Да вы уже пожалели, что взяли Селтос. Иначе бы не было этого поста.
Помяните мои слова, но не пройдёт и года, как он уйдёт в трейд-ин.
Надо было скидывать Фокус по трейд-ину и брать ПРОВЕРЕННОЕ авто. На старте продаж новой модели всегда первые покупатели являются ТЕСТИРОВЩИКАМИ.
Там вариатор цепной стоит который уже как давно зарекомендовала себя в США 200тыс легко ходит ... Движка 2 литра 200000 тыс без капиталки легко... Умники пишут плохое кто не понимает
Да вы уже пожалели, что взяли Селтос. Иначе бы не было этого поста.
Помяните мои слова, но не пройдёт и года, как он уйдёт в трейд-ин.
Надо было скидывать Фокус по трейд-ину и брать ПРОВЕРЕННОЕ авто. На старте продаж новой модели всегда первые покупатели являются ТЕСТИРОВЩИКАМИ.
Ну Я для тебя протестирую эту машину, что такого? Пока тест проходит нормально.
Как можно пожалеть в дальнейшем о чем то том, на чем не ездил. Вот если бы параллельно кататься и на Октавии, то можно было бы сравнить. А так пост не о чем.
Как можно пожалеть в дальнейшем о чем то том, на чем не ездил. Вот если бы параллельно кататься и на Октавии, то можно было бы сравнить. А так пост не о чем.
Ты читал то хоть пост?? Вряд ли. Там написано что я ездил на Октахах)))
Ты читал то хоть пост?? Вряд ли. Там написано что я ездил на Октахах)))
Зачем вы всем ТЫкаете? Будьте уважительнее. Мы вам благодарны за отзыв и полезную информацию.
Но вы же понимаете, что поспешили. И сейчас хотите, что бы вас успокоили.
Всё будет нормально и это авто не последнее. Всегда есть к чему стремиться.
Удачи.
В чем прикол было взять приподнятый хетч для езды по трассе, по которой обычные седаны с более низким центром тяжести намного лучше едут и управляются? Только из-за внешнего вида?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Да гарантию отходит, если расход такой и останется, ездить себе в удовольствие, гарантия на мотор и коробку у Киа есть. Вариатор хорошая штука, пока новая))). Почему столько хейта...
Думаю, задумаетесь, почему не взяли самолет. А в остальном: каждый грызет свой сухарь. Или по другому: "Мой ишак - хочу ...бу, хочу езжу." Так что не обращайте внимание.
Зачем вы всем ТЫкаете? Будьте уважительнее. Мы вам благодарны за отзыв и полезную информацию.
Но вы же понимаете, что поспешили. И сейчас хотите, что бы вас успокоили.
Всё будет нормально и это авто не последнее. Всегда есть к чему стремиться.
Удачи.
В интернете все тыкают. Не будем расшаркиваться здесь))) Я поделился мнением о эксплуатации новой модели авто, и я нисколько не жалею о покупке
В чем прикол было взять приподнятый хетч для езды по трассе, по которой обычные седаны с более низким центром тяжести намного лучше едут и управляются? Только из-за внешнего вида?
Я же написал в отзыве, что не нравится Октаха. Фокус у меня и так есть. Я взял то, что мне понравилось и по деньгам приемлемо. И разнообразие должно быть в жизни. Я так думаю!
Как можно в здравом уме купить такое ведро без полного привода ,с вариатором, да еще за 1,600,000 это писец, VW Tiguan Winter Edition с полным приводом 150 л.с. стоит 1,700,000
Как можно в здравом уме купить такое ведро без полного привода ,с вариатором, да еще за 1,600,000 это писец, VW Tiguan Winter Edition с полным приводом 150 л.с. стоит 1,700,000
Там вариатор цепной стоит который уже как давно зарекомендовала себя в США 200тыс легко ходит ... Движка 2 литра 200000 тыс без капиталки легко... Умники пишут плохое кто не понимает
Да вы уже пожалели, что взяли Селтос. Иначе бы не было этого поста.
Помяните мои слова, но не пройдёт и года, как он уйдёт в трейд-ин.
Надо было скидывать Фокус по трейд-ину и брать ПРОВЕРЕННОЕ авто. На старте продаж новой модели всегда первые покупатели являются ТЕСТИРОВЩИКАМИ.
Я же написал в отзыве, что не нравится Октаха. Фокус у меня и так есть. Я взял то, что мне понравилось и по деньгам приемлемо. И разнообразие должно быть в жизни. Я так думаю!
Как вы можете пожалеть,если пишете что Октавиа вам не понравилась!? Это все равно что - пожалею ли я что не взял Рав4!
Поздравляю с покупкой! Сегодня в салоне посмотрел на сие чудо и убрал из списка претендентов на смену: при всех плюсах багажник ну очень мал. В остальном корейцы молодцы - дотянули до уровня Sportage (Сам езжу на 3-й генерации). Типичный городской кроссовер, симпатичный и "знакомый". 18-е ему ни к чему, на 16 смотрится уныло. С комплектации Style можно брать, ждем 1.6, чтобы проверить едет вообще, или нет)))
Автор глянь видео. Кликонкар вариатор селтос) да и взять это недоразумение для трассы вместо отктахи видно что уже в 47 старческий маразм
Одна машина не показатель, при том клик сами сказали, что возможно машина уже замученная им дана. Надо статистику за год смотреть (не самой даже машины, а конкретно вариатора). Как я читал из других статей, этот вариатор в Америке показал себя крайне не надежно...
Там вариатор цепной стоит который уже как давно зарекомендовала себя в США 200тыс легко ходит ... Движка 2 литра 200000 тыс без капиталки легко... Умники пишут плохое кто не понимает
Да, но конкретно в этой модели вариатора они поменяли звенья (добавили более мелких), уменьшили диаметр шкива, все для убавления шума, а так же есть вопросы по охлаждению. Посмотрим как летние покатушки авто туристов проявят эту машину...
Удивлён сектантами Октахи. Октаха это что свет передовых технологий??? У моего соседа была октаха в не хилой комплектухе. Он педант маслицо менял на половинном сроке. Эксплуатировал исключительно по трассам Москва - область. После двух лет загнуло кольца в поршнях и досвидос. Пробег 32тыс.км. Дилеры сказали извини дружище но гарантия два года. Послали они его с октахой на три буквы. Попал на деньги, в сердцах пересел на КИА Оптима. Ездит уже третий год и радуется. Вот так люди с октах пересаживаются на КИА.
2 месяц катаемся на таком же, только выдовом, прелесть, расход, комфорт, динамика прям радуют. А что касается варика, следить за ними надо, а не ушатывать, были у меня машины на вариаторе и ни чего, ни один не сдох. И как по мне то машина эта больше для города, хотите по амну ездить да по тайге, купите старого крузака или террано на палке. А для приятной поездки на работу, по делам или на дачу Селтоса с лихвой хватает.
Конечно пожалеешь, что не взял Октавию. Когда на 30 000 км вариатор отправит на ремонт, а на 50 000 км мотор в капиталку ))
Кто ездит на шкоде, тот и останется на шкоде. Кто ездит на киа и ему нравится останется на киа. К примеру у меня 2 а/м киа и я не собираюсь переходить на другую марку тем более октавию. Потому, что мне она не нравится, как и вся линейка шкода)
Кто ездит на шкоде, тот и останется на шкоде. Кто ездит на киа и ему нравится останется на киа. К примеру у меня 2 а/м киа и я не собираюсь переходить на другую марку тем более октавию. Потому, что мне она не нравится, как и вся линейка шкода)
На вариатор дают гарантию 15000 пробега. В чем проблемы?
Удивлён сектантами Октахи. Октаха это что свет передовых технологий??? У моего соседа была октаха в не хилой комплектухе. Он педант маслицо менял на половинном сроке. Эксплуатировал исключительно по трассам...
Это вы у владельца Октахи спросите. Я с его слов. Он фанат был Вагов. Теперь пересел на корейцев( КИА). Я не любитель ни Вагов ни корейцев, предпочитаю Япов, но при прочих равных и имея опыт с немцами, я бы наверное выбрал корейца, но только не Киа, а наверное всё-таки Хёндай. Есть разница между ними, в пользу Хёндай.
Октавию... в феврале за эти деньги можно было взять кодиак, там и скидка за трейдин хорошая была, и пакеты со светодиодной оптикой и прочим влезли бы в бюджет... На втором ряду и в багажнике это не то что не фокус, это даже не селтос, а расход на удивление 95й 110 на круизе не выходит за 6 литров ;) Да, да я читал куда вы всех посылаете, но я не оспариваю ваш выбор и не навязываю свой.
Не думаю что пожалеете, селтос машинка симпатичная, в целом гармоничная и удачная. Сам подумывал взять но в наличии не было а ждать весной не имело смысла... Так что если чего-то серьезного не случиться, а это мало вероятно, будете ездить и радоваться ;)
Кто ездит на шкоде, тот и останется на шкоде. Кто ездит на киа и ему нравится останется на киа. К примеру у меня 2 а/м киа и я не собираюсь переходить на другую марку тем более октавию. Потому, что мне она не нравится, как и вся линейка шкода)
А я ездил на Кашкае и пересел на кодиак 😂 мог и на селтос или спортедж. Не вижу смысла быть приверженцем одной марки, в момент покупки надо видеть все варианты и выбирать лучший
Это про коммент по поводу Октахи. Человек написал, что я пожалею через пару лет. Там пока паритет примерно по лайкам и дизам)))
Октавия меняет поколение... Надо ждать выхода новой современной(кто бы что ни говорил, но внутри авто чем современнее тем лучше, эргономика, системы, даже другой подход к разеткам и юсб), и либо новую брать либо уходящую со скидками если хочется экономить, а селтос он современный уже сейчас.
Если исходит из того что свои 150тк откатает беспроблемно любое современное авто, то у октавии есть только два плюса: багажник и длинная база.
В самом начале своего поста Вы еаписали что купили машину которая вам понравилась. И я с вами полностью с вами согласен, машина интересная, я и сам хочу приобрести Селтоса только с 1,6 движком автомат, полный привод, в комплектации Престиж. Даже предложив свою Тойоту Хайлендер 2014 года с пробегом 110 000 км не смог взять ее у официалов. Так что спрос на Селтос очень и очень. Остальные авто я мог бы купить и за наличку, все есть в салонвх. А те кто сейчас пишут негативные отзывы о Селтосах видили их только на картинках.