти деньги,вместо рио...а места в десятке реально мало...
38
 
Ответить
Илья Иваненко
Вот тут автор пишет про кнопки с облоем. Не знаю как на весте, а на приоре с одной из самой уродской схемы регулировки сиденья по длине, рычаг имеет такой облой и такую неудобную форму, что руку порезать как нефиг делать.
36
 
Ответить
Илья Иваненко
BenTech
Приора, приора. Это же совсем тесная погремушка из прошлого века, как ее можно вообще с чем то сравнивать? Про то, что она не ржавеет - охотно верю, да).
Точно. Более фиговой окраски поискать надо. У меня 12 года была. Сколы появляются вообще легко, причём авто гравия не видело. Практически любой скол очень быстро цветёт, и нужно обрабатывать преобразователем перед подкраской. Сабли облазят, эмблемы зеленеют. И это у нас в сухом климате Западной Сибири, в Питере боюсь представить даже)))
31
1
Ответить
Илья Иваненко
Станислав
ДА достали, не обращай внимания:). У людей уже мания с этими катализаторами. Наслушаешься, создаётся впечатления что корейцы дураки и специально его поставили, что бы машина через 3 года откопытилась. У меня у многих знакомых киа и ни у кого ещё катализатор не развалился...
И не говорите, вонючки эти без катов уже достали. Иной раз стоит на холостом ходу вполне свежая иномарка, а вони от неё дышать нечем. Ну ладно плевать на окружающих, но себя не жалко что-ли? Так эти бараны и платят деньги за удаление ката на новом авто и получают масложор. А надо просто свечи менять почаще, да заправки нормальные выбирать.
44
5
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Егор
Сотню видео на Ютубе, канал KPOWERtuning.
На ютубе всякого амна хватает, много не смотри.
Зрение садится и мозг атрофируется))
8
41
Ответить
29871986
С завода на этом авто стоят никелевые свечи. Меняй их на иридиевые и сразу удивишься поведению машины. Пинки АКПП уйдут в прошлое, ускоряться авто будет сразу, без всяких задержек. Это из своего опыта, тоже как ты мучился с пинками и ускорением.
4
40
Ответить
1_
 
Сообщений: 155
Станислав
Я в машинах не привередлив и скорее практичен, поэтому Весту СВ смотрел первой. И вообще поездив наверное на всей линейке автоваза, ничего не имел против него. Но к моему сожалению автоваз катится вниз...
Каждый человек любит оправдывать свой выбор) У меня было два относительно серьезных ДТП на Гранте и + бросалась собака под колёса, безусловно, это не мерседес, но и не прям рассыпуха. Был у меня как-то Икстрейл, там от смешного удара почти вся машина кривая стала, вот удивление то было..Ты пишешь теряет основные преимущества - а с чего вдруг? На ФЛ и Вестах с определенных лет пошли движки, на которых при обрыве ГРМ не гнет клапана, чего, например, на твоей Приоре не было, на многих ли современных автомобилях есть такое преимущество? По зч - какие-то вещи прилично стали дороже, например, фары, но практически вся кузовня есть в наличии в любом магазине зч - я покупал и бампер (который стоил копейки на уровне других), двери, крылья, фары. При том что большинство современного автопрома будет иметь хлипкие бампера (корейцы, японцы,китайцы), отвратительную ткань/кожу даже по сравнению с древней 10кой и т.д. Время такое - экономят, никто не думает кто и как дальше регламентного срока эксплуатации будут ездить на таких авто. При текущих раскладах на разницу в цене Гранты и Киа Рио/Поло наш автопром можно поддерживать на ходу практически вечно.
41
3
Ответить
Станислав
автор
Томск
Илья Иваненко
Вот тут автор пишет про кнопки с облоем. Не знаю как на весте, а на приоре с одной из самой уродской схемы регулировки сиденья по длине, рычаг имеет такой облой и такую неудобную форму, что руку порезать как нефиг делать.
У меня была регулировка сидения по длине прутком вдоль всего кресла и ничего не порежешь, я его регулировал ну максимум раз 5 за все 9 лет и со своим ростом просто в крайнее положение ставил. Облой был на кнопках в карте дверей и на торпеде, а ими пользуешься постоянно. Регулировка зеркал тоже была на мой взгляд удобней, чем рычажок у весты.
1
37
Ответить
Станислав
автор
Томск
Степан Леопольдович
Да я вот тоже смотрю раз владелец такой фанат модернизированной десятки,разработанной в СССР,ну купил себе еще три приоры за эти деньги,вместо рио...а места в десятке реально мало...
НУ тут нужно учесть что купил я её в 13 году. И тогда у нас в семье была Хонда Фит.. где места меня как водителю ещё меньше чем в приоре. Я ездил вообще на 99-ой. Приора тогда казалась современным автомобилем которая во всём лучше чем прошлые поколения. Мне было чуть маловато места только в ногах. Когда чуть позже купили Рено Сандеро, то там эргономика меня просто убивала: стеклоподьёмники на центральной консоли в которые хрен попадёшь, сигнал на торце переключателя... и прочее.
Если сейчас сравнивать, то приора да, прошлый век, но на момент покупки она такой не была. А сев за эту удешевлённую весту.. прогресса с приорой нет совсем, и ощущение что даже её удешевили...
7
38
Ответить
Станислав
автор
Томск
1_
Каждый человек любит оправдывать свой выбор) У меня было два относительно серьезных ДТП на Гранте и + бросалась собака под колёса, безусловно, это не мерседес, но и не прям рассыпуха. Был у меня как-то...
Я после гидроудара на 99-ой перебирал двиг на 230т.км.пробега и износа в цилинрах не было даже 1 сотки. Вот это надёжность и ремонтопригодность:) ДА и за выходные в одного перебрать его можно легко. ЗАпчасти, да, это преимущество наших автомобилей, но мне их и менять в приоре особо не приходилось, надеюсь с Рио будет так же.
Я и не спорю, что если бы разница удешевлённой весты и РиоХ было бы хотяб 500-600 т.р. а не 300, то может бы жаба и победила. И сильно бросались в глаза явные огрехи. Я кстати видел подобную весту белую у которой уже задние арки уже цвели... И основное, что сев в Весту я не ощутил прогресса с приорой, и даже ощущение что её ещё удешевили.
Я не оправдываю свой выбор, просто оценивая по своим критериям сев в одну, потом в другую, я посчитал что эта разница оправдана, поэтому и купил Рио.
5
39
Ответить
Станислав
автор
Томск
29871986
С завода на этом авто стоят никелевые свечи. Меняй их на иридиевые и сразу удивишься поведению машины. Пинки АКПП уйдут в прошлое, ускоряться авто будет сразу, без всяких задержек. Это из своего опыта, тоже как ты мучился с пинками и ускорением.
Спасибо за совет, попробую. А описанных мною симптомов с вибрациеей в холода за -15 у тебя не было? Это основное что меня "напрягло" в ней. В первый раз даже страшно было. Пока доедешь до диагностов уже бы прошло. А по описанию никто не мог ответить что это с ней....
 
38
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149671
Веста и РиоХ это машины разных миров - первая навсегда застряла в далёком прошлом, вторая вполне достойный аппарат для городской езды. Несколько лет назад выбирали для дочери и зятя первую машину в их молодую семью, остановились на Киа. Четвертый год машине, никаких проблем абсолютно. Бензин только 95, на обслугу деньги не жалеть и все будет хорошо.
Едет машина в городе нормально, места хватает и взрослым, и ребенку.
7
40
Ответить
29871986
Станислав
Спасибо за совет, попробую. А описанных мною симптомов с вибрациеей в холода за -15 у тебя не было? Это основное что меня "напрягло" в ней. В первый раз даже страшно было. Пока доедешь до диагностов уже бы прошло. А по описанию никто не мог ответить что это с ней....
Нет, такого небыло.
 
23
Ответить
Илья Иваненко
Станислав
У меня была регулировка сидения по длине прутком вдоль всего кресла и ничего не порежешь, я его регулировал ну максимум раз 5 за все 9 лет и со своим ростом просто в крайнее положение ставил. Облой был...
Лично у меня был такой небольшой рычажок с облоем. Да и вообще сиденья дико неудобные, поясница ныла уже через 50 км, пришлось чехлы профилированные ставить. Ну а этот шедевр в виде отсутствия регулирования сиденья по высоте в виде замены на салазки на наклонной плоскости это вообще нечто))) Я так скажу приора эта некая заготовка для автомобиля,трактор с кучей вибрации. Сравнение с вестой, какой бы она ни была, неуместно от слова совсем.
40
4
Ответить
Илья Иваненко
Владиимр
Веста и РиоХ это машины разных миров - первая навсегда застряла в далёком прошлом, вторая вполне достойный аппарат для городской езды. Несколько лет назад выбирали для дочери и зятя первую машину в их...
А что там такого в этом убогом рио? Ну реально, доезжал со знакомым, шило шильное. Вот реально именно рио напомнило приору, такое же небольшое торпедо, всё какое-то мультяшное.
45
7
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149671
Илья Иваненко
А что там такого в этом убогом рио? Ну реально, доезжал со знакомым, шило шильное. Вот реально именно рио напомнило приору, такое же небольшое торпедо, всё какое-то мультяшное.
Ничего в нем особенного, простой семейный городской автомобиль. Особенно хорош был тем, что в средней комплектации, с автоматом 6 ступеней, двигателем 1,6 стоил всего то 1,179 млн рублей на момент покупки)
Ничто в нем не режет глаз, не режет облоем руки, не бесит и не раздражает.
10
42
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149671
Илья Иваненко
А что там такого в этом убогом рио? Ну реально, доезжал со знакомым, шило шильное. Вот реально именно рио напомнило приору, такое же небольшое торпедо, всё какое-то мультяшное.
Я не могу сказать, что тебя в нем не устроило, скорее всего ты его и видел то только на картинке плюс на дороге несколько раз)
С чем сравниваешь РиоХ, с ГрантойПриорой, Бээмвэ или прулькой императорской? На чем перемещаешь свое тело, получая удовольствие от драйва?
5
43
Ответить
Станислав
автор
Томск
Илья Иваненко
Лично у меня был такой небольшой рычажок с облоем. Да и вообще сиденья дико неудобные, поясница ныла уже через 50 км, пришлось чехлы профилированные ставить. Ну а этот шедевр в виде отсутствия регулирования...
ДА я же и не спорю. Салон Рио мне нравится куда больше приоровского и кресла тоже. Приора машина из прошлого, скоро будет 10 лет как их не производят, её время прошло. Но в своё время она была совсем ничего так. У меня кстати приора работала мягко и никаких вибраций. Арки слышал намного меньше чем в Рио, вот двигатель в приоре да.. как будто он сволочь в салоне стоит. Просто сев в весту СВ, может их удешевляют ещё сильнее из-за СВО, но это та же приора и гдето ещё больше удешевлённая. НУ да.. кресла уже по высоте регулируются прогресс. Двиг почти тот же приоровский. ПО торпеде постучал.. она сильнее приоровкой гремит, как по дереву. Может я и ожидал от Рио большего, но уж в весте прогреса не увидел вовсе, все плюсы только в кузове. Вот подвеска да.. в Рио однозначно хуже автовазовской.
4
47
Ответить
15708084
Вроде солярис, рио и рио икс лайн одна и та же машина, владел ими всеми, но вот икс лайн создает впечатление более дорогой и своременной машины. Пошел в салон брать новую сонату сел и охренел такая относительно большая машина а внутри места маловато, затестил икса и соната охренеть места в иксе больше чем в сонате и едет тише, тогда ***** брать сонтау и взял икс лайн доволен.
4
45
Ответить
1_
 
Сообщений: 155
Станислав
Я после гидроудара на 99-ой перебирал двиг на 230т.км.пробега и износа в цилинрах не было даже 1 сотки. Вот это надёжность и ремонтопригодность:) ДА и за выходные в одного перебрать его можно легко. ЗАпчасти,...
Все это понятно, у меня первый авто был из сша и там же произведенный - с толстым железом, классным износостойким велюром, мягким пластиком, надежнейшим мотором, у которого тоже клапана не загибались, а регламент замены ремня ГРМ( не цепи), был 100т.миль. А сейчас (и уже лет 15 как) далеко не у всех цепи столько ходят). Абсолютно все мои дальнейшие покупки автомобилей по таким критериям были хуже, но ездить на чем то надо.
Выбирая же между Вестой и Рио, я бы тоже взял корейца.
4
42
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8336
Станислав
ДА я же и не спорю. Салон Рио мне нравится куда больше приоровского и кресла тоже. Приора машина из прошлого, скоро будет 10 лет как их не производят, её время прошло. Но в своё время она была совсем ничего...
Есть вариант, что задние арки слышно лучше потому что они теперь в салоне ввиду конструкции кузова
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
40
 
Ответить
   
Сообщений: 564
naJIbI4
вылечили, если катализатор 92 бензом не убить, не будет на этом двигателе задиров. Задиры на 2 литровом прошлых поколений.
А что в Киа Рио нужно 95 бензин лить ? 92 можно убить кат ???)
40
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 324
BRONETAPOG
А что в Киа Рио нужно 95 бензин лить ? 92 можно убить кат ???)
на крышке бензобака написано минимум 92, но меня мастеровые отговорили от 92 и скалаи лей 95. Более того разница в цене 92 и 95 ~ 10%, но и расход 92 больше ~ на 10%, получается +/- рубль с литра, ну такая себе экономия, зато бенз с более высоким октановым числом больше подходит для этого авто.
44
1
Ответить
Станислав
ДА достали, не обращай внимания:). У людей уже мания с этими катализаторами. Наслушаешься, создаётся впечатления что корейцы дураки и специально его поставили, что бы машина через 3 года откопытилась. У меня у многих знакомых киа и ни у кого ещё катализатор не развалился...
У меня солярка 13го года. Езжу шестой год. Пробег 120ткм.Каталик в прошлом году развалился. Удалил. Всё без последствий.
2
36
Ответить
Станислав
автор
Томск
евгений каравайский
У меня солярка 13го года. Езжу шестой год. Пробег 120ткм.Каталик в прошлом году развалился. Удалил. Всё без последствий.
Ну я про то и писал, что по возрасту или пробегу машины буду следить.. Но на новой машине удалять катализатор - это идиотизм.
3
40
Ответить
Илья Иваненко
Владиимр
Я не могу сказать, что тебя в нем не устроило, скорее всего ты его и видел то только на картинке плюс на дороге несколько раз)
С чем сравниваешь РиоХ, с ГрантойПриорой, Бээмвэ или прулькой императорской? На чем перемещаешь свое тело, получая удовольствие от драйва?
Вот список моих автомобилей, все приобретались новыми. Приора 12 года 126 мотор, октавия а7 14 года 1,4 турбо на МКПП 6ступ, кашкай 16 года 2 литра вариатор полный привод, тигуан 19 года 1,4 дсг полный привод, теперь вот туссан nx4 турбодизель 2 литра полный привод 21 года
2
43
Ответить
Местный
Нерюнгри
Подкрылки на весте изготовлены из фетра. Для лучшей шумоизоляции. Используется на авто классам выше. Тише и практичнее пластиковых. Ну и не приклеены они.... Кузов оцинкован и покрыт мастикой в районе арок. Коррозия не страшны. Подкрылок не доходит до конца для исключения отрыва наледью. Как то так.
52
 
Ответить
1
Омск
да нормальный авто вполне. с приорой сложно сравнить. по атермальным стеклам- я перед закатал в пленку. зеленая, 75. выглядит как заводская атермалка. 4000 р 3 года назад отдал. очень помогает
 
38
Ответить
Станислав
автор
Томск
1
да нормальный авто вполне. с приорой сложно сравнить. по атермальным стеклам- я перед закатал в пленку. зеленая, 75. выглядит как заводская атермалка. 4000 р 3 года назад отдал. очень помогает
Да я и не спорю, вполне нормальный:) Отсутствие атермальных стёкол конено чувствуется как разница, но только в пробке или на трассе двигаясь в одном направлении. Меня абсолютно не напрягает.

В отзыве в основном докапываешься до моментов, которые в силу привычки или сравнения с другим автомобилем проявляются не так как расчитывал по своим запросам и требуют некой привычки. Не существует идеального автомобиля, у всех есть узкие места и недоработки, можно к любому придраться.

Кстати, я в ютубе увидел парня, который на нём скидывал адаптацию педали газа и попробовал. Я скажу так, конечно стало не идеально, но автомобиль стал более отзывчивым и приёмистым, что меня обрадовало. Видимо сказался период спокойной обкатки и постоянного медленного движения в загруженном пригороде и трассе.
1
39
Ответить
1
Омск
Станислав
Да я и не спорю, вполне нормальный:) Отсутствие атермальных стёкол конено чувствуется как разница, но только в пробке или на трассе двигаясь в одном направлении. Меня абсолютно не напрягает. В отзыве...
У меня механика)) адаптация скидывается акпп)) а тонировку переда очень рекомендую, сильно комфортнее, и не только летом. Именно зелёной плёнкой, чтобы не бросалась в глаза
 
39
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за хороший отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
У меня друг на такой машине (только с МКПП) катается скоро уже как три года. Доволен, но знаю, что поменял бы на китайца, да только денег не хватает.
Я сам периодически пилотирую его тачку, а также недавно катался на прокатной Киа Рио 2021 г.в., 1,6 АКПП. Мне в целом нравится. Прокатная тачка была шита на Евро 2 - у нее проблем с динамикой или тупостью автомата я не ощутил. Рано как и с подвеской никакого глобального рАмса (но в Кобальте, который в семье трудится 7 лет (а всего ему 10), подвеска мне нравится больше).
У друга из проблем за 40 т.км. пробега: отвалился корпус антенны, дергается стрелка спидометра при сбросе скорости (в диапазоне 110-90), отказала камера заднего вида (доп.об.), подтерся руль.
2
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio X (X-Line) 2022 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио Х (Х-Лайн).
Посмотреть всё о Киа Рио Х (Х-Лайн)

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рио Х (Х-Лайн) с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром