Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sedona 2009

Киа Седона 2009 — отзыв владельца

4527
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.7
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 291 000 км
Руль: Левый
Итак, после небольшого перерыва в 3,5 года очередной авто американского рынка.
Kia Sedona, она же Carnival не в Америке.

  Авто куплен с пробегом 268,000 км. Обошлось это в 5800$ (5000авто + 800 оформление). Дорого, с рук за 4500$ можно было бы такую. Не было опыта и времени.
  Посмотрел, прокатился 2 раза, понравилось. Не обратил внимания, что продавец дилера просил машину ставить не на то же место, откуда выезжали, а на другое, довольно далеко.
Все просто - охлаждающая жидкость текла, чтобы я не заметил. Скажу больше, чтекла она не всегда и место подтека не было очевидным. Сопоставляя информацию после покупки и то, что продавец хотел скрыть от меня, считаю, что продавец думал, что пробита прокладка головки блока. Я тоже так думал некоторое время, т.к. пузыри в бачке были, медленно уходила ОЖ и т.д. Разводилово от дилера, который, типа пишет и говорит "наши б/у авто проверены по 150 параметрам" и все такое.
Вобщем, сильно это меня расстроило.
В итоге - на некоторых режимах текло из верхнего шланга, иногда слабо и все испарялось, иногда капало. Ремонт 3$. +22000км пробега, проблем нет.
Из ремонта за этот пробег - заменил все шаровые шарниры и рулевые наконечники, стучала лишь одна стойка стабилизатора, но сделал все, чтобы не возвращаться. Но возвращаться пришлось. Новые шаровые были без смазки, что не было никак обозначено на упаковке и на сайте. Заскрипели адски. Пришлось лезть еще раз и менять на нормальные.
Затраты на ремонт вышли ок 250$ за 22000км (год) , могло бы быть и 20$, если бы я всю подвеску не менял, да и шаровые 2 раза.

Пора и о модели рассказать:
_____Внешний вид:
Спереди корейщина безвкусная, сбоку неплохо. Сзади на 3+, сзади неплохо выглядит когда без рамы фаркопа, спортивно, но это не мой случай. Все сделано качественно, зазоры нормальные, пластиковые детали прочные.

_____Интерьер:
Дизайн прост, примитивен, без изысков, но не напрягает.
Качество материалов - великолепное! Посмотрите на фото сидения водителя, в реальности оно даже лучше, чем на фото. На нем ни одного повреждения, пена держит форму как новая, это при пробеге в 300000км. Мерседес и БМВ отдыхают. Сидения пассажиров, вообще близки к новым по состоянию.
До меня в машине возили собак, никаких повреждений пластика и панелей дверей когтями.
Эргономика хороша, на 4+.
Водитель любого роста усядется удобно. В моей комплектации электропривод сидений и электропривод педального узла для регулировки по вылету. Руль регулируется механически.
Запас над головой (рост182см) огромен, по ширине просторно.
Подлокотники на своем месте, все органы управления там, где нужно.
Управление круиз контролем - одно из лучших, большие логичные кнопки.
В моей комплектации есть электропривод задних дверей и багажника. Каждую боковую дверь можно открыть 5 (пятью!) разными способами - кнопка пульта, ручка двери внутри, ручка снаружи, кнопка внутри у двери, кнопка на потолочной консоли водителя.
Сидения комфортны, боковая поддержка отсутствует.
Все 6 боковых стекол с электроприводом, см фото водительской двери.
Конкретно это поколение Седоны выигрывает у Седоны же старой и новой и имеет некоторые преимущества по сравнению с конкурентами того времени и некоторыми современными в части удобства салона:
- против новой Седоны: у новой нет прохода между передними сидениями
- против Одиссея современника и текущего Одиссея: у Седоны ниже погрузочная высота и выше крыша, проем по высоте больше. В Седоне сидения второго ряда выше, удобнее сидеть.
- против Ниссан Квест современника: 2й ряд в Седоне выше, места для ног больше
- против Додж Караван: второй ряд выше, сидеть удобнее, 3й ряд не завален назад в отличии от Доджа.
Вероятно, текущий Квест побьет эту Седону по салону, он выглядит больше, но я еще живьем не проверил.

_____Техника:
Мотор хорош, тяговит на всех режимах, звук средненький, у Каравана солиднее. Расход великоват по сравнению с тем же Доджем.
Динамика по прямой чуть хуже, чем у полноприводной турбо Октавии 1,8.
АКПП 5ст туповата на старте, зависает на передачах при интенсивной езде, логика ее работы плоха. Доджевая АКПП лучше на голову.
В повороте авто стоит хорошо, прогнозируемо. Езда в горах не напрягает. Все происходит так, как ожидаешь.
Плавность хода неплоха, но не выдающаяся, Додж спортивнее и более энергоемок, Седона вальяжна, но не благородна.
Агрегаты выглядят массивными, кажутся надежными, это касается и подвески и мотора и сдвижных дверей и другого.
С прицепом, который на первом фото едет хорошо, не зная, что он там прицеплен, вы не почувствуете в движении, тяги с огромным запасом хватает.

_____Использование, ощущения и выводы:
все в машине правильно, но нет изюминки. Едет хорошо, но не стерильно как Фольксваген, материалы качественные как в Тойоте 2000х, но нет вкуса в интерьере. Рулится вроде неплохо, но вчистую проигрывает Доджу.
Авто очень практичен и удобен для водителя и пассажиров. Легко моются ковры и панели дверей, а сидения, похоже, вообще, вечные.
  Машина технически продумана и качественно сделана, предполагаю, что корейцы сделали все, чтобы завоевать большую часть сегмента. Не сумели они сделать дизайн, дизайн печален.
А вот в следующем поколении они сделали великолепный дизайн, но, предполагаю, что салон несколько утратил простор.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Седона все ещё у меня.

Порывался продать, но ее цена невелика, а в хозяйстве иногда нужна.

Если машина долго стоит, а она в основном стоит, то аккумулятор разряжается.

Поставил дистанционный выключатель массы - проблема "решена".

Замена масла, фильтров, замена одной шины на ТО.

Редкие выезды в магазин за мебелью, стройматериалами. Иногда недалеко на отдых с семьёй.

Давал ее на прокат знакомым.

, пробег 305 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Даже в Америке салоны кидают людей.А я то думал,там люди честнее будут.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7360
12378
Даже в Америке салоны кидают людей.А я то думал,там люди честнее будут.
Так а кто эти салоны держат (где продают машины за $5000)? По большей части это не американцы а как раз иммигранты из стран третьего мира: русские, азиаты, пакистанцы, африканцы и т.д. Для них кинуть человека за милую душу. Автору повезло что удалось обойтись малой кровью
сочувствующий
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7360
Когда выбирал минивен 2 года назад знал о существовании Седоны, но как то не было такой не у кого из знакомых что бы пощупать и она обошла меня стороной. В итоге сфокусировался на Тоете Сиене и Хонда Одисей (выбрал Тоету).
Вижу по фоткам машина по качеству что то среднее между японками и доджем. Салон до Сиены тех же лет немного не дотягивает.
Сейчас у меня товарищ свой Одисей 2007 года собирается менять на новую Седону, так что будет возможность хорошенько потестить что там корейцы намутили в последнем поколении. Слышал что на новых Седонах второй ряд сидений не просто вытащить, надо что то откручивать. Меня это удивило.
сочувствующий
4
 
Ответить
Vnl630
egorlike
Когда выбирал минивен 2 года назад знал о существовании Седоны, но как то не было такой не у кого из знакомых что бы пощупать и она обошла меня стороной. В итоге сфокусировался на Тоете Сиене и Хонда Одисей...
Сиденья среднего ряда в новой седоне не снимаются только в топовой комплектации. Там каждое регулируется вперед /назад,вправо/лево, также откидываются "отоманки",ну и спинка соответственно.
В 2015том выбирали для жены. Смотрели только топ комплектации.
Понравились Кия и Хонда. Выбрали седону.
 
 
Ответить
Vnl630
Проход между передними сиденьями - очень удобная вещь. При наличии мелких детей, просто необходимая.
Родителям можно перемещаться по салону.
Также идеальное место для детской сумки с памперсами и прочими бутылочкасмесясалфетками.
Удачи с машиной.
3
 
Ответить
Kostiantyn Danilchatenko
Интересное авто, но что-то вы за очень дорого купили авто, я сначала думал, что вы в БССР где-то живете.
Ну и с таким пробегом конечно немного стремно покупать даже японца. Вы готовы в нее вкладывать деньги?
Смотрю 2004-2005 гг, можно очень недорого взять и с небольшими пробегами, в отличии от японцев.
Ну а что там у KIA по надежности хз.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Константин Данильчатенко
Интересное авто, но что-то вы за очень дорого купили авто, я сначала думал, что вы в БССР где-то живете. Ну и с таким пробегом конечно немного стремно покупать даже японца. Вы готовы в нее вкладывать...
Пока выходит, что я его купил НЕ дорого. Сейчас ее можно продать за 3000 в момент. 6000-3000=3000$ на 11 месяцев, это всего 270$/мес. Такую низкую цену эксплуатации невозможно получить, если покупать новую машину даже классом ниже. Если авто продержится ещё год без серьезных вложений, то ее можно будет выкинуть и стоимость эксплуатации в месяц грубо выйдет 250$.
Если учесть экономию на большом переезде (фото с прицепом) примерно в $600 ( фаркоп уже был установлен) по сравнению с каким-нибудь седаном и перевозку всякого барахла (ещё ок 300$), то эксплуатация выйдет ещё интереснее.
Чтобы машина стала относительно дорогой она должна встать намертво в течении следующего полугода, и то ещё вопрос как считать.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Константин Данильчатенко
Интересное авто, но что-то вы за очень дорого купили авто, я сначала думал, что вы в БССР где-то живете. Ну и с таким пробегом конечно немного стремно покупать даже японца. Вы готовы в нее вкладывать...
Ну и да, с таким пробегам покупать стрёмно, лучше вообще с таким пробегом не брать, это адская лотерея.
Есть нюанс, авто, скажем, в Москве и , скажем, в МинВодах при одинаковом пробеге имеют раза в 1.5..2 отличающиеся моточасы двигателя.
Ну и 1.5Т против 4л атмо при равной мощности накрутит раза в 1.3больше оборотов при одинаковом пробеге.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7360
Vnl630
Проход между передними сиденьями - очень удобная вещь. При наличии мелких детей, просто необходимая.
Родителям можно перемещаться по салону.
Также идеальное место для детской сумки с памперсами и прочими бутылочкасмесясалфетками.
Удачи с машиной.
Согласен. Я себе бокс между передними сиденьями снял, кинул на пол коврик. Можно по всему салону разгуливать. Удобно
сочувствующий
1
 
Ответить
Kostiantyn Danilchatenko
egorlike добавляйте отзыв про ваш кавальер, очень интересен ваш опыт, для себя на работу хочу взять такую.
ПС Вы в Манитобе живете?
 
 
Ответить
Kostiantyn Danilchatenko
fybfyb
Пока выходит, что я его купил НЕ дорого. Сейчас ее можно продать за 3000 в момент. 6000-3000=3000$ на 11 месяцев, это всего 270$/мес. Такую низкую цену эксплуатации невозможно получить, если покупать...
Это то да, но я о том, что за те деньги можно было сиену взять 04-05 гг с пробегом 150-200 тыс и забыть о проблемах, ну либо додж постарше, но со смешным пробегом. Как-то так.
Ну и вы обновляйте пожалуйста отзыв, очень хочется посмотреть на эксплуатацию этого авто.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 545
Вчера случайно наткнулся на отзыв.Комментариев почти нет-народ походу не понял что за авто вообще)
Надо было озаглавить Carnival(Sedona)
 
 
Ответить
Не.
Хорошо-это когда машина за год теряет в цене 1000 дол.
Под это попадают б/у Хонды,Аутлендер,Лексусы и т.д.
А 3000 за год потерять это много.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7360
Константин Данильчатенко
egorlike добавляйте отзыв про ваш кавальер, очень интересен ваш опыт, для себя на работу хочу взять такую.
ПС Вы в Манитобе живете?
Да в Манитобе, кавальер уже как 5 лет был продан за $300 каким то реднекам
сочувствующий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Седона.
Посмотреть всё о Киа Седона

Подробные отзывы автовладельцев Киа Седона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром