Отзыв автовладельца Kia Rio X-Line 2018

Киа Рио Х-Лайн 2018 — отзыв владельца

, Воронеж
105517
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
850
голосов
4.7
5 — 682 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго всем времени суток.
   Купили в феврале в семью 2 машиной для супруги авто Киа Х Лайн. До этого у супруги из личных авто был Опель Корса 1,4 на автомате в максимальной комплектации, был продан на 108 тыс км, проблем особых не приносил, но всему приходит время.
  Изначально предполагалась покупка авто бу кроссовер от 3 до 5 лет, однако взвесив за и против и справедливо посчитав что 1 авто с полным приводом (У меня Форд Куга 2014 182л.с Титаниум) нам достаточно для двоих, благо эксплуатируем авто я и жена каждый день в условиях крупного города, а если супруге край нужно ехать например утром после метели или в сильный гололед, то вон ключи бери мою и едь без проблем. Тут как не крути полный привод, пусть и подключаемый, влечет увеличение расхода топлива, но едет при этом авто в зимний период замечательно, сносов нет, со светофора едешь как летом и если захотел и придавил газ, то первым и вообще процесс вождения особенно зимой становится проще и приятнее. Полный привод зимой дает машине курсовую устойчивость на обледенелой дороге, это ощущается особенно на трассе при активной езде (в меру разумной конечно) зимой. Даже если передавить педаль газа, ESP хрустнет, притормозит нужную сторону, перекинет момент на нужную ось ,исключив при этом занос на корню и авто поедет строго куда ты повернул руль даже на снегу.  В общем убежден  именно в условиях северной зимы когда много снега (такая не каждую зиму случается в Воронеже) без ПП никуда, поскольку это упрощает вождение и делает его безопаснее.
   Прошу прощения, отвлекся. Итак Рио Х Лайн. Был, как упомянул изначально, настроен на покупку за наличные бу авто тысяч за 800, был за 300 продан Опель и было что добавить до этой суммы. Но супруга, проявив инициативу, сама попала в автосалон КИА, там посидела в Рио Хлайн, ей он сразу понравился, она сказала, не хочу Бу, хочу Риу))). Причем авто было в красном цвете и в комплектации премиум, те максимальной. Я посетил салон на следующий день, настроен был скептически, но когда потрогал машину внутри, то мне все понравилось. Торпеда стильная, красная, закос под Ауди, но закос интересный, не лишенный эстетики. Крутилки все приятные, пластик весь мягкий на ощупь, ручки металл в дверях, форма руля и посадка, а я 187см если что, класс. Только сидишь полулежа, руки локтями лежат на выемке в двери и на боксе, между сидений. Очень удобно конкретно для меня и ни одна шкала не закрывается на панели приборов.  Был у меня Lancer X, брался новым, как появился в 2008, тоже красный, машина супер надежная и до сих пор летает по дорогам в пользовании у знакомого. Вот там пластик был пря совсем шлак, на Киа Рио Хлайн мне же абсолютно не к чему было придраться по материалам, тем более учитывая класс и стоимомть авто. Плюс мне и жене просто нравятся хетбеки. Конечно в колхозе самая удобная машина это Крузак, Форд Ф серии пикап или Дастер. Логан хорош для работы в такси и там где нет нормальных дорог. Степвей внешне ниче, но стар и внутри логан лоханом. ИМХО.  Но в городе в условиях проблем с парковкой, маленькая машина самое то. Куга 2 в длину 4м 52см, Рио Хлайн 4 20 с копейками. Больше и не надо, иначе становится неудобно. Если есть гараж  это одно, если же парковка подразумевается во дворе многоэтажного дома, то большая длина авто приведет как в моем дворе к тому, что перед машины будет торчать из ряда среднестатистических солярисов и прочих кашкаев, выстроенных в ряд (причем 70 процентов машин приблизительно одинаковы по размерам, 20 меньше, чем большинство, а остальные 10 при этом ощутимо выпирают габаритами, что заставляет их обьезжать и повышает вероятность что твой длинючий офигительный сарай тюкнут (7 бмв, ауди а7, да даже камри длинная и неудобная когда тесно и все машины выше классом и длиннее)  У меня во дворе именно так, еще бывают проблемы с проездом после снегопада и в целом все тесно, что является причиной того, что возникает выбор по принципу мне больше авто не надо, пусть даже за те же деньги, пусть машина небольшая, но хочу стильно и удобно, не хочу убожества и дерганых роботов (поэтому на самизнаетечто я даже не посмотрел) Отсюда взялись Ауди Ку3, х1 БМВ, Субару SV, SX4 Suzuki итд.  Как по мне  в любом хэтче практически всегда за редким исключением (пример несуразности лансер X хэтч) стиля всегда больше, чем в седане. Рио седан совсем не нравится.  А поскольку машина берется исключительно для езды в мегаполисе, то стиль, размер и то что авто будет новое  это самое главное  так убедила меня меня моя супруга, я согласился с ней в принципе. Она адекватно обьяснила, что после Опеля Корсы, длина которого составляла 4,00м  4,23м Хлайна для нее самое то и больше ей бесплатно не надо. Стиль цвет и дизайн ей и мне полностью понравились, в итоге, собрав в кучу что есть, обзвонив все салоны, нашел в Белгороде в наличии красного цвета, в максималке, с ПТС в наличии и с допами в виде сигналки, защиты, ковриков и доп комплектом зимних колес в подарок за 1 058 000. Цена как по мне высоковата, но ощущение кайфа и приятности посещает именно и только в топе, поскольку только так с ней идут не 15 как во ВСЕХ других, а на дюйм больше колеса. Плюс бесключевой доступ, салон под кожу, шумка двигателя??? ну и прочие ништяки. От Опеля, который тоже был хетч и тоже в максималке остался комплект бу 1 месяц резины Нордман 7 195 55 шестнадцатых колес. На Рио Хлайн размер один в один, но только в премиуме, плюс подаренный Кордиант  ну Очень шумный и жесткий оказался, а Норман как по мне лучший в отношении цена качество. На Форде у меня стоит тоже Нордман 7 только 235 55 р17, этот вообще как влитой едет по снегу. Были у меня несколько комплектов Хаккапелиты (4,5 и 7) в разное время на разных авто. Только Нордман для меня стоит рядом с ней, благо это упрощенная хакка и есть по сути, На Нордмане по снежной каше и по льду любая машина едет цепко и уверенно, сугубо мое ИМХО, никому не навязываю. Континенталь и Мишлен не ездил, Пирелли и Гудьер с Кумхой едут менее уверенно. Липы не для меня, были всегда везде только шипы. Но тут каждому свое.
   В общем, купили, пригнали, Касканули, пока все нравится, идет обкатка, пробег 1000км. Тем не менее, уже многое понятно, причем после покупки лично мне (впрочем и супруге тоже) машина нравится еще больше. Все потому, что уже проехали 500 км по трассе, 500 по городу и уже первые мнения выработались. Что интересно, пока нет скрытых разочарований. Итак, пока фото и плюсы и минусы по порядку:

     Плюсы

1.  В городе клиренса 170 достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя несильно, но старался. Как вывод машина отлично подходит для эксплуатации в России, для севера маловато, для средней полосы клиренса нормально. Учитывая, что свесы сделаны под грамотными углами (ну почти) это облегчает вождение. Если все переметет, что бывает у нас от 3 до 7 дней в году и надо край ехать, то есть Куга, где 200 клиренс и полный привод. Во всех остальных случаях клиренса хватит. Я ожидал худшего изначально, неделя на Хлайне меня удивила и обрадовала по этому параметру. Полный привод понятно лучше, но здесь его нет и он в авто не подразумевается в принципе и кроме все тех же нескольких дней в году, для езды сугубо по городу неспеша и не торопясь, хватит и переднего. Во дворе по сугробам поможет пластик снизу по периметру и 170 см под защитой (не измерял, сколько точно не знаю, в книге 170)  Плюсом идет то, что в семье есть одна машина с меньшим расходом, а одна с большим, а именно кроссовер с ПП, если надо, например, для поездок вместе с семьей по межгороду зимой. В общем тут у всех условия разные, но факт есть факт, машина днищем не цепляет, а снега много в Воронеже этой зимой, полный привод бесспорно лучше, но передний дешевле в эксплуатации и Воронеж это не Мурманск и не Сахалин по количеству снега. Хотя бывает, раз два в 3 года пометет, но редко в целом. Главное клиренс, что наиболее актуально, причем 170 это минимум без изысков, но для Воронежа нормально, проблем нет.

2.   На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огонь, больше 120 не разгонял, да и 120 пару раз, но запас есть. Но едет при этом очень устойчиво и приятно! Коробка просто Великолепная!!! Очень мягко и незаметно переключает передачи, шесть  скоростей идеальны для такого обьема. Именно классический автомат с гидротрансформатором (такой был и на Опеле) это то самое приятное, что делает управление машиной понятным и радует абсолютно. У Рио идеальный автомат, в пол ни разу не давил, но даже нажатие на треть педали на трассе дает легко обогнать фуру, стрелка тахометра при этом подскакивает от 2 до 3 тыс, больше не крутил еще пока обкатка. Тут я хочу сказать об одном моменте. На Корсе было 4 ступенчатый автомат и 90 лошадей. Не хватало. Так вот, на Рио абсолютно хватает его двигателя 123 лошади при езде по городу, в отличие от корсы, с автоматом машина едет идеально. Надо учитывать, что машина небольшая и нетяжелая, все маневры очень приятны и даются легко, газа в городе для перестроения хватает. При разьезде с встречными фурами Рио в сторону не кидает, он стоит и рулится совершенно прямо на скорости. Габариты ощущаются сразу, я привык за 10 минут.

3.  Наличие только в двух максимальных комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор отбросить все более простые исполнения. Барабаны не то, с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная. Особенно заметно на трассе, по мне тормоза должны все быть все дисковые и точка, с ними однозначно лучше.

4.  Обогревы есть всего и вся, а именно сиденья перед и зад, лобовое стекло, руль (причем везде, а не как до этого на Корсе в местах хвата). Для девочек важная плюшка, они любят трогать теплое, а руль в морозы без подогрева уууух холоден... Как я пошутил своей жене дорогая, лучше сразу потратиться на подогрев руля, чем потом на крема, поскольку женские руки любят нежность и тепло… Кстати у меня в авто есть шумка капота, не пойму это по умолчанию в Преиуме или дилер поставил? Но сам факт наличия шумки мне нравится.

5.  Музыкальная система играет не как Морель в твиттерах и Hertz в мидбассах через четырехканальник номиналом 4*85Ватт на канал плюс Саб в багажнике с отдельным усилком класса D  (эх когда то было интересно, потом успокоился). Но в целом тач экрана быстр и приятен, звук колонок, пока играет негромко, а жена в отличии от меня, громко не включает, нормален, без претензий, но повторюсь нормален (баса нет совсем, но средне и высокочастотные разнесенки поют мелодично, если не выкручивать и если ты не меломан в доску и навсегда). Иными словами, колонки можно не менять, звук пойдет. Хотя в Форде в Титаниуме играет лучше, там Сони с завода. А из всех машин, в которых мне довелось слушать штатную музыку, меня удивила только 1 единственное авто. В Рендж Ровере 2015г, 21 колонка Меридиан играла божественно. Ни Мерседес, ни Бмв, ни Ауди не ставят такое с завода, не так они все поют, ну не так. Только Рендж искренне поразил и удивил, музыка в нем в дорогих комплектациях играет реально как в ложе Большого, мягко резонируя от кожи металла и дерева, благо иного в нем и нет…. Но это Рендж, а мы про Рио говорим…  
   Пробовал и кар плей и андроид авто на своих 2 и на 2 телефонах жены. Гугл карты показывают с телефона  четко навигацию и с пробками на экране авто через интернет, который берут по шнуру от телефона, что делает родную навигацию без пробок ненужной и бессмысленной. В принципе я это ожидал и знал и штатную навигацию рассматривал просто как приятный бонус, зная что лучше яндекса и гугла все равно нет.  Яндекс карты пока не запустил, но сильно не вникал. Что ойфоны, что Самсунг жены, что мой Гугл Нексус, все работает без вопросов, все четко и удобно, нравится. Минус это то что юсб вход только один, приходится менять, либо флешку, либо телефон через шнур. Ну по мне флешки на 32 хватит для музыки, а карты я привык смотреть в лифте перед выходом из подьезда, благо один взгляд в моем случае дает точный выбор, куда сейчас лучше не лезть точно. В условиях больших городов именно умение анализировать на ходу яндекс пробки важнее для скорости и времени передвижения из А в Б, а не мощность двигателя.

6.  Расход на обкатке 7,5л причем девяносто второго, ожидал большего. Правда в основном трасса, но уже понятно, что если надо экономно, то машина так умеет. Посмотрим в дальнейшем, пока радует.

7.  В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблем. При этом не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами)))

8.  Сзади места достаточно, ожидал худшего. Сам за собой сижу вполне вполне.  Из минусов  нет дефлекторов обдува сзади на тонелле и подлокотника сзади, но в машине на 90 процентов будут передвигаться водитель супруга и сын спереди на детском кресле, поэтому мне не принципиально, но это минус.

9.  Галогенки в линзе с дополнительной секцией для подсветки поворотов светят для галогена нормально. Только я по старой памяти планирую поменять лампы на Koito, из того что ставил (все Филипсы и прочие Найт Брекеры) Който светили очень хорошо и Намного дольше всех. Плюс спектр у них классный, ксенон же в линзе под галоген светит не так как должен (проверено лично в прошлом и сделан вывод), светодиоды не пробывал, но наверное и не буду. Машина живет в городе, света много и его не выключают по ночам, во дворе у меня тоже много света, в общем конкретно в моем случае фары вполне устраивают, только поменяю сами лампы с цоколем HB3, уж больно они желтят да и знаю правильные варианты с Който на личном опыте.

10.  В машине много мест и ниш, куда что то можно положить. Ойфон  плюс 5,5 диагональ влезает на место специальное рядом с зарядкой, на Форде моем, которому 4 года не рассчитаны места для таких по диагонали гаджетов. Ну не было таких в 2014 еще…) не умещается в нем мой плюс никуда. А в Кии прям четко все. Приятно.

11.  Отдельно хочу отметить сам руль и посадку. Я лично полулежу за рулем, как в купе, но обзор супер, зеркала норм, хотя и показались маленькими сначала, но это сначала, по сути видно в них все и хорошо. Мне очень удобно, супруге тоже, хотя мы сидим с ней абсолютно по разному. Она как учили в автошколе, по струнке, взгляд на дорогу, я же как удобно, а не так как учил когда то инструктор в автошколе…))) Но регулировка руля в 2 направлениях решает все вопросы, как итог я сел как надо сразу за 1 мин. Как минус, зеркала не складываются при постановке на сигналку, но это можно пережить. Была у меня Хонда CRV, там при включении задней скорости правое зеркало меняло угол, наклоняясь и помогая водителю для удобства маневрирования. По мне это избыточно, если есть пункт 12.
12. Камера и парктроники. Все хорошо работает, но на перед бы не помешали. Форд мой умеет автопарковаться, причем я часто вечером после работы пользуюсь этой функцией, благо автопаркуется Форд четко и к хорошему привыкаешь быстро. Киа так не умеет. Но в принципе передний свес на Рио небольшой, когда при параллельной парковке надо, запарковав зад, занести перед  то через пару раз габариты спереди уже ощущаешь. Сзади и парктроник и камера. По мне заменили бы камеру на парктроник спереди, было бы лучше. Все это справедливо для больших городов и  при дефиците места для парковки как у дома, если поздно приехал, так и в городе. Для кого то, я уверен неактуально, но для меня более чем.

Из минусов:

1. Хотелось бы парктроник спереди.

2. Нет Круиза!!!! узнал сам после покупки только, даже не ожидал такого подвоха. Изучив профильные форумы, понял, что это происки маркетологов, лечится заказом кнопок за 2000р с Али и активацией либо самому по инструкции либо за 3000р у дилера и опля… Круиз работает. Ну гемор, но хорошо что хоть лечится незадорого….

3. Мог бы быть Ксенон или Светодиоды в самой максималке. Я б наверное доплатил. А вот кожа (ну как кожа, дермантин под кожу) в Премиуме по мне избыточна, готов махнуть на Ксенон с завода. Но мне ездить в городе, уже писал выше, для меня некритично, хотя и могло бы и быть при цене за единичку рублев у авто… Лампы поменяю на Koito, знаю будет точно лучше и все по Госту, больше не буду заморачиваться.

4. У дилера как опция нет накладок для порогов. Уже был красный цвет у авто, на нем со временем очень будут видны царапины именно на порогах. Заказал в интернете 4 порога за 1500р, с доставкой до Врн, жду теперь, приклею на скотч. 3М клеет все, проверено.

5. Могла бы быть хоть какая тонировка задней полусферы с завода. За отсутствием оной, затонирую со временем 5 Люмаром по старой схеме, испробованной не раз.  В первую очередь для безопасности, чтобы не бросалось в глаза все, что лежит сзади на сиденье у супруги, да и в целом приятнее. Перед трогать не буду.

6. Шумка в целом присутствует, но вот именно про колесные арки видимо забыли. Шумит при езде именно резина из арок, очень сильно, на Кордианте от дилера так вообще самолет на взлете, на Нордмане терпимо еще. Надо однозначно будет дополнительно зашумить колесные арки. Двигатель же наоборот тих и неслышен, сколько оборотов понятно только по тахометру. Такой вот контраст. Благо шумка арок делается, остальное по салону по мне сделано хорошо и не требует доработки.


     Итого:

   Мне машина нравится, я покупкой доволен, беспроблемность при эксплуатации это важно для моей жены и меня, как того, кто будет решать эти проблемы. От Киа жду именно такого, авто куплено надолго, пробег намечается не больше 10 тыс в год и менять авто быстро смысла и цели не будет. Отсюда желание купить именно в комплектации Премиум, чтобы потом не жалеть. А маркетологи хитры  оказывается для меня все плюшки есть только в премиуме и никак иначе…  
   Можно долго спорить, что есть бу за эти деньги, как сказал один мой товарищ, купивший недавно 221 мерседес S возрастом 10 лет (900 т)  Киа это не для меня. Мерин хорош и в некоторых комплектациях его даже не сильно страшно брать бу, но я считаю, что порой избыточность в автомобиле не несет в себе ничего, кроме понтов. Кто не боится и понимает, что именно из бу в принципе можно брать, а что категорически нельзя, тому можно покупать и бу авто, тем более если сердце и душа просит V8, ксенона, кватры и прочих ништяков. Но не всем это нужно, многим замечательно драйвится и на новой Кие без заморочей с дополнительной пафосной внешней атрибутикой. Киа едет хорошо, процесс управления и нахождения в салоне приятен, все абсолютно не убого, что ожидал например я, когда ехал в салон и вспоминал 1 солярис, а местами и просто отлично...
   Лады не рассматривал в принципе, так как в них нет автомата, а без него продукт неполноценен. В Киа нет понтов, но есть 2 важных для меня качества, а именно: Она удобная для города (свесы, клиренс, камера, парктроник, размер) и Она крайне неплохо управляется и едет  (довольно кстати жестковато местами и чувствуется тяга Рио к хорошему покрытию, но при этом сбито и цепко рулится  на 16 дисках и не по классу уверенно стоит на скорости на прямой). В Воронеже вполне приличные дороги, на плохих же лучше Дастера взять однозначно, Х лайн не для плохих дорог, жалко его.  Нежный он, типично городской, но в кроссовках, на бордюр/поребрик залезет, сугроб бампером слегка подвинет, но не более))).  
     Еще плюсом, что в Китае есть один в один такая же машина для внутреннего рынка, поэтому на Али много штучек, которые подойдут и на X лайн.
     В машине ничего не трещит, нет сверчков и посторонних звуков, все работает, как должно и как ожидаешь.
     Предубеждения к российской сборке у меня нет, у меня Форд тоже сделан в России, ничего не трещит, не дребезжит, все с машиной хорошо. Рассчитываю, что Киа не подведет, буду смотреть далее.
     В целом для меня плюсов в авто однозначно больше, чем минусов!!! Но только для тех кто понимает, что хетч не кроссовер, в нем нет избыточности Крузака, но он удобнее в городе зимой, чем например Теана, Камри или например Аккорд или Оптима. Пусть они и кайфовее летом и быстрее… Плюсом обвес из некрашенного пластика по кругу, который лишний раз защитит ЛКП, если сосед на парковке небрежно откроет свою дверь и стукнет мою.
Ну и некий стиль. Если стиль, заложенный в хетчах,  далек от твоего восприятия и тебе нравятся чорные седаны и квадратные жипы, то это просто не твоя машина, не твой кузов и это нормально, потому что все мы разные и вкусы у всех тоже разные. Как и машины...
    Идите уже критики, кому дорого за Рио отдать столько денег и купите  Крету, Камри, бу Икса в м пакете, Ешку белую, Ауди красную,хоть Поршака в возрасте или на что денег хватит и душа пожелает, а хетчи  оставьте нам, нам они нравятся и мы осознанно их купили.
   Все, прошу прощения если что не так, это мой первый отзыв.
   Дром читаю много лет, вот решил впервые написать.
   Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах и хороших машин.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех автолюбителей еще раз. Извиняюсь сразу, если в изначальном отзыве кто-то увидел несколько сумбурный рассказ с моей стороны. Выводы сделал, в дальнейшем постараюсь писать несколько иначе, чтобы вам было удобнее воспринимать информацию.

Это был первый мой опыт написания отзыва, всех благодарю за комментарии и критику. На ошибках учатся и из них делают выводы.

Итак, сегодня у нас в Черноземье выдался морозный, красивый зимний день. Поэтому немного новых фото, сделанных сегодня за городом и фото салона, как просили в комментариях....

, пробег 1 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio X-Line, 2017
4.9
48455
Kia Rio X-Line, 2017
12448191, Москва
Kia Rio X-Line, 2018
4.5
63841
Kia Rio X-Line, 2018
Роман, Новосибирск
Kia Rio X-Line, 2018
4.7
23016
Kia Rio X-Line, 2018
14039685, Липецк
Kia Rio X-Line, 2018
4.7
43721
Kia Rio X-Line, 2018
https://www.drom.ru/?my=, Благовещенск
Kia Rio X-Line, 2018
4.6
45430
Kia Rio X-Line, 2018
Роман, Красноярск
Kia Rio X-Line, 2018
4.8
19008
Kia Rio X-Line, 2018
14539193, Москва

Комментарии

    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1461
Фотки бы интерьера увидеть.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
26
7
Ответить
Никита
Мягкий пластик в Рио? Серьёзно? Там только нашлёпки на передних подлокотниках более-менее мягкие, всё остальное дубовое.
131
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Меньше сумбура и отзыв можно сократить в 2 раза, без потери смысла.
Продам уши от мертвого осла.
221
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Удачи на дороге!
Продам уши от мертвого осла.
37
13
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 517
Ещё бы полный привод этому Рио, цены бы не было;)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
37
70
Ответить
11337282
Уникальная система заработка на Брошенных Сайтах, которая позволит Вам зарабатывать реальные деньги http://online-pletegka.ru/site/996415844s89103p3056
2
48
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
Автор, отличный отзыв ))) У самого в семье Рио седан - у жены, и Икс Лайн - у родителей )
Но это что за бред - "В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблем. При этом не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами"
В Рио седан эти колеса в багажник просто залетают, и при этом там еще куча места остается ) Там 500 литров объема
В Икс Лайн я их еле впихнул, при этом там нет больше места вообще )) Там объем 390 литров только
55
30
Ответить
ваня
Курганинск
Хороший полезный отзыв автору удачи
24
25
Ответить
Дима
Пермь
Красивая в этой расцветке, даже на весту похожа сзади- сбоку издалека.
16
39
Ответить
Дима
Красивая в этой расцветке, даже на весту похожа сзади- сбоку издалека.
Веста это как пирит для золотоискателей
34
12
Ответить
Селезнёв
Омск
Молодец, хороший отзыв, держи пять!!!!
28
26
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3238
Дорого всё таки,лучше Соула за эти деньги -другой уровень .
54
33
Ответить
Евгений
Иркутск
Молодец! Отзыв хороший. Держи пять. Сам заказал x-line жду пока.
20
28
Ответить
Диман
Грозный
Зачем в каждой строчке дописывать про кугу, что она полноприводная и она лучше, с первого раза было ясно. Даже ежу понятно что пп лучше. Но речь о хлайне.
83
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 939
Хороший отзыв, но уж сильно много оправданий самому себе для покупки Рио за 1058тр.
Мы поняли, что вам нравится и вам больше не нужно. Но это Рио, просто Рио.
Есть прекрасные небольшие машины, которые такие же комфортные, быстрые, технологичные как большие, только маленькие. Понятно что по совсем другим ценам.
И это не Рио.
89
15
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35047
Мне одному показвлось что про Кугу и его полный привод в данном отзывы написано даже больше чем про Рио?)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
119
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20298
За отзыв 4+.Многовато лишнего.Расход волнует.Ни Рио ,ни Солярис не ели у меня меньше 12л.Что у вас загорода,по 8л расходы??))
50
15
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
Penzijk58
Дорого всё таки,лучше Соула за эти деньги -другой уровень .
Да Соул не за эти деньги.. К тому же багажника в нем нет в принципе )
Но салон просторный )
23
5
Ответить
Москва
5 можно ставить только за то, что Автор не плевал и не блевал в сторону Лады-Весты. Ну нет автомата и всё - аргумент засчитан.
И сам отзыв - интересный, информативен. В общем, 5
45
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Сзади фонари красивые, цена слишком дорого за кия)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
28
8
Ответить
Евгений
Иркутск
Павел киавод
Ещё бы полный привод этому Рио, цены бы не было;)
Согласен полностью 4wd и цены бы ему не было. Но концерн не пойдет на это. Будет сильный удар по позициям Креты.
13
16
Ответить
Дима
Пермь
Георгий Радонежский
Веста это как пирит для золотоискателей
Веста, кия, хундай и прочие это и есть минералы группы сульфидов)))) или вы кию за золото приняли?)))
25
17
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20298
ezalabasov
Хороший отзыв, но уж сильно много оправданий самому себе для покупки Рио за 1058тр. Мы поняли, что вам нравится и вам больше не нужно. Но это Рио, просто Рио. Есть прекрасные небольшие машины, которые...
Да были бы деньги-так все бы с Мерседесов Гл и Порше начинали.А все авто до ляма давали им в дона сдачу).Есть Рио эта-и ей всегда будет покупатель.Дорога она или нет.
10
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Столько воды понаписал. И столько бреда. Покупая киа, сравнивает с -ренджем. Жене понравилось, пусть и катается. Как говорится, купил билет, вот и езжай молча
48
21
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1247
Фото как будто рядом проходил.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
12
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190736
Поздравляю 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
12
7
Ответить
Бред поо полный привод: зимой на зимней дороге ты едешь на переднем приводе! Не придумывай сказки про "курсовую устойчивость".
33
4
Ответить
Kosak
Пенза
Да цены сейчас вообще атасс!!!! Да Рио он и Африке Рио!)))))
10
5
Ответить
11127019
Новосибирск
дочитал до дискибарабаны...
25
4
Ответить
Нравится , но передок бы серьёзнее .... слишком простой и добрый спереди
3
6
Ответить
8654871
А что про Куга отзыв не пишешь?
9
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Hasat
За отзыв 4+.Многовато лишнего.Расход волнует.Ни Рио ,ни Солярис не ели у меня меньше 12л.Что у вас загорода,по 8л расходы??))
Да там накатали 1000 км всего, из которых отнимите трассовый пробег из Белгорода в Воронеж. И не 8 л, а 9 л указан расход в городе. В пробках, видимо, еще не стояли. Да и бензин по качеству может отличаться ))) Устаканятся еще эти цифры, не переживайте.
11
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 319
Я так понимаю, что миррор линка там нет, а только андрод авто. Так что про Яндекс навигатор и другие навигаторы надо забыть. Гугл не сертифицирует программы навигации и карт кроме собственных для этого протокола!!
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon
4
4
Ответить
zogar-zag
Павел киавод
Ещё бы полный привод этому Рио, цены бы не было;)
Если бы цены не было его бы никто и не купил :-)
7
1
Ответить
zogar-zag
Главное пластик мягкий и руль теплый, без этого машина не машина, а издевательство над настоящим метросексуалом :-)
23
6
Ответить
Игорь
Чебоксары
ТорпедА на подлодке, а в автомобиле торпедО...
Лансер 10 вышел в 2007...
Форд Куга конечно лучший,на полном-то приводе...
Ставлю "3"
19
14
Ответить
Ставрополь
Чё так бомбит всех с полного привода. Послушать так на все повозки втыкали бы полный привод. Что за религия такая. Всегда его кому то не хватает. Хороший машин. Катайся. Удачи. Мне Соул больше нравится.
23
4
Ответить
Александр
Екатеринбург
Почему не крета в те же деньги? Комплектация не топ?
4
8
Ответить
_m
    
Сообщений: 1795
Доброго всем времени суток
Программист что ли?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
10
5
Ответить
"пластик весь мягкий на ощупь, ".Он точно в КиА сидел?
20
2
Ответить
zogar-zag
Главное пластик мягкий и руль теплый, без этого машина не машина, а издевательство над настоящим метросексуалом :-)
)))
6
3
Ответить
Поздравляю с покупкой.авто красивое
7
1
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
ikuyanov
Да Соул не за эти деньги.. К тому же багажника в нем нет в принципе )
Но салон просторный )
Перед покупкой в салоне лично пробовал материалы в Соуле и в Х-лайне. Как не странно, в Соуле материалы отделки показались дубовее, чему сам несказанно удивился. Причем Соул был нормально так укомплектованный... Очень я удивился от этого....
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
5
4
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
Serg0204
Столько воды понаписал. И столько бреда. Покупая киа, сравнивает с -ренджем. Жене понравилось, пусть и катается. Как говорится, купил билет, вот и езжай молча
Я с Ренджем Киа не сравниваю. Я просто констатирую факт, что в англичанине стандартная музыка, установленная на заводе играла и играет просто великолепно.
8
 
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
Pondylini
Бред поо полный привод: зимой на зимней дороге ты едешь на переднем приводе! Не придумывай сказки про "курсовую устойчивость".
Если дорога скользкая, на Форде муфта подключается даже при движении по прямой. В меню борткомпьютера на нем есть меню, которое отображает в реальном времени, сколько момента передается на какую ось: а именно нарисованы 4 колеса и ты реально видишь на анимации, какие именно колеса вращаются. На скользкой дороге крутят все 4 колеса, постоянно на это смотрю на экране.
Еще этот эффект можно почувствовать в длинных заснеженных поворотах - если моноприводы едут снизив скорость и прижавшись интуитивно к внутренней стороне, чтобы не вынесло, то маневры из ряда в ряд на Форде ощущаются как летом и даже при езде по внешнему радиусу в повороте, снег лед неважно, машина едет как по рельсам. Кстати на Кугу муфту ставят не Халдекс, а американский аналог, который однако не перегревается даже если час буксовать в песке или грязи. Ролики есть на ютубе, на фото та самая анимация...
7
6
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
Миша-Михаил
Да там накатали 1000 км всего, из которых отнимите трассовый пробег из Белгорода в Воронеж. И не 8 л, а 9 л указан расход в городе. В пробках, видимо, еще не стояли. Да и бензин по качеству может отличаться ))) Устаканятся еще эти цифры, не переживайте.
В пробках не стояли еще согласен. Но я уверен, что даже в них расход не вылезет за 10л 92 бензина, что по мне хорошо. Посмотрим
3
2
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
Finn100
Я так понимаю, что миррор линка там нет, а только андрод авто. Так что про Яндекс навигатор и другие навигаторы надо забыть. Гугл не сертифицирует программы навигации и карт кроме собственных для этого протокола!!
Да все получается именно так... Радует что хоть Гугл карты показывают пробки на карте. Больше привычен конечно Яндекс, гугл надо протестировать - если честно раньше его не использовал.
4
 
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
Сергей Хлопцов
Нравится , но передок бы серьёзнее .... слишком простой и добрый спереди
Девочкам нравится)))
4
1
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
Игорь
ТорпедА на подлодке, а в автомобиле торпедО...
Лансер 10 вышел в 2007...
Форд Куга конечно лучший,на полном-то приводе...
Ставлю "3"
Согласен, я знаю как правильно пишется, это все спешка при написании, спасибо что исправили. Оценку три я последний раз лет 20 назад получал, хоть вы напомнили каково это)
12
1
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
Александр
Почему не крета в те же деньги? Комплектация не топ?
Некрасивая она. В топе еще ничего, но во всех остальных комплектациях даже смотреть на нее не хочется. На вкус и цвет, как говорится.
14
5
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
_m
Доброго всем времени суток
Программист что ли?
Не, отпуск
9
1
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
Andrei Porshe
"пластик весь мягкий на ощупь, ".Он точно в КиА сидел?
Да, а что не так? Совсем твердого, как в Лансере Х например, из знакомых мне машин, я в Рио нигде не нашел.
6
4
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
Фэрид Хайретдинов
Поздравляю с покупкой.авто красивое
Спасибо большое
7
 
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
Сергей Шкумат
Чё так бомбит всех с полного привода. Послушать так на все повозки втыкали бы полный привод. Что за религия такая. Всегда его кому то не хватает. Хороший машин. Катайся. Удачи. Мне Соул больше нравится.
Мне Соул не нравится совсем. Как и Крета. Каптюр красив внешне, но, как и все Рено убог внутри. В принципе мне кроме Киа X-Лайн больше в эту цену не понравилось больше совсем ничего. Не было б этой Кии, купил бы бу авто однозначно, Форестера наверное или еще одну Кугу.
По итогу же, я рад что не пришлось изучать и искать бу автомобили, лучший автомобиль он всегда новый.
21
 
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
Е М
5 можно ставить только за то, что Автор не плевал и не блевал в сторону Лады-Весты. Ну нет автомата и всё - аргумент засчитан.
И сам отзыв - интересный, информативен. В общем, 5
По мне Веста, особенно универсал, это 2 после восьмерки красивая русская машина за все время. Но без автомата даже не смотрел на нее, пережил я уже ручную коробку, а осваивать робот нет никакого желания. Но Веста чисто внешне я считаю очень красивая, даже хаять ее не хочется...
27
1
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
santa79
Сзади фонари красивые, цена слишком дорого за кия)
Так сейчас и ВАЗ 800 стоит, 1 000 000 уже не тот что в 2005
13
 
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
Hasat
За отзыв 4+.Многовато лишнего.Расход волнует.Ни Рио ,ни Солярис не ели у меня меньше 12л.Что у вас загорода,по 8л расходы??))
Так обкатка 110 максимум пока топлю и в пол еще не нажимал. Пишу отзыв и расход как есть на сегодня, потом посмотрим
3
 
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
ezalabasov
Хороший отзыв, но уж сильно много оправданий самому себе для покупки Рио за 1058тр. Мы поняли, что вам нравится и вам больше не нужно. Но это Рио, просто Рио. Есть прекрасные небольшие машины, которые...
На ум приходит q30 Infiniti, но это по цене 2 Рио таких. Немцы еще дороже, если не пустые как консервная банка.
Рио за 1058 это верхняя планка за такого класса машину для меня. Дальше можно и нужно уже смотреть на кроссоверы. О точно, еще Аурис есть хетч, но он очень низкий и на вариаторе, что для меня минус, есть SX4, но он просто некрасив, еще есть Subaru XV, но это 1,6 млн и все тот же вариатор. А чтобы автомат был классический - я кроме Рио этого ничего не нашел совсем.
И самое главное, что я хотел подчеркнуть: Рио в этом поколении стала качественнее чем раньше. Если сравнивать с предыдущим поколением, то новый Рио ощущается на класс выше предыдущего, особенно в комплектации премиум. Именно это и запомнилось при первом знакомстве: я думал что все будет стандартно и скучно, а на деле машина сразу понравилась именно тем, что реальность превзошла ожидания. Как то так.
15
2
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
Диман
Зачем в каждой строчке дописывать про кугу, что она полноприводная и она лучше, с первого раза было ясно. Даже ежу понятно что пп лучше. Но речь о хлайне.
Я был уверен, что куплю второй кроссовер с полным приводом слегка бу и на новые авто даже не смотрел, будучи уверенным, что до 1,3млн за Крету в макс комплектации, никаких приличных машин нет в природе. Но женщины любят глазами и им часто плевать на технические характеристики, если внешне все нравится. Поэтому перед тем, как я лично посетил салон Киа и посидел в Х-лайне, который понравился мне сразу, я даже не думал про такой вариант.
Куга в моем отзыве олицетворяет собой типичный кроссовер, который можно купить бу по цене Рио Х-Лайн в премиуме. Просто привел пример Куги, поскольку сам ее катаю, чтобы показать, что можно как вариант купить из бу за те деньги, которые просят за Рио. Новый Х-лайн и Куга 2014 года стоят +- совершенно одинаково, поэтому несмотря на разный класс авто, у многих встанет вопрос: а что брать за лям: бу кроссовер или все таки новый авто. И ответ тут у каждого свой.
15
1
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
ikuyanov
Автор, отличный отзыв ))) У самого в семье Рио седан - у жены, и Икс Лайн - у родителей ) Но это что за бред - "В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблем. При...
Про вместимость багажника у седана не знал, извиняюсь за недостаточную компетентность.
Но я к нему даже не подходил в салоне - мне просто не нравятся в этом классе седаны причем любые.
Рад за обилие Рио у вас в семье, если вам нравится седан, катайтесь и радуйтесь, уверен он тоже хорош, но это просто не мое...
10
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 939
kobzik
На ум приходит q30 Infiniti, но это по цене 2 Рио таких. Немцы еще дороже, если не пустые как консервная банка. Рио за 1058 это верхняя планка за такого класса машину для меня. Дальше можно и нужно уже...
Да тачка хорошая, спору нет. Отъездит свой гарантийный срок без проблем. Главное чтобы Вам нравилось.
п.с. Аурис уже не продается у нас. По всему остальному согласен. Крета, SX4 и подобное страшное всё, особенно если не в максималке....
9
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
kobzik
Про вместимость багажника у седана не знал, извиняюсь за недостаточную компетентность. Но я к нему даже не подходил в салоне - мне просто не нравятся в этом классе седаны причем любые. Рад за обилие...
Когда седан покупали Икс Лайн еще не вышел )
А так да, у Рио седан самый большой багажник в классе, больше чем у Весты (480 л) даже которая крупнее, и даже больше большинства багажников машин в С-классе )
Больше разве только у Октавии, и то потому что она лифтбек
2
1
Ответить
kobzik
Если дорога скользкая, на Форде муфта подключается даже при движении по прямой. В меню борткомпьютера на нем есть меню, которое отображает в реальном времени, сколько момента передается на какую ось: а...
Бред про скользкую дорогу: если нет разницы в угловых скоростях вращения (нет пробуксовки и заноса), то едешь на переднем приводе. Анимация ерунда. Надо в механике соображать.
4
3
Ответить
Воронеж мегаполис))))))
4
5
Ответить
Отзыв неплохой. Но Воронеж мегаполис))))))
5
5
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
Pondylini
Бред про скользкую дорогу: если нет разницы в угловых скоростях вращения (нет пробуксовки и заноса), то едешь на переднем приводе. Анимация ерунда. Надо в механике соображать.
У вас устаревшая информация, я слышал что по такому принципу как вы описываете работает ПП на корейцах, например. Вы действительно считаете, что анимация просто так нарисована для красоты? Это же вам не поделка какая-то, это Форд. Спорить с вами не буду, потому что я знаю истину и знаю что анимация не врет ни на секунду никогда. На 2 Куге, как у меня, стоит аналог Халдекса made ин USA, алгоритм подключения ПП основывается на показаниях датчиков на рулевом валу, на педали газа и датчикам на каждом колесе. Считав за считанные миллисекунды (по ссылке ниже почитайте, поймете кто в этом классе может и умеет, а кто просто понтуется) информацию с датчиков - компьютер отсылает сигнал и муфта передает часть момента на заднюю ось моментально. В этом отличие машины 10 годов выпуска от машин прошлого - с появлением Can шины и оптоволокна в салоне, скорость передачи сигнала увеличилась на порядок и, соответственно, запаздывания исключены, более того, иногда кажется что ПП подключается превентивно, настолько все быстро работает. Ниже ссылка на статью про ПП на 1 Куге, на 2 принципиально ничего не поменялось, только еще все системы допилили. Еще слышал про Тусон и Спортедж, что у них ПП работает до 30-40 км ч, потом он выключается. На Форде ПП работает на любых скоростях, на скоростях за 100 зимой в снегопад машина едет четко по траектории куда водитель указывает рулем. Поэтому к Форду проявляю уважение - он сделан по принципу: Главное не казаться а быть. И ПП в нем помогает не только тронуться с места, а и во всех других ситуациях. Никаких кнопок в салоне отключить включить ПП нет. Все решает мозг авто, он сам все включает и выключает когда надо, получая сигналы с датчиков. Поэтому он и называется Смарт кроссовер,потому что он реально умный и думает он быстрее водителя. http://carobka.ru/publications... - хороший отзыв про небольшое бездорожье и работу муфты. Я тоже пробовал буксовать, муфта ни разу никогда не отключалась, хотя специально я авто не насиловал. Ниже еще вырезка из описания работы ПП на автомобилях Куга. Прочитайте, надеюсь вы поймете, что заблуждались и не будете доказывать мне бредовые идеи, про то что на скользкой прямой дороге машина едет на переднем приводе, а не на полном. Куга едет на таком приводе в каждый момент времени, на котором по ее мнению обеспечивается наилучшее сцепление с дорогой. При нажатии педали газа в пол - муфта блокируется превентивно, и на 4 колесах машина уезжает вперед моментально. Ниже цитирую, тут про Кугу 1 поколения, но во второй все стало только быстрее и надежнее,а муфта не перегревается совсем, как на прочих Маздах и Тоетах. Тут никого специально не валю, просто факты: "Самая распространенная ошибка заключается в том, что большинство путает принципиальное устройство муфт разных поколений. Для начала поймем общий принцип работы подключаемого полного привода (обозначаемый как AWD). Главным отличием подключаемого полного привода от постоянного полного является отсутствие центрального дифференциала. Это означает, что при стандартных условиях большая часть крутящего момента передается на одну ось (в случае Haldex — на переднюю), а при необходимости подключается задняя ось. Серьезное заблуждение заключается в неправильном понимании распределяемого момента. Чаще всего путают степень распределения крутящего момента и процент блокировки муфты. Итак, в случае с подключаемым полным приводом муфта может блокироваться в пределах от 0 до 100%, при этом во всех поколениях муфты Haldex(кроме Халдекс4) присутствует небольшое давление в гидросистеме, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты. Это сделано для того, чтобы убрать зазоры между дисками сцепления в муфте и ускорить процесс блокировки муфты. Далее я буду вести речь только о Халдексе4. Работает он во всем диапазоне скоростей от 0 до макс км/ч(блок управления полным приводом обеспечивает наилучшие характеристики при всех условиях движения, во всех дорожных ситуациях и независимо от скорости). Функция предварительного сжатия, которая подавала момент 80 Нм на диски муфты Haldex 3-го поколения, отсутствует на муфте 4-го поколения. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты. Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей больше не является условием включения муфты полного привода Халдекс4. Муфта полностью управляется электроникой в не зависимости от условий движения. Благодаря увеличенному почти в 10 раз (до 30 атм) предварительному давлению (по сравнению с Haldex 2 поколения) накапливаемому в гидроаккумуляторе сократилось время необходимое для полной блокировки муфты. Блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса. Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Еще одно важное замечание — если раньше, в случае вмешательства ABS и/или ESP муфта всегда полностью размыкалась, то теперь при работе ABS муфта размыкается, а при вмешательстве ESP муфта может быть замкнута". Подводя итог: Куга это компьютер на колесах, полные приводы бывают разные, лучший это конечно Кваттро на Ауди и ПП Субару. Форд не так технологичен конечно, но он где то рядом. За его интеллект и ум я его искренне полюбил и продолжаю любить. Все.
7
5
Ответить
   
автор
Voronezh
Сообщений: 20
kobzik
У вас устаревшая информация, я слышал что по такому принципу как вы описываете работает ПП на корейцах, например. Вы действительно считаете, что анимация просто так нарисована для красоты? Это же вам...
https://youtu.be/Y4AzXFms-UU - грамотный рассказ, мое мнение полностью совпадает с автором, рекомендую к просмотру
3
2
Ответить
Andrei Porshe
"пластик весь мягкий на ощупь, ".Он точно в КиА сидел?
Это манагер салона KIA
5
8
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 355
Сергей Кириллов
Отзыв неплохой. Но Воронеж мегаполис))))))
Именно мегаполис. Мега это миллион, в Воронеже население больше миллиона. Есть еще непонятки? Омск за последние 7 лет увеличил население на 12 тыс. человек, Воронеж за этот период на > 150 тыс. человек. Ввод объемов жилья из ЦФО уступает только Москве и МО.
12
1
Ответить
11259519
ikuyanov
Да Соул не за эти деньги.. К тому же багажника в нем нет в принципе )
Но салон просторный )
Салон просторный, но как по мне, дизайн модели уродлив. Я вообще не понимаю когда говорят: да за эти деньги уж лучше… Каждый выбирает на свой вкус, цвет и кошелек.
5
1
Ответить
Gyzmo
Видное
Вроде и неплохой отзыв, но... диски-барабаны, ПП на Куге от 0 до максималки, мягкий пластик в Хлайн :)))

Лучше бы вы свою позицию по дискам-барабанам объясняли просто - ХОЧУ! Тогда бы и у людей смеха не было :) Ведь колодки в барабанах ходят под 100ткм, а с учётом того что в 90-95% случаев обычного (не экстренного и/или на полностью загруженной машине) торможения работают ТОЛЬКО передние тормоза вы наверное и не ведали...
Что на большинстве кроссоверов ПП работает до 40кмч вы знаете, только на Дастере он реально до 80кмч работает. Ну может на вашей Куге ПП и подключится на скорости под 100кмч на пару секунд - ну там машину подровнять/стабилизировать - а потом опять отключиться и будет ждать...
Странно сравнивать магнитолу бюджетного авто с магнитолой авто в 4-5 раз дороже. Короче странностей достаточно много - тот же расход бензина, который при езде по городу с кучей светофоров, лежащих и пеш.переходов очень скоро будет стремиться к 11-12л/100км - но это вам ещё предстоить узнать. А если ещё и автозапуск есть :)))

Удачной эксплуатации!
5
3
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Сергей Шкумат
Чё так бомбит всех с полного привода. Послушать так на все повозки втыкали бы полный привод. Что за религия такая. Всегда его кому то не хватает. Хороший машин. Катайся. Удачи. Мне Соул больше нравится.
Х-лайн тачка огонь! Поздравляю.
15
1
Ответить
Hasat
За отзыв 4+.Многовато лишнего.Расход волнует.Ни Рио ,ни Солярис не ели у меня меньше 12л.Что у вас загорода,по 8л расходы??))
У меня зимой, в морозы, с прогревом, на солярисе 10.5. как скажите мне нужно ездить, чтобы было 12 ??? Педальку газа саморезами в пол прикрутили что-ли?
12
2
Ответить
11507994
Автор, поздравляю Вас с удачной покупкой! Отзыв замечательный и очень информативный) Мне нравится, как Вы рассуждаете) Всё по делу) Скажите, пожалуйста, вот на Ваш взгляд, стоит ли переплачивать за максимальную комплектацию именно из-за 16-ых колёс? Насколько и в чем они дают преимущество на дорогах? И ещё, говорят, что на трассе машинку тянет влево и краска быстро слезает... А как было у Вас?
3
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Дмитрий Прядкин
У меня зимой, в морозы, с прогревом, на солярисе 10.5. как скажите мне нужно ездить, чтобы было 12 ??? Педальку газа саморезами в пол прикрутили что-ли?
Кстати да. На камри 2,5л моей 9,5-10,5 расход зимой. На Киа рио 1,6 -11,5 расход зимой.
 
3
Ответить
Дмитрий
Тюмень
11507994
Автор, поздравляю Вас с удачной покупкой! Отзыв замечательный и очень информативный) Мне нравится, как Вы рассуждаете) Всё по делу) Скажите, пожалуйста, вот на Ваш взгляд, стоит ли переплачивать за максимальную...
Отвечу за автора. Вы переплачиваете не только за 16 колеса, много за что. Например за боковые подушки и шторки безопастности.
2
3
Ответить
Дмитрий
Тюмень
А так можете сравнить сами, что надо вам, что нет. Автор то откуда знает, надо вам переплачивать или нет.
http://www.kia-agrad.ru/models/rio-x-line/options/
 
 
Ответить
9644544
автор
11507994
Автор, поздравляю Вас с удачной покупкой! Отзыв замечательный и очень информативный) Мне нравится, как Вы рассуждаете) Всё по делу) Скажите, пожалуйста, вот на Ваш взгляд, стоит ли переплачивать за максимальную...
Я именно поэтому и купил в максималке, во всех остальных комплектациях чего то важного не хватает, маркетологи хитры и заставляют смотреть на дорогие версии. Машина едет отлично, руль не тянет. Доволен. По краске пока нет никаких выводов, срок владения мал.
2
6
Ответить
andrey616
Самара
Отзыв еле дочитал. Соплей больше чем полезной инфы. Отсутствие тонировки это конечно косяк! И вообще на заказной смахивает. Кроче три с минусом.
1
5
Ответить
Дмитрий
Отвечу за автора. Вы переплачиваете не только за 16 колеса, много за что. Например за боковые подушки и шторки безопастности.
Боковые и шторки есть в предмаксимальной комплектации, которая дешевле на 50 т.р. В максималке кнопка запуска, 16-тое литье, искусственная кожа и светодиоды. Да в общем то и все... Стоит того, наверное...
2
4
Ответить
Кому не нужен дермантин и 16-тые тапки, берите предмаксималку. Она дешевле на 55 тыщь.
10
1
Ответить
Эдуард
Октябрьский
Авто неплохой за эти деньги, учитывая нынешние цены. Сам купил жене такой же красный , только дешевле на 150 тыщ из- за комплектации. Думал тоже максимальную или пред взять, но не та это машинка, чтобы бабла платить за неё максимально)) И сейчас вижу, что сделал правильно. В эксплуатации 4 месяца, все ништяк) При покупке в салоне заказал много допов , в том числе и шумку днища и арок какой-то пеной-эффект есть. Советую автор! Удачи
13
2
Ответить
Санкт-Петербург
.
 
1
Ответить
8992165
Абакан
9644544
Я именно поэтому и купил в максималке, во всех остальных комплектациях чего то важного не хватает, маркетологи хитры и заставляют смотреть на дорогие версии. Машина едет отлично, руль не тянет. Доволен. По краске пока нет никаких выводов, срок владения мал.
Спасибо за отзыв и фото. Благодаря вам остановила свой выбор. Машину пригнали за 1000 км. Очень довольны. Премиум /фото грузятся боком, не знаю как развернуть/
7
 
Ответить
Селезнёв
Омск
Всем привет! Для общей информации. Можно смело ставить шины 205/55 r16 !!! Ничего не задевает. Выглядит гораздо лучше. Пространство колесных арок полноценно заполнены.
2
1
Ответить
8992165
Абакан
Селезнёв
Всем привет! Для общей информации. Можно смело ставить шины 205/55 r16 !!! Ничего не задевает. Выглядит гораздо лучше. Пространство колесных арок полноценно заполнены.
Шины взяли на заметку. Кто то может знает где заказать оригинальные чехлы на лето на эту модель авто? Шить как то не рискую
 
 
Ответить
12181690
Седан лучше
 
4
Ответить
555
Славгород
На киа -рио и х лайна касается больное место катализатор https://www.youtube.com/watch?v=LFwYS2Gr5PM&t=0s посмотрите но в отзывах нет ни слова наверное все проплачено
 
3
Ответить
Саша
Хабаровск
Penzijk58
Дорого всё таки,лучше Соула за эти деньги -другой уровень .
За какие это "за эти деньги" ? Соул в максималке 1 400 000 стоит.
2
1
Ответить
Павел
Новосибирск
Уже продаешь?
https://tyumen.drom.ru/kia/rio...
2
2
Ответить
6770283
Ангарск
ikuyanov
Автор, отличный отзыв ))) У самого в семье Рио седан - у жены, и Икс Лайн - у родителей ) Но это что за бред - "В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблем. При...
да три колеса только поместилось. 4 в салон
1
 
Ответить
6770283
Ангарск
Евгений
Согласен полностью 4wd и цены бы ему не было. Но концерн не пойдет на это. Будет сильный удар по позициям Креты.
ну крета дороже. и имхо некрасивая. ну не очень. высокая узкая угловатая
1
 
Ответить
10112101
Томск
ezalabasov
Хороший отзыв, но уж сильно много оправданий самому себе для покупки Рио за 1058тр. Мы поняли, что вам нравится и вам больше не нужно. Но это Рио, просто Рио. Есть прекрасные небольшие машины, которые...
Интересно какие, поделитесь
 
 
Ответить
10112101
Томск
Александр
Почему не крета в те же деньги? Комплектация не топ?
Крета в подобной комплектации на 500 тыров дороже.
 
 
Ответить
10112101
Томск
kobzik
Некрасивая она. В топе еще ничего, но во всех остальных комплектациях даже смотреть на нее не хочется. На вкус и цвет, как говорится.
Рестайл надо ждать, тогда и прицениваться.
 
 
Ответить
10112101
Томск
Селезнёв
Всем привет! Для общей информации. Можно смело ставить шины 205/55 r16 !!! Ничего не задевает. Выглядит гораздо лучше. Пространство колесных арок полноценно заполнены.
Может быть все таки лучше 185/85
 
 
Ответить
10112101
Томск
10112101
Может быть все таки лучше 185/85
Извиняюсь 195/65
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
х лайн за 1 058 000 ??? полный бред, можно было крету на атомате или каптюр с вариатором в жирной комплектации купить. а тут салон
и багажник маленькие, с шумкой проблемы, вибрации в руле, клиренса мало, колесики маленькие. Ну не знаю был я на тест драйве не понравилась она мне вообще, еще и из-за роста (во мне 190) еле еле сел за руль и нормально не выйти из машины, потолок низкий и колени цепляются за руль (но это скорее всего из-за роста) но то, что за мной места остается, как пачка сигарет это факт. Внешне смотрится не плохо, салон интересный. Если они в новой х лайн все это исправили, то огонь будет машина (но то, что там нормальный клиренс 195, это уже радует)
 
2
Ответить
dNooBuza
Именно мегаполис. Мега это миллион, в Воронеже население больше миллиона. Есть еще непонятки? Омск за последние 7 лет увеличил население на 12 тыс. человек, Воронеж за этот период на > 150 тыс. человек. Ввод объемов жилья из ЦФО уступает только Москве и МО.
За счёт приезжих
 
 
Ответить
Gyzmo
Вроде и неплохой отзыв, но... диски-барабаны, ПП на Куге от 0 до максималки, мягкий пластик в Хлайн :))) Лучше бы вы свою позицию по дискам-барабанам объясняли просто - ХОЧУ! Тогда бы и у людей смеха...
2 года машине выше 9 не поднимался в среднем ,7.9-8.3с учётом********ых пробок в Волгограде умники мля клавиатурные
 
1
Ответить
Спасибо за отзыв. Хорошо мысль подаете, приятно было читать. Икс - лайн тоже нравится. Подумываю о нем. Хотел узнать, какие лампочки Който вы упоминаете в отзыве? Маркировка данных ламп? Спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio X-Line 2018 в России


Добавить отзыв