Всем привет! Это мой первый отзыв, так что строго не судите))
Купил Kia Seltos, ну а так как модель новая, рассчитана на среднего потребителя, и многим интересна, то решил поделиться впечатлениями от первых дней эксплуатации. Раньше из корейцев был только Getz, и впечатления о нем только положительные. Был Дастер, а сейчас фокус 3 на роботе 2 литра, который продаю в связи с покупкой Селтоса. (Скидки по трейд ин, конечно же не было, поэтому продаю сам)
Купил я Seltos 28 февраля (да, да дилеры начали выдавать машины с пятницы, накануне старта продаж). Комплектация престиж, передний привод, вариатор, 150 лс. 1530000+ допы на 80т.р. Хочу сразу послать умников типа " За эти деньги я бы.., за эти деньги можно было бы..." Мне уже 47, и я сам решаю куда потратить свои деньги, не слушая чьих то советов)))
Машину выбирал для ежедневной езды по асфальту и, в основном, для трассы. И уже замахнулся на Октавию, на которой ездил не раз и за рулём в том числе. Но мне она внешне и внутренне всегда казалась какой-то никакой. Вот не лежала душа к покупке! И тут я зашёл на сайт киа, глянуть церато и увидел Селтос. И она мне понравилась. И я её выбрал без сомнений. Хотя, конечно, потом стал смотреть обзоры и в том числе, тот самый, с вариатором))) Но, меня этот шквал негативных комментов не остановил.
О машине. Удивило, что нет датчика дождя и очечника, к которым привык в Форде. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но без регулируемого поясничного подпора. Хотя он там есть, сидеть удобно. Подлокотники удобные, с моим ростом 185 обе руки лежат комфортно. Не перекошены. В каком-то видео видел, что обзорщику было неудобно. Может он сиденье задрал или опустил. В общем мне сидеть комфортно. Сзади меня тоже место остаётся (это ж не фокус 3)) ). Пока самая долгая езда это 5 часов до Смоленска. По трассе расход порадовал на 95 от лукойла на круизе 110 км/ч 6,2 литра. И это на первой тысяче км)) Нормуль! По городу много не ездил, но средний показатель на 40 км 7,5 литра был. В зеркала все видно. Нет дискомфорта, как когда то на Дастере. И главное заркала не закидывает грязью и водой! Это понравилось! Рулится хорошо, если опять-таки сравнить с Дастером. Подруливать не нужно, дорогу держит замечательно. Да, забыл про резину сказать. Идёт она на Kumho 215/55/17. В подарок предложили зимнюю Китай. Я даже уточнять не стал название, а сразу отказался. Сделали скидку 20000. Плюс каско полноценное не дорогое от альфы 25500 без всяких франшиз. На сэкономленные деньги взял Goodyear ultra grip ice 2 липучку по 8000. Мне очень понравилась! Ехал 400 км по дождю, и в колеях воду выталкивает, и не бросает, и тихая! В общем классная!
Езжу я в основном по трассе, поэтому уже пробег 1200 км. Вариатор пока работает без нареканий))) Шумка более менее нормальная. Разговаривать спокойно можно. Сильно движок не крутил пока, но после 4000 оборотов его слышно. Разгоняется очень плавно, но динамично! Подвеска не хуже Дастера, как показалось на смоленских дорогах. А дорог там нет...
Музыка Bose.. Я, конечно, не меломан, мне хватает, но звучит жестковато, не сочно что-ли. Поигрался с эквалайзером-плюнул. Сравнивал с мерсом е220 2004 года у приятеля, так у него поприятнее показалась музыка штатная.
Кожа на руле..такая кожа. На Фокусе настоящая, а здесь, как будто по бумаге рукой водишь. Шорох аж слышно. Ну поглядим, как будет она держаться. Ну про мультимедиа много говорить не буду, все читает и играет. Экранище здоровый, но его можно отключить. Яркость приборной панели и экрана регулируется кнопкой. Навигация не тупит, но до конца с ней не разобрался. С яндексом попроще как-то. Голосовое управление есть, но до конца тоже не освоил. Можно радио управлять точно, можно звонить. Слышимость при громкой связи отличная! Всех спрашивал! А вот с управлением навигацией голосом пока не получилось))). Оптика. Светодиоды. Ну это просто офигенно! Ночью в дождь все видно. Едешь и не напрягаешься! В общем впечатления положительные от машинки. Внешний вид, как по мне, классный, пока не примелькалась - оборачиваются)))
Ну вот, пока это за неделю накопилось. Извините за многа букаф. Хейтеры велком !
Как и обещал, интересующимся точным расходом топлива, я выкатал бак до лампочки и залил до полного. Для эксперимента 92 бензин попробовал залить, чтобы проверить ещё и на нем расход. Итак, пробег составил 615 км при среднем расходе по бк 7.4 литра. Залил я 44 литра. Итого: 7.4х6.15= 45.51л. Думаю примерно правильно бк считает. Поправьте, если не прав.
P. S. Фото сделал на заправке, сразу опосля заправки)))
Всем привет! На днях пришлось везти груз до транспортной компании, некогда было ждать их машину, поэтому загрузил в свой багажник. Без напряга, не играя в тетрис))) Как по мне, объема вполне достаточно для быта.
Спинки заднего сиденья регулируются в двух положениях, 40° и 60°. Поставил в положение 40°. Задние пассажиры дискомфорта не испытывали.
Ещё раз хочу обратить внимание, что я не сравниваю объём багажника с другими авто (сами знаете какими))). А то ща начнётся)))
Всем привет! Прошло два месяца с момента покупки. Проехал 4500. Ничего не поломалось, особенно вариатор, если, кому интересно)))
Переобулся на штатную резину Kumho. Конечно с ней стало шумно в салоне. Может при высоких температурах не будет так шуметь она? На зимней липучке очень комфортно было, не шумно. Ну а если дело в шумоизоляции, то и ладно. Не буду заморачиваться с шумкой.
Хотел прошить головное устройство и установить яндекс навигатор. Нашел специалистов по Кia. Но, говорят, на Seltos у них нет пока прошивок....
Всем привет! Наконец наш дилер начал работать, вот и решил я пройти ТО-0, хотя раньше такого не делал. Сразу соглашусь с теми,кто скажет что оно не нужно. В сервисной книге и в инструкции нет никакого ТО-0. Но я решил сгонять к официалам, хотя масло с фильтром можно было бы и дешевле махнуть. Все удовольствие стоит 4632,87 руб. и, примерно, час времени. Даже все поверхности под капотом протерли!))) Замечаний у меня не было по машине, кроме стука фиксатора спинки заднего сиденья. При приеме авто мастер-приемщик сходу заявил мне, что это конструктивная особенность!)))) , и у других моделей, таких как Соренто и Спортейдж, это тоже встречается и т.д... Я конечно опешил от его убедительности))) После чего отдал авто и стал ждать....
Всем привет! Вот и прошло полгода эксплуатации авто. Месяц назад сделал ТО, но только сейчас руки дошли написать. Никаких нареканий по машине нет. Особенно по вариатору! Ну вы в курсе))) Пробег приблизился к 15 000 км, вот и заехал на плановое ТО-1. Естественно к официальному дилеру. Всё как обычно - позвонил, записался, приехал, подождал пару часов, заплатил, уехал. Долго расписывать не буду, все и так знают, что делается при ТО. Стоимость составляет 10100р. Вполне норм, как по мне. Сказали, что воздушный фильтр в отличном состоянии, и даже поинтересовались, не менял ли я его сам....
Всем привет! Вот и пролетели три года с момента покупки авто. Коротко: за это время проехал 77 тысяч. Пробег 90% трассовый. ЛКП кое-где, конечно, в сколах, но ни одной ржавчинки не появилось. Фары целые, без каких то изъянов. Стекло ветровое держалось долго, но все равно трещина пошла. Примерно летом 22-го года решил заменить на оригинал. Нашел артикул и ох..(сильно удивился) -160 тысяч! В итоге за 18 тысяч поставил наше, боровское, потому что других не было, а трещина шла прямо на уровне глаз и мешала. И шо вы думаете?...
Как пожалею- отпишусь! Я никогда о покупке машины не сожалел. Даже после Форда 3 на роботе)) Никогда проблем не испытывал. Слежу за авто, но без фанатизма.
Не нужен просто он мне. Даже на рыбалке. Когда был Дастер с 12 по 17 год полноприводный, то полный привод я использовал пару раз, когда кого то вытаскивал. А вот кардан ремонтировал на 120 т. км, залюфтил.
Судя про выставленные на доме Селтоса от ОД, КИА пошёл путем Карога - в начале продаж только дорогие комплектации.
Заявленных шкодой и КИА 1,6 механика ждать до конца года
С покупкой конечно, но если бы у меня стояла задача искать непременно кросс, то взял бы в эту цену Карок. Комплектация заметно проще, но по технической части TSI+акпп мне кажется более удачным сочетанием, чем корейские 2литра с вариком.
Да и с резиной попадос, как и у карога., стайл 215 55 17.
Мания видимо у производителей вклинивать малоиспопользуемые, дорогущие размеры.
Такая же фигня с Тиг- 215 65 17. Резина ровно на 1000 дороже чем 225 65 117
Не нужен просто он мне. Даже на рыбалке. Когда был Дастер с 12 по 17 год полноприводный, то полный привод я использовал пару раз, когда кого то вытаскивал. А вот кардан ремонтировал на 120 т. км, залюфтил.
при чем здесь рыбалка то епт
полный привод кросса в городе это:
- безопаснее, стабильнее на прямой
- возможность выехать быстро со второстепенной на мкад, а не шлифовать
- во дворах нормально ползать зимой когда "месячная норма" осадков выпадет за один день
За 1.7 можно было взять жирный полноприводный новый Кашкай с проверенным, хотя бы, вариком.
На "новинку" что ли купился?
Ну или Тигуан за 1.7 2вд можно взять было. Ну не было бы опций каких-то....
Ну понравилась машина, почему она хуже других то, не пойму??? Я на ней всю жизнь ездить не буду, покатаюсь несколько лет и поменяю. А шкоды мне не нравятся визуально. И кашкай тоже. А эта понравилась.
полный привод кросса в городе это:
- безопаснее, стабильнее на прямой
- возможность выехать быстро со второстепенной на мкад, а не шлифовать
- во дворах нормально ползать зимой когда "месячная норма" осадков выпадет за один день
Я пять лет отъездил на дастере городе. Шо то он мне не особо пригодился, этот полный привод.
Ну понравилась машина, почему она хуже других то, не пойму??? Я на ней всю жизнь ездить не буду, покатаюсь несколько лет и поменяю. А шкоды мне не нравятся визуально. И кашкай тоже. А эта понравилась.
сейчас уже поздно)
надо было хотя бы проехаться на сэлтосе и конкурентах каких-то
когда что-то нравится "визуально", а потом на конкуренте проедешь, который интереснее едет, ценность этого "нравится визуально" сразу лопается как воздушный шарик)
ты даже сэлтос в тест-драйв не взял сам по себе судя по всему
увидел "новинку", о! опций больше! берем!
просто идеальный клиент для машины B-класса раздутой в кросс по цене именитых конкурентов
хочешь проверить ценность твоего "нравится визуально", выстоит она или нет
запишись на тест-драйв Тигуана)) потом расскажешь, как оно, в сравнении с Сэлтосом
Поздравляю! Ездил на тесте, машинка шустрая. В пику вагофилам - гораздо мягче тигуана по ощущениям. Хорошо вам в Подольске... У нас без полного привода - никуда. Сугробы-с...
сейчас уже поздно)
надо было хотя бы проехаться на сэлтосе и конкурентах каких-то
когда что-то нравится "визуально", а потом на конкуренте проедешь, который интереснее едет, ценность этого...
Селтос на базе Сида.
Ну и с 1,4 Тигу брать...
Я вот был на тесте Селтоса. Понравился очень, если бы не подвеска на 18 тапках...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
С покупкой конечно, но если бы у меня стояла задача искать непременно кросс, то взял бы в эту цену Карок. Комплектация заметно проще, но по технической части TSI+акпп мне кажется более удачным сочетанием, чем корейские 2литра с вариком.
Время покажет. Я надеюсь, что все будет в порядке. Но, а если нет, то вы первыми узнаете!))))
Интересная машинка. Катал недавно на тест драйве такую, только в макс комплектации. По мелочам можно придираться, конечно. Пластик салона дубовый, даже на торпеде и верхних частях дверных карт, шумка средняя, ходовка в Кашкае больше понравилась и т.д. Но по большому счету авто понравилось. Много всяких плюшек интересных, полезных и не очень.
Обзорщики почему то сравнивают постоянно Селтоса с Кретой, но она вчистую во всем проиграет и с выходом Селтоса Крета просто сразу же морально устарела.
Селтоса надо сравнивать с Кашкаем.
Мультимедиа на Селтосе получше. Экран огромный, приятный. Моторы 2.0 едут одинаково. Но у Селтоса есть зарчженная версия с 1.6 турбо, которая уделает кошка и не только его. В Кошаке материалы чуть чуть лучше. По электронной начинке вроде паритет примерно. Не помню, есть ли в Кашкае беспроводная зарядка и андроид авто? В Селтосе есть.
Думал жене взять... Но она смотрит в сторону NX200 2016 г. :) вот, думаем...
Я хейтер! Меня здесь звали?
За эти деньги можно в течении 15 лет каждые 2 года покупать новую гранту в полном фарше и вообще не париться !!!
(Шутка, если что...)
С покупкой и благостной эксплуатации !
Я пять лет отъездил на дастере городе. Шо то он мне не особо пригодился, этот полный привод.
Не знаю как здесь, но был опыт эксплуатации кашкая в далеком 2008, на переднем приводе, 2 литровом, Проблема была не в бездорожье, а в том, что морда очень тяжелая, а зад пушинка. И любой заезд в сугроб, на парковку во льду при уклоне или на сырую траву, глину даже, вызывает дискофорт при попытки выехать/проехать, поэтому имхо кроссовер только 4вд.
Конечно цена другая но и машина уровнем выше, самое главное не безбагажная.
Да и едет 1,4 150 не в сравнение с 2,0 Селтос атм, что уж и говорить то про то когда выйдет селтос 1,6, сравнивать его даже с карог 1,6 некорректно будет.
ООО. Понабежали товарищи «лучше бы», да «кабы». Берите Октавию, ну или Тигуан, ну или ещё что. Вроде написано, чтоб учителя мимо шли, на нет, не имеется. Автор - зачетная тачанка, удачной эксплуатации... Отзыв дополняй, интересно. Новинка все таки.
Конечно цена другая но и машина уровнем выше, самое главное не безбагажная.
Да и едет 1,4 150 не в сравнение с 2,0 Селтос атм, что уж и говорить то про то когда выйдет селтос 1,6, сравнивать его даже с карог 1,6 некорректно будет.
Ну тут кому какой нужен багажник. Если бы багажник играл большую роль в выборе авто, то я бы может и не выбрал Селтос. У меня фокус 3, хетч, если что))Так мне его багажника хватало. А уж тут в Селтосе побольше будет!
Поздравляю с покупкой!пусть он дарит вам радость и удовольствие!вы "первопроходец",так что пожалуйста
без пристрастно информируйте читателей о жизни своего любимца.
Шкоду за 1.5 только голую взять можно. Ну и зачем она такая? С заглушками вместо кнопок.
Что за бред? За 1.5 будет 1.4Т хоккей эдишн без скидок. Со скидками и стайл можно зацепить.
Каких кнопок там не хватает в Октавии за 1.5млн? Удивите меня своими познаниями?
У Октавии больше салон и в эксплуатации она обойдется дешевле. Подольск это не Салехард с Норильском, зачем тут кроссовер. Дилеров кормить?
А по рулежке Октавия выше на голову + багажник,.также и (Церато, Сид, Элантра и т.д.)
Щас народ наберет кроссоверов, лет через 5 поймет как их развели маркетологи.
сейчас уже поздно)
надо было хотя бы проехаться на сэлтосе и конкурентах каких-то
когда что-то нравится "визуально", а потом на конкуренте проедешь, который интереснее едет, ценность этого...
Бред. Вот ездите вы на Тигуане, так зачем остальным делать также. С ужасом представил картину, одни Тиги на улицах.
Автору 5 за отзыв.
полный привод кросса в городе это:
- безопаснее, стабильнее на прямой
- возможность выехать быстро со второстепенной на мкад, а не шлифовать
- во дворах нормально ползать зимой когда "месячная норма" осадков выпадет за один день
Ой прекрати у тебя комплексы, передний привод на хорошей зимней резе нормально везде тащит. А за полный привод всегда надо платить едит хуже, жрет больше, изночально дороже, элементов которые могут сломаться больше так что вопрос открыт надо ли оно.
Ага, трехзонный климат, самая главная заглушка....
Я вообще не понимаю, нахрена на эти небольшие машины 2-3-4 зонные климаты?
Вот стоит в нашем Кошаке 2 зонный, а у меня аж 4х зонный. На обоих авто используем исключительно в однозонном режиме. 😁✊
И что же там такого есть чего нет у Селтоса? Кроме конечно"немецкого качества")))
Подольют масла в огонь. Купленный поло седан жрет масло прям с салона мож конечно не прикотался на литр уже долил. Кия первые 3 года не брала масло вообще до 150 тыщ пробега вот тебе и немец в кавычках.
Поздравляю! Ездил на тесте, машинка шустрая. В пику вагофилам - гораздо мягче тигуана по ощущениям. Хорошо вам в Подольске... У нас без полного привода - никуда. Сугробы-с...
Вообще клиренс мешает обычно ездить по сугробами а не отсуцтвует полного привода. А вот без проблем парковаться на газонах засыпанных снегом это да стихия полного привода или самоутверждаться я ж на джипе. Комплексы не больше.
Я хейтер! Меня здесь звали?
За эти деньги можно в течении 15 лет каждые 2 года покупать новую гранту в полном фарше и вообще не париться !!!
(Шутка, если что...)
С покупкой и благостной эксплуатации !
А что, единственный критерий это клиренс? А комфорт, расход бензина, вместимость, надёжность, ликвидность- это вторично?
А почему вы решили что не ликвидно Рио продал за три дня дороже чем купил 5 летнюю спасибо инфляции конечно, мега ликвидно Камри продавалась пол года. Надёжность более чем 250 выхаживают норм, а если на гарантии пробег работа дом то вообще пофиг. Комфорт вы сидели ездили нет что можете сказать не понятно. Расход бенза как у всех этого класса и мотора. Вместимость хз тут кому что я б например вообще задние сиденья выкинул у своей машины все равно один езжу)))
Интересная машинка. Катал недавно на тест драйве такую, только в макс комплектации. По мелочам можно придираться, конечно. Пластик салона дубовый, даже на торпеде и верхних частях дверных карт, шумка средняя,...
В Крете есть очечник( Удивило, что нет датчика дождя и очечника),бак в Крете 55 литров и 6АКПП...
Много раз уже это говорил, но ещё раз повторюсь. КОРЕЙЦЫ БЕРУТ ФАНТИКОМ. А тех часть у них печальная тема, особенно для второго и последующих владельцев.
Я вообще не понимаю, нахрена на эти небольшие машины 2-3-4 зонные климаты?
Вот стоит в нашем Кошаке 2 зонный, а у меня аж 4х зонный. На обоих авто используем исключительно в однозонном режиме. 😁✊
На фокусе у меня тоже самое. 2 зонный климат, но все равно температура одна всегда выставлена.)))
У Октавии больше салон и в эксплуатации она обойдется дешевле. Подольск это не Салехард с Норильском, зачем тут кроссовер. Дилеров кормить?
А по рулежке Октавия выше на голову + багажник,.также и (Церато,...
Во всей стране клиренс очень важен)
Там вон Карок с 16 см под брюхом выходит...здесь да, действительно лучше Октавию взять. Клиренса ни там, ни там нет.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Как это все знакомо - прям ностальжи накатило. Когда брал свой авто, то вопросов было от «доброжелателей» мама не горюй - терпеливо растолковывал, что подвеска помощнее, движок отработан даже не годами, а десятилетиями, есть приблуды, которых нет во многих кроссоверах, ну и все такое прочее чтобы человеки поняли что, как и почему, но вопросы не прекращались и наконец я взвился - да ну вас всех на.....й - вот захотел такую и купил! И сразу сменилась тональность - вот так бы и сказал, а то дуришь нам репу подвеской, движком, прочими делами. Так что автору дружеский совет - не церемониться, отвечая на вопросы, особенно глупые и совместных с машинкой успехов и путешествий!
У Октавии больше салон и в эксплуатации она обойдется дешевле. Подольск это не Салехард с Норильском, зачем тут кроссовер. Дилеров кормить?
А по рулежке Октавия выше на голову + багажник,.также и (Церато,...