Прошел 1 месяц владения автомобилем. Накатали уже 5000 км. Машиной очень довольны! Конечно же комплектация с вариатором не внушала доверия. Но поездили и поняли, что этот вариатор нового поколения, сильно отличается от многих других. Вариатор быстро откликается на нажатие газа. Моментально может машину резко ускорить при необходимости. В нормальном режиме, он плавно набирает скорость. Как бонусом, нет рынков при переключении скоростей, как на автомате. Расход бензина на трассе 6,5-7 л, по городу 8-9 л в режиме ECO. Дорогу машина держит отлично, руль очень легкий и удобный. Радиус поворота маленький. Машинка получилась шустрая, юркая, комфортная. Ближний свет хоть и галогеновый, но светит отлично. Подвеска просто сказка. Мягкая, бесшумная. Один минус есть…жесткая корейская резина очень шумит! Если мягкую резину поставить и еще шумку сделать, то вообще получится бизнес-класс. Внешне машина очень выделяется из толпы! Очень многие разглядывают машинку. Багажник конечно маловат, но этот вопрос можно решить дополнительным боксом на крышу. Одним словом машина стоит своих денег.
Так написал, как будто там full time wd. бОльшую часть времени - обычный передний привод ))
Обычный то да, но тащить больше, сопротивление качению колёс больше задних в режиме 2вд и вращающихся деталей больше, условно даже если 4вд не работает его все равно надо тащить и вращать...
Обычный то да, но тащить больше, сопротивление качению колёс больше задних в режиме 2вд и вращающихся деталей больше, условно даже если 4вд не работает его все равно надо тащить и вращать...
Там это не настолько критично, что бы очень на расход топлива влиять
Если мягкую резину поставить и еще шумку сделать, то вообще получится бизнес-класс
О как... Резина плюс шумка и дешёвая корейская пластмасмовая повозка превращается в Ку5 минимум))
У вас какие то особые навыки, видимо есть. Это после обучения в Хогвартсе?
Вероятно у вас волшебная палочка Дамблдора в руках, по мановению которой у вас Q5 превращается в бизнес класс.
У вас какие то особые навыки, видимо есть. Это после обучения в Хогвартсе?
Вероятно у вас волшебная палочка Дамблдора в руках, по мановению которой у вас Q5 превращается в бизнес класс.
Подберите название любого кроссовера, которое считаете уместным. Суть не изменится.
Так написал, как будто там full time wd. бОльшую часть времени - обычный передний привод ))
Ну вы дичь то не пишите. На Селтос современный превентивный полный привод. С контролем вектора тяги. И задняя ось там всегда под тягой. Вопрос только в том сколько ее там при разных условиях. До 40 км в час работает принудительная блокировка муфты для распределения момента между осями 50/50. После 40 км в час переходит вновь в автоматический режим.
Это разные вещи и не нужно это путать и вешать людям лапшу на уши...
Обычный то да, но тащить больше, сопротивление качению колёс больше задних в режиме 2вд и вращающихся деталей больше, условно даже если 4вд не работает его все равно надо тащить и вращать...
И тут отметился стрелок с дикого запада. Просто необходимо вставить свои 5 копеек, вообще не имея представления о мат. части... ))
Ну вы дичь то не пишите. На Селтос современный превентивный полный привод. С контролем вектора тяги. И задняя ось там всегда под тягой. Вопрос только в том сколько ее там при разных условиях. До 40 км...
Вы хоть сами то матчасть поучите. Минимальное распределения достигает 95:5, на скорости почти весь момент на передней оси и только после пробуксовки начинается нормальное перераспределение. Это на Auto. То что вы описали - режим Lock и разумные люди его не используют постоянно.
Вы хоть сами то матчасть поучите. Минимальное распределения достигает 95:5, на скорости почти весь момент на передней оси и только после пробуксовки начинается нормальное перераспределение. Это на Auto. То что вы описали - режим Lock и разумные люди его не используют постоянно.
Полный привод с контролем вектора тяги распределяет момент между осями в зависимости от многих причин:
Скорость, режим движения (в спорт режиме момента назад отдаёт больше) угол поворота рулевого колеса. Опрашивает датчики АБС.
Да даже распределение момента в соотношении 95:5 что является минимальной тягой на задней оси не даёт вам обоснования писать, что бОльшую часть времени Селтос передвигается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на передке.
Подберите название любого кроссовера, которое считаете уместным. Суть не изменится.
Суть не изменится от того, что вы не ездили на данном авто. Суть не изменится от вашего мнения, что Киа очень сильно выросла за последние годы. А так же в компании не изменится совет директоров. Сейчас двое из трёх президентов - немцы. Один как раз из Ауди, второй бывший шеф М подразделения БМВ.
Суть не изменится от того, что вы не ездили на данном авто. Суть не изменится от вашего мнения, что Киа очень сильно выросла за последние годы. А так же в компании не изменится совет директоров. Сейчас двое из трёх президентов - немцы. Один как раз из Ауди, второй бывший шеф М подразделения БМВ.
Как и не изменится то, что селтос не авто бизнес класса. Вне зависимости от того, что вы тут сейчас нагородили
Посидел недавно и проехался на Селтосе, вообще все грустно. Единственный плюс это цена. А так бюджет голимый, даже непонятно отчего есть спрос. Много кроссоверов на рынке на голову выше, ну конечно подороже.
Посидел недавно и проехался на Селтосе, вообще все грустно. Единственный плюс это цена. А так бюджет голимый, даже непонятно отчего есть спрос. Много кроссоверов на рынке на голову выше, ну конечно подороже.
Правда что ли? Есть много лучше и много дороже.. Хммм... Капитан ты очевидность?!
Автор, шлите всех лесом! Вы своими кровными проголосовали за то, что Вам понравилось, и поделились с нами о своих впечатлениях. Пусть критики ЗА СВОИ деньги покупают что хотят- хоть Q5, хоть осла. Когда они разместят отзыв здесь, их тоже начнут "лечить" всякие советчики, что они не то купили. "А вот я бы...!" Так кто мешает-идите и покупайте что нравится. Уже с пол-века анекдоту про женщину, Красную площадь и советчиков. Сам вчера прошел тест-драйв на "премиуме". Машинка понравилась, но себе брать не буду, меня моя пока полностью устраивает. Всего хорошего, и дополняйте отзыв!
Автор, шлите всех лесом! Вы своими кровными проголосовали за то, что Вам понравилось, и поделились с нами о своих впечатлениях. Пусть критики ЗА СВОИ деньги покупают что хотят- хоть Q5, хоть осла. Когда...
Единственное что про вариатор не понял: до покупки он не внушал доверия, но, сев за руль и поняв, что машина в состоянии стронуться с места и даже скорости переключать, вы сразу же прониклись к нему доверием?
Единственное что про вариатор не понял: до покупки он не внушал доверия, но, сев за руль и поняв, что машина в состоянии стронуться с места и даже скорости переключать, вы сразу же прониклись к нему доверием?
Мне достаточно было одной поездки на Дальняк. Машина показала все плюсы.
Посидел недавно и проехался на Селтосе, вообще все грустно. Единственный плюс это цена. А так бюджет голимый, даже непонятно отчего есть спрос. Много кроссоверов на рынке на голову выше, ну конечно подороже.
Посидел недавно и проехался на Селтосе, вообще все грустно. Единственный плюс это цена. А так бюджет голимый, даже непонятно отчего есть спрос. Много кроссоверов на рынке на голову выше, ну конечно подороже.
Не знаю на какой комплектации вы ездили. Я тоже месяца три назад зашел в салон и посидел на скажем так в далеко не премиум комплектации и понял что ее уровень ниже спортитджа бросается прямо в глаза. А вот недавно прокатился на тесте на премиуме и это уже совершенно другой расклад. Это уже для меня повод подумать что выбрать-пустой устаревший спортитдж или селтос с нужными примочками и красивым салоном.
Жене присматриваю такой автомобильчик) Никого не слушайте - главное, чтобы Вам нравился. Если к каждому мнению прислушиваться, то получится, что нормального авто в принципе не существует)))
Дополняйте отзыв, а то пока мало написано про данный авто.
Не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность...
Жене присматриваю такой автомобильчик) Никого не слушайте - главное, чтобы Вам нравился. Если к каждому мнению прислушиваться, то получится, что нормального авто в принципе не существует)))
Дополняйте отзыв, а то пока мало написано про данный авто.
Покупайте жене спокойно. Моя жена радуется этой машинке.
Посидел недавно и проехался на Селтосе, вообще все грустно. Единственный плюс это цена. А так бюджет голимый, даже непонятно отчего есть спрос. Много кроссоверов на рынке на голову выше, ну конечно подороже.
Сочетание "цена-качество" на то и существует, чтобы соответствовать ВАШИМ критериям и доказывать что за большую цену можно купить лучше безосновательно глупо. По-моему здесь всё как нужно.