Отзыв автовладельца Kia Rio X-Line 2018

Киа Рио Х-Лайн 2018 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
42810
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
473
голоса
4.8
5 — 421 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.3 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 250 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
С тех пор как пересел на б/у автомобиль два года назад, мечтал о новом. Нет, вы только не поймите меня неправильно, я прекрасно знаю, что за цену моего X-Line можно купить подержанную иномарку бизнес класса и наслаждаться её престижем, динамикой, комфортом... ровно до первого ремонта. У меня было восемь подержанных иномарок. Из них почти не ломалась и не доставляла никаких финансовых трудностей только первая - Renault Logan 2004 года выпуска.

Итак бюджет был 850 тыс. Рассматривал:

- Hyundai Solaris. Не нравится внешне, за эти деньги нет климат-контроля - только кондиционер, на тест-драйв не поехал;

- Skoda Rapid. Понравилась строгой и достаточно серьёзной для субкомпактного автомобиля внешностью, салон весьма просторный, багажник вне всяких похвал, но очень дорого, за эти деньги только дефорсированный до 90 л.с. двигатель или базовая (бедная) комплектация. На тест драйве была 1,6 с автоматом в комплектации Monte Carlo, едет хорошо, но сиденья удобны только для субтильных (слишком ярко выраженная боковая поддержка). Отпала из-за того, что желаемая комплектация категорически не укладывалась в бюджет;

- Lada Vesta. Про этот автомобиль можно написать целый роман. Я следил за ним с первых заметок в Авторевю. Внешне очень нравится, на мой субъективный взгляд - самый красивый автомобиль в классе, особенно универсал. Низкий поклон Стиву Маттину и его команде. Несколько раз ездил на тест драйв, едет хорошо – в смысле хорошо управляется и тормозит, двигателя 1,6 достаточно для размеренного передвижения, руль не только опускается/поднимается, но и выдвигается на очень приличное расстояние, удобное сиденье с хорошим профилем, сам за собой (при росте 180 см.) сажусь с зазором 10 см. перед коленями. НО, салон из очень грубого пластика и собран топорно, почти все к чему не притронешься, кажется хлипким и некачественным (особенно рукоятки климата / кондиционера), толстый слой поролона под лобовым стеклом бросается в глаза. А сколько негатива в Интернете по поводу качества сборки и ненадежности. Кто не верит, почитайте про Весты, которые купил и эксплуатировал Дром. Отказался в основном из-за того что не был уверен в надежности, а также из-за поганого отношения дилеров к клиентам (совершенно не понимаю почему Лады стоят уже как иномарки, а обучить персонал салонов нормальному отношению к клиентам они не могут);

- Renault Sandero Stepway. Нравится внешне. Отличная, в смысле энергоемкая, подвеска. Достойная динамика с ниссановским двигателем 1,6 (114 л.с.) и механической коробкой передач. Минусов слишком много – устаревший салон (в котором плюсом можно назвать только блок климат-контроля), очень тесный задний ряд, откровенно маленький багажник. Не интересено, посмотрим рестайлинговую машину;

- Renault Duster. Хорошо знаю эту модель, так как много приходилось ездить на машине начальника. Очень нравится внешне. Несмотря на приличный вес, отлично едет с двигателем 1,6 с механикой и полным приводом. Отличный ближний свет даже без ПТФ. Очень просторный задний ряд (проверено – легко встают три полноразмерный детских кресла!) и отличный багажник. Минус один и весьма жирный – салон, он простой, очень простой. Хотел именно Duster. Подвела цена. По прайс-листу на август 2018го в комплектации  Privilege с двигателем 1,6 на механике и с полным приводом ценник 962 990 + 15 990 за окраску металлик…

- Volkswagen Polo Sedan. Претендент – финалист. Внешне не очень, по сравнению с европейской машиной кажется слишком узким и из-за пакета подвески для плохих дорог как-бы стоящим на цыпочках. Интерьер в комплектациях Drive и Highline радует глаза вставками под алюминий, а руки породистым усилием на органах управления. На удивление неплохой звук мультимедиа (конечно в этом классе). Пожалуй лучшая для класса шумоизоляция. У рестайлинговых машин после 2016 года раздельные лампы на ближний и дальний свет. Просторный задний ряд (хотя у Весты все равно просторнее) Главный козырь – двигатель 1,4 TSI (125 л.с.). Ездил на тест драйв несколько раз, с этим двигателем в этом классе динамика вне конкуренции – просто восторг! Цены сейчас весьма адекватные, и на не самые ходовые комплектации (Highline) дилеры готовы делать хорошие скидки. Пожалуй, купил бы себе Polo 1,4 на механике, если бы не внешность автомобиля. Это почти как с женщиной. Согласитесь мужчины, каждому из нас приятно, когда рядом с ним идет красивая супруга / девушка, на которую окружающие обращают внимание, так и с машиной, каждый раз уходя с парковки и оборачиваясь на свою ласточку, хочется видеть что-то красивое.  

- Kia Rio Sedan / X-Line. Еще когда увидел первые фото обновленного в прошлом году седана, и его интерьера сразу обратил на него внимание. Когда же вышел хэтчбек с пластиковым обвесом понял, что это то – что надо. Был на тест драйве. Да, то что говорят везде про шумоизоляцию правда – она ниже среднего для этого класса (по крайней мере в Polo и Vesta она гораздо лучше). Но это и есть основной минус. Теперь о плюсах. Сочетание серебристого верха и черного низа смотрится великолепно! Салон выглядит современно, красиво (особенно ночью с подсветкой) и превосходно собран. Эргономика лучшая в классе (тут паритет с Polo). Двигатель 1,6 с механикой обеспечивает достойную динамику, как с механикой, так и с автоматом, а включение климат-контроля не превращает автомобиль в овощь. Багажник достойный, сиденье второго ряда легко сложить ради размещения объемного груза. На втором ряду места хватает (тут опять Polo и Vesta вырываются вперед). Была мысль купить седан и сэкономить 40 тысяч, но потом решил, что живем один раз и надо покупать то, что нравится.

Итог. Приобрел Kia Rio X-Line 1,6 Luxe на механике. Цвет – серебристый. Отъездил неделю. Эйфория потихонечку проходит. Буду писать еще. Если есть вопросы – задавайте.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак. Это второй отзыв о моей новой машине. В самом конце июля 2018 я приобрел себе Kia Rio X-Line 1,6 Luxe на механике. Цвет как уже говорилось серебристый. Про муки выбора я уже рассказал в предыдущем отзыве.

Опишу процесс покупки. На тест-драйве я уже был у дилера Kia в Шахтах, но, честно говоря, мне там не очень понравилось. Менеджер сходу заявил, что их компания продает автомобили только по цене указанной производителем на оф. сайте. Я сказал, что это меня устраивает и попросил показать машины на площадке....

, пробег 1 500 км   

Наконец-то нашел время сфотографироваться.

, пробег 1 500 км   

Уважаемые постоянные читатели данного блога, а также случайные гости. Не смотря на многочисленные протесты я все-таки решился опубликовать короткий обзор на машины, которыми владел ранее. С того момента как я получил права в 2011ом году утекло уже немало воды, поэтому если где-то ради пущей читабельности я приукрасил свой рассказ, искренне прошу прощения:

1 - Renault Logan 1,4 л. 2006 года выпуска. Покупал в марте 2011 в Major Auto на Новой Риге. У авто был 1 владелец - женщина и пробег 45 тыс. км. В принципе машина понравилась, считаю ее идеальным вариантом для водителя - новичка....

, пробег 1 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio X-Line, 2017
4.6
74537
Kia Rio X-Line, 2017
Александр, Курган
Kia Rio X-Line, 2018
4.7
46327
Kia Rio X-Line, 2018
Виталий, Южно-Сахалинск
Kia Rio X-Line, 2017
4.9
44360
Kia Rio X-Line, 2017
12448191, Москва
Kia Rio X-Line, 2018
4.5
48393
Kia Rio X-Line, 2018
Роман, Новосибирск
Kia Rio X-Line, 2018
4.4
28447
Kia Rio X-Line, 2018
6770283, Иркутск
Kia Rio X-Line, 2018
4.7
15763
Kia Rio X-Line, 2018
14039685, Липецк
6955
Kia Rio X-Line, 2018
14539193, Москва

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 49864
Отъездил неделю. Эйфория потихонечку проходит - проедешь месяц и скажешь - зачем я это взял?
GERA7 на youtube
48
51
Ответить
Иван
автор
Шахты
Leopard
Отъездил неделю. Эйфория потихонечку проходит - проедешь месяц и скажешь - зачем я это взял?
Очень надеюсь что Вы окажетесь неправы.
38
10
Ответить
Алексей
Москва
Ненадёжная Веста прошла уже 30 тысяч,радует каждый день.На парковке самый красивый автомобиль почти всегда.
42
92
Ответить
Иван
автор
Шахты
Алексей
Ненадёжная Веста прошла уже 30 тысяч,радует каждый день.На парковке самый красивый автомобиль почти всегда.
Я очень рад, что у Вас нет проблем с Вашим автомобилем. Надеюсь так будет и дальше. К сожалению, судя по отзывам, не всем так везет.
47
14
Ответить
Алексей
Ненадёжная Веста прошла уже 30 тысяч,радует каждый день.На парковке самый красивый автомобиль почти всегда.
Но пластик то в салоне убогий(((( И ручки климата выглядят совсем уж дёшево, да и экранчик там крупнее можно было сделать - место есть.
30
12
Ответить
Симпатичный кросс) вылет дисков бы чуток увеличить
10
10
Ответить
Ассоль Строй
Года через 2 надоест,как и все бюджетки этого класса.
10
18
Ответить
Иван
автор
Шахты
Ассоль Строй
Года через 2 надоест,как и все бюджетки этого класса.
На мой взгляд все машины надоедают раньше или позже, но это больше зависит от человека, а не от машины. Самый большой срок, который я владел автомобилем - 1 год и 11 месяцев.
19
5
Ответить
Хороший отзыв. Но немного не соглашусь по поводу того что Vesta ломается часто и что дилеры плохо относятся к покупателям. Я лично выбрал Vesta SW в комплектации Luxe. Засматривался и на Rio X-Line, но по деньгам выходит дороже и в комплектации очень мало функций. Отсутствуют боковые подушки безопасности, датчик дождя, датчик света, подогрев ветрового стекла, отсутствует подключение телефона по Bluetooth. Что касается отношение дилера к покупателю: я обращался к двум дилерам, в наличии машин нужной комплектации не было, заказывать конечно мне никто не стремился, мотивируя тем что ждать придётся от 1,5 до 2 месяцев, предлагали настойчиво, но очень любезно взять из наличия. Поняв что я наотрез отказываюсь это делать, один из дилеров всё-таки предложил заказать, и ждать всего-то 3 недели. Ну и по комфорту Rio не очень понравилась, можно сказать совсем. Думаешь иномарка, а в салоне уровень Vesta. Обидно что машина дороже на 130 т.р. и беднее в комплектации. Был бы один ценовой уровень, задумался бы что выбрать.
29
26
Ответить
Иван
автор
Шахты
Влад Кузнецов
Хороший отзыв. Но немного не соглашусь по поводу того что Vesta ломается часто и что дилеры плохо относятся к покупателям. Я лично выбрал Vesta SW в комплектации Luxe. Засматривался и на Rio X-Line, но...
Во первых спасибо за содержательный комментарий, а не просто слепую критику. В своей жизни я был у трех дилеров Лада. В Major Auto в Москве, где я покупал в свое время Largus. Ну что сказать про Major, я у них покупал три машины и там отношение к клиенту безупречное (ну или, по крайней мере, в моем случае). И был у двух дилеров в Ростовской области, в городе Шахты (он там единственный), и на въезде в Ростов (на Аксайском проспекте). Так вот, в этих двух дилеров отношение к клиенту ниже плинтуса. Менеджеры просто тебя не замечают, можно полчаса крутиться вокруг машины и никто к тебе не подойдет. Если что-то нужно, надо самому идти искать менеджера и дергать его за рукав, чтобы он обратил на тебя внимание. Когда я пришел к дилеру в Шахты примерно за неделю до покупки машины, ситуация была аналогичная. Двое менеджеров отдела продаж сидели за компьютером и явно занимались своими делами. Когда я подошел к ним, они продолжили свою оживленную беседу, как будто я мираж в пустыне, а не клиент с деньгами. Пришлось громко кашлянуть, чтобы убедить их, что я не плод их воображения, а вовсе даже реальный человек. На вопрос о Весте в кузове универсал в наличии, менеджер только ухмыльнулся и сказал, что надо заказывать машину и ждать три месяца. В наличии был только универсал в версии Cross бежевого цвета (терпеть не могу бежевые машины) по какой-то заоблачной цене с допами на 50 тыс. руб.. При этом во время разговора менеджер даже не смотрел на меня, а все время смотрел куда-то мне за левое плечо, что неимоверно раздражало. Короче, было ясно, что тут я никому со своими деньгами не нужен, и я выбежал оттуда как ошпаренный. Ноги моей больше там не будет…
28
2
Ответить
Иван
автор
Шахты
Ну это все эмоции. Теперь постараюсь объективно сравнить Весту и X-Line.
Вы не указали в своем комментарии тип двигателя и коробки передач, но основываясь на приведенной Вами разнице в цене, я предположу, что у Вас 1,6 с механической коробкой передач. Итак, для начала пройдемся по техническим характеристикам. У X-Line против Весты мотор на 14% мощнее (по л.с.), максимальна скорость (паспортная) выше на 10 км./ч., разгон до 100 км./ч. (по паспорту) быстрее на 1,7 секунды. При этом благодаря 6-ой передачи в коробке X-Line еще и экономичнее в смешанном цикле на 9%. Оба двигателя рады потреблять 92ой бензин. Тут победа за X-Line. Зато Веста конечно больше. Колесная база у Весты длиннее на 3,5 см длиннее, общая длина больше на 19 см., ширина больше на 1,4 см., и высота на 2 мм. Клиренс, то есть дорожный просвет также больше у Весты, на 13 мм. Ну и конечно багажник у Весты больше аж на 90 литров или на почти на 20%, но помните, что это без учета органайзера в подполе Весты, а с ним показатели примерно одинаковые.
Где Веста по-настоящему берет реванш так это в оснащении. Итак, будем сравнивать Ваш Luxe и мой Luxe. Не буду таить греха, у Весты есть многое, о чем владельцы X-Line (я имею ввиду приведенные выше комплектации) могут только грезить: боковые подушки безопасности, штатная сигнализация (а не просто иммобилайзер); датчик света и датчик дождя (хотя, на мой взгляд, это абсолютно бестолковые устройства; стоят на машине жены – ни я, не она ими не пользуемся); обогрев лобового стекла; круиз-контроль; задний парктроник; передний подлокотник и Bluetooth в магнитоле. А ну еще и 16-дюймовые литые диски. Чем может ответить X-Line? Да только датчиками давления в шинах, отделкой руля и рукоятки КПП кожей и обогревом руля (еще ни разу не пробовал, не знаю насколько полезная функция). Тут безоговорочная победа Весты.
17
11
Ответить
     
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3375
Пластик в Весте хуже, чем в Х-лайне? Я умоляю, это поколение Рио настолько задешманили в салоне, что даже Веста ничуть не хуже выглядит. У предыдущей салон был полне себе норм, сел в новую - это мрак за 800+ в дровяной комплектации такое продавать.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai NF 2008
16
26
Ответить
Иван
Во первых спасибо за содержательный комментарий, а не просто слепую критику. В своей жизни я был у трех дилеров Лада. В Major Auto в Москве, где я покупал в свое время Largus. Ну что сказать про Major,...
Плкупал Рено в Мейджоре,понравилось отношение к клиенту.
1
3
Ответить
Автор,задние спинки раскладываются?
 
2
Ответить
Иван
Ну это все эмоции. Теперь постараюсь объективно сравнить Весту и X-Line. Вы не указали в своем комментарии тип двигателя и коробки передач, но основываясь на приведенной Вами разнице в цене, я предположу,...
Автор, а можно узнать подробнее про математику покупки? Вы сами выше написали, что переплата в случае если через три года вы погасите платеж 388 тысяч рублей, будет порядка 250 тысяч. Не считая расходов на каско, осаго, допов и проч (*эти вещи то хоть не включены в тело кредита?)
Вы как-то планируете раньше закрыть кредит или от машины избавиться до момента погашения остаточной суммы, или в чем смысл? Большие потери ведь по деньгам, а в итоге у вас ни машины, ни денег если правильно понял
5
3
Ответить
Иван
автор
Шахты
Макс Он
Автор, а можно узнать подробнее про математику покупки? Вы сами выше написали, что переплата в случае если через три года вы погасите платеж 388 тысяч рублей, будет порядка 250 тысяч. Не считая расходов...
Попробую ответить на все по порядку. Каско, ОСАГО и допы в тело кредита не включены, их я оплачивал наличкой. От машины избавляться не собираюсь. Большие потери по деньгам всегда, когда что-то в кредит. Смысл этой финансовой схемы в том, что в отличии от обычного кредита, ежемесячный платеж как минимум в два раза (а то и более) ниже, и не является для меня обременительным.
5
1
Ответить
  
DFO
Сообщений: 374
Дмитрий Сидоров
Но пластик то в салоне убогий(((( И ручки климата выглядят совсем уж дёшево, да и экранчик там крупнее можно было сделать - место есть.
......это самое важное в авто.....(((
..............
15
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 251
Иван
Попробую ответить на все по порядку. Каско, ОСАГО и допы в тело кредита не включены, их я оплачивал наличкой. От машины избавляться не собираюсь. Большие потери по деньгам всегда, когда что-то в кредит....
А последний взнос откуда взять?
6
1
Ответить
Иван
Попробую ответить на все по порядку. Каско, ОСАГО и допы в тело кредита не включены, их я оплачивал наличкой. От машины избавляться не собираюсь. Большие потери по деньгам всегда, когда что-то в кредит....
Странная логика тогда, если избавляться не планируете. Большие потери в деньгах про кредитные машины - это речь про 100 переплаты за три года, особенно когда у тебя в кредите одна из страховок. Но когда как у вас - треть цены авто почти = переплата по кредиту, непонятно ради чего такая переплата. Любой кредит обычный был бы выгоднее, а спецпрограммы по кредитам (на хрей например сейчас почти рассрочка) вообще сократили бы Вам реальную переплату до 30-50 тысяч рублей за весь срок. Но это так, имхо
6
4
Ответить
Иван
автор
Шахты
Андрей Кош
А последний взнос откуда взять?
Эммм... Ну даже не знаю что и ответить. Давайте вместе посмотрим какие есть варианты: 1. заработать (но это ведь так скучно, правда?); 2. продать что-нибудь ненужное (дом, квартиру, дачу, участок, почку...); 3. отравить бабушку и получить наследство (осталось только решить какую); 4. ограбить банк (ну тогда надо было не X-Line, а сразу Quoris покупать). Выбирайте какой вариант Вам больше по душе. А вообще предлагаю всем читателям этого комментария проголосовать в ответных комментариях!
23
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 251
Иван
Эммм... Ну даже не знаю что и ответить. Давайте вместе посмотрим какие есть варианты: 1. заработать (но это ведь так скучно, правда?); 2. продать что-нибудь ненужное (дом, квартиру, дачу, участок, почку...);...
Судя по Вашему тексту , планируете расплатиться остаточной стоимостью автомобиля. Взять ещё больший кредит на новый Киа. Многовато 250 тыс переплаты за три года , но каждому своё . Интересно при таких драконовских процентах , страховку жизни ещё берут плюсом или в эти 250 тыс и страховка жизни входит?

Отвлечемся от денег. Подскажите в Рио сзади можно поставить три детских кресла?
4
1
Ответить
nas_net
Севастополь
А мне отзыв и все его части понравились. Тоже не могу долго ездить на одном авто. Была шестерка, потом около года альмера классик, потом около 2х лет круз 1.8 на палке, сейчас владею 1.5 года крузом 2.0 турбодизель на автомате. Да хорошая, тулит(тулить правда негде, камер наставили), но расход совсем не дизельный и пробег за 100 перевалил, низкий клиренс ещё одна беда. Думаю наконец-то купить новый авто с салона(рио/солярис/рапид), пусть и классом ниже, зато новый и современный, расход топлива умеренный и с продажей на вторичке через пару лет не будет проблем, т.к. машины ликвидные, а рубль жидкий). Рапид правда уже приелся, хочется новое поколение увидеть и цена 950 за нужную мне комплектацию, в то время как у рио/солярис 880. Жалко, что в средних комплектациях 2 подушки. Что посоветуете?
4
1
Ответить
Иван
Во первых спасибо за содержательный комментарий, а не просто слепую критику. В своей жизни я был у трех дилеров Лада. В Major Auto в Москве, где я покупал в свое время Largus. Ну что сказать про Major,...
Мда, обучение у компании не очень, да и людей не профессиональных набирают)) Что же, буду следить за эксплуатацией Вашего автомобиля)
1
 
Ответить
Иван
автор
Шахты
Макс Он
Странная логика тогда, если избавляться не планируете. Большие потери в деньгах про кредитные машины - это речь про 100 переплаты за три года, особенно когда у тебя в кредите одна из страховок. Но когда...
Тааак... Сначала про Иксрей. Для покупки я не рассматривал. Точнее брал его на тест драйв просто для галочки. Впечатления, внешне не нравится, салон вообще не нравится - хуже чем у Логана/Сандеро, едет пресно. В общем за эти деньги лучше брать Весту, вне всяких сомнений.

Хммм... Сильно сомневаюсь,что по обычному кредиту переплата была бы меньше. Там смысл даже не в переплате, а в том, что банки помимо воли клиента стали включать в тело кредита страховку жизни, здоровья и всего прочего - именно она составляет существенную часть переплаты. Эта страховка будет и при обычном кредите, но узнаете Вы об этом только когда будете подписывать документы. Отказаться от нее нельзя, или можно только после полного погашения кредита.

В общем, если Вы можете обрисовать здесь схему получения желаемого - то есть Kia Rio X-Line 1.6 MT Luxe на более выгодных финансовых условиях прошу Вас это сделать. Будет очень интересно и мне и другим потенциальным покупателям.
5
3
Ответить
Иван
автор
Шахты
Андрей Кош
Судя по Вашему тексту , планируете расплатиться остаточной стоимостью автомобиля. Взять ещё больший кредит на новый Киа. Многовато 250 тыс переплаты за три года , но каждому своё . Интересно при таких...
Андрей, Вы делаете необоснованные выводы. Я не планирую расплачиваться остаточной стоимостью. Я планирую погасить кредит целиком. Если все в жизни сложится хорошо, сделаю это досрочно (как впрочем делал всегда прежде). Переплата большая согласен, страховка жизни и здоровья входит в тело кредита. Ну а вот после того как погашу кредит, уже подумаю, стоит ли сдать мою ласточку в трейд-ин и взять что-нибудь побольше, помощнее да пооснащенее.

Про детские кресла вопрос очень интересный. Пожалуйста дождитесь выходных. Я обязательно попробую их туда запихнуть и выложу фотоотчет!
5
1
Ответить
Иван
автор
Шахты
nas_net
А мне отзыв и все его части понравились. Тоже не могу долго ездить на одном авто. Была шестерка, потом около года альмера классик, потом около 2х лет круз 1.8 на палке, сейчас владею 1.5 года крузом 2.0...
С удовольствием посоветую Вам какой автомобиль лучше приобрести. Но! Нужны вводные. А именно: верхняя планка по цене, механика или автомат (зависит от того где вы планируете эксплуатировать автомобиль, в городе я всегда рекомендую автомат), как часто Вы планируете возить пассажиров на заднем сиденье, требуется ли Вам возить большие грузы (по размеру, а не по весу)?
1
 
Ответить
12424671
Волгоград
Ассоль Строй
Года через 2 надоест,как и все бюджетки этого класса.
Мне уже моя надоела)))). Но я брал авто ездить, а не вступать с ней в брак.
5
 
Ответить
12424671
Волгоград
Какой престиж от б/у премиум класса? Только дешевые понты.
8
2
Ответить
Иван
автор
Шахты
12424671
Какой престиж от б/у премиум класса? Только дешевые понты.
Ну это, на мой взгляд, спорно! Если у Вас 20тилетняя BMW (или Mercedes, Audi, Volvo, Jaguar...) в идеальном состоянии, отремонтированная исключительно оригинальными запчастями, то, на мой взгляд, это безусловно круче аналогичной новой машины.
8
4
Ответить
Garryson
......это самое важное в авто.....(((
Не самое, но влияет на первое впечатление от машины.
1
1
Ответить
12424671
Волгоград
Иван
Ну это, на мой взгляд, спорно! Если у Вас 20тилетняя BMW (или Mercedes, Audi, Volvo, Jaguar...) в идеальном состоянии, отремонтированная исключительно оригинальными запчастями, то, на мой взгляд, это безусловно круче аналогичной новой машины.
Не про крутость машины идет речь, а про престиж. Это разные вещи. Б/у вещь не может говорить о престиже, если только это не раритет.
3
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6771
Ну а где собственно отзыв? Как надоели уже эти рассказы про походы по автосалонам и вконце про саму покупку не слова.
сочувствующий
4
7
Ответить
Иван
автор
Шахты
egorlike
Ну а где собственно отзыв? Как надоели уже эти рассказы про походы по автосалонам и вконце про саму покупку не слова.
Полностью понимаю Ваше негодование. Но поймите пробег еще только 2000 км. Эйфория от покупки только прошла. К машине надо привыкнуть и попробовать её во всех режимах. В общем, обещаю, как только наберу достаточно информации для полноценного отзыва обязательно все напишу.
3
 
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Абсолютно маркетинговый автомобиль. По сути хэтч киа рио, но по сильно завышенной цене ( с веста-кросс также, только универсал завышенный).
5
2
Ответить
Иван
автор
Шахты
Tolmach
Абсолютно маркетинговый автомобиль. По сути хэтч киа рио, но по сильно завышенной цене ( с веста-кросс также, только универсал завышенный).
Ну Вы Америку нам не открыли, и так всем прекрасно понятно, что это по сути просто хэтч рио. По сильно завышенной цене... Хммм. Давайте считать. Сравним мой Rio X-Line Luxe против седана Rio в той же комплектации. Цена 819 900 у седана против 859 900 у X-Line. Разница 40 тыс. руб. Что же мы получаем за эту разницу: релинги на крышу, увеличенный дорожный просвет, измененные в сторону комфорта настройки подвески, пластиковый обвес по кругу, накладку на выхлопную трубу. Но самое главное это сам кузов - хэтчбек, который намного практичнее седана (так как можно сложить задние сиденья и положить хоть стиральную машинку, хоть холодильник), и самое главное он просто гораздо красивее imho. Так что мне 40 тысяч точно не было жалко.
28
1
Ответить
Иван
Тааак... Сначала про Иксрей. Для покупки я не рассматривал. Точнее брал его на тест драйв просто для галочки. Впечатления, внешне не нравится, салон вообще не нравится - хуже чем у Логана/Сандеро, едет...
По обычному кредиту берем сбер, считаем. У вас был бы кредит на 490-500 тысяч (за вычетом первого взноса), чтобы купить авто по указанной вами цене. По калькулятору сбера у вас платеж 16 в месяц (на три года), при этом нет остаточного платежа, нет страховок, нет обязательного дорогого каско (берите хоть просто угон+тотал за мин.сумму). Итого переплата за 3 года порядка 80 тысяч рублей.
У вас переплата 250 тысяч.

Момент про "помимо воли включать" - есть ЗоПП, нет никакой помимо воли. Вам прочитать давали перед подписанием? Вы настойчиво просили убрать страховки из цены кредита? значит неверно писать "помимо воли". Почитайте отзывы здесь же, как оформляли авто в кредит - от этих страховок в кредите не просто можно отказаться, но еще и нужно (в конце концов никто не против чтобы вы за эти же страховки отдали нал и не платили проценты по страховкам). p.s. Даже был фокус, когда человек приходил выбирать авто, просил копию птс для самостоятельного оформления кредита, делал себе сам страховки из доверенных компаний, а не навязываемых дилером, а также оформлял кредит сам и получал более выгодные условия, чем при оформлении кредитов у дилера.
p.s.s. ХРей я привел только для того, чтобы обратить Ваше внимание на то, что выбор сейчас большой, вам в конечном итоге машина обойдется на 250 тысяч дороже прайса, а тому кто возьмет что-то по более выгодному предложению - тысяч на 50 дороже (обычно машина за год примерно на такую сумму дорожает).
5
1
Ответить
Иван
автор
Шахты
Макс Он
По обычному кредиту берем сбер, считаем. У вас был бы кредит на 490-500 тысяч (за вычетом первого взноса), чтобы купить авто по указанной вами цене. По калькулятору сбера у вас платеж 16 в месяц (на три...
Стоп. Когда Вы в последний раз брали кредит? Вы серьезно думаете, что в Сбербанке (или в любом другом) Вам сегодня дадут кредит без страховки? Да, всего два-три года назад так оно и было - либо вообще без страховки, либо с очень маленькой (в процентном отношении от суммы кредита) страховкой. Калькулятор на сайте любого банка считает Вам по минимально возможной ставке. В реальности когда Вы будете оформляться ставка может оказаться гораздо выше того, что Вы ожидали. В конце концов, на данный момент, для меня платеж 16 тыс. в месяц неприемлем. И еще раз про страховку. Я подавал заявку в трех салонах (в двух салона Kia и одном VW), везде мне сказали, что без страховки жизни и здоровья кредит оформлять не станут.
3
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6771
Иван
Полностью понимаю Ваше негодование. Но поймите пробег еще только 2000 км. Эйфория от покупки только прошла. К машине надо привыкнуть и попробовать её во всех режимах. В общем, обещаю, как только наберу достаточно информации для полноценного отзыва обязательно все напишу.
Ну если нечего сказать то зачем отзыв писать?
сочувствующий
 
14
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Иван
Ну Вы Америку нам не открыли, и так всем прекрасно понятно, что это по сути просто хэтч рио. По сильно завышенной цене... Хммм. Давайте считать. Сравним мой Rio X-Line Luxe против седана Rio в той же комплектации....
За кузов хэтч - обеими руками за. Цена на РИОСолярис и так сильно завышена, даже с учетом слабого рубля. Эти машины должны быть максимум в диапазоне 600-700 тыс руб. Разница между седаномх-line в комплектации ЛюксАТ гораздо больше чем 40 т.р. По честному к хэтчу добавили проставки на пружины и обвес и хотят продать его как псевдо-кросс значительно дороже. А вообще новая машина всегда радует )) Удачи в эксплуатации и позитива от машины!
2
3
Ответить
Иван
автор
Шахты
egorlike
Ну если нечего сказать то зачем отзыв писать?
Ну что Вам еще ответить? Если не хотите, то не читайте.
10
 
Ответить
Иван
автор
Шахты
Tolmach
За кузов хэтч - обеими руками за. Цена на РИОСолярис и так сильно завышена, даже с учетом слабого рубля. Эти машины должны быть максимум в диапазоне 600-700 тыс руб. Разница между седаномх-line в комплектации...
По порядку.

Разница в цене между седаном Rio и и X-Line с автоматической коробкой передач ровно 40 тысяч рублей (859 900 за седан и 899 900 за X-Line). Это не секрет, просто не поленитесь открыть официальный сайт.

Цена на Rio / Solaris в России завышена? Я Вас умоляю... Посмотрите цены на автомобили в других странах. Давайте еще посмотрим как дела с ценами на Rio в США. Базовый хэтчбек там стоит 14 200 долларов США, то есть 950 000 рублей по нынешнему курсу, ну а максималка 18 700 долларов США, что уже составляет 1 250 000 рублей. Или например в Великобретании базовый (!) хэтчбек (а седанов у них и нет вовсе) Kia Rio продается за 12 200 фунтов стерлингов, это если что 1 030 000 рублей. Про максималку я вообще молчу - 17 370 фунтов стерлингов, это на наши деньги 1 467 000 рублей. Все еще считаете цены в России завышенными?

Про доплату за просвет и обвес вроде уже все сказали.

Безусловно новая машина радует, спасибо за теплые пожелания.
10
1
Ответить
9706554
Хороший отзыв. Наверное это и побудило взять такую же машину по предзаказу для отца. Сегодня вот оплатил предзаказ за комплектацию престиж в размере 95%, а это ни много ни мало 5 с половиной лямов тенге, около ляма рублей (гр*****ая утилизация для частной фирмы в Казахстане). Лично желаю Вам беспроблемной езды ). У меня такой вопрос - при доставке машины на что обращать в первую очередь, где могут быть неочевидные косяки, что можно устранить силами автодилера.
6
 
Ответить
7088060
Отзыв грамотно написан. И орфографически и стилистически. Приятно читать. Спасибо!
8
 
Ответить
Евгений
Ульяновск
Leopard
Отъездил неделю. Эйфория потихонечку проходит - проедешь месяц и скажешь - зачем я это взял?
Ещё и в кредит
 
5
Ответить
Евгений
Ульяновск
Ездил на седане и на х , седан мягче , комфортнее , не так сильно кренится в поворотах
 
7
Ответить
12424671
Волгоград
Евгений
Ездил на седане и на х , седан мягче , комфортнее , не так сильно кренится в поворотах
Если мягче, то почему не так сильно кренится?
6
 
Ответить
Евгений
Ульяновск
12424671
Если мягче, то почему не так сильно кренится?
Центр тяжести ниже
 
2
Ответить
6392193
Самара
Иван
По порядку. Разница в цене между седаном Rio и и X-Line с автоматической коробкой передач ровно 40 тысяч рублей (859 900 за седан и 899 900 за X-Line). Это не секрет, просто не поленитесь открыть официальный...
Не надо только забывать, что при стоимости авто в США $14200 средняя зарплата примерно $3000 в месяц а не $450 как у нас, и кредит 3-5%. Я Вам для сравнения могу предложить более интересные и выгодные страны - Сингапур (с налогом 100% от стоимости авто и лотереей на право покупки авто) или Турцию там налог на авто тоже гораздо больше нашего и жизнь там тоже еще тот сахар..... Но мы живем там где живем.... и покупать машину которая стоит якобы стоит 840 тыр. за 1109. тыр как она получится в итоге..... Дело ваше))) А Ваша радость поэтому поводу только зажигает Вашим оптимизмом))
2
4
Ответить
6770283
Ангарск
Tolmach
Абсолютно маркетинговый автомобиль. По сути хэтч киа рио, но по сильно завышенной цене ( с веста-кросс также, только универсал завышенный).
40к это сильно? ну не хочется если седан от слова вообще. считаю разницу оправданной
3
 
Ответить
13170498
Иван
Тааак... Сначала про Иксрей. Для покупки я не рассматривал. Точнее брал его на тест драйв просто для галочки. Впечатления, внешне не нравится, салон вообще не нравится - хуже чем у Логана/Сандеро, едет...
Расскажу вкратце как я покупал Рио X-Line...на дроме у меня личной странички пока нет...не успел завести...но на драйве есть...ссылку если нужно могу написать здесь...так вот....купил я ее в конце августа в комплектации Престиж АВ.....Стоимость на тот момент у нее была 999 900...можно сказать мильен..)) Путем долгих и упорных баталий с менеджером получилось выбить скидку в 50 000...свою старую машину Рио 2 поколения я сдал по трейд-ин....саму машину оценили в 270...плюс 30 по трейд-ин....320 000 я вносил в качестве первоначального взноса....в салоне мне тоже предлагали и даже одобрили автокредит в 2 банках....но при подробном ознакомлении с условии послал их к такой то бабушке...так как в тело кредита ( на 5 лет ) была включена страховка жизни 130 000 и 74 000 каско....путем поиска и подачи заявок в сбербанк и энергобанк....был по итогу выбран именно энергобанк....при сумме кредита в 350 000....платеж у меня составляет 7800...без всяких страховок жизни и каско....при ставке 12%.....вроде и ставка больше чем в салоне (там 10.8% типо было) а платеж на 6000 в месяц почти получился ниже ( в салоне 13800 получалось на 5 лет). Вот в принципе и все....я если честно просто не готов платить за воздух 200 000....поэтому и искал альтернативы...вообщем как то так вкратце...
П.С. недавно внес 45 000 в качестве досрочного погашения и банк автоматически пересчитал мне график платежей....и теперь у меня ежемесячный платеж составляет 6700 с копейками....а общая переплата за 5 лет по первоначальному графику составляла 118 000 с копейками...что согласитесь за 5 лет не такая уж и большая цифра....
5
1
Ответить
Иван
автор
Шахты
Евгений
Ездил на седане и на х , седан мягче , комфортнее , не так сильно кренится в поворотах
Согласен, что седан меньше кренится в поворотах, но только совсем чуть-чуть, и при нормальной езде это незаметно. Что же касается комфорта и мягкости, тут я с Вами категорически не согласен. У нас в городе худшие в регионе дороги и могу сказать, что седан однозначно менее комфортен при проезде разного вида неровностей.
 
 
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Иван
Ну Вы Америку нам не открыли, и так всем прекрасно понятно, что это по сути просто хэтч рио. По сильно завышенной цене... Хммм. Давайте считать. Сравним мой Rio X-Line Luxe против седана Rio в той же комплектации....
Ну не хочется его брать. Компромис такой. Как и все бюджетки. Заплатил под миллион, а взял машину на которую даже оглядываться не хочется.
 
9
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Иван
Согласен, что седан меньше кренится в поворотах, но только совсем чуть-чуть, и при нормальной езде это незаметно. Что же касается комфорта и мягкости, тут я с Вами категорически не согласен. У нас в городе...
А в сторону каптюра на механике, причем за те же деньги вы не смотрели??? Он другого класса, больше по салону, выше и имеет еще много приятных мелочей
 
1
Ответить
Иван
автор
Шахты
Фэрид Хайретдинов
Автор,задние спинки раскладываются?
Конечно складываются, Вы где-нибудь видели хэтчбек, в котором они не складываются?
1
 
Ответить
Иван
автор
Шахты
14205570
А в сторону каптюра на механике, причем за те же деньги вы не смотрели??? Он другого класса, больше по салону, выше и имеет еще много приятных мелочей
Конечно смотрел в сторону Kaptur на механике! Но вот за те же деньги??? Вы что-то лукавите. Давайте рассмотрим выбор между этими двумя машинами поподробнее. Откройте сайт Рено, там есть прайс лист для Каптюров 2018го года. Так вот самая простая комплектация Life стоит сейчас со скидкой 919 тысяч рублей. Разница с моей машиной (840 тыс.) получается 80 тысяч или почти 10 процентов стоимости. На мой взгляд разница существенная.
Мощность двигателя у Rio больше на 8%, хотя крутящий момент у Renault больше на 3%. Двигатель Kaptur рассчитан на 95ый бензин, вместо 92го у Kia. У X-Line в коробке 6 передач, вместо 5 у Kaptur, X-Line почти на литр экономичнее на 100 км. Опять же X-Line на 1,8 секунды быстрее в разгоне до 100 км/ч и максималка у него на 13 км/ч больше. Победа за Rio X-Line.
При этом Kaptur конечно больше. Колесная база Kaptur больше на 73мм, длина кузова на 93мм, ширина на 63мм, а высота аж на 103 мм. Ну и конечно дорожный просвет у Kaptur больше на 30мм (правда у обновленного в 2019ом году X-Line дорожный просвет выгор на 2 см. и разница с Kaptur существенно сократилась). А вот размер багажника, на удивление, у них почти одинаковый, 387 литров у Kaptur против 390 литров у Х-Line. Из-за размера салона присуждаем победу Kaptur.
Теперь давайте коснемся оснащения. Начнем с преимуществ Kaptur. У него в комплектации Life есть 16ти-дюймовые литые диски (у X-Line в комплектации Luxe стальные 15ти-дюймовые) и кнопка запуска двигателя... И всё! Начинаем перечислять преимущества X-Line: обогрев передних сидений (в Kaptur это опция за 8 тысяч!) и руля, датчики давления в шинах, климат контроль вместо кондиционера и противотуманные фары. С точки зрения безопасности оснащения у них одинаковое. По моем чистая победа X-Line.
Теперь субъективная оценка. Я ездил на тест-драйв на Kaptur 1,6 с вариатором, по динамике по сравнению с X-Line это овощ, может с механикой Kaptur и повеселее, но все равно до Kia ему далеко. Салон. Ну конечно каждому своё, но по мне по качеству, дизайну и исполнению X-Line воспринимается как машина классом выше. При это надо осознавать, что Kaptur конечно значительно крупнее и спереди и, особенно, сзади. Сзади в Kaptur легко сядут три взрослых человека средней комплекции, в X-Line же им будет откровенно тесно. В общем если Вам, как и мне важнее динамика и экономичность, а пассажиров сзади Вы возите редко, выбирайте X-Line. Если же для Вас важнее чувствовать себя более уверенно на пересеченной местности и к тому же Вы часто возите друзей и домочадцев, то присмотритесь к Kaptur. Всё, закончил.
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Иван
Конечно смотрел в сторону Kaptur на механике! Но вот за те же деньги??? Вы что-то лукавите. Давайте рассмотрим выбор между этими двумя машинами поподробнее. Откройте сайт Рено, там есть прайс лист для...
Ну с ценой это Вы ерунду пишете. Я в декабре прошлого года в СПБ в Петровском автоцентре взял каптюр комплектации стайл (двух цветный металлик) на вариаторе ровно за 1000 000 рублей. Это получилось следующим образом:
1. Сдал старую, ну как старую годовалую машину в трейдин со своим клиентом (+130 000)
2. Салон сделал скидку +50 000
3. Оформил кредит для получения всех дополнительных скидок (отказался от всех страхований, но одно каско пришлось взять, 26 000 получилось)
Погасил кредит через неделю, так как деньги были
И того ровно 1000 000 в подарок зимняя резина и все коврики. В этой комплектации есть вообще все (кроме вылета руля, его обогрева и подогрева задних сидений, у меня сзади дочка ездит в детском кресле и мне это ненужно в принципе)
Я не гоняю, а расход меньше на вариаторе,чем в х лайн, да и Ваша статистика про максимальную скорость, Вы это серьезно???
Вы собираетесь разогнаться на их лайн до максимума (эти цифры всегда превышены, 123 л.с. не хватит и до 180 разогнаться, не то что дальше).
Вы либо очень рискованный, либо сумасшедший, я вот ни когда быстрее 160 не езжу на машинах, да и где??? камер навтыкали вокруг
При желании можно было купить каптюр гораздо дешевле, было бы желание.
Насчет дизайна интерьера не спорю, х лйн интереснее смотриться. Но по ездовым качествам он гораздо шумнее и вибраций больше, так что как Вы пишете однозначно проигрывает по комфорту передвижения и победа в итоге достается каптюр. Но по сути машины разных классов сравнивать конечно глупо, просто тут ситуация, что цена одна.
 
 
Ответить
finn22rus
Рубцовск
Не зря тебя гайцы принимали. Мало того по делу, нехер по встречке кататься, а попался, кто виноват? А второе, гонщик с неконтролируемым вылетом на встречу в повороте может принести очень много бед... Так что лучше бы лишили тебя прав...
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Иван
Конечно смотрел в сторону Kaptur на механике! Но вот за те же деньги??? Вы что-то лукавите. Давайте рассмотрим выбор между этими двумя машинами поподробнее. Откройте сайт Рено, там есть прайс лист для...
каптюр 2.0 на механике гораздо бодрее чем х лайн 1.6 на механике, но цена тут будет уже выше
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio X-Line 2018 в России


Добавить отзыв