Всем привет! Наконец наш дилер начал работать, вот и решил я пройти ТО-0, хотя раньше такого не делал. Сразу соглашусь с теми,кто скажет что оно не нужно. В сервисной книге и в инструкции нет никакого ТО-0. Но я решил сгонять к официалам, хотя масло с фильтром можно было бы и дешевле махнуть. Все удовольствие стоит 4632,87 руб. и, примерно, час времени. Даже все поверхности под капотом протерли!))) Замечаний у меня не было по машине, кроме стука фиксатора спинки заднего сиденья. При приеме авто мастер-приемщик сходу заявил мне, что это конструктивная особенность!)))) , и у других моделей, таких как Соренто и Спортейдж, это тоже встречается и т.д... Я конечно опешил от его убедительности))) После чего отдал авто и стал ждать.
Да, еще я, в результате коротыша в штекере питания видеорегистратора, спалил 3 предохранителя в авто на 10А, таких узеньких вилочных ( но это по моей вине. Пока сообразил разобрать сам штекер, то спалил еще и запасной, и пришлось вытащить из замка багажника такой же). Заехал в несколько автомагазинов, но ни в одном из них таких предохранителей не оказалось ни в наборах, ни поштучно тем более. При сдаче авто сразу сказал, мол, дайте иль продайте , Христа ради, парочку,нету их нигде... На что получил отказ)) Нет у них в продаже таких.
Ну ладно, жду авто. Наблюдаю через стекло, как авто с подъемника согнали и собрали консилиум. Смотрят спинку сиденья. Потом решили открыть багажник,а он не открывается - предохранителя то нет)). Смотрю, пошел один мастер и достает из ящика коробочку - порылся, достал предохранитель, вставил, открыл багажник. Поковырялись значит они, приподняли пол багажника и достали огнетушитель. И так удовлетворенно поглядели друг на друга,мол, вот осёл хозяин,мозг нам выносит с этой спинкой, а проблема то в огнетушителе))) Отдает мне мастер машину и начинает рассказывать ,что это огнетушитель грямкает. Я ему говорю, это спинка, давайте покажу! Я всё вытаскивал из багажника, когда искал проблему! Он нехотя соглашается, я демонстрирую ему этот стук, на что слышу ответ: это конструктивная особенность))) Как говорится рукалицо...Веду его к выставочному Селтосу в салоне, трясу спинку и спрашиваю,чё тут то не гремит???? Только после этого он мне говорит: это ,мол, надо к инженеру по гарантии..Ну здОрово, чё..Говорю, давайте к нему! А инженер по гарантии у них работает по вт,ср, и чт. Т.е я должен выбирать раб. день, чтобы с этой фигнёй приехать к ним.. Говорю, ладно, предохранитель то заменили один и то хорошо, а запасной то чего не восстановили? Ответ: у нас их мало..Это пипец, граждане!)))
Хорошо, выбрал день, записался на 14.00, приехал, опять отдал авто. Долго ребята ковырялись..три часа (ТРИ, Карл!!!!). Вердикт такой: сделать ничего нельзя пока. Будем ждать указаний от производителя, если эта проблема массовая. Намотали изоленту (синюю! куда ж без нее))) на скобу и вуаля - тишина!!! Мастеру-приемщику,который мне втирал про конструктивные особенности накануне, сказал с сарказмом, что "конструктивная особенность" устранена изолентой , на что получил ответ: ну вы бы и сами могли устранить проблему и намотать изоленту)).. Весёлые всё-таки ребята!
Если что, я не зануда, который ходит и мозг выносит всякой фигнёй мастерам, но блин..Не заменить предохранитель, даже за деньги? Я приехал в Смоленск по работе и заехал к официалам, объяснил суть проблемы. Они мне выписали три таких предохранителя, оплатил 180р. и поехал довольный. Кстати, когда этот стук появился я был там же, в Смоленске, и приехал к официалам. Мастер тут же сел ко мне в машину. Проехался по неровной дороге (их там хватает), послушал, пересел назад, попросил еще проехать и вынес вердикт по этому фиксатору. Я там, в Смоленске, хотел отдать машину, но времени не было - работа все-таки. Не знаю, может отношение к клиенту еще и от человека зависит..,а может у нас, в московском регионе так относятся?..Ну такое..Это вопрос риторический.
В общем больше никаких проблем и заморочек с машиной нет. Вариатор работает. Колеса крутятся. Поеду я дальше!