Комплектация ФИФА2018, не люкс, но и не базовая, ближе к максимальной + доп опции. Внешне выглядит довольно эффектно, жене понравилась, ей и купили. После полутора месяца эксплуатации и 2тыс пробега пришло разочарование. Сравниваю с японскими праворукими от 1990 до 2010 годов выпуска (что имели в пользовании). Покупали из-за гарантии 5 лет/150000км пробега и левого руля. На замену Мазда Демио 2009 1.3. В итоге машина за миллион вообще не стоит своих денег. Двигатель 1.6, автомат. Трогание с места оооочень тяжелое, торможение весьма не быстрое. Вроде уже и обкатка прошла, думал поедет, но нет. Ужасный тошнотворный запах в салоне так и не выветрился, с закрытым окном не ездим. На крутых поворотах непривычно, при скорости выше 100 еле-еле входит, прям страшно ехать быстрее. Боковые зеркала показывают весьма ограниченный сектор. Из плюсов - хороший дорожный просвет, мультируль, подогревы всего, что нужно, климат и др - здесь все отлично, плюс воздуховоды на заднее сиденье снизу выведены, просторный салон, удобно, но для не сильно габаритного водителя. Мне при росте 180 как-то тесновато. После недели эксплуатации выяснили, что боковые зеркала не складываются с кнопки. В машине 2018 года!!! Горловина бензобака слева. Считаю глупо, выходить то неудобно на заправке. Всегда крышка была с противоположной стороны от руля, думал так у всех. В итоге, если для вас, это первая машина, или меняете отечественный автопром на эту, то будете счастливы, понравится!!! (кстати, делают их в СПб, там же, где хендай). Но если вы ездили на хорошей японской машине - разочарование будет большим. С европейскими не сравниваю, не пользовался. Конечно, можно сказать, что плати больше - бери лучше, но и 1млн как бы не мало. Если бы не проблема правого руля на трассе, привез бы поновее с аукциона в Японии, единственный минус, который стал значимым. В итоге неплохая женская машина, как дополнительная жене с ребенком по городу ездить - вполне норм!