Почитал тут отзывы и решил тоже правду матку резануть, потому что думаю моя KIA Sedona пойдет на авторазбор осенью. Итак весной 2016 мне понадобилась машина, ну вместительный минивэн с небольшим пробегом и достаточно надежный, поехал на аукцион и нашел KIA Sedona 2005 года с пробегом 108 000. Это пробег небольшой, осмотреть не получилось, все-таки аукцион потому понадеялся на корейский автопром, да и спешил сильно, итог печален, отдал 4200 за барахло, проблемы начались сразу, через 2 недели заскулил задний левый подшибник, ладно поменял, еще месяц полетел ремень привода распред вала, притащили в мастерскую поменяли все вроде путем, забыл про проблемы на 4 месяцев, еду по дороге открыл люк на крыше, дышу и радуюсь, приехал пробую закрыть и не тут то было, короче, люк как умер, все проверил, предохранители даже напряжение на разьемах модуля управления, все нормально но крыша не закрывается, что делать, ну мы не гордые, вырезал картон, обмотал мусорным мешком и наклеил на крышу, ну так если не приглядыватся то вроде ничего, ездил 2 месяца, дождик просачивался да и самому было неприятно, решил закрыть, открыл модуль и дал 12 вольт на мотор привода, как закрылась тут же выключил, собрал все обратно и теперь даже не думаю, 3 месяца счастья, на светофоре обратил внимание что температура воды зашкаливает, срочно включаю печку, открываю окна, на улице тепло а я с печкой в машине сижу, представьте. Ладно, утряслось, позже включаю кондер и чувствую что воздух не дует, стал проверять и нашел- дует да не на меня а на ноги, в общем вент контроль полетел. То есть нет регулировки обдува на себя, на ноги, на стекло, дует в одну сторону только в ноги, смотрел на форуме-модуль контроля. Под машиной лазил смотрел с фонариком, там масла полно, добавляю каждый месяц 1 литр, недавняя история, потек антифриз, проверил, труба прогнила напрочь ( там трубы идут в заднюю часть на отопление) причем в таком месте что не подлезешь, только у механика, делать нечего загнал на ремонт и заодно поменяли все стойки, а то носом клевала на ямах. В общем, на сегодняшний день впулил еще 3500, что будет летом не знаю, вот так вот, а да забыл про расход, по городу с кондером или печкой полный бак уходит на 100 миль, а заправляю около 14 галлонов, по трассе 50 миль 3 галлона. Теперь только японку буду искать.