Решил поменять машину, вроде и неплохая, но третий год пошел, а радости пользования так и нет. Но что порадовало - машина не потеряла в цене, продажа практически за ту же стоимость, что и покупка. Из затрат - только расходники. Теперь можно подвести окончательный итог, правда, без очень важного момента, каков запас прочности уже не узнать. Покупка июль 18г., продажа сентябрь 20г.
Итак, отзыв был основан на сравнении нового Х-Лайн в предмаксимальной комплектации с японскими б/у машинами без пробега по РФ, на которых и ездили. Если кратко, 3-5 летний "японец" с солидным пробегом (в моем случае от 39 до 86т.км) дает внушительную фору этому новому "Корейцу". Да, правый руль, конечно, это минус, но если двигаться по городу, не выезжая на трассу, то даже можно считать плюсом, выходишь на тротуар из машины, а не под поток грязи на дорогу. Что комфорт, что надежность, что качество, что цена... По всем пунктам Япония побеждает. А найти на аукционе авто можно в идеале с копеечным пробегом, даже такой будет дешевле нового Корейца.
Из плюсов машины:
Заводится до -30 без усилий и прогревов (уверен, заведется и при температуре ниже, но жалко было, не пробовали). Очень теплая, быстро прогревается, печка жарит. Подогрев в ноги задних пассажиров. Подогрев передних сидений, зеркал, руля. Контроль давления в шинах. Красивая. Выглядит эффектно. Рейлинги. Хороший клиренс. Регулировка руля по вылету. Много маловажных, но полезных опций - приятно.
Из минусов машины:
Ниша с дворниками собирает килограммы листьев, грязи, льда и снега. Вычищать это то еще удовольствие. Нельзя включить обдув сразу на лобовик и боковые окна, БРЕД. Либо лобовик распотеть, либо боковые зеркала увидеть. Зеркала с подогревом, но не складываются с кнопки. Полноразмерная запаска съедает место в багажнике. Дверные проемы внизу высокие и с закруглением в углах, ооочень неудобно вытаскивать ноги. Неоправданно большой капот с завышением крыльев значительно снижает обзорность. Боковые зеркала имеют плохой обзор. Машина не маленькая (относительно), но внутри мало места. Если впереди комфортно разместится человек, то сзади ноги уже девать некуда. Но даже при этом комфортном расположении, при моем росте 180, за руль и из-за руля неудобно перемещаться. А ехать так тем более. Сиденья просто жуть, очень неудобные. Связка руль, сиденье, педали как не регулируй, а через 3-4 сотни км правая нога просто разваливается. Можете забыть про боковое зрение. Стойка между передней и задней дверями будет на уровне головы и вы ничего не увидите. Но если рост не большой, то этих проблем не будет, но в таком случае вам все впереди и сбоку будет закрывать капот и крылья. По качеству тоже проблемы. Отвалилась защита, пластиковая накладка, антенна... передний бампер провис уже через год и появился видимый зазор. Крепление заднего номера не продумано, дребезжит, пришлось дорабатывать края проклейкой резины. Управляемость не на высоте. Разгоняется до 40 еле-еле, потом уже летит.
В итоге: весьма неплохой автомобиль для девушки, ростом до 170. Все необходимые опции, чтобы села и хорошо поехала есть!
Но нет комплектаций с полным приводом, это плохо.
Если вы привыкли к качественным японским машинам (возможно и европейским, но нет их опыта использования), то будете разочарованы. А если пересаживаетесь с отечественного авто, то должна понравится!
Ну и окончательный итог. Красивая обертка, а внутри попроще. Первое впечатление восторга сменяется на эх, ну как же так)))
По моему мнению, за эти деньги можно было сделать гораздо луче, скорее всего, в следующих поколениях все доработают, слишком явные промахи. Покупать только что разработанную машину больше не буду, не ранее чем 3-е поколение теперь.